Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ.Стр 1 из 8Следующая ⇒
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ. ФАКУЛЬТЕТ «ДИЗАЙН КОСТЮМА» ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА «РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В ДЖИНСОВОМ СТИЛЕ ПОД ДЕВИЗОМ «ДЖИНСОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Руководитель проекта: Груздева Л. В. Консультанты: по художественной части: Щетникова Ж. Г. по конструкторско-технологической части: Груздева Л. В. Дипломница: Савельева Светлана Алексеевна Москва 2003 СОДЕРЖАНИЕ:
1.Художественно - теоретическая часть; 2. Конструкторско-технологическая часть: 2.1 Художественно-конструкторская характеристика модели; 2.2 Технические требования к изготовлению женского костюма; 2.3 Конфекционная карта к изделиям женского костюма; 2.4 Разработка рекомендаций по проектированию и изготовлению изделий; 2.5 Разработка чертежа основы конструкции женского костюма; 2.6 Разработка модельной конструкции женского костюма; 2.7 Разработка чертежей лекал деталей женского костюма; 2.8 Спецификация чертежей лекал деталей женского костюма; 2.9 Обоснование метода раскладки лекал и расчёт процента межлекальных выпадов; 2.10 Раскладка лекал; 2.11 Последовательность технологической обработки изделия; 2.12 Схемы обработки узлов; 3. Экономическая часть: 3.1 Бизнес-план проектируемого изделия; 3.1.1 Введение; 3.1.2 Характеристика проектируемого изделия; 3.1.3 Рынок сбыта проектируемого изделия; 3.1.4 Конкурентоспособность проектируемого изделия; 3.1.5 План маркетинга; 3.1.6 Организационные мероприятия по проектированию и изготовлению изделия; 3.1.7 Мероприятия по снижению уровня риска проектируемого изделия; Расчёт основных технико-экономических показателей ведущей модели дипломного проекта – «Женский костюм»; Плановая калькуляция на ведущую модель дипломного проекта – «Женский костюм»; Заключение; Список использованной литературы.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
«Я не представляю себе моды в этом столетии без джинсов». Franco Moschino.
Моделирование одежды – это искусство. Разумеется, особый его вид. Наши творения умирают, едва успев появиться на свет. Но, несмотря на это, моделирование не перестаёт быть искусством. Оно подчинено тем же законам и той же логике. В наши дни художнику, работающему в области моделирования одежды, необычайно трудно выделиться. Найти свой путь и суметь повести по нему других. Это осложняется ещё и тем, что хотим мы того или нет, мода с каждым днём всё больше становится интернациональной. И общие усилия художников многих стран и различных направлений всё больше сводятся к общему знаменателю: людской поток на улицах Рима, Парижа, Нью-Йорка, Рио-де-Жанейро, Лос-Анджелеса, Москвы уже не столь неповторим, как это было в прошлом столетии. Сегодня трудно выделить из многообразия образов, предлагаемых художниками-модельерами, наиболее характерные. Пожалуй, всё имеет право на существование, если это соответствует эстетическим критериям общества, духу времени, подчёркивает индивидуальность, гармонию содержания и формы личности. Мода отражает уровень развития общества на каждой его ступени. Для прошедшего XX-го и начавшегося XXI-го столетия характерны бурные темпы, стремительные перемены буквально во всех отраслях жизни. Поэтому и мода идёт в русле требований своего времени: она мобильна, целесообразна, удобна и практична. Задачей художника-модельера или стилиста сегодня является формирование своего художественного отношения к действительности, его индивидуальное преобразование, или собственного стиля через творческую практическую деятельность данного ему материала. Этот процесс должен иметь объективные критерии, диктуемые не только всеобщими законами красоты, но и развития их в данный период времени, учитывая все последние достижения во всех областях, как в культуре, так и в повседневной жизни, в технике и т.д. Условия изготовления массовых изделий ставят перед художниками труднейшие задачи поисков эстетической выразительности вещи минимальными средствами. Так как в таких рамках художественного решения можно передать только общее впечатление от источника, то возникает необходимость основывать художественное решение массовых изделий за счет раскрытия художественных достоинств материала: его пластики, рисунка, колорита и фактуры. Выразительность линий, пропорциональные формы как возможные носители содержания в формировании массовой вещи играют более скромную роль. Дизайн переводит социально-культурные потребности человека на язык предметных форм и реализует их через систему производства. Дизайнер создает вещь от начала до конца, как и ремесленник. Он должен обладать логикой и интуицией. Дизайн находится на пересечении промышленности и культуры. Одним из основных факторов проекта коллекции на весну – лето 2003 – 2004 г. под девизом “Джинсовое путешествие” является желание внести оригинальность и необычный взгляд на джинсовую одежду за счет использования различных декоративных элементов и классических, узнаваемых истинно джинсовых деталей. На основе выше изложенного, сформировалась и подтвердилась мысль о создании данной коллекции. ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ. Предлагаемая модель является частью коллекции городской повседневной одежды для молодой женщины. Коллекция адресована демократичной, энергичной, уверенной в себе женщине. Атмосферу практичности и универсальности костюма создают ткани: серая с золотистым блеском джинса и серовато-голубой трикотаж. Разработанная модель выполнена из денима серого с блеском и тёмно-серого с золотыми ромбами, в сочетании с трикотажем практически классического джинсового оттенка. Описание внешнего вида модели: Женская модель для повседневной носки. Комплект состоит из куртки, юбки и топа. Куртка. Куртка весеннее-летняя полуприлегающего силуэта выполнена из тканей № 1 и № 2. Линия плеча на естественном месте. Пройма обычная для втачного рукава Линия талии на естественном месте. Полочка. На полочке: кокетка на расстоянии 12 см от ярёмной впадины; рельефные швы по центру полочки образуют геометрическую фигуру – трапецию. Эта трапеция выполнена из ткани № 2. Низ полочек ассиметричен: правая длиннее левой на 8 см. На левой полочке по линии низа нашита бахрома из полос ткани № 2 длиной 8 см. Спинка. На спинке: кокетка от шейной точки отстоит на 12 см, а от плечевой на 6 см; средний шов; рельефные швы. Низ частей спинки ассиметричен: правая длиннее левой на 8 см. На левой части спинки по низу изделия нашита бахрома из полос ткани № 2 длиной 8 см. Рукав. Втачной, до линии локтя, заужен к низу на 1, 5 см с каждой стороны. Застёжка. Однобортная, на пуговицах. Петли прорезные. Количество пуговиц – 2 штуки. Длина изделия – до талии. Низ обработан: на левой части куртки – косой бейкой, на правой части – швом вподгибку с открытым срезом. Воротник. Пиджачного типа. Выполнен из ткани № 2. Отстрочка. Швы кокеток, рельефы, лацкан и воротник, низ изделия и рукавов и полосы ткани, образующие бахрому отстрочены двойной строчкой. Бахрома. Выполнена из ниток отстрочки. В рукавах – на расстоянии 6см и 1, 5 см от линии низа рукавов. Длина первой 3, 5 см, второй 4 см. На полочке – на правой части полочки в «трапеции» на расстоянии 8 см и 16 см от линии низа изделия. Юбка. Юбка прямого силуэта, выполнена из тканей № 1, № 2 и № 3. Линия талии занижена на 4 см. Переднее полотнище. На переднем полотнище кокетка шириной 10 см, отрезной бочок, напоминающий по месторасположению и конфигурации карман в боковом шве классических джинсов; средний шов. Низ переднего полотнища юбки ассиметричен: левое полотнище длиннее правого на 19 см. На правой части переднего полотнища по лини низа изделия нашита бахрома из полос ткани № 1 длиной 19см. Заднее полотнище. Кокетка шириной 10 см, средний шов. Низ заднего полотнища ассиметричен: левое полотнище длиннее правого на 19см. На правом полотнище по линии низа изделия нашита бахрома из полос ткани № 1 длиной 19 см. Кокетка. Выполнена из ткани № 3. По всей ширине настрочены полосы ткани № 1. Застёжка. На тесьму-молнию в среднем шве переднего полотнища. Длина юбки. От естественной линии талии 63 см. Низ изделия обработан: на правой части юбки косой бейкой, а анна левой швом вподгибку с открытым срезом. Пояс притачной шириной 1, 5 см. Пояс застёгивается на пуговицу. Отстрочка. Швы кокеток, рельефные швы переднего полотнища, средние швы переднего и заднего полотнищ, низ изделия и полосы ткани, образующие бахрому отстрочены двойной строчкой. Бахрома. Выполнена из ниток отстрочки. На левой части переднего и заднего полотнищ на расстоянии 7 см от линии низа изделия. Длина бахромы – 11 см. Топ. Топ прилегающего силуэта, выполнен из ткани № 3 и № 2. Пройма углублена на 2 см, её линия повторяет линию обычной проймы. Полочка. На полочке рельефный шов, проходящий через центр груди. Без среднего шва. Спинка. Рельефный шов. Без среднего шва. Боковые части полочки и спинки соединены по боковому шву. Длина изделия. Верхняя линия топа на расстоянии 11 см от ярёмной впадины. Длина топа 17 см. Низ изделия обработан швом вподгибку с открытым срезом. Пройма и верх топа обработаны косой бейкой. Отстрочка. Рельефные швы и низ изделия отстрочены двойной строчкой. Бретели. Выполнены из ткани № 2.
Рекомендуемые размеры: 84-100
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЖЕНСКОГО КОСТЮМА. Для изготовления разрабатываемых моделей требуется следующее оборудование: 1) Стачивающая машина челночного стежка для плотных тканей; 2) Обмётывающая машина; 3) Утюг.
Таблица 2.1
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИЗДЕЛИЯ.
Конструкция женского костюма разработана с учётом таких свойств ткани, как жёсткость, драпируемость, толщина, осыпаемость, поверхностная плотность. Ткань № 2и 3 не имеют направленного рисунка, а ткань № 1 имеет слабовыраженный рисунок ромбами, поэтому нет необходимости подгонки деталей по рисунку. Ткани имеют рациональную ширину 140 – 150 см. Поэтому процент межлекальных выпадов будет сведён к минимуму. Толщина основных тканей приблизительно равна 0, 1 – 0, 2 мм. Она влияет на выбор конструкции швов, на режимы ниточного соединения, на выбор типа швейной машины, на схему сборки швейного изделия. Поскольку ткань небольшой толщины конструкции швов рекомендуется делать: стачные, обмёточные, настрочные, отделочно-декоративные и т. д. Фактура тканей шероховатая, при настиле и раскрое ткань практически не сдвигается. Осыпаемость ткани средняя, поэтому даются дополнительные припуски на обмётывание срезов деталей (машина PFAFF). Ткань имеет усадку по основе 2%, по утку 1, 5%. Поэтому при раскрое не следует предусматривать припуски на усадку и увеличение шва. Объёмная форма изделия создаётся конструктивным путём и операциями ВТО. Чтобы предотвратить прорубаемость ткани иглой, рекомендуется использовать иглы № 80-90, и нитки лавсановые № 45. Стачивание деталей производят на машине марки PFAFF.
Р. 164-88-92. АНАЛИЗ ФИГУРЫ МАНЕКЕНЩИЦЫ. Таблица 2.2.
Условное обозначение |
Величина отклонения | |||||||||
Конкретная фигура, см | Типовая фигура, см | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
1. | Полуобхват шеи | Сш | 18 | 17, 7 | 0, 3 | |||||
2. | Полуобхват груди 1 | Сг1 | 40 | 42, 7 | -2, 7 | |||||
3. | Полуобхват груди 2 | Сг2 | 45, 5 | 46, 4 | -0, 9 | |||||
4. | Полуобхват груди 3 | Сг3 | 44 | 44 | 0 | |||||
5. | Полуобхват талии | Ст | 34 | 34, 4 | -0, 4 | |||||
6. | Полуобхват бёдер | Сб | 46 | 48 | -2 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
7. | Ширина груди | Шг | 17, 5 | 16, 3 | 1, 3 | |||||
8. | Длина спины до талии (от точки основания шеи) | Дтс1 | 39, 5 | 41, 7 | -2, 2 | |||||
9. | Длина спины до талии (от шейной точки) | Дтс | 37, 5 | 39 | -1, 5 | |||||
10. | Длина талии спереди (от точки основания шеи) | Дтп1 | 43 | 43 | 0 | |||||
11. | Длина талии спереди (от шейной точки) | Дтп | 52 | 51, 5 | 0, 5 | |||||
12. | Высота груди | Вг | 34, 5 | 33, 6 | 0, 9 | |||||
13. | Расстояние между центрами грудных желёз | Цг | 9 | 9, 5 | -0, 5 | |||||
14. | Высота проймы сзади (от шейной точки) | Впрз | 19 | 17, 5 | 1, 5 | |||||
15. | Высота плеча косая | Впк | 38, 5 | 41, 9 | -3, 4 | |||||
16. | Ширина спины | Шс | 15 | 17, 3 | -2, 3 | |||||
17. | Ширина плечевого ската | Шп | 12 | 12, 8 | -0, 8 | |||||
18. | Обхват плеча | Оп | 27 | 27, 5 | -0, 5 | |||||
19. | Длина руки до локтя | Дрлок | 31 | 31 | 0 |
Анализируемая фигура имеет отклонения: незначительные – в полуобхватах шеи, груди 2, талии, длины талии спереди, высоте груди, расстоянии между центрами грудных желёз, ширине плечевого ската и обхвате плеча. Значительные – в полуобхватах груди 1, бёдер, ширине груди и спины, длины спины до талии, высотах проймы сзади и плеча косая. Эти отклонения являются особенностями конкретной фигуры.
ЖЕНСКАЯ КУРТКА.
Таблица 2.4.
№ | Участок конструкции |
Обозначение на чертеже
2
Построение сетки чертежа.
Ширина сетки
Ширина спинки
Ширина полочки
Ширина проймы
Уровень глубины проймы
Уровень лопаток
Уровень талии
Построение чертежа спинки.
Ширина горловины спинки
Высота горловины спинки
Длина изделия
Положение конца линии плеча
Раствор плечевой вытачки
Положение плечевой вытачки
Центр лопаток
Длина плечевой вытачки
Вспомогательная точка П2
Задний угол подмышечной впадины - точка П3
Вспомогательная точка 1
Середина проймы
Построение полочки.
Понижение линии талии
Положение центра груди
Уровень точки основания шеи полочки
Ширина горловины полочки
Глубина горловины полочки
Положения центра груди на вертикали Г6Т8
Раствор нагрудной вытачки
Вспомогательная точка П4
Передний угол подмышечной впадины - точка П6
Положение плечевой точки П5
Стороны нагрудной вытачки
Вспомогательная точка 2
Вспомогательная точка 3
Вспомогательная точка 4
Построение талиевых вытачек.
Положение линии бока
Суммарный раствор вытачек
Раствор боковой вытачки
Раствор передней вытачки
Раствор задней вытачки
Построение рукава.
Высота оката
Ширина рукава под проймой
Длина рукава
Вспомогательная точка П6
Вспомогательная точка П3
Перекат рукава
Вспомогательная точка О5
Вспомогательная точка О6
Вспомогательная точка 2
Вспомогательная точка 1
Вспомогательная точка Р2
Вспомогательная точка 5
Вспомогательная точка 3
Вспомогательная точка 4
ЖЕНСКАЯ ЮБКА.
Таблица 2.5
№ | Участок конструкции | Обозначение на чертеже | Расчётная формула | Расчёт, см | Результат, см |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Построение сетки чертежа. | |||||
1. | Длина изделия | ТН | Диз | 63 | 63 |
2. | Уровень линии бёдер | ТБ | 17, 8 | ||
3. | Ширина сетки | ТТ1 | Сб + Пб | 46 + 2 | 48 |
4. | Ширина заднего полотнища | ББ2 | 23 | ||
Построение конструктивных линий чертежа. | |||||
1. | Суммарный раствор талиевых вытачек | (Сб + Пб) – (Ст + Пт) | (46 +2) – (34 + 1, 5) | 12, 5 | |
2. | Раствор боковой вытачки | Т2т1 и Т2т2 | 3, 1 | ||
3. | Положение задней вытачки | ББ3 | 0, 4 ББ2 | 0, 4 23 | 9, 2 |
4. | Раствор задней вытачки | Т3т3 и Т3т4 | 2, 1 | ||
5. | Положение передней вытачки | Б1Б4 | 0, 4 Б1Б2 | 0, 4 25 | 10 |
6. | Раствор передней вытачки | Т4т5 и Т4т6 | 1, 1 |
ЖЕНСКИЙ ТОП.
Таблица 2.6
№ | Участок конструкции | Обозначение на чертеже | Расчётная формула | Расчёт, см | Результат, см |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Построение сетки чертежа. | |||||
1. | Ширина сетки | Аа1 | Сг3 + Пг | 44 + 2 | 46 |
2. | Ширина спинки | Аа | Шс + Пшс | 15 + 0, 7 | 15, 7 |
3. | Ширина полочки | а1а2 | Шг + Пшп | 17, 5 + 0, 4 | 17, 9 |
4. | Ширина проймы | аа2 | Аа1 – Аа – а1а2 | 46 – 15, 7 – 17, 9 | 12, 4 |
5. | Уровень глубины проймы | АГ | Впрз + Пспр | 19 + 2 | 21 |
6. | Уровень лопаток | АУ | 0, 3 (Дтс + Пдтс) | 0, 3 (37, 5 + 0, 5) | 11, 4 |
7. | Уровень талии | АТ | Дтс + Пдтс | 37, 5 + 0, 5 | 38 |
Построение чертежа спинки. | |||||
1. | Ширина горловины спинки | АА1 | 6, 5 | ||
2. | Высота горловины спинки | А1А2 | Дтс1 - Дтс | 39, 5 – 37, 5 | 2 |
3. | Положение конца линии плеча | А2П ТП | R1 = Шп R2 = Впк | R1 = 12 R2 = 38, 5 | 12 38, 5 |
4. | Раствор плечевой вытачки | ПП1 | 2 | 2 | 2 |
5. | Положение плечевой вытачки | А2И | 0, 3 А2П1 | 0, 3 14 | 4, 2 |
6. | Центр лопаток | УУ1 | 0, 5 (Шс + Пшс) | 0, 5 (15 + 0, 7) | 7, 85 |
7. | Длина плечевой вытачки | ИИ1 | 6-8 см | 7 | 7 |
8. | Вспомогательная точка П2 | П1П2 | из точки П1 на аГ1 | ||
9. | Задний угол подмышечной впадины - точка П3 | Г1П3 | чертёж | чертёж | |
10. | Вспомогательная точка 1 | Г11 | 0, 2 Г1Г4 + 0, 5 | 0, 2 12, 4 + 0, 3 | 2, 8 |
11. | Середина проймы | Г1Г2 | 6, 2 | ||
Построение полочки. | |||||
1. | Понижение линии талии | Т3Т6 | 1-2, 5 | 1, 5 | 1, 5 |
2. | Положение центра груди | Г3Г6 | Цг + Пцг | 9 + 0 | 9 |
3. | Уровень точки основания шеи полочки | Т6А3 | Дтп1 + Пдтп1 | 43 | 43 |
4. | Ширина горловины полочки | А3А4 | АА1 | 6, 5 | 6, 5 |
5. | Глубина горловины полочки | А3А5 | А4А3 + 1 | 6, 5 + 1 | 7, 5 |
6. | Положения центра груди на вертикали Г6Т8 | А4Г7 | R = Вг – (Дтп – Дтп1) | 34, 5 – (52 – 43) | 25, 5 |
7. | Раствор нагрудной вытачки | А8П7 | 2 (Сг2 – Сг1) | 2 (45, 5 – 40) | 11 |
8. | Вспомогательная точка П4 | Г4П4 | Г1П2 | чертёж | чертёж |
9. | Передний угол подмышечной впадины - точка П6 | Г4П6 | 0, 3 Шпроймы + 1, 2 | 0, 3 12, 4 +1, 2 | 4, 9 |
10. | Положение плечевой точки П5 | А9П5 | R1 = Шп R2 = П6П4 | R1 = 12 R2 = чертёж | 12 чертёж |
11. | Стороны нагрудной вытачки | П7’Г7 Г7А10 | П7’Г7 = Г7А10 | чертёж | чертёж |
12. | Вспомогательная точка 2 | Г42 | 0, 2 Шпроймы | 0, 2 12, 4 | 2, 5 |
13. | Вспомогательная точка 3 | П53 | чертёж | чертёж | |
14. | Вспомогательная точка 4 | 34 | 0, 7 – 1 см | 1 | 1 |
Построение талиевых вытачек. | |||||
1. | Положение линии бока | Г1Г5 | 1 | 1 | 1 |
2. | Суммарный раствор вытачек | (Сг3 + Пг) – (Ст + Пт) | (44 + 2) – (34 + 2) | 10 | |
3. | Раствор боковой вытачки | 30% | 30% 10 | 3 | |
4. | Раствор передней вытачки | 25% | 25% 10 | 2, 5 | |
5. | Раствор задней вытачки | 45% | 45% 10 | 4, 5 |
Таблица 2.7.
№ | Участок конструкции | Обозначение на чертеже | Расчётная формула | Расчёт, см | Результат, см |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Углубление линии горловины | А5А6 | модель | 4, 5 | 4, 5 |
2. | Линия края борта | Т3Т7 | одноборт. | 2 | 2 |
3. | Уровень верхней петли | Г3Г8 | модель | 2 | 2 |
4. | Начало перегиба лацкана | Л1Л | Г3Г8 - 1 | 2 -1 | 1 |
5. | Высота стойки | А4В | hстойки – 0, 5 | 2, 5 – 0, 5 | 2 |
6. | Точка втачивания воротника в горловину полочки | А4А4’ | 0, 5 | 0, 5 | 0, 5 |
7. | Длина линии втачивания воротника в горловину спинки | А4’В1 | АА2 | чертёж | чертёж |
8. | Стойка воротника в области втачивания его в горловину спинки | В1В2 В2В3 | hстойки | В1В2 = В2В3 = 2, 5 | 2, 5 |
9. | Ширина отлёта воротника | В3В4 | модель | 4, 5 | 4, 5 |
10. | Уступ воротника | Л2А7 | модель | 6, 5 | 6, 5 |
3) Переносим раствор плечевой вытачки на спинке в линию кокетки. Но так как линия кокетки находится на значительном расстоянии от вершины вытачки, то раствор плечевой вытачки дополнительно переносим в посадку по пройме и в посадку кокетки.
4) Закрываем нагрудную вытачку на полочке. Сделать небольшие надрезы в средней части полочки на уровне глубины проймы. Закрываем оставшуюся часть нагрудной вытачки и талиевую вытачку в средней части полочки, открывая, таким образом, небольшие вытачки на месте надрезов. Эти вытачки заменить посадкой по рельефным швам полочки. Уравнять длину рельефных швов центральной, средней и боковой частей полочки.
5) Отметить линию низа на всех частях левой полочки и спинки параллельно линии талии.
Женская юбка.
1) Провести новую линию талии параллельно прежней. Понижение 4 см.
2) Провести линии кокетки на переднем и заднем полотнищах. Провести фигурную линию отрезного бочка на переднем полотнище.
3) Закрыть талиевую вытачку на заднем полотнище, переводя её раствор в линию кокетки.
4) Закрыть талиевую вытачку на переднем полотнище, переводя её в линию кокетки. Но так как линия кокетки находится на расстоянии от вершины вытачки, то талиевую вытачку переводим дополнительно в посадку кокетки.
5) Провести линию низа правого переднего и заднего полотнищ параллельно линии низа.
Женский топ.
1) Провести модельные линии рельефов на полочке и спинке.
2) Углубить пройму на 2 см. Новая линия проймы повторяет старую.
3) Совместить боковые части полочки и спинки по боковым швам. Получаем единую деталь боковой части полочки и спинки.
Нанесение модельных линий и построение воротника и лацкана куртки на рис. 2.2, 2.3 и 2.4.
Таблица 2.8.
№ |
Наименование детали
Количество
Женская куртка.
Женская юбка.
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-03; Просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы