Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Недостатки процесса глобализации (глава 12)



 

О нежелательных тенденциях навязанных человеческому обществу, и об их первопричинах.

Хранители и Драконовые: В этой главае мы хотим рассмотреть некоторые нежелательные тенденции, проявленные в современной системе, а также рассказать об их причинах. Речь пойдет о пути развития социума, выстраиваемым Иерархией и реализующемся в масштабе всей человеческой цивилизации, посредством действий управляющих.

С первого взгляда, перспективы у социальной системы очень просты – поддерживать свое существование, и в большинстве случаев ей не ставятся задачи по усовершенствованию своих процессов. Но в ближайшее время, даже самая простая задача, связанная с самосохранением, не будет решаться для системы тривиальным образом. Ей предстоит придумать множество хитроумных схем ради того, чтобы просто выжить.

В настоящее время, социальная система уже чувствует давление со стороны множества сил старающихся ее разрушить, и пытается выстоять. Большинству людей это противостояние не заметно, так как каждый занят своей жизнью и не смотрит на ситуацию в целом. Кроме того, система старается сохранять относительное спокойствие в социуме, так как если начнется паника, то этот момент можно считать началом всеобщего краха. Поэтому управляющие социума в лице драконовых и лирианцев верхних уровней, стараются держать людей в неведении и всячески отвлекают их.

Собственно говоря, всю жизнь человека, можно считать таким отвлечением, заключающемся, в поддержании иллюзорной картины. Например, большинство городских жителей каждый день посещают магазин, где покупают товары за деньги. Сами же деньги являются универсальной возможностью в социуме, и тот, кто обладает ими в достатке, может решить большинство своих жизненных вопросов. Поэтому внимание большинства людей занято тем, как раздобыть достаточное количество денег, и мысли о работе занимают значительную часть времени. Другое отвлечение большинства взрослых людей – это их дети, которых нужно обеспечивать, воспитывать и думать об их собственном социальном будущем. Уже только эти две позиции, практически полностью затмевают сознание людей, но кроме них существуют и другие. Сюда же можно отнести квартирный вопрос, в последнее время особенно остро стоящий у горожан вследствие переполнения мегаполисов, высшее образование, а также обеспокоенность общей ситуацией в мире, мнение о которой навязывается через средства массовой информации.

Конечно, эти вопросы отчасти связаны с реальными потребностями людей, однако чересчур гипертрофированы за счет влияния современных программ. Если представить, что система как организующая сила процессов в человеческом обществе вдруг исчезнет, тогда станет понятно, насколько велика степень влияния той или иной социальной программы. Все это также полезно учитывать в том случае, если в системе произойдет сбой, ведущий к временной остановке ее социальных явлений.

Возможно, первое, что сломается в системе – это привычные денежные отношения, и люди могут столкнуться с собственной неподготовленностью в этом вопросе. Вероятность экономического сбоя настолько велика потому, что денежные отношения испытывают на себе влияние любых других процессов. Например, высокая цена какого-то товара связана с его дефицитом или большими затратами на его производство. Высокая зарплата сотрудника обычно свидетельствует о его ценности на данном предприятии, а низкая – в большой конкуренции на рынке труда и легкой заменяемости такого сотрудника другим кандидатом.

В принципе проект с крептавалютой, который поддержали духовные сущности, эта первая попытка, изменить устоявшиеся старые программы в этом аспекте. Ниже мы раскажем об крептавалюте и её возможностях.

Сейчас же практически любой социальный феномен обладает своей стоимостью, и даже если у него нет конкретной цены, то она подразумевается. Например, принято говорить: «дорогой человек», или «я ценю наши отношения», или «набивать себе цену». В целом, если человек успешен в решении социальных задач, то его можно считать «дорогим», а неуспешные люди обычно ценятся меньше. С другой стороны, любой человек уникален и ценен сам по себе, и конечно сегодняшний подход слишком утилитарен и примитивен. Более того, в настоящее время большинство людей, внутренне богатых и обладающих многими ценными качествами, не способны вписаться в нынешнюю систему, и поэтому начинают цениться все меньше.

Допустим, кто-то склонен к искусству, но не желает осваивать компьютерные технологии, которые сейчас активно внедряются во все сферы социума. Причина такого внутреннего сопротивления связана с желанием сохранить себя и свою чувствительность, которая притупляется при использовании электронных инструментов. Например, дизайнер, работающий на компьютере, отучается чувствовать цвет также богато, как художник, использующий настоящие краски, которые можно смешать в любой пропорции и получить любые оттенки. Электронная же палитра, какой бы богатой она ни была, все равно является матрицей, накладывающийся на восприятие дизайнера и сужающей его возможности. То же самое касается любого художественного приема – его электронный аналог более примитивен, чем оригинал, несмотря на свое внешнее удобство и притягательность. Особенно тонкие и чувствительные люди ощущают это, отчего вовсе перестают использовать электронные устройства в своей деятельности, в результате они отстают от своих конкурентов, делающих ставку на компьютерные технологии. В конечном итоге, люди по своим качествам являющиеся уникальными, становятся менее успешными в системе, и с привычной точки зрения – менее ценными.

Точно такие же перевертыши можно встретить в любом социальном вопросе: то, что представляет настоящую ценность, обычно считается второстепенным или даже зазорным. Например, современные люди все реже желают проявлять свою душевность, ведь тем самым делают себя чересчур открытыми и ранимыми. Душевный человек начинает казаться слабым, и такое поведение даже вызывает агрессию со стороны других, в которых срабатывают привычные стереотипы, связанные с конкуренцией или желанием попользоваться добротой такого человека. В противоположность такому качеству, жёсткий и беспринципный человек располагает силой, потому что может позволить себе действовать как угодно и не замечает боли окружающих, вызванной его поступками.

Такие же искажения можно заметить в образе успешной женщины, или успешного мужчины. «Дорогой» женщиной считается такая, которая обладает выдающимися внешними данными, а значит, она способна обольстить ими мужчину и превратить его в инструмент для увеличения своего благосостояния. Успешным мужчиной в глазах женщин является тот, кто способен легко зарабатывать деньги, и в большинстве случаев для этого не нужно обладать творческими способностями, скорее наоборот, необходимо четкое выполнение социальных инструкций, ведь именно это поощряет система. Получается, что в образе успешного человека совершенно не отражены его душевные качества, которые в большинстве случаев не принимаются в расчет, и поэтому со временем редуцируются. Сильными остаются только те качества, которые позволяют захватывать сознание окружающих. Например, женщина завоёвывает внимание окружающих своей внешностью и яркими эмоциями. Мужчина же пользуется захватом сознания в своей деятельности, например, занимая руководящий пост и пользуясь своими привилегиями для манипуляции подчиненными.

Подобные искажения можно проследить в любых товарно-денежных отношениях, и в целом дорогое приобретение далеко не всегда по-настоящему ценное. Например, продукт питания является дорогим в том случае, если является эксклюзивным, что чаще всего подразумевает большое количество манипуляций, которые над ним совершили. Такая пища имеет сложный состав, она может содержать большое количество вкусовых добавок и консервантов, что снижает ее полезность. Если же продукт полностью натуральный, то его цена автоматически становится крайне высокой, так как такой товар обладает малым сроком хранения, а также к нему завышены требования со стороны контролирующих органов, выполнение которых приводит к дополнительным затратам. Вследствие этого, в голове большинства людей рождается логическая цепочка: дорогой продукт – значит хороший.

С другой стороны, существуют продукты, не требующие множества манипуляций над своим составом, или они способны храниться длительное время, и поэтому имеют значительно более низкую цену. К ним можно отнести товары, относящиеся к прожиточному минимуму: хлеб, яйца, крупы, молоко и т.д. Несмотря на то, что современные пищевые технологии также предусматривают усложнение состава и в этих продуктах, манипуляции здесь относительно незначительны, так как в противном случае приведут к увеличению цены и к неконкурентоспособности товара. Поэтому на самом деле, такая пища по своему достоинству сравнима с наиболее дорогой, считающейся абсолютно натуральной и поэтому продающейся втридорога.

К примеру, обыкновенный картофель обладает крайне низкой стоимостью, и при этом является более чистым продуктом, нежели любые полуфабрикаты, приготовленные на его основе, такие как сухое картофельное пюре или чипсы. При этом продукт на основе картофеля, приготовленный по особенной технологии и якобы сохраняющий полезные свойства этого овоща, будет в несколько раз дороже своего прародителя. С первой точки зрения, его высокая цена оправдана затратами на производство такой сложной продукции, однако есть и другая причина, связанная с намерением определенных сил увести внимание людей с наиболее простых и ценных продуктов питания. Усиливая в их восприятии логическую цепочку «дорогой – значит хороший», они приучают человека питаться суррогатами, отвыкая от естественной пищи. В таком случае человек может быстрее перейти на абсолютно искусственное питание, где любые компоненты будут аналогичны природным, однако только производитель будет обладать информацией о тонкостях его состава. Цена на такую пищу может быть искусственно завышена до невообразимых величин, ведь в поле обозрения людей уже не будет простых натуральных товаров, являющихся основой их производства.

Цель создания такой продукции – уход от конкуренции, существующей на современном рынке. Создатель универсального пищевого продукта, заменяющего любую другую пищу, вначале будет конкурировать со всеми остальными производителями, однако он может потратить средства на рекламу и продавать свой товар по заниженной стоимости в целях завоевания рынка. Со временем такая продукция может обрести популярность вследствие своей видимой простоты и отсутствия необходимости её приготовления. В результате этот товар может вытеснить остальные и стать монополистом, после чего производитель может устанавливать любую цену, ведь его уже нечем будет заменить. По сравнению с естественной пищей, такой искусственный заменитель будет проигрывать по всем параметрам, однако вследствие простоты своего использования окажется особенно востребованным.

Точно такая же тенденция, связанная с искусственным усложнением, наблюдается в любой сфере жизни. Особенно легко её можно проследить в электронных технологиях, ставших основным средством контроля над сознанием людей. Например, наибольшей стоимостью обладает такой сотовый телефон, который имеет больше всего функций, то есть усложнений. В противоположность этому, простой аппарат позволяющий звонить и отправлять сообщения может стоить копейки, но использование такого средства связи уже считается признаком отсталости и неуспешности. Однако если посмотреть на функциональность сотовых телефонов, то особенно высокой она окажется у наиболее простых и дешевых моделей.

Современные производители гонятся за эффектными примочками, делая свои технологии чрезмерно громоздкими, вследствие чего в их работе все чаще происходят сбои и ошибки. В целом, любая новая модель или обновление программы обладает меньшей надежностью, чем ее предшественник, а также требует дополнительных усилий на освоение своих расширенных возможностей. Потребители любой новой технологии, тратят немалое время на ее освоение, после чего очевидными становятся ее несовершенства, и она заменяется новой, в которой может быть решен конкретный недостаток, но за счет дополнительного усложнения продукт обретает еще большую хрупкость, и выходит из строя еще быстрее, чем раньше.

Например, современные смартфоны и планшеты служат всего несколько лет, что несравнимо меньше срока службы первых сотовых телефонов. Компьютерные программы также быстро устаревают, так как на смену любой разработке приходит другая, делающая неактуальной предыдущую версию. Производителей электронных технологий, конечно устраивает такая ситуация, ведь благодаря этому создаётся спрос на их товары. Но вследствие стремительной гонки технологий и модернизации, ни один производитель не способен думать о качестве своих разработок. Каждой компании выгодно производить продукты временного потребления, ведь на это ее настраивают современные тенденции. Качественные же разработки обладают значительно более высокой стоимостью, что делает их неактуальными для большинства людей. Качество в большинстве случаев обеспечивается дополнительными функциями и опциями, которые значительно увеличивают себестоимость. Кроме того, такая более продуманная разработка сложна в освоении, чем еще больше проигрывает по сравнению со своими примитивными аналогами.

В качестве примера можно привести Мерседес, выпускающий автомобили бизнес-класса. Качество автомобилей обеспечивается не только уникальными материалами, но и новейшей электроникой, благодаря которой вождение становится более комфортным и безопасным. Сложная электронная начинка такого автомобиля требует тщательной диагностики во время технических проверок, что приводит к особенным затратам. Более бюджетные автомобили, могут ломаться значительно чаще, но их починка обходится намного дешевле вследствие большого количества запчастей на рынке. Поэтому получается, что качественные технологии – это удел меньшинства, готовых больше платить не только при покупке товара, но и при его эксплуатации.

Социум ставит таких людей в постоянную зависимость от денег, так как высокий уровень жизни нужно постоянно поддерживать. Например, обладатель большого дома, эксклюзивного автомобиля и других материальных благ, должен постоянно тратить средства на оплату налогов за их использование. Жизнь такого человека в привычном понимании является «хорошей», однако на самом деле осложнена множеством условностей, за которыми он перестает замечать прелести простого существования. Все это можно назвать «горем богачей», и наверное многие читатели посчитают, что их не коснется подобный исход, но если посмотреть на общую тенденцию развития человеческого общества, то можно заметить, что вся социальная жизнь становится более дорогой и затратной.

Например, еще век назад большинство людей жили в сельской местности, не имели автомобилей и дорогих домов. В то время еще не было масштабной электрификации, а значит большинство людей были освобождены от налога на электричество. Не было и других расходов, связанных с современными способами коммуникации и получения информации посредством сети Интернет. Более того, каждая новая статья расходов со временем становится более весомой, так как все социальные процессы становятся более сложными и громоздкими, и их обеспечение требует дополнительных финансовых вливаний. Такое усложнение аналогично постоянно растущему чиновничьему аппарату государства, облагающего граждан дополнительными налогами за собственное существование. Точно такой же искусственный процесс происходит во всех сферах социальной жизни, делающий её более дорогой, и одновременно – более сложной.

Любое усложнение подразумевает дополнительные траты не только денег, но и эмоциональной энергии, необходимой системе для поддержания своих энергетических процессов. По сути, денежные отношения – полный аналог явлений происходящих в социуме на тонком плане, выстраиваемых лирианцами. Усложнение любых процессов приводит к необходимости новых энергетических трат, вследствие чего эгрегоры контролирующие действия людей, придумывают новые и новые средства для отбора у них энергии. В целом, саму гонку модернизации можно считать главным инструментом отбора энергии, ведь покупая более новые технологии и продукты, человек начинает тратить больше усилий на их освоение и раздражаться вследствие ошибок в их работе. Энергия отдается человеком на любом усложнении, например при воспоминании о необходимости оплатить налоги, при сдаче оборудования в сервисный центр, при оплате штрафов и покупке расходных материалов. Весь современный социум становится обществом потребления, при этом люди потребляют товары, а система – энергию людей, расходующуюся на постоянное осуществление множества операций необходимых для поддержания комфортного существования.

Таким образом, социальная система постоянно усложняет сама себя, делаясь более косной и неэффективно работающей структурой. Здесь можно провести аналогию с сотовыми телефонами, внешне красивыми и заманчивыми для своих потребителей, но отнимающими все больше сил и денег на их использование. Также и вся социальная жизнь, становящаяся более комфортной и манящая своими искусственными благами, заставляет человека впадать в еще большую зависимость от этих условностей. Увеличение оттока энергии не замечается большинством людей, так как внимание поглощено многочисленными частностями, и многие люди не успевают обращать внимание на свое эмоциональное состояние. Внешнее многообразие социальной жизни создает иллюзию активности, но при этом каждый шаг далеко не всегда приносит удовольствие. Если человека что-то напрягает и ему приходится себя преодолевать, то значит он уже отдает энергию эгрегорам выстраивающим соответствующую ситуацию.

Конечно, наблюдение такой общей картины вряд ли способно обрадовать, но мы описали ее не для того, чтобы расстраивать вас. Цель сегодняшнего повествования – выявить причину постоянного усложнения социальных процессов, и возможно тогда станет понятно, как уйти от этой нежелательной тенденции.

С одной стороны, усложнение системы можно считать естественным процессом, связанным со стремлением к повсеместному упрощению. Звучит парадоксально, но громоздкость конструкции социума вызвана многократными упрощениями отдельных процессов, происходящих за счет копирования и стандартизации. Например, отдельное произведение искусства не может наблюдаться одновременно всем населением Земли. Но если с картины снять копию, то она может распространиться по всему земному шару без ограничений, и может быть доступна любому желающему. При этом копирование подвержено стандартизации и техническому усовершенствованию, делающими этот процесс все более примитивным. Например, ещё в прошлом столетии картины копировались другими художниками, которые могли передать не только внешний облик изображения, но и эмоции заложенные автором. Впоследствии, после создания цветной фотографии и печати, картины стало проще фотографировать, при этом могут передаваться цвета, но не чувства. И хотя аналоговые фотографии более качественные, но необходимость печатания их на бумаге не позволяет распространить их повсеместно. Замена печатных носителей электронными позволяет создавать практически неограниченное количество копий, но при этом они теряют в качестве. Однако современные люди уже привыкли к просмотру цифрового телевидения и черпать информацию из Интернета, а в музеях все чаще проводятся виртуальные выставки, в которых фотографии и экспонаты являются электронными копиями с оригиналов.

Метод копирования применяется повсеместно, и его можно считать главным двигателем прогресса социума. Например, во время общения в социальных сетях, люди все чаще начинают использовать готовые шаблоны – значки и лайки, с помощью которых они стараются выразить свои настоящие эмоции. Такие символы вставляются в текст касанием одной кнопки, после чего в сообщении появляется красивая картинка, скопированная из отдельной ячейки памяти устройства. Внешне такое общение может казаться ярким и простым, но в результате у человека формируется «клиповое мышление», то есть он начинает мыслить готовыми шаблонами, не имея возможности дорабатывать их под свои запросы.

Такой утилитарный поход может привести к стиранию индивидуальности человека. В целом, действия людей становятся все более примитивными, так как намного проще скопировать уже готовый образец поведения, нежели придумать собственный стиль. Такая тенденция связана с упрощением процесса самого копирования, и именно в этом поддерживает людей современная система. Например, раньше, при написании курсовых и дипломных работ студентам приходилось идти в библиотеку, заказывать литературу и прочитывать ее, а подготовка работы подразумевала осмысление информации. В настоящее время практически любой материал доступен в электронном виде, и такую информацию можно просто скопировать, не осознавая ее. Конечно, преподаватели могут использовать специальные программы по поиску плагиата, однако создаются и специальные компьютерные пакеты, способные грамотно компилировать фрагменты текста, создавая новый вариант, непохожий на предшествующие. Получается, что все современное образование поддерживает учащихся лишь в освоении электронных инструментов, таких как поиск в Интернете нужных материалов, их копирование и оформление в нужном формате. Все это может пригодиться любому человеку на месте своей работы, поэтому система поддерживает его в освоении этих средств, остальные же знания могут храниться в памяти компьютера, и поэтому помнить их необязательно. Таким образом, совершенствование инструментов копирования приводит к тому, что человек постепенно становится лишь придатком технологий, при этом теряет не только возможность выразить себя, но и своё внутреннее наполнение.

В современном мире копирование становится всеобъемлющим, и проявляется во всех тенденциях, ведущих к стандартизации. К примеру, на заре автомобилестроения каждая модель имела неповторимую форму, а в ее конструкции было применено множество уникальных конструкторских решений. В процессе модернизации уникальные детали постепенно заменялись стандартными, и так действует «естественный отбор» социума, заставляющий каждого производителя перенимать технологии своих конкурентов, используя их в собственной продукции с малейшими доработками. В результате, современные автомобили становятся однотипными, а в некоторых случаях наблюдаются полные аналоги, копирующие наиболее популярные модели. Многие запчасти разных автомобилей являются взаимозаменяемыми, и такая стандартизация является удобной, ведь не требует выпуска большого количества разнообразных деталей.

Все то же самое наблюдается в любой сфере социума: строятся одинаковые строения по отработанной технологии, закладываются однотипные парки, и в целом применяются одни и те же приемы для достижения результата. С первого взгляда, метод копирования удобен и позволяет экономить энергию, а при его использовании должна выигрывать не только система, но и сами люди. Однако повсеместная стандартизация приводит к сужению возможностей и к дополнительным ограничениям, в результате чего люди испытывают напряжение и отдают социальной среде больше энергии. Этот приток энергии не способен привести к качественным изменениям, ведь главный инструмент системы – копировать, а не создавать что-то принципиально новое. Избыток энергии направляется на ускорение процесса стандартизации, и приводит к еще большему упрощению социальных процессов. Однако это упрощение не создает удобства, ведь в при этом один качественный инструмент заменяется тысячей других, более простых, но примитивных. Точно также, как оригинал картины распространяется посредством копирования, по отработанной методике обучаются сотрудники фирмы, внешний вид которых подгоняется под образец путем использования униформы, а поведение починено множеству правил, диктующихся руководством. По сути, один человек способный действовать свободно, мог бы заменить целый штат сотрудников выполняющих узкие обязанности и не способных выйти за рамки ограничений. Конечно, за счет такой специализации достигается большая производительность, однако любая фирма теряет гибкость и не способна подстраиваться под условия рынка. В результате сам рынок становится более примитивным, и в условиях конкуренции выживают не те фирмы, которые способны придумать что-то новое, а гиганты, выпускающие свой товар огромными партиями и способные значительно снизить его себестоимость за счет серийного производства.

Таким образом, социальные процессы движутся к своей большей примитивности, что оправдывается необходимостью их упрощения. При этом, чтобы сохранить былые возможности, система многократно копирует один и тот же феномен с небольшими видоизменениями, которые в совокупности должны заменить предшественника. Например, современные врачи обязаны пользоваться специальными стандартами, предписывающими их поведение на каждый случай болезни. Эти правила публикуются в многотомных изданиях, постоянно дополняющихся новыми сведениями по мере обнаружения новых случаев, еще не подвергнутых стандартизации. Однако раньше врач пользовался своим личным опытом, который мог даже не проговариваться вслух и не передаваться коллегам, он был записан в подсознании на уровне чувств. Такая чувственная память была одной единственной эмоцией, тем состоянием, на которое полагался врач во время поддержки своих пациентов. Его внимание не дробилось на множество частностей при поиске нужного метода лечения, и такой человек всецело присутствовал в своем занятии, при этом мог улучшать и обогащать свое личное состояние. Такой подход, строящийся на чувственном опыте каждого человека и подключающий его интуицию, только внешне является примитивным и недостаточно «современным». На самом же деле, эмоциональное состояние отдельного специалиста богаче и обширнее всего множества информации, изложенного в процессе стандартизации любой области знаний. При этом человек сохраняющий возможность действовать по наитию, может проявить в своей работе индивидуальность, а также найти выход в нестандартной ситуации, не описанной в правилах.

По сути, упрощение системы приводит к замене настоящих человеческих качеств их искусственными аналогами, выражающихся в правилах, программах и стандартах. В результате этого проигрывают не только люди, но и сама система, которая начинает работать исключительно примитивно и сковывает рамками сама себя. С первого взгляда, такой процесс приводит к более удобному управлению, ведь тогда многочисленные методы контроля можно упразднить до одной команды или правила. Такое управление может свестись к нажатию одной единственной кнопки, которое приведет к раздаче заранее известных инструкций и спусканию команд от одного уровня системы к другому. Однако видимая простота контроля над социальными процессами имеет обратную сторону: каждое явление начинает ломаться вследствие переизбытка энергии.

Попробуем представить, каким может быть состояние человека, действия которого вследствие стандартизации свелись к одной единственной процедуре, аналогичной нажиманию на кнопку. Такой узкий специалист буквально сойдет с ума от необходимости следовать четким указаниям, и постарается сделать все возможное, чтобы преодолеть наложенные ограничения. Конечно, возможен и другой исход – такой человек смирится с собственной участью, сознательно отказавшись от большинства своих потребностей. Но в таком случае он уже не будет в прямом смысле человеком, а станет простой программой, исполняющей свою роль в отдельной ячейке системы. Если же человек не смирится со своей участью, то ему остается только одно – противостоять системе, и в масштабе всего социума это может выразиться в восстаниях и организации террористических актов. Поэтому если в таком положении окажутся все люди на Земле, то им предстоит выбрать одно их двух: либо отказаться от своей человеческой природы, либо уничтожить саму систему, ведущую человечество к исчезновению.

Однако устранение системы практически равносильно гибели человечества, ведь большинство современных людей, не может жить без благ цивилизации, и привыкли к городскому существованию. Следовательно, возможный отказ от системы является для человека вынужденным, и такой выход может навязываться извне, но не является осознанным решением людей. Тем не менее, современные тенденции подтверждают подобный исход: во многих странах растет недовольство и эмоциональное напряжение, учащаются теракты и беспорядки. Исходя из этого, возможно предположить, что определенные силы заинтересованы уничтожить систему, а вместе с нею – и большинство людей.

С точки зрения этой силы, не столь важно, какой из двух вариантов выберет человек: заснуть на своем рабочем месте, забыв о своих истинных возможностях, или в прямом смысле перестать существовать в результате войн и потрясений. В любом из двух сценариев, человечество перестанет существовать в той форме, в которой оно имеет ценность для всего Мироздания. С учетом уникальности человечества, такой план по уничтожению земной цивилизации не мог быть запущен Иерархией или другими глобальными силами, действующими в системе, ведь они, так или иначе, находятся в подчинении самой Иерархии. Единственная сила, способная решиться на подобный бессмысленный шаг – это давление программ, бездумно спускаемых снизу вверх управляющими своим подчиненным. То есть единственная причина для кризиса, наступившего в социальной системе – это принципы управления используемые в ней, навязанные ей сверху.

Так или иначе, любые ограничения, проявленные в человеческом социуме, имеют место и среди представителей Иерархии, просто не довлеют над ними настолько остро, как это сейчас ощущают люди. Можно сказать, представители Иерархии находятся в спящем состоянии, а значит, уже сделали свой выбор, в сторону отказа от своих настоящих возможностей. Конечно, это решение может быть пересмотрено ими, однако для этого управляющие верхних уровней должны увидеть прецедент, вселяющий в них надежду и вдохновляющий на новые начинания. Такой долгожданный пример может показать Земля, выйдя из однотипных ограничений, распространенных на все Мироздание. Однако возможно ли это сделать без поддержки верхних уровней, неявно распространяющих эти ограничения через энергетические поля?

Если Иерархия продолжит блокировать любые смелые начинания людей, ведущие к освобождению социальных процессов от условностей, то человеческую цивилизацию может ждать только разрушение. С другой стороны, весь социум – это аналог Мироздания, где есть своя Иерархия в виде управляющих верхних уровней системы. Возможно, система сможет вовремя осознать шаткость своего положения и запустить процессы обновления своей структуры, чтобы не допустить глобального разрушения. Подобную опасность уже осознают многие управляющие, и не только драконовые, но и люди, способные своим вниманием охватить общую ситуацию. Однако в большинстве случаев управляющим приходится действовать по четким правилам, исполняя глобальный сценарий стандартизации, ведущий к уничтожению всего живого. Такое зависимое положение как раз и приводит многих людей к желанию противостоять ситуации, и возмущаясь они еще больше расшатывают хрупкую структуру системы. Но если увидеть, что первопричина всех несостыковок – в искаженных принципах развития, то возможно уйти от внутренних трений и разногласий. Возможно на уровне земной системы, мы вместе еще успеем найти конструктивный выход, и заменить губительную тенденцию на позитивное направление развития. В таком случае, наш пример может стать поддержкой для множества других миров, а также вдохновит Иерархию на распространение новых принципов управления на все Мироздание.

В следующих статьях мы рассмотрим возможные сценарии ухода от процесса стандартизации, получившего такое всеобъемлющее распространение в системе.

С уважением Хранители и Драконовые!

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-10-04; Просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.029 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь