Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Община: посвящения святого Духа.
Каков следующий шаг посвящения, когда мы усовершенствовали наше Христобытие, когда мы усовершенствовали наш священный труд? Мы уже познаем плоды нашего труда. Мы пришли к полному пониманию Бога как Отца и Матери, и мы уже в пламени Христа. Человек, который достиг Христобытия, явил цельность. Он явил свою индивидуальность, создав свой собственный дом, свою собственную семью, свое собственное дело, свой собственный образ жизни. Он ни от кого не зависит. Он живет, как хочет. Он свободен. Что происходит с таким человеком, который наслаждается свободой и индивидуальностью в течение столетий? Он готов к следующему посвящению Святым Духом. Это посвящение – взрыв его сознания, возвращение в огненно-белую сердцевину для переполяризации. Он проходит через Отца и Мать, и затем являет действие Святого Духа. Действие Святого Духа это община. Рис.2 Индивидуализация Бого-пламени
Человек реализовал осознание себя как Реальное Я, Божественное Эго на третьей линии космических часов, (рис.2). Это Божественное Эго теперь становиться одним из тысяч и миллионов Божественных Эго, которые через индивидуализацию Пламени Бога становятся индивидуальностью Бога. Они притянули к себе магнитом Божественного сознания тысячи и миллионы людей, которые обладают тем же сознанием, и поэтому они являются частью этой общины. Огромные размеры индивидуальности Бога в пропорции с индивидуальностью человека образовали живой организм тысяч и миллионов клеток. В общине каждый из нас становиться клеткой тела Бога. У нас есть такая сильная идентичность с потенциалом Христа, такое чувство осведомленности, что мы является такими же яркими и пылающими, как восходящее солнце на заре. Как могло то солнце потерять тот огонь и ту энергию? Оно может сливаться с миллионом других солнц и отделяться снова, и все-таки быть тем солнцем. Когда у нас есть идентичность Бога, когда у нас есть Божественное Я, мы не боимся потерять его. Мы отдаем его, и все-таки сохраняем его. И мы обнаруживаем, что наша новая индивидуальность становиться частью общины. Все законы свободы, которые действуют в индивидуализации пламени Христа, теперь действуют на уровне общины. Но вместо одного индивидуума, определяющего курс событий, определенным образом добывающего свой хлеб, теперь у нас могут быть сотня или тысяча индивидуумов, которые решили, что они понимают друг друга как одно целое, как одно тело Бога, как одна община. И они понимают, что если объединят свое сыновство, объединяют свои пламена, они станут намного сильнее, чтобы выполнить то, что они хотят. Исполнение этих задач не могут быть выполнено теперь одним индивидуумом. Ибо его сознание Христа дало ему такое широкое понимание эволюции земли, что он должен стать Святым Духом. Он должен стать частью, возможно первых двенадцати, затем одной сотни, затем пяти сотен, затем одной тысячи и затем миллионов душ, объединенных одной общем целью. Христос и его апостолы организовали общину. Они были также основоположниками братства, и то братство стало Христианством. Внутри Христианства есть всеобщая община согласия – мы все христиане, и внутри того всеобщего согласия есть объединения, которые представляют собой более тесно связанные общины, ибо у них есть общие убеждения. Вознесенные Владыки изобрели особую экономическую систему, чтобы завершить формирование общины. Это образец Общины Святого Духа, которую мы видим в ранней Христианской Церкви. «Все же верующие и имели все общее; и продавали все имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого»2. Этот путь Общины Святого Духа был искажен злоупотреблениями коммунизма. Община без достижений Христа есть коммунизм. Когда вы навязываете общину людям, которые не развили Христа и связь с Великим Братством, вы получаете тоталитарные государства. Вы получаете насильственное перераспределение богатств. Вы заставляете людей выполнять работу, которая их индивидуальностям не подходит. Индивидуума лишают Христоидентичности в той части, которую он развил из своей индивидуальности пока еще не полностью. Нации были лишены понимания их индивидуальной идентичности, их групповой кармы и их групповой дхармы. Это насильственное формирование общины, вначале в Союзе Социалистических Республик, а потом во всем мире как общину Мирового коммунизма до того, как люди развили сознание Христа. Без посвящений эта община становится полным искажением общины Святого Духа.
Философия коммунизма.
Те, кто осуществляют план Бога для истинного братства людей, должны понять, что философия мирового коммунизма – подделка культуры Золотого Века. Коммунизм в его современном состоянии основан на диалектическом материализме, эта доктрина основана на адаптации К. Марксом диалектики Гегеля для изучения истории. Сен-Жермен объясняет основные ошибки философии Маркса: «Некоторые из вас знают, что изучение противоположностей в планах относительности отражено в диалектике немецкого философа Георга Гегеля в 19 столетии. Гегель разработал теорию, согласно которой процесс мышления человека и все исторические изменения являются результатом взаимодействия трех элементов: тезиса, антитезиса и синтеза. Согласно этой теории каждый тезис порождает его противоположное, т.е. антитезис, и их взаимодействие порождает синтез, который трансмутирует как тезис, так и антитезис. Синтез, в свою очередь, становится новым тезисом, и весь процесс повторяется снова и снова. «Таким образом, в диалектике Гегеля весь процесс приводит к неизбежному конфликту противоположных сил – принцип, который Карл Маркс в своем диалектическом материализме поставил с ног на голову. Он заменил идеализм Гегеля экономическим материализмом. Гегель поддерживал ценность государства и видел в диалектическом процессе развертывание духовного принципа, а Маркс клеймил государство, механизм эксплуатации, и настаивал, что весь прогресс является результатом конфликта экономических средств производства. Вы, кто понимает, что предпосылкой учений Вознесенных Владык является Закон Единого, не всегда принимаете во внимание закон относительности, управляющий относительными добром и злом. Этот закон относительности принимают все психологи, ученые и все земные философы. Более того, в мире майи, где добро и зло находятся всегда в относительной позиции, мы должны принимать во внимание негативное искажение Абсолютов Силы, Мудрости, Любви, которые мы уже обсуждали. Поэтому мы рассмотрим как человеческое уравнение, так и божественное. Закон Единого, основанный на единстве бытия, функционирует как в рамках человеческого разума, так и в рамках событий, и когда он проходит полный цикл в опыте индивидуума, поддерживает Истину и разоблачает Ложь. Но в человеческом восприятии мира двумя глазами после ухода из Эдема и самосознания себя единым с Богом, люди потеряли то непорочное Всевидящее Око Бога под влиянием падших ангелов, называемых змиями, и стали воспринимать две стороны человеческого уравнения подобно маятнику, который раскачивается влево/вправо, горячее/холодное, всегда ожидая событий. Совсем не так в божественном уравнении. Здесь истинные божественные полярности Альфы и Омеги, плюс/минус, мужской/женской полярности Бытия. Они дополняют друг друга, но не противостоят, всегда выполняют Закон Единого как Божественное Целое. Но в человеческих условиях, если есть положительный полюс, то есть и отрицательный в данной ситуации. Существуют противостоящие силы, взаимно разрушительные, соперники в природе. Например, если тезис есть человеческая любовь, то антитезисом могут быть человеческая ненависть, страх, подозрение, и даже легкая неприязнь. Их синтезом будет что-то неясное и непонятное, ни то и ни другое. «Это тепловатое состояние посредственности Иисус отвергал с презрением, когда сказал: «Но как ты тепл, а не горяч, и не холоден, то извергну тебя из уст Моих»3. Согласно Марксу и Ленину экономическая эволюция не может никогда привести к божественному завершению: самопреодолению согласно закону любви, Закону Единого, который содержит в себе истинную троицу: мощь, мудрость и любовь в качестве триады каждого мужчины и женщины». Маркс предложил, чтобы изучение человека сводилось только к материальному аспекту и считал, что экономические системы являются основополагающими в отношениях между людьми. Маркс использовал диалектику Гегеля в экономическом материализме, утверждая: «Историю классовой борьбы», и он утверждал, что общественный порядок, основанный на классовом делении, содержат в себе семена разрушения, до тех пор, пока появится бесклассовое общество. Революция является необходимым инструментом для этого. В бесклассовом обществе, которое является абсолютной целью, история ведет цивилизацию к неизбежной структуре, где все личные, образовательные, социальные, экологические различия стираются и приводят к так называемому равенству. Такое состояние приведет к остановке действия закона кармы. Все это устранит возможность духовного развития индивидуумов и наций, ибо карма является великим учителем человечества. Коммунизм лишает людей свободы выбирать свой жизненный путь формировать их судьбу и выполнять то, что хочет Бог. Единственный, выбор, который имеют люди – быть инструментом государства. Человек должен уничтожить свою индивидуальность и затем перестроить ее, чтобы выполнить волю государства. Его судьба в том, чтобы служить и прославлять государство. Коммунистическое государство, верховный владыка его граждан, исключает возможность индивидуального достижения самоовладения, если человек не является экстраординарным сильным духом. Ибо государство разрушает волю человека, его творческие способности, его самоуважение и самое главное – желание занять свое место в мандале культуры Золотого Века. Коммунистическая доктрина лишает человека возможности развиваться духовно, закладывая основы Золотого Века. И самое главное в том, что эта доктрина стоит на пути балансирования кармы в рамках экологической /взаимодействия/ системы, которая позволяет человеку подниматься и развиваться согласно его собственным возможностям. Если у человека нет свободы трудиться во имя его собственного спасения (балансировать карму), испытывая боль и страдания,6 если необходимо, то не может быть истинного братства. Ибо братство основано на реализации души, что «да, Я ЕСМЬ хранитель брата не потому, что государство заставило меня быть им, но потому что Отец во мне, поэтому Я ЕСМЬ в каждом сыне Бога». Коммунизм разрушает основополагающее единство души между Богом и человеком и между человеком и человеком. Поэтому коммунизм не может привести к истинному братству под руководством Бога в качестве Отца.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы