Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 7 – Познание под помазанием



 

 

Чтение: (Мф. 11: 29) возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;  

(Ин. 1: 51) И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.  (Мф. 3: 16) И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.  

(Ин. 1: 4) В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.  

(Рим. 8: 2) потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.  

(2 Кор 3: 16-18) но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. 17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. 18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

 

Школа Христа; это Школа, где Христос является великим Уроком, а Дух – великим Учителем; это Школа, где преподавание не объективно, но субъективно, где учат не понятиям, а тому чтобы сделать Христа внутренней частью самого себя путем личного опыта – вот истинная природа этой Школы.

 

ЗНАЧЕНИЕ ПОМАЗАНИЯ

 

«Отныне будете видеть небо отверстым». «И се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, как голубя, сходящего на Него»

 

Каково значение помазания Духа Святого? Это ни чего меньше и ничего кроме Духа Святого, занявшего Свое место, место абсолютного Господа. Помазание несет с собой абсолютное господство Святого Духа, Духа Господа. Это означает, что все иные господства свергнуты и отставлены в сторону: господство нашей собственной жизни; власть наших мыслей, наших волеизъявлений, наших желаний; господство других людей. Власть любого интереса и любого влияния упраздняется и уступает место нераздельной и полной власти Святого Духа и до тех пор, пока все это не произойдет, помазание нельзя познать и им невозможно наслаждаться. Именно поэтому Господь Иисус сошел в воды Иордана, в смерть и погребение, заняв место человека, чтобы, исполняя волю Божью, с этого момента, не управлять Своей собственной жизнью ни в каком отношении, но быть в полном и совершенном подчинении Духу Божьему в каждой детали. Иорданская «могила» положила начало тому, что господство всего независимого, всего иного, любое влияние извне ушло, и если вы почитаете в Евангелиях о духовной жизни Христа, вы увидите, что это именно та позиция, которой, в каждый следующий момент, Он всегда придерживался. Многочисленны и сильны были влияния, воздействовавшие на Него, чтобы, повлияв, получить возможность управлять Его действиями. Иногда это была открытая атака Сатаны в полную силу, направленная на то, чтобы Он сделал что-то для своей собственной выгоды или для того, чтобы продлить Свою физическую жизнь. Иногда сатана опутывал Его аргументами и увещеваниями через Его возлюбленных спутников, когда они пытались удержать Его от определенных шагов или повлиять на Него, ради продления Его жизни, путем избавления Его от определенных страданий. Со всех сторон, разными путями на Него оказывалось воздействие, и многие советчики казались такими добрыми и мудрыми. Например, в отношение праздника, на который Он должен был пойти, Его убеждали: Это то, что все делают: если ты не пойдешь, ты создашь предвзятое мнение и нанесешь ущерб своему делу. Если ты хочешь продолжать делать то, что ты делаешь, ты должен выполнять определенные религиозные ритуалы, а если ты этого не сделаешь, ТО ВЕРНО ПРОИГРАЕШЬ; твое влияние уменьшится, ты ограничишь сферу, в которой можешь быть эффективным! Разве это не аргумент, когда ты имеешь в сердце нечто большое, некое дело для Бога, и успех этого дела для тебя крайне важен? Вот такого рода давление было оказано на Него. Но как бы ни старался Сатана, во всей прямоте своей хитрости, и лукавства, и умение располагать, будь то через Его дорогих и самых близких учеников и спутников, какими бы ни были аргументы, - этот Человек ни на йоту не отступил от своих принципов. «Я нахожусь под помазанием; Я посвящен абсолютной власти Святого Духа, и Я не могу двинуться, чего бы Мне это ни стоило. Будет ли это стоить Мне жизни, или сферы Моего влияния, или Моей репутации, или всего, чем Я дорожу, Я не могу сдвинуться, пока не буду знать от Святого Духа, что это замысел Отца, а не кого-либо еще, что это воля Отца, а не чья-либо еще, что это действие исходит от Отца». Таким образом, Он все отклонял, пока не убеждался в Своем духе, чего желает Дух Божий. Он жил по этому закону, по этому принципу, абсолютного авторитета, власти и господства помазания, и именно поэтому помазание и пришло.

 

Вот в чем значение помазания. Вы просите помазания Святого Духа? Почему вы просите помазания Святого Духа? Помазание – это то, чего вы страстно желаете? До какой степени? Чтобы быть использованными, чтобы вам была дарована власть, влияние, чтобы вы могли совершать множество чудесных вещей? Первое и исключительное значение помазания заключается в том, что мы не можем делать ничего, кроме того, чему оно нас учит и что побуждает сделать. Помазание забирает все из наших рук. Помазание распоряжается нашей репутацией. Помазание берет на себя ответственность о самой цели Господа. Помазание берет в свои руки полное управление всем, и все с этого момента находится в руках Святого Духа, и мы должны помнить, если мы хотим познать Христа, то мы должны помнить, что познание Христа возможно только через работу Святого Духа в нас, а это значит, что мы должны идти точно таким путем, по которому шел Христос в принципах и законе.

 

Таким образом, мы обнаруживаем, что мы не слишком далеко ушли в чтении Евангелия от Иоанна, которое, если говорить точнее, является Евангелием духовной Школы Христа, когда впервые услышим, как Он говорит: «Сын ничего не может делать Сам от Себя». «Слова, которые Я говорю вам, говорю не от Себя». «Дела, которые Я делаю, не Мои; Отец, Который во Мне, совершает эти дела», «Сын ничего не может делать Сам от Себя».

 

Видите, есть и негативная сторона помазания; в то время как позитивная сторона может быть выражена одним словом – только Отец. Возможно, эта идея помазания немного отличается от той, которую мы имеем. О, быть помазанным Святым Духом! Какие чудеса за этим последуют! Как чудесна будет такая жизнь! Первая и неизменная вещь, которая касается помазания, - мы заключены в темницу под властью Духа Божьего, поэтому в нашей жизни не может быть ничего, если Бог этого не совершает. Ничего! Это не очень приятное переживание, если естественная, повседневная жизнь сильна и имеет большую власть. Поэтому Иордан должен иметь место до того, как помазание станет возможным. Отложить в сторону силу своего естества и жизнь ради самого себя – это необходимость, так как помазание, по сути, несет с собой абсолютное господство Духа.

 

Вы отметите то же во 2 Кор 3: 16. «Но когда обращаются к Господу», когда Господь является объектом внимания, «тогда это покрывало снимается… мы же все, открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ, … как от Господня Духа», или «как от Духа который есть Господь». Вы находитесь в Школе, и вы можете видеть Христа и познавать Христа, а значит преображаться в образ Христа под властью Духа. «Когда обращаются к Господу», когда объект нашего видения – Господь! Но для нас, для нас, христиан, для нас, таких преданных, таких серьезных христиан, как много времени требуется на то, чтобы Господь стал для нас единственным объектом! Это звучит ужасно? Мы говорим, что любим Господа; да, но еще мы любим поступать по-своему и совсем не любим, когда нам в этом мешают. Достиг ли кто-нибудь из нас той степени духовного совершенства, когда трудностей в общении с Господом уже не возникает? О нет, мы все еще находимся на той ступени, когда часто рассуждаем так: это угодно Господу и наши сердца тянуться к чему-то; а Он не позволяет нам так поступить – и нам тут же становится тяжело; все это разоблачает нашу сущность. Наши сердца обнажаются. Нам вовсе не было легко и просто сказать: «Отлично, Господь, я доволен так же, как если бы Ты позволил мне исполнить задуманное. Я всегда с наслаждением подчиняюсь Твоей воле! » Мы разочаровываемся, если Господь не позволяет нам чего-то; или, если Господь откладывает это, какие времена нам приходится пережить! О, если бы только нам удалось это совершить! Время нас разоблачает. Разве это не касается большинства из нас? Конечно, касается. Мы отлично вписываемся в эту картинку, и все это означает, что Господь не настолько главенствует в нашей жизни, как мы себе воображали. Рядом с Господом стоит нечто иное – то, чем мы хотели бы быть или что мы хотели бы совершить; то, куда бы мы хотели поехать или что хотели бы иметь. Все это существует, и Святой Дух знает об этом. В этой Школе Христа, где объектом Бога является Христос, только Христос, единственно Христос, суть помазания заключается в том, чтобы принять Христа как Господа в Духе. Помазание занимает такую позицию. Вот, что касается значения помазания в данный момент. Оно было истинно на Нем, и оно должно быть истинно на нас.

 

«ГОСПОДСТВО» И «ПОДЧИНЕНИЕ»

 

Если мы собираемся закончить эту Школу, закончить ради славы Божьей, ради полной и окончательной славы Христа, стать полноправным инструментом в Его царстве, то единственный способ познать духовное, божественное, небесное управление – судьбу, уготованную для всех святых, - это подчиниться Святому Духу. Это очень интересное слово – слово «подчинение» - в Новом завете. Думаю, с этим словом обошлись не совсем верно и придали ему неправильное и неприятное значение. Идея подчинения обычно заключается в том, что тебя могут раздавить, подмять под себя, оказать давление. «Жены, будьте послушны своим мужьям» В данном контексте это звучит как «Преклонитесь» (Вы должны стать ниже и подчиниться, быть в зависимости от мужа); а ведь это слово не имеет такого значения. Как же нам передать, что на самом деле означает греческое слово «подчинение» или «повиновение»? Что ж, напишите цифру 1, а после нее вы напишите то, что является подчинением или повиновением. Как вы это запишите? Не надо снова ставить еще одну цифру 1 ниже. Слово означает «поставить рядом или после чего-то». Номер 1 – это первый номер, он стоит впереди всего, что за ним следует, он управляет и придает ценность всему остальному. Подчинение означает, что Он во всем имеет первенство, преимущество. Мы же стоим после и приобретаем свою ценность через Него. Подчиниться – это не быть раздавленным, а черпать все из Него как из первоисточника. И вы никогда не почерпнете никакого блага, пока не подчинитесь Христу. Другими словами, вы следуете - за, идете вторым номером, занимаете место, на котором вы получаете все благо (преимущества), вы приобретаете ценность, занимая определенное место. Церковь не подчиняется Христу в репрессивном смысле, не лежит у Него под каблуком, а просто идет следом, бок о бок, Он имеет первенство, а церковь, Его Невеста, приобретает все блага из Его первенства, из того, что Он стоит на первом месте. Да - Церковь на втором месте, но кого это заботит, если ты получишь все преимущества номера один именно тогда, когда стоишь под номером - два? Вот это подчинение. Замысел Господа в отношении церкви заключается в том, чтобы она имела ВСЕ. Но как же ей это получить? Не попыткой занять первое место, но следованием за Господом и предоставлением ему преимущества во всем. Вот это подчинение, повиновение. Господство Духа – это не что-то трудное, что лишает нас чего-то, забирает у нас все и постоянно держит нас в таком положении, так что мы не отваживаемся даже и пальцем пошевелить. Господство Духа ведет нас ко всей полноте подобного лидерства. Но нам придется понять, что являет собой это господство, прежде, чем мы сможем прийти к этой полноте. Мы обретаем именно Его полноту.

 

Со времен Адама и до наших дней проблема всегда заключалась в том, что человек ищет не чьей-либо полноты, но своей собственной. Он хочет иметь ее в себе, а не в другом. Дух Святой выбивает почву у нас из-под ног и говорит, что это Его полнота и она в Нем. Он должен занять место абсолютного Господа, прежде чем мы узнаем Его полноту. Думаю, на настоящий момент этого достаточно для объяснения значения помазания. Вы все усвоили? Господь дает нам благодать, чтобы мы осознали значение Иордана. Таким образом, небеса открываются для нас, и мы получаем помазание, которое несет с собой полноту небес. Но это также означает абсолютное господство Духа. Урок номер 1 в Школе – о, это не просто урок номер 1, а это сама основа (фундамент), нашего прихода в Школу; это вступительный экзамен. Мы никогда не поступим в Школу, пока не примем господство Святого Духа. Вот почему многие не могут далеко продвинуться в познании Господа. Они не могут принять все стороны помазания, и никогда по-настоящему не сходят в Иордан. Их прогресс в познании чрезвычайно незначительный и медленный. Найдите человека, который действительно знает значение Креста, Иордана, который расчищает путь для господства Духа, и вы обнаружите быстрый рост, духовное развитие, намного опережающее развитие остальных. В этом истина. Это вступительный экзамен.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-04; Просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь