Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Опровержение «Капитала» К. Маркса.



Опровержение «Капитала» К. Маркса.

Теория товара


Часть 1. Опровержение экономической теории «Капитала».

Опровержение идеи двойственности труда.

Труд как товар.

Отчуждение потребительной, и меновой стоимости.

Доказательство бытия Бога.

Измерение труда временем.

Рабочая сила.

Опровержение учения о рабочей силе.

Несколько вопросов Марксу.

Опровержение политического, национального учения «Капитала».

Марксистская диалектика.

Часть 2. Теория товара.

Новая экономическая, и политическая теория общества.

 (таблица экономических элементов.)

Полезность товаров.

Измерение труда.

Политэкономический анализ труда.

Политическая теория товара.

 (Источник сверхдохода предпринимателя.)

Две социалистических революции.

 (1. Социалистическая революция СССР.)

 (2. Социалистическая революция США.)

Новая теория национального государства.

Право на безумие, и преступление.

Анализ экономики СССР.

Двух валютная экономика.

Вывод.


Причина, по которой абстрактный труд Маркса не может быть меновой стоимостью, и не может быть принят в качестве меновой стоимости.

До тех пор, пока экономическая теория Маркса, пока «Капитал» будет считаться научной теорией, пока экономическая наука будет считать «Капитал» научной теорий сама она наукой являться не будет. Она будет наукой, как сообществом людей, занимающихся экономической темой, но не имея истины, истинного знания, она не будет собственно наукой.

Опровержение «Капитала» абсолютно необходимо, как этап развития научного знания. Опровержение «Капитала» невозможно только как показ его ошибок. Необходимо создание новой экономической теории, которая и будет является окончательным опровержением «Капитала».

Распад СССР есть показатель ошибочности марксизма, и «Капитала», как его экономической, и политической теории. СССР распался вследствие ошибочности «Капитала». Связь между падением СССР и несостоятельностью «Капитала» очевидна. Но до сих пор, спустя 20 лет падения СССР, об этой связи, о первопричине падения СССР не сказано ни одного слова.

Напротив, существуют многочисленные попытки разъединить эти факты, сохранить в целости марксизм, «Капитал», и объяснить падение СССР совсем другими причинами, - личными качествами людей, руководивших СССР.

«Капитал», как науку, пытаются сохранить всеми способами.

На это есть причины. Есть большая группа людей заинтересованная в этом. Это не политики, это – экономисты.

Вся экономическая наука в СССР была основана исключительно на «Капитале», на марксизме. Эта наука сохранялась, и развивалась огромным числом ученых, экономистов – марксистов. Именно их положение в науке, в обществе связано с марксизмом. Опровержение этого ведет к их отделению и от науки, и от общества.

Все они, после распада СССР остались на своих местах, в институтах, журналах, академиях.

Они всеми силами пытаются не допустить опровержение «Капитала», не допустить осознание обществом факта ошибочности, не научности марксизма, «Капитала». Они являются главным тормозом развития общественного сознания.

Реформация СССР производилась путем запрета деятельности КПСС, политической партии на заводах. КПСС оказалось легко победить. Но сложно оказалось победить деятельность экономистов – марксистов.

Общество должно понять, что экономическая наука это лабиринт, в котором блуждают тысячи кандидатов, докторов, академиков. Ни одному из них доверять нельзя, ни один из них выхода не знает.

СССР был основан на рабочем классе, на общественной собственности. Именно рабочий класс в полном соответствии с «Капиталом», должен был найти внутри себя энергию, для развития собственного общества. Этой энергии не было, потому и распался СССР. Этой энергии не было потому, что не было самого рабочего класса, и то, что марксисты называли рабочим классом, было совсем иным.

Вся суть «Капитала», марксизма заключается в одном. Если рабочий продает труд, то он принадлежит к классу продавцов труда, - рабочему классу.

Если рабочий продает не труд, но изготовленный им товар, то он сам принадлежит к классу капиталистов.

Если рабочий продает труд, то в каждом обществе существуют два класса продавцов, и покупателей труда.

Если рабочий продает изготовленный им  товар, то в каждом обществе существует только один класс, - изготовителей, и продавцов, или владельцев товара.

 «Капитал» есть псевдо научная теория, противоречащая самой себе, противоречащая здравому смыслу, опыту, истории, противоречащая абсолютно всему. «Капитал» есть теория, пытающаяся доказать одну единственную идею, - идею продажи, и покупки труда участниками трудового процесса.

Идея продажи рабочим своего труда в момент заключения трудового договора есть единственная идея, на обоснование которой и работает весь «Капитал».

Эта идея антинаучна, абсурдна, противоестественна, антисоциальна, антиобщественна. Эта идея антизаконна. Именно она ведет к разделению общества на классы, на социальное противостояние.

Именно эту идею защищают экономисты – марксисты.

Именно эта идея опровергается в данной работе.

 «Капитал» состоит из двух основных теорий, экономической, и политической. Экономическая теория обмена товаров по количеству труда сама по себе практического значения не имеет, смысл ее в том, что бы подготовить основу для политической теории, - теории рабочей силы, продажи труда.

 

Обе эти теории не верны, обе подлежат опровержению.

 


Часть 1.  Опровержение экономической теории «Капитала».

Опровержение идеи двойственности труда.

«Капитал» начинается с идеи двойственности труда. Сам Маркс говорит, что это его главное открытие.

Стр. 50 «Эта двойственная природа содержащегося в товаре труда впервые критически доказана мною. Так как этот пункт является отправным пунктом, от которого зависит понимание политической экономии, то его следует осветить здесь более обстоятельно».

Двойственность труда основа «Капитала», так говорит сам Маркс. Если она не верна, то и весь «Капитал» неверен. Опровержение  «Капитала» начинается с опровержения этой главной идеи.

В соответствии с этой идей каждый товар изготавливается двумя трудами, абстрактным, и конкретным. При этом каждый абстрактный труд есть количество труда, и это количество есть меновая стоимость каждого товара.

Таким образом, товары обмениваются по количеству затраченного на их создание труда, которое есть меновая стоимость, или просто по труду.

Для объективного подтверждения верности идеи обмена товаров по труду, необходимо определить, что такое труд, и чем он измеряется, затем измерить труды, и произвести обмен.

Однако очевидно, что проверить практическим путем, измерениями труда, идею Маркса невозможно, хотя бы потому, что никто не может ничем подтвердить, что его измерения труда верны.

Идея Маркса основана исключительно на рассуждениях. Поэтому важно проверить эти рассуждения, и найти в рассуждениях Маркса те моменты, которые могут быть подтверждены практикой.

Сама идея обмена по труду ведет к двум прямым выводам из нее.

 Первый вывод состоит в том, что между потребительной, и меновой стоимостью нет абсолютно никакой связи. Это означает, что сам труд является товаром. Это второй вывод.

Эти выводы основаны именно на идее Маркса об обмене товаров по количеству труда.

Из нее следует, что меновая стоимость не связана ни с одним параметром потребительной стоимости.

Каждый товар как потребительная стоимость имеет свои параметры, но ни с одним из них меновая стоимость не связана. По Марксу, меновая стоимость определяется исключительно величиной затраченного труда.

 

Труд, как товар.

 

По Марксу обмен товаров происходит только по величине затраченного труда, вне зависимости от величины созданной потребительной стоимости, или полезности товара.

Обмен по количеству труда полностью разделяет меновую, и потребительную стоимости товаров.

Разделение потребительной, и меновой стоимости товара означает, что обмен, или продажа, и покупка товаров происходит только по количеству труда затраченного на них, без учета полезности созданного товара. Это означает, что сутью самих товаров труд и является.

Обмен по труду означает, что человек обменивает труд, продает, покупает, и потребляет сам труд, как источник жизни.

В этом случае товар, его потребительная стоимость  является формой, оболочкой содержащегося в нем труда, меновой стоимости, как скорлупа ореха является оболочкой для скрытого в ней зерна.

Это значит, что труд сам является товаром, скрытым в товаре оболочке.

Если товары обмениваются по труду, то сам труд является товаром. Это прямой вывод из идеи обмена товаров по труду. Идея обмена по труду, есть идея труда как товара.

Является ли труд товаром? На этот вопрос дает ответ сам Маркс. Товар должен обладать двумя стоимостями, потребительной, и меновой. Как количество труд может быть меновой стоимостью, но самостоятельной потребительной стоимости он не имеет. Его потребительная стоимость проявляется не в нем, но в изготовленном им товаре.

Труд не имеет потребительной стоимости, следовательно, товаром не является.

Обмен по количеству труда, без его величины полезности осуществлен быть не может.

Доказательство бытия Бога.

В самом начале была поставлена задача показать ошибочность деления труда на абстрактный, и конкретный.

Такое деление приводит к определению «Капитала» как теории труда, который за труд не считается.

Обмен по количеству труда означает, что сам труд и обменивается. Продажа по количеству труда означает, что сам труд, и продается, сам труд и покупается, сам он является товаром, сам он и потребляется.

Сам Маркс говорит, что это неверно.

Обмен по труду невозможен.

«Капитал», есть теория труда, который за труд не считается. Само это выражение есть результат понятия труда, который может считаться за труд, и не считаться за труд. Это выражение есть полный, и окончательный приговор «Капиталу».

Труд не является товаром. Товары не могут обмениваться по труду. Экономическая теория Маркса опровергнута.

Вторая по значимости, политическая теория Маркса, о рабочей силе, есть идея такого же уровня. Но она проще, и ее легче опровергнуть.

Именно поэтому, хотя это только начало опровержения, уже можно сделать окончательный вывод о полной ошибочности всего «Капитала».

Главное событие ушедшего 20 века была вторая мировая война. Эта война уничтожила 30 миллионов Русских, 6 миллионов Евреев, 9 миллионов Немцев, всего 50 миллионов человек.

Эта война вызвана противостоянием двух учений этого века, противостоянием, войной между фашизмом, и коммунизмом.

Немецкий фашизм есть учение о неполноценности наций, которым он причислил всех Славян, и Русских, уничтоживших его, а так же Евреев, создавших Библию.

Фашизм уничтожал людей миллионами, варил их в котлах, превращал в мыло, для мытья немцев, в удобрение, - сжигал в печах, и пеплом удобрял землю под картофель. Фашизм уничтожал чужих, и тех, которых считал чужими.

Фашизм есть людоед в полном смысле.

Марксизм не варил людей в котлах на мыло, не сжигал в печах, но есть в нем то, что делает его хуже фашизма.

Марксизм так же уничтожал людей миллионами, но уничтожал только своих.

Марксизм развязал гражданскую войну в Русском народе, в которой одни Русские уничтожили свыше миллиона других Русских людей. Марксизм создал ГУЛАГ, в котором погибло свыше миллиона Русских людей. Марксизм уничтожил даже руководителей собственного движения. Марксизм разжигал гражданскую войну везде, на всех континентах, во всех нациях, где возникал.

Апофеозом, высшим проявлением безумия марксизма стала Камбоджа, где марксист Полпот, руководитель красных Кхмеров, осуществляя идеи Маркса, строительство нового общества, лопатами, забил 3 миллиона камбоджийцев, своих родственников.

Реки крови, моря, океаны крови, континенты залитые кровью таков результат воплощения учения «труда, который за труд не считается», учения Маркса, и его учеников. Это жутко, господа.

Марксизм также есть людоед, но полностью лишенный разума, - безумный людоед.

Именно о Марксе, и его «Капитале» говорит пророчество.

Измерение труда временем.

 

Измерение труда только временем означает, и закрепляет утверждение, что товар труд, и товар оболочка никак не связаны межу собой.

Однако и само измерение труда временем ведет к противоречию, на которое обращает внимание и сам Маркс.

Возникает проблема лени и неумения людей, совершающих этот труд.

Стр. 47 «…то могло бы показаться, что стоимость товара тем больше, чем ленивее…»

Лень и неумение увеличивают длительность труда, и этим ведут к увеличению меновой стоимости, хотя по здравому смыслу должны вести к ее уменьшению.

Отсюда следует, что либо труд временем измерять нельзя, либо труд не является меновой стоимостью. Однако, Маркс преодолевает это противоречие о лени с помощью нового понятия среднего общественного абстрактного труда.

Следует обратить внимание, что сам Маркс говорит, что этот абстрактный труд, труд который следует назвать абстрактным, но реальным, так как совершается реальными людьми, меновой стоимостью быть не может, поскольку включает в себя время лени, и неумения. Такой труд, и время такого труда меновой стоимостью быть не может.

Абстрактный труд реального производителя, Маркс заменяет на труд абстрактный средний общественно необходимый.

Стр. 47 «… следовательно употребляет на производство данного товара лишь необходимое в среднем, или общественно необходимое рабочее время».

Что такое абстрактный средний общественный труд?

Если понимать его математически, если абстрактный средний общественный труд есть средний математический труд от входящих в него множества абстрактных реальных трудов, то очевидно, что он так же будет включать в себя лень и неумение составляющих его абстрактных реальных трудов. Он будет тем больше чем ленивее и неумелее, люди производящие абстрактные реальные составляющие его труды. В таком качестве абстрактный средний общественный труд не может быть меновой стоимостью.

Что такое абстрактный средний общественный труд?

Абстрактный труд реального производителя меновой стоимостью быть не может. Средний математический труд всех реальных производителей так же меновой стоимостью быть не может.

Других трудов не существует, их нет.

 

Рабочая сила.

Существует ли средний абстрактный  общественный труд? Если существует, то должна быть сила, которая его совершает. Такая сила есть говорит Маркс. Это рабочая сила.

Стр. 205 «В самом деле, продавец рабочей силы, подобно продавцу всякого другого товара, реализует ее меновую стоимость, и отчуждает ее потребительную стоимость. Он не может получить первой, не отдавая второй. Потребительная стоимость рабочей силы, самый труд, так же не принадлежит его продавцу, как потребительная стоимость проданного масла – торговцу маслом.»

Отсюда следует, что человек имеет в собственности рабочую силу, которую он продает. Труд этой рабочей силы и является средним общественным, и в этом качестве является меновой стоимостью.

Таким образом, труд который является меновой стоимостью, совершает рабочая сила.

Что такое рабочая сила?

Если бы человек, продав рабочую силу, сам шел спать, а рабочая сила как некий проданный робот работала бы сама, то с таким пониманием, можно было бы согласится.

Но суть в том, что робота нет. Продав рабочую силу, человек не уходит спать, а сам себя использует в качестве рабочей силы. Но человек в качестве рабочей силы обладает ленью и неумением, и его труд не является средним, абстрактным, общественным, и не может быть меновой стоимостью,

Понятие рабочей силы кажется разумным, но вполне очевидно, что с помощью понятия рабочей силы Маркс пытается закрыть брешь в своей теории обмена товаров по количеству труда.

Рабочей силы отдельной от человека не существует, а труд человека не может являться меновой стоимостью.

Сделаем вывод. Труд человека не может быть меновой стоимостью.

Экономическая теория «Капитала», основанная на меновой стоимости, в качестве которой является величина затраченного труда, на изготовление товара, не верна.

 

Стр. 196. «Покупателю товара принадлежит потребление товара, и владелец рабочей силы, отдавая свой труд фактически отдает лишь проданную им потребительную стоимость. С того момента, как он вступает в мастерскую капиталиста, потребительная стоимость его рабочей силы, т.е. ее потребление, труд, принадлежит капиталисту».

Стр.196. «Процесс труда есть процесс между вещами, которые купил капиталист, между принадлежащими ему вещами. Поэтому продукт этого процесса принадлежит ему в такой же мере, как продукт брожения в его винном погребе».

Отсюда следует, что Маркс абсолютно твердо уверен, что рабочий продал свою рабочую силу в момент заключения трудового договора, и поэтому продукт его труда принадлежит капиталу с этого же момента.

В момент заключения трудового договора у рабочего ничего нет кроме его рабочей силы, только ее он может продать, он может продать только труд своей рабочей силы. Если в момент заключения трудового договора действительно происходит продажа, то только именно рабочей силы, именно ее труда, больше ничего рабочий продать не может, ничего больше не имеет.

Отсюда следует, что, по мнению Маркса, заключение трудового договора есть момент продажи рабочей силы, и ее труда. Именно эта продажа есть основание считать результат труда собственностью капиталиста.

Утверждение о том, что рабочая сила продается до начала процесса труда, есть отдельная, самостоятельная идея Маркса, и ни с чем не связана. Она имеет колоссальное политическое  значение. Может ли быть доказана ее верность?

Очевидно, что эта идея Маркса вполне проверяется практикой. Для этого необходимо определение самого понятия  продажи.

Продажа есть акт перехода товара в руки покупателя, и денег, в руки продавца. Очевидно, что если товар, или деньги не переданы, то продажа не совершена, или не завершена.

Поэтому, если продажа рабочей силы совершается в момент заключения трудового договора, то сама рабочая сила должна перейти в руки капиталу в этот момент, и деньги за ее продажу должны быть получены в этот же момент. В какой момент происходят эти два действия?

Сам Маркс говорит, что капитал оплачивает труд после его совершения, что рабочий авансирует капитал.

Именно так и обстоит дело на практике.

Как известно, существуют две системы оплаты труда, повременная, и сдельная. В обоих системах труд оплачивается после его совершения.

Рассмотрим сдельную оплату. При сдельной оплате существуют нормы времени, на изготовление детали, и расценки, на нее. На основании этих расценок, после изготовления детали, принятия ОТК, выписывается наряд на сделанную работу, в котором указывается величина заработной платы.

Наряд не может быть написан до того момента, пока не будет предъявлена изготовленная деталь. Пока нет наряда, не может быть определена величина зарплаты за изготовление детали.

Наряд говорит о том, что труд оплачивается только после изготовления детали. Обмен детали на деньги есть момент продажи.

Наряд является официальным, юридическим документом в котором отражается величина заработной платы за сделанную деталь, товар.

Этот наряд говорит, что оплата за труд производится после изготовления детали, товара.

Наряд есть юридический документ, который говорит, что труд продается только после его совершения.

Таким образом, следует, что реализация проданной рабочей силы производится после заключения трудового договора. Оплата труда так же производится позже заключения трудового договора. Во время заключения трудового договора, ни один элемент продажи не начинает выполнятся, - ни труд, ни деньги не переходят от покупателя к продавцу.

Вывод очевиден. Момент заключения трудового договора не является актом продажи рабочей силы, и ее труда, ни началом акта продажи.

Отсюда следует, что труд, а вместе с ним, и рабочая сила продается не в момент заключения трудового договора, а в промежуток времени, от начала возникновения нового товара, до момента перехода денег в руки рабочего.

 Оплата за труд всегда производится после его завершения, после получения товара изготовленного трудом. Оплата производится не за труд, а за товар.

Вывод из этого очевиден, - порядок оплаты говорит о том, что продается не труд, а именно сам товар.

Маркс говорит, что труд есть потребительная стоимость рабочей силы. Потребительная стоимость самого труда проявляется только в изготовленном им товаре, и только через изготовленный товар.

Следовательно, во время процесса труда, до изготовления товара, ни труд, ни рабочая сила  не имеет полезности, не является товаром, не могут быть проданы. Естественно, не может быть труд товаром, и продан до начала самого процесса труда.

До изготовления товара труд еще не может быть продан. После изготовления товара труд уже не может быть продан, его уже нет, продавать уже нечего.

Труд не является товаром ни до начала процесса труда, ни в самом процессе труда, ни после окончания процесса труда.

Труд товаром не является. Никто не может ни продать труд, ни купить его, ни обменять его ни в целом, ни какое- то его количество.

Это значит, что обмен по труду, по его количеству невозможен.

Если труд не является товаром, то идея Маркса об обмене товаров по труду не верна.

Подведем некоторые итоги.

Если рабочая сила, и труд продается в момент заключения трудового договора, как говорит Маркс, то продается именно труд, и с этого момента весь произведенный продукт, товар принадлежит капиталу.

Если рабочая сила, и ее труд продается после окончания процесса труда, то до момента получения денег, - результат труда, произведенный трудом продукт, товар, принадлежит рабочей силе, рабочему.

Поскольку абсолютно очевидно, что оплата за труд производится после его окончания, то следует признать, что продается не труд, не рабочая сила, но именно, и только товар ей изготовленный.

Вывод очевиден, и однозначен, - рабочий продает не рабочую силу, а товар им изготовленный.

Тот факт, что рабочий не может забрать свой товар, вынести его с предприятия, не означает, что он ему не принадлежит. Этот факт означает, что с момента своего изготовления товар продан, но процесс продажи не закончен, он продолжается, и не будет закончен, пока не получены за товар деньги.

Если деньги за товар получены не будут, то рабочий на основании наряда может востребовать их по суду. Если оплаты не будет, то процесс труда будет остановлен.

Это значит, что до момента оплаты, товар принадлежит рабочему и юридически, да и фактически.

Если рабочая сила, а вместе с ней и труд проданы в момент заключения трудового договора, то все изготовленное трудом рабочей силы принадлежит капиталу с момента этой продажи, с момента заключения трудового договора.

С помощью понятия рабочей силы, в качестве которой сам человек и выступает, Маркс навязывает утверждение, что продается труд, являющийся потребительной стоимостью рабочей силы, и что труд продан до начала процесса труда.

В этом и состоит вся суть «Капитала». Продажей рабочей силы, и ее труда, Маркс утверждает, что существует класс людей продающих именно труд, но не результаты труда. Результаты процесса труда, товары произведенные трудом, принадлежат уже капиталу, купившему труд.

Таким образом, общество состоит из двух классов, продающих труд, и покупающих труд.

Возникает его теория антагонистического общества.

Классов продающих труд не существует. В экономическом, юридическом отношении общество едино. В экономическом смысле каждый человек является владельцем, и продавцом произведенного им продукта, товара.

Тот факт, что на территории предприятия не только изготавливается, но и продается изготовленный товар, означает существование внутреннего, скрытого экономического рынка товаров. Этот рынок в упор не видит, отрицает его существование экономическая теория Маркса.

Марксисты, которые по сей день формируют общественное мнение, не видят внутреннего рынка, не видит его общество, не анализирует его работу, не регулирует его, - государство не выполняет своей важнейшей функции.

 

 8. Несколько вопросов Марксу, Ленину, и живущим ныне, их

Ученикам.

 

1.Обмен товаров есть процесс их продажи и покупки. Покупка товара совершается для последующего потребления его. Потребление товаров обеспечивает существование человека.

Маркс утверждает, что обмен товаров производится по меновой стоимости, по количеству затраченного труда. При этом величина полезности товара не учитывается.

Сутью обмена товаров по стоимости, по количеству труда означает, что сутью продажи, и покупки товара является так же труд. Человек покупает товары по величине труда, - это значит, что он покупает, приобретает труд, заключенный в них.

Зачем человек приобретает труд? Очевидно, для того, что бы его потребить. Таким образом, трудовая меновая стоимость ведет к утверждению, что человек существует за счет потребления труда заключенного в товаре.

Этот очевидный вывод трудовой теории меновой стоимости есть абсурд. Товары не могут обмениваться по количеству затраченного труда, - это ведет к абсурду.

 В товаре есть полезность самого товара, именно ее потребляет человек. Величина ее и есть его меновая стоимость.

Гражданин Маркс, гражданин Ленин, граждане марксисты, ответьте, вы признаете, что товары обмениваются по количеству труда? Вы признаете, что это количество труда продается, и покупается? Вы признаете, что это количество труда потребляется?

2.Смысл и суть теории рабочей силы в том, рабочая сила продает труд, продает труд в чистом виде.

Стр. 205 «В самом деле, продавец рабочей силы, подобно продавцу всякого другого товара, реализует ее меновую стоимость, и отчуждает ее потребительную стоимость. Он не может получить первой, не отдавая второй. Потребительная стоимость рабочей силы, самый труд, так же не принадлежит его продавцу, как потребительная стоимость проданного масла – торговцу маслом.»

Возникает парадокс. Для чего человек покупает труд? Очевидно для того, что бы потребить его. Но рабочая сила может продать труд в чистом виде, следовательно, нет смысла в процессе труда, нет смысла в изготовлении товара. Если труд продается в чистом виде, то он и покупается в чистом виде. Если человек потребляет труд, то он может купить его у рабочей силы в чистом виде, без всякого товара, и без процесса изготовления товара.

Теория рабочей силы ведет к абсурду.

Гражданин Маркс, гражданин Ленин, граждане марксисты, ответьте, как определяется цена товара? Влияет ли на цену заработная плата? Является ли заработная плата оценкой труда? Являются ли деньги мерилом труда?

3. Анализ уравнения обмена.

Стр.45 «Возьмем, далее, два товара например пшеницу и железо. Каково бы ни было их меновое отношение его всегда можно выразить уравнением, в котором данное количество пшеницы приравнивается известному количеству железа, например: 1 кв.пшеницы = а центнерам железа».

 «1 кв.пшеницы = а центнерам железа»

Анализируя это уравнение Маркс говорит, что оно показывает, что в обоих товарах есть нечто общее.

Стр. 45 «Что говорит нам это уравнение? Что в двух различных вещах – в 1 квартере пшеницы и в а центнерах железа - существует нечто общее равной величины».

В соответствии с правилами математики преобразуем выражение, перенесем правую часть в левую.

1кв. пшеницы – а центнеров железа =?

Это выражение обмена невозможно преобразовать, из пшеницы невозможно вычесть железо.

Гражданин Маркс, гражданин Ленин, граждане марксисты, кандидаты, и доктора, академики РАН, решите это уравнение, и вы восстановите учение Маркса.


Марксистская диалектика.

Существует логика, и логическое мышление. Логическое мышление есть поиск истины.

Есть так же и софистика, и софистическое мышление. Это мышление есть способ искажения истины.

Маркс говорит о третьем, диалектическом мышлении. Если выводы диалектического мышления всегда совпадает с логическим, или софистическим, то диалектика, как отдельное мышление не существует.

Диалектика существует только как мышление промежуточное между логикой, и софистикой. Если логика есть правда, а софистика есть ложь, то диалектика есть смесь лжи и правды.

Ложь, содержащая элементы правды, есть самая коварная. Правда, содержащая элементы лжи, есть самая беззащитная.

Ложь говорит, - вот, здесь я сказала правду. Да, соглашаются с ней. Значит я правда, говорит ложь.

Правде говорят, видишь, ты здесь сказала ложь. Да, соглашается правда. Значит ты ложь, говорят ей.

В этом вся диалектика. Диалектика состоит в том, что бы сделать ложь, абсурд истиной, потому, что в них есть элемент правды, и в том, что бы сделать правду, истину ложью, потому, что она не полна.

Диалектика Маркса, его диалектическое учение, есть способ лишения разума человека, и человеческого общества.

Если логика есть способ мыслить истинно, софистика есть способ обмана, то диалектика есть способ обмана самого себя.

Диалектика, и диалектическое мышление есть способ самообмана. Народ давно определил ее суть предельно кратко. На заводе говорят: «ты начальник, - я дурак, я начальник, - ты дурак».

Нет истины, нет правды, вот суть диалектики, и потому прав тот, у кого больше прав.

Эта «правда обмана», это диалектическое мышление воспитано десятилетиями, оно стало сутью Русского общества. Смирно стоять перед лицом власти, служить ей, бежать впереди власти, и за ее спиной плевать в нее, крутить пальцем у виска, кривляться, и корчить рожи, - показывать свое пренебрежение властью, в этом суть Русского интеллигента, овладевшего марксистской диалектикой.

Полный обман, и самообман власти, и ее «диалектическое мышление» был одним из источников развала СССР.

Лож общества, плюс «диалектическое мышление» создали условия полной потери умственного зрения, - потерю способности анализа.

Уничтожить Марксизм, значит уничтожить диалектическое мышление, и вернуть логическое мышление обществу.

 


Часть 2. Теория товара.

Полезность товаров.

Двойственность труда основа «Капитала», так говорит сам Маркс. Если она не верна, то и весь «Капитал» неверен.

Можно долго спорить, опровергая понятия труда данные Марксом, и не придти ни к какому результату. Самым простым решением будет предложение нового определения труда. Новый вариант сам по себе есть опровержение старого, Маркса.

Если труд измерять временем, то лень и неумение становятся источником стоимости. Это значит, что либо труд нельзя измерять временем, либо количество труда не может быть меновой стоимостью.

Отметим еще раз. Если товары обмениваются по труду, который реально существует, то обмен по нему ведет к противоречию, которое в том, что чем этот труд ленивее, и не умелее, тем больше стоимость изготовленного им товара. При таком обмене по труду, сам труд стремится к своему минимуму.

Но на практике этого нет, наоборот, труд стремится к своему максимуму. Возникает вопрос, какие условия обеспечивают это?

Рассмотрим труд иначе. Начнем с момента, который увидел Маркс, но не смог правильно решить.

Есть труд, трудовой процесс, который может быть измерен временем, и действительно, на практике, всегда измеряется. Как бы ни ленился работник, как бы ни переделывал свою работу, вследствие низкой квалификации, но, всегда длительность такого труда имеет точную величину во времени. Это время от начала, и до конца изготовления товара.

Длительность этого труда измеряется вместе с его ленью, и неумением, этот труд есть общий труд. Этот труд меновой стоимостью быть не может.

Общий труд создает сам товар, но нужен ли этот товар кому-либо, если он изготавливался год, вместо месяца, если нарушены все сроки его изготовления, одним словом, есть ли у этого товара полезность, - не известно.

Товар есть, но полезность его не определена. Полезность создает другой труд.

Если из этого общего труда вычесть лень, и неумение, то очевидно, что время такого труда будет иным, оно станет меньше. Труд без лени, и неумения следует назвать полезным трудом.

Есть общий труд, и в нем, как его часть есть полезный труд. И сам этот полезный труд, и его величина существует. Именно к увеличению полезного труда и направлена вся организация производства. Величину полезного труда в процессе общего труда определить можно только примерно. 

Полезный труд проявляется, но не в процессе труда, но в готовом товаре, - как его полезность. Величина полезного труда проявляется как величина полезности изготовленного товара.

Известен факт, - изменение величины полезности в изготовленном товаре.

Полезность товара есть величина переменная. Полезность в изготовленном товаре может меняться, возрастать, и убывать, при этом сам изготовленный товар не изменяется.

Это значит, что есть два вида труда. Общий труд, создавший сам товар, измениться, после его изготовления не может. Но полезный труд создавший полезность этого товара меняется вместе с ней.

Изменение полезности в изготовленном товаре говорит, о том, что меняется величина полезного труда, создавшего полезность. Это станет понятным, если в понятие лени и неумения, того что отличает общий труд от полезного включить все, что ведет к изменению полезности, вплоть до полной потери полезности в изготовленном товаре.

Это не только лень, и неумение, проявляющиеся в низком качестве товара, и завышенной цене его, это и плохое прогнозирование труда, и товара, проявляющееся в низкой потребности общества в данном товаре. 

Величина полезности товара это действительно существующая величина. Вот как о ней говорит Маркс.

Стр.49 «Наконец, вещь не может быть стоимостью, не будучи предметом потребления. Если она бесполезна, то и затраченный на нее труд бесполезен, не считается за труд и потому не образует никакой стоимости».

Отсюда следует, что Маркс признает существование величины полезности, без определения которой невозможно определить полезность труда. Если полезность не существует, то и определять нечего, следовательно, полезность существует, существует величина полезности.

Определение полезности товара это очень важный момент процесса труда, экономической деятельности.

Величина полезности товара проявляется при сравнении двух товаров одного вида. Например, легковые машины разных производителей отличаются между собой именно различной величиной полезности, по всем показателям.

Таким образом, величина полезности товара определяется в баллах, или более высоком положении одного товара относительно другого.

Баллы товаров определяются путем сравнения товаров одного вида, и оценки воздействия потребленного товара на человеческий организм, на уровень жизни человека.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-10-03; Просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.143 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь