Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
РАСЧЁТ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ ТРУДА. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Расчёт фонда заработной платы осуществляется по бестарифной системе: Фпр. = Фпр. на раскрой + Фпр. на пошив Фпр. на раскрой; пошив = , где C – прейскурантная цена изделия; % - процент на раскрой; на пошив. Фпр. на раскрой = = 148, 77 (руб.) Фпр. на пошив = = 334, 73 (руб.) Фпр. = 148, 77 + 334, 73 = 483, 5 (руб.) РАСЧЁТ ЧАСОВОГО ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. Часовой фонд заработной платы включает: - Прямой фонд заработной платы – 483, 5 руб.; - Премию – 13%; - Доплаты – 8%. Фчас. = Фпр. + Премия + Доплаты Премия = = = 62, 86 (руб.) Доплаты = = = 38, 68 (руб.) Фчас. = 483, 5 + 62, 86 + 38, 68 = 585, 04 (руб.)
РАСЧЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ. Дополнительная заработная плата производственных рабочих Авторского ателье составляет 11% от часового фонда заработной платы. Доп. З/п = = = 64, 35 (руб.) РАСЧЁТ ОТЧИСЛЕНИЙ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. Отчисления на соцстрах рассчитываются от суммы основной и дополнительной заработной платы. Осн. З/п + Доп. З/п = 585, 04 + 64, 35 = 649, 39 (руб.) Отчисления данного Авторского ателье на социальное страхование составляет 32%, из них: - Фонд социального страхования – 4%; - Пенсионный фонд – 28%. Отчисл. на соцстрах = = 207, 80 (руб.) РАСЧЁТ ОТЧИСЛЕНИЙ НА МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ. Отчисления на медстрах данного Авторского ателье составляют 3, 6% от суммы основной и дополнительной заработной платы. Отчисл. на медстрах = = 23, 38 (руб.) РАСЧЁТ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ. В данном Авторском ателье расходы на содержание и эксплуатацию оборудования составляют 13% от основной заработной платы. Расходы на оборудование = = 76, 06 (руб.) РАСЧЁТ ЦЕХОВЫХ РАСХОДОВ. Цеховые расходы Авторского ателье составляют 48% от основной заработной платы. Цех. расходы = = 280, 82 (руб.) РАСЧЁТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ. Общехозяйственные расходы Авторского ателье составляют 25% от основной заработной платы. Общехоз. расходы = = 146, 26 (руб.) РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ. Производственная себестоимость состоит из суммы (рубли): - Стоимости вспомогательных материалов 18 - Основной заработной платы 585, 04 - Дополнительной заработной платы 64, 35 - Отчислений на социальное страхование 207, 80 - Отчислений на медицинское страхование 23, 38 - Расходов на содержание и эксплуатацию оборудования 76, 06 - Цеховых расходов 280, 82 - Общехозяйственных расходов 146, 26 Итого: 1 40 1, 71
РАСЧЁТ НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ. На данном предприятии внепроизводственный расходы составляют 1% от производственной себестоимости. Внепроизв. расходы = =14, 02 (руб.)
РАСЧЁТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ. Полная себестоимость проектируемой модели состоит из суммы производственной себестоимости и внепроизводственных расходов. Полн. себестоимость = 1401, 71 + 14, 02 = 1415, 73 (руб.) РАСЧЁТ ПРИБЫЛИ. Прибыль рассчитывается из разницы прейскурантной цены и полной себестоимости. Прибыль = 1859, 6 – 1415, 73 = 443, 87 (руб.) НДС составляет 20% от полной себестоимости. НДС = = 283, 15 (руб.) Цена разрабатываемой модели с учётом НДС складывается из прейскурантной цены и НДС. Цена с учётом НДС = 1859, 6 + 283, 15 = 2142, 75 (руб.) РАСЧЁТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. Рентабельность выражается отношением прибыли к полной себестоимости, умноженными на 100%. Рентабельность = = 31, 35% РАСЧЁТ ЗАТРАТ НА 1 РУБЛЬ РЕАЛИЗОВАННЫХ УСЛУГ. Затраты на 1 рубль реализованных услуг определяются отношением полной себестоимости к прейскурантной цене. Затраты на 1 р. реализ. услуг = = 0, 76 (руб.)
РАСЧЁТ ЦЕНЫ ИЗДЕЛИЯ С УЧЁТОМ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Таблица 3.
Стоимость проектируемого изделия с учётом основных материалов определяется из суммы цены изделия с учётом НДС и стоимости основных материалов. Стоимость с учётом основных материалов = 2142, 75 + 812, 45 = 2955, 2 (руб.) ПЛАНОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ НА ВЕДУЩУЮ МОДЕЛЬ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА – «ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ». Таблица 4.
ВЫВОД: Этот женский костюм оригинального покроя с эффектными деталями, по цене, которая доступна тем слоям населения, для которого предназначена эта коллекция.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Задача модельера – создавать, а общества – выбирать. Однако чтобы мода вошла в массы, необходимо ее опробовать. И чаще всего это делает молодежь. Они охотно принимают все новое, и чаще всего, эти новинки приживаются и недовольные взгляды более взрослых членов общества сменяются на признание, а затем на полное безразличие к тому как и во что одеты молодые люди. Сегодня на русскую культуру большое влияние оказывают зарубежные страны. И, опять же, ярче всего это проявляется у молодежи – люди пытаются выглядеть как звезды Голливуда. Характер человека проявляется, прежде всего в том что он делает, его стиль выражается в том, во что он одет. Наша одежда – это, прежде всего, застывший на целый день жест. На молодую женщину именно таких взглядов, обладательницу хорошего вкуса, и рассчитана данная коллекция: она энергична и демократична, хочет выглядеть оригинально и стильно, носит то, что нравится, таким образом внося новую моду в массы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1) Жердев Е. В. «Художественное осмысление объекта дизайна» М., 1993 2) Доброхотова И. А. «Беседы о моде, или зеркало, которое не лжёт» М., 2000 3) Волевич Г. К. «Красиво и модно. Одежда для молодёжи» М., 1998 4) Мартынова А. И. «Конструктивное моделирование одежды» М., 1999 5) Горбачёва Л. М. «Костюм XX века от Поля Пуаре до Эммануэля Унгаро» М., 1997 6) Н. А. Коробцева «Истоки имиджа» М., 1999 7) The Jeans Encyclopedia of Legend, Past and Present by Sportswear International NY 2001-2002 8) Живопись XX века. Галерея «Мастер» (журнал) М., 2001 9) Гофман А. Б. – “Мода и люди: Новая теория моды и моделей поведения”, М. 1994 10)Директор (журнал) 6’2002 11)ЛегПромБизнес (журнал) 2’2003 12)Козлова Т. В. – “Художественное проектирование костюма”, М. 1982. 13)Горина Г. С. – “Моделирование формы одежды”, М. 1991 14)Стриженова Т. К. «Из истории советского костюма» М., 1972 15)L’Officiele (журнал) 1998-2003 16)Vogue (журнал) 1998-2003 17)Kennedy Alan «JeansStyle of my Life», LA 2001 18)Paulson John – “Woman’s fashion”, NY 1997 19)Ермилова Д. Ю. «История Домов Моды» М., 2003
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-03; Просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы