Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Часть III . Отражение осознания себя как Бога и
Семьи Снятие маски Правильный союз Ложное чувство братства Не привязанность Личные отношения как средство развивать Божественную Любовь Формула Конфуция для общины Семья как основная ячейка общества Цели брака Нести бремя друг друга Близнецовые пламена и родственные души Кармические браки и отношения Браки и семья помазаны Богом Оппозиция семье Дети в семье Золотой век семьи Сцены из жизни Святой Семьи Оппозиция ребенку План для молодежи мира
Часть IV. «Я и моя Мать едины» Пламя Матери Мария, Мать Розарий как средство братства Офис Матери Пламени Факел просвещения Духовная культура: Деятельность Братства Духовное образование Оппозиция истинному образованию Методика Монтессори Диспенсации для озарения и одухотворения образования Культура духа Часть V. Мировой коммунизм: подделка культуры золотого века Община: посвящения святого Духа Философия коммунизма Божественный идеал общины Этика золотого правила: создание культуры золотого века Братство как Духовный Идеал Проблема экономического неравенства и принцип изобильной жизни Разрешение экономических проблем и кризиса труда на Земле. Фиолетовое пламя .
Часть VI . 12 колен Израиля Космическая история Приход Саната Кумары Воплощение светоносцев Пути Востока и Запада 12 колен: Семя Саната Кумары и Авраама 12 сынов Иакова Наставление и благословление 12 колен Рассеивание Приход Мессии 12 колен сегодня Новый мир. Обетованная земля для собирания 12 колен Изучение семени света Наша судьба как 12 колен
Часть VII . 12 Апостолов Наше призвание быть апостолами Миссия 12 апостолов Андрей Филипп Фома Петр Варфоломей Матвей Иаков Старший Иуда Иаков Младший Иоанн Возлюбленный Иуда Искариот Симон Индивидуальные лепестки в Мандале Света
Часть VIII. Христос, Беспорочное понятие. «Я приветствую Тебя, Господь» Завет сострадания Ритуал прощения Путь любовной доброты Сострадание и прощение Возвращение Опасность критики Качество распознавания Религия: Сила единения Братства Цель церкви Состояние церкви сегодня Человеческое братство Братство - Иерархия в процессе формирования Молитва для Братства Схема Твоего Божественного Я
Рисунки 1. Создание Близнецовых пламен 2. Индивидуализация Бого-пламени 3. Миссия 12 племен 4. 12 сфер Каузального Тела 5. Четыре квадранта космических часов 6. Апостолы на координатных точках часов 7. Схема вашего Божественного Я Введение
Цель этой книги заключается в том, чтобы показать ученику на пути Христобытия, как поднять восприятие предыдущих томов на более высокий уровень сознания, в более обширный крут самосознания, который включает семью, общину, город, округ, народ, полушарие и всю землю. Во втором томе этой серии «Путь Самопреображения» говорится об Эдеме и истории Адама и Евы. Сад Эдема символизирует более высокую ступень сознания, на которую Бог поместил души мужчины и женщины, чтобы обеспечить им спасение. Здесь их будут обучать семи шагам осаждения, которые дали Элохим на призыв Творца явить творение. Здесь их будут обучать мастерству овладения семью лучами сознания Христа в семи центрах Богоосознания и пути посвящений пяти тайных лучей. Здесь они узнают об интеграции энергий Востока и Запада через восьмой луч интеграции и восьмиступенчатый Путь Будды. Господь Майтрейя был великим Посвятителем, почитаемый как Господь Бог, который насадил сад сознания Христа в восточной части Эдема, который ходил и говорил с мужчиной и женщиной, обучая их как использовать священный огонь, энергии Бога, опечатанные в электродах – Древе Жизни, которое является сознанием Бога, древом познания добра и зла, которое является сознанием Христа, и двенадцатью деревьями, плоды которых «приятны на вид и пригодны для пищи», включая сознание души. История о приходе Майтрейи, Посвятителе эволюции Земли, рассказана в первых семи главах книги Бытие, Нам интересна эта история, так как она дает ключ к возвращению на Путь, где мы снова находим истинного Учителя и истинное Учение. Нам интересно узнать, как и почему наши предки покинули Путь, и где, и когда мы можем возвратиться на тот Путь. После изгнания из Эдема человечество столкнулось с испытаниями души в относительном добре и зле, что явилось результатом его (человечества) непослушания. Человечество не прошло эти испытания, как об этом сообщается в библии, и ответом Господа была алхимия Потопа, который элементом воды снова очистил землю. Поскольку путь посвящений включает послушание Гуру, которым является Я Христа, эффект Абсолютной Реальности кармы Бога, испытаний вне пути посвящений, получает та часть человечества, которая начинает свой путь назад, ища пути искупления, ибо оно подчинялось человеческим законам. Эти испытания будут соответствовать познанию добра и зла, а не невинности того знания, которое человек сохранил, будучи в центре истинного Бытия, истинного знания и истинного блаженства Единого. Вот почему послушание Гуру исключает послушание правильным и неправильным законам человеческой этики. Послушание Гуру готовит чела к первоначальным отношениям людей с Господом Христом, Посвятителем Майтрейей. Когда люди демонстрируют новое желание подчиняться Законам Бога и учителям этих законов, наступает момент, когда они восстанавливают сознание Эдема, до того, как они съели плоды дерева познания добра и зла. Свободные по своей свободной воле от человеческих ограничений добра и зла, они могут снова жить в послушании живому пламени, только тому, что есть Добро — Бог. («Good — God») Мы увидим, что тот человек сотворил карму, проживая жизнь по своим собственным законам, и в этой книге мы будем исследовать методы и средства, при помощи которых люди могут вернуться в состояние благодати. Перевоплощение дает людям возможность снова пройти каждый шаг, который они сделали вне сада Эдема, шаг за шагом, пожиная в полной мере прошлые посевы добра и зла во времени и пространстве. Перевоплощение было первоначально дано Богом как возможность для души сделать тридцать три шага на пути посвящений. Теперь, когда люди создали свой собственный путь посвящений, их собственная карма стала их посвятителем, интерпретатором, организатором законов нравственности и безнравственности. Теперь период посвящений, значительно измененный во времени и пространстве, является средством, при помощи которого люди возвращаются к жизни в Эдеме, где начинается путь посвящений. В этой книге мы будем рассматривать, как основы культуры управления, коммерции, религии, образования включают ритуал семи лучей и их искажений в духовно-материальных цивилизациях человечества. Их преобразующий эффект души человека создает алхимические условия, чтобы привести индивидуума к подчинению Реальному Я или к подчинению синтетическому «я». Эволюция индивидуума, его важность как звена в цепи иерархии и камня в пирамиде цивилизации, до тех пор, пока он не станет замковым камнем в храме – Христом, основой века – рассказывает нам о пользе или вреде духовно-материальной свободы. Элемент трансмутации (главный тест групповой кармы, групповой мандалы городов и народов на трансмутацию материального города человека в духовный Город Бога, - палаток израильтян в Новый Иерусалим, Град Четвероугольный – кульминацию седьмого луча) заключается во всеобщей трансформации обществ индивидуального самовладения в самоовладение всего Тела Бога. Этот закон интеграции является восьмой ипостасью кармы — законом интеграции. Эта книга - руководство, посвященное Матери и ее детям. Это слово Матери, которая берет своих детей за руку и ведет их на путь посвящений к великому Посвятителю, Господу Майтрейе. Именно Майтрейя дает Учение. Он приводит каждого ученика к Владыке, который будет для него Христом, служащим на одном из семи лучей, который будет воспитывать его душу и приведет к ногам его собственного Я Христа. Именно Майтрейе, - проводнику в сознание Христа и Будды, и путям Востока и Запада, мы посвящаем эту книгу. Марк Л. Профет и Элизабет Клер Профет – Посланники Великого Белого Братства
БРАТСТВО.
Я ли хранитель брату моему? Бытие.4:9 ЧАСТЬ I . «Я И ОТЕЦ МОЙ ЕДИНЫ».
«Братство, явленное в сплетении энергий человека с сердцем Бога, превращенное огнем в узы золотого понимания, выкованное из золотого пламени озарения. Братство: Как ты похоже на мираж в глазах человечества!» Эль Мория Желание творить по Божественному Плану.
Желание Духа создать форму породило продукт индивидуума в проявлении. Поскольку все произошло от Бога, понятие братства есть простое признание того, что каждое индивидуальное проявление жизни следует любить из-за внутреннего божественного родства. В главе 1 «Взойди на высочайшую вершину» «Путь Высшего Я» мы обсуждали, как синтетический человек был сформирован в сознании людей, надев маску личности, которая больше скрывала, чем обнаруживала внутренний Божественный образ. Эта маска так скрывала истинную идентичность, что она также исказила понятие братства. Человек не мог видеть реальный образ в себе самом или в других, но именно в этом образе можно заменить братство. Знак прихода Майтрейи есть знак братства. Братство есть интеграция, взаимодействие, взаимосвязанность сынов и дочерей Бога — не обязательно во внешнем проявлении, но в единстве огней сердца. Господь Ланто, член духовной иерархии, говорит: «Есть много вещей, о которых человечество не может и мечтать, даже ваши писатели научной фантастики не могут вообразить реальность Вселенского Закона, который хорошо известен Вознесенным Владыкам в космических советах и школах святой мудрости. Мы рады передать эти знания человечеству для его образования и духовного подъема, чтобы мир больше не шел по курсу разрушения, когда маленькие дети становятся жертвами образовательной системы, рассчитанной на то, чтобы привести людей к социализму. Мы озабочены тем, чтобы люди поняли, что братство есть духовное явление, когда душа может испытывать восторг от приобретения святой мудрости. Люди могут жить вместе в мире и красоте под божественным руководством, при окончательном восстановлении жрецов-царей в мире формы, когда Вознесенные Владыки выйдут из-за завесы и явят царство небес перед восторженным взором человечества. Большее число вознесений, чем пять или десять в год, может привести миллионы к высвобождению космических устремлений, освободит их, чтобы закончить школы этого мира и войти в космические октавы и очутятся в объятиях Духа, которым братья света из высших миров питают человечество. Мы с воодушевлением открываем вам ваше великое будущее, когда человечество начинает сбрасывать и освобождаться от ужасных планетарных проявлений, злобных и сатанинских, и стремиться заменить их раз и навсегда понятиями и идеями Вознесенных Владык, плодами духа, и положить на алтарь вечной жизни Бога в праведности, мире и радости»1.
Закон сходства. «Рыбак рыбака видит издалека» является утверждением закона сходства (или закона притяжения). Он просто означает, что люди притягиваются или примагничиваются к тем, кто думает, так же как и они в разумных пределах. Например, те, кто любит искусство, театр, музыку, вращается в тех же самых сферах; спортсмены, любители скачек, больше общаются с такими же, как они, а не с теми, которые посвятили жизнь филантропии и социальным проблемам. Связи профессионалов и людей с одинаковыми интересами, с одинаковым образованием и социальным статусом являются естественными проявлениями индивидуального сходства, которые поляризуются законом притяжения. Хотя естественные уровни, действительно, существуют, внутри общества – богатые общаются с богатыми, бедные с бедными, некоторые в силу таланта или призвания в состоянии в течение одного поколения поднять себя из состояния невежества, бедности, отсутствия формального образования до богатства, гражданской ответственности и высокого уровня образования. Есть также стремящиеся, кто строит мосты между своим собственным уровнем и, как им кажется, более высоким уровнями других, но есть и такие, кто не позволяет другим проникнуть в их касту. Очевидно, что такое соперничество порождает столкновения и борьбу, что является причиной несчастий в мире. Эль Мория учит, что «мировые лидеры в правительстве, образовании, религии должны понять разные потребности людей во всеобщей драме жизни. Дело в том, что не всем предназначено быть отверженными или монахами, и не все романтики, не все преданы пути, который соответствует их опыту. Когда они поднимаются вверх быстро или умеренно, каждая последующая фаза индивидуальной или коллективной эволюции духовного сознания расы служит всеобщей эволюции, которая всегда поднимается из суровых испытаний мыслей и чувств человека во всеобщее и индивидуальное Христобытие силой Божественной алхимии».2 «Как сможет мир добиться когда-либо единства и сострадательного мира, если понимание не будет усиленно теми, кто так горячо поддерживает братство, кто может, если необходимо, принести в жертву часть своего собственного Я, чтобы явить среди людей необходимые качества, которые представляют собой основу озаренного понимания в действии. Осознанную жизнь легко проживать. Человек, которого поняли, легко любит с удовольствием. Когда понимают Бога, тогда превозносят истинное Я».3 Когда клубы и касты не позволяют людям общаться в более широких сферах, таким образом, им мешают выражать братство в самом широком смысле. Но давайте поднимемся на ступеньку выше в наших наблюдениях. Во-первых, мы должны понять, что братство — ключ к балансированию личной и групповой кармы, Тогда мы увидим, что если люди не будут полны решимости идти за пределы социальных барьеров их выражении братской любви, они могут создать преграды в своем собственном духовном развитии, лишая себя возможности балансировать личную и планетарную карму, карму расы и нации через служение в мире.
Групповая карма.
Что такое расовая карма? Что такое групповая карма? Что такое карма народа? Когда мы говорим о расовом сознании, групповом сознании или сознании народа, мы фокусируем внимание на чем-то определенном (футбольной игре, национальном бедствии, триумфе полета на Луну), большое число людей может думать, чувствовать или действовать как единое целое. Тогда мы легко можем видеть, как коллективный характер энергии порождает коллективную карму. Например, в случае неистовства, полные бунта или революции индивидуумы образуют определенную группу или причину. Когда эта группа приносит вред обществу, городу или общине, они будут вынуждены балансировать их разрушительные действия только как группа. Без сомнения они будут воплощены вместе в благоприятное время, и им будет дана возможность служить обществу - возможно через управленческие, образовательные, культурные или религиозные организации, или через какое-нибудь филантропическое общество. В таких условиях есть индивидуальная и коллективная ответственность. Индивидуум никогда не может обвинять группу за свои действия, он привязал себя к группе, а так же к тем, кому был нанесен вред.
Часть II . |
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы