Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Опровержение учения о рабочей силе.



Основой экономической теории «Капитала» является меновой труд, - средний абстрактный, общественный, который совершает рабочая сила.

Основой политической теории является сама рабочая сила.

Рабочая сила возникает как способ решения проблемы лени, и неумения. Таким образом, экономическая теория понятием рабочей силы как бы подготавливает теорию политическую.

Маркс, вводит понятие рабочей силы, что бы с ее помощью решить экономическую проблему лени, и неумения.

Но этим ее значение не ограничивается. С ее помощью Маркс создает другую теорию, политическую, и юридическую. Политическая теория «Капитала» связана с экономической, именно через понятие рабочей силы.

Рабочая сила как товар обладает меновой, и потребительной стоимостью. Меновая стоимость рабочей силы есть количество затраченного ей труда. Потребительная стоимость рабочей силы есть сам труд.

Таким образом, продавая рабочую силу человек, продает труд.

Стр. 205 «Потребительная стоимость рабочей силы, самый труд, так же не принадлежит его продавцу, как потребительная стоимость проданного масла – торговцу маслом.»

Отсюда следует, что человек продает рабочую силу, а с ней и труд, именно в момент заключения трудового договора. Момент продажи рабочей силы, и с ней труда, крайне важен для политической теории Маркса, «Капитала».

Если рабочая сила, а вместе с ней и труд проданы в момент заключения трудового договора, то все изготовленное трудом рабочей силы принадлежит капиталу с момента этой продажи, с момента заключения трудового договора.

С помощью понятия рабочей силы, в качестве которой сам человек и выступает, Маркс навязывает утверждение, что продается труд, являющийся потребительной стоимостью рабочей силы, и что труд продан до начала процесса труда.

В этом и состоит вся суть «Капитала». Продажей рабочей силы, и ее труда, Маркс утверждает, что существует класс людей продающих именно труд, но не результаты труда. Результаты процесса труда, товары произведенные трудом, принадлежат уже капиталу, купившему труд.

Следует отметить, что утверждение о том, что результаты труда принадлежат капиталу, имеет принципиальное значение, и что Маркс однозначно говорит об этом.

Стр. 196 «А во-вторых: продукт есть собственность капиталиста, а не непосредственного производителя, не рабочего».

Стр. 196. «Покупателю товара принадлежит потребление товара, и владелец рабочей силы, отдавая свой труд фактически отдает лишь проданную им потребительную стоимость. С того момента, как он вступает в мастерскую капиталиста, потребительная стоимость его рабочей силы, т.е. ее потребление, труд, принадлежит капиталисту».

Стр.196. «Процесс труда есть процесс между вещами, которые купил капиталист, между принадлежащими ему вещами. Поэтому продукт этого процесса принадлежит ему в такой же мере, как продукт брожения в его винном погребе».

Отсюда следует, что Маркс абсолютно твердо уверен, что рабочий продал свою рабочую силу в момент заключения трудового договора, и поэтому продукт его труда принадлежит капиталу с этого же момента.

В момент заключения трудового договора у рабочего ничего нет кроме его рабочей силы, только ее он может продать, он может продать только труд своей рабочей силы. Если в момент заключения трудового договора действительно происходит продажа, то только именно рабочей силы, именно ее труда, больше ничего рабочий продать не может, ничего больше не имеет.

Отсюда следует, что, по мнению Маркса, заключение трудового договора есть момент продажи рабочей силы, и ее труда. Именно эта продажа есть основание считать результат труда собственностью капиталиста.

Утверждение о том, что рабочая сила продается до начала процесса труда, есть отдельная, самостоятельная идея Маркса, и ни с чем не связана. Она имеет колоссальное политическое  значение. Может ли быть доказана ее верность?

Очевидно, что эта идея Маркса вполне проверяется практикой. Для этого необходимо определение самого понятия  продажи.

Продажа есть акт перехода товара в руки покупателя, и денег, в руки продавца. Очевидно, что если товар, или деньги не переданы, то продажа не совершена, или не завершена.

Поэтому, если продажа рабочей силы совершается в момент заключения трудового договора, то сама рабочая сила должна перейти в руки капиталу в этот момент, и деньги за ее продажу должны быть получены в этот же момент. В какой момент происходят эти два действия?

Сам Маркс говорит, что капитал оплачивает труд после его совершения, что рабочий авансирует капитал.

Именно так и обстоит дело на практике.

Как известно, существуют две системы оплаты труда, повременная, и сдельная. В обоих системах труд оплачивается после его совершения.

Рассмотрим сдельную оплату. При сдельной оплате существуют нормы времени, на изготовление детали, и расценки, на нее. На основании этих расценок, после изготовления детали, принятия ОТК, выписывается наряд на сделанную работу, в котором указывается величина заработной платы.

Наряд не может быть написан до того момента, пока не будет предъявлена изготовленная деталь. Пока нет наряда, не может быть определена величина зарплаты за изготовление детали.

Наряд говорит о том, что труд оплачивается только после изготовления детали. Обмен детали на деньги есть момент продажи.

Наряд является официальным, юридическим документом в котором отражается величина заработной платы за сделанную деталь, товар.

Этот наряд говорит, что оплата за труд производится после изготовления детали, товара.

Наряд есть юридический документ, который говорит, что труд продается только после его совершения.

Таким образом, следует, что реализация проданной рабочей силы производится после заключения трудового договора. Оплата труда так же производится позже заключения трудового договора. Во время заключения трудового договора, ни один элемент продажи не начинает выполнятся, - ни труд, ни деньги не переходят от покупателя к продавцу.

Вывод очевиден. Момент заключения трудового договора не является актом продажи рабочей силы, и ее труда, ни началом акта продажи.

Отсюда следует, что труд, а вместе с ним, и рабочая сила продается не в момент заключения трудового договора, а в промежуток времени, от начала возникновения нового товара, до момента перехода денег в руки рабочего.

 Оплата за труд всегда производится после его завершения, после получения товара изготовленного трудом. Оплата производится не за труд, а за товар.

Вывод из этого очевиден, - порядок оплаты говорит о том, что продается не труд, а именно сам товар.

Маркс говорит, что труд есть потребительная стоимость рабочей силы. Потребительная стоимость самого труда проявляется только в изготовленном им товаре, и только через изготовленный товар.

Следовательно, во время процесса труда, до изготовления товара, ни труд, ни рабочая сила  не имеет полезности, не является товаром, не могут быть проданы. Естественно, не может быть труд товаром, и продан до начала самого процесса труда.

До изготовления товара труд еще не может быть продан. После изготовления товара труд уже не может быть продан, его уже нет, продавать уже нечего.

Труд не является товаром ни до начала процесса труда, ни в самом процессе труда, ни после окончания процесса труда.

Труд товаром не является. Никто не может ни продать труд, ни купить его, ни обменять его ни в целом, ни какое- то его количество.

Это значит, что обмен по труду, по его количеству невозможен.

Если труд не является товаром, то идея Маркса об обмене товаров по труду не верна.

Подведем некоторые итоги.

Если рабочая сила, и труд продается в момент заключения трудового договора, как говорит Маркс, то продается именно труд, и с этого момента весь произведенный продукт, товар принадлежит капиталу.

Если рабочая сила, и ее труд продается после окончания процесса труда, то до момента получения денег, - результат труда, произведенный трудом продукт, товар, принадлежит рабочей силе, рабочему.

Поскольку абсолютно очевидно, что оплата за труд производится после его окончания, то следует признать, что продается не труд, не рабочая сила, но именно, и только товар ей изготовленный.

Вывод очевиден, и однозначен, - рабочий продает не рабочую силу, а товар им изготовленный.

Тот факт, что рабочий не может забрать свой товар, вынести его с предприятия, не означает, что он ему не принадлежит. Этот факт означает, что с момента своего изготовления товар продан, но процесс продажи не закончен, он продолжается, и не будет закончен, пока не получены за товар деньги.

Если деньги за товар получены не будут, то рабочий на основании наряда может востребовать их по суду. Если оплаты не будет, то процесс труда будет остановлен.

Это значит, что до момента оплаты, товар принадлежит рабочему и юридически, да и фактически.

Если рабочая сила, а вместе с ней и труд проданы в момент заключения трудового договора, то все изготовленное трудом рабочей силы принадлежит капиталу с момента этой продажи, с момента заключения трудового договора.

С помощью понятия рабочей силы, в качестве которой сам человек и выступает, Маркс навязывает утверждение, что продается труд, являющийся потребительной стоимостью рабочей силы, и что труд продан до начала процесса труда.

В этом и состоит вся суть «Капитала». Продажей рабочей силы, и ее труда, Маркс утверждает, что существует класс людей продающих именно труд, но не результаты труда. Результаты процесса труда, товары произведенные трудом, принадлежат уже капиталу, купившему труд.

Таким образом, общество состоит из двух классов, продающих труд, и покупающих труд.

Возникает его теория антагонистического общества.

Классов продающих труд не существует. В экономическом, юридическом отношении общество едино. В экономическом смысле каждый человек является владельцем, и продавцом произведенного им продукта, товара.

Тот факт, что на территории предприятия не только изготавливается, но и продается изготовленный товар, означает существование внутреннего, скрытого экономического рынка товаров. Этот рынок в упор не видит, отрицает его существование экономическая теория Маркса.

Марксисты, которые по сей день формируют общественное мнение, не видят внутреннего рынка, не видит его общество, не анализирует его работу, не регулирует его, - государство не выполняет своей важнейшей функции.

 

 8. Несколько вопросов Марксу, Ленину, и живущим ныне, их

Ученикам.

 

1.Обмен товаров есть процесс их продажи и покупки. Покупка товара совершается для последующего потребления его. Потребление товаров обеспечивает существование человека.

Маркс утверждает, что обмен товаров производится по меновой стоимости, по количеству затраченного труда. При этом величина полезности товара не учитывается.

Сутью обмена товаров по стоимости, по количеству труда означает, что сутью продажи, и покупки товара является так же труд. Человек покупает товары по величине труда, - это значит, что он покупает, приобретает труд, заключенный в них.

Зачем человек приобретает труд? Очевидно, для того, что бы его потребить. Таким образом, трудовая меновая стоимость ведет к утверждению, что человек существует за счет потребления труда заключенного в товаре.

Этот очевидный вывод трудовой теории меновой стоимости есть абсурд. Товары не могут обмениваться по количеству затраченного труда, - это ведет к абсурду.

 В товаре есть полезность самого товара, именно ее потребляет человек. Величина ее и есть его меновая стоимость.

Гражданин Маркс, гражданин Ленин, граждане марксисты, ответьте, вы признаете, что товары обмениваются по количеству труда? Вы признаете, что это количество труда продается, и покупается? Вы признаете, что это количество труда потребляется?

2.Смысл и суть теории рабочей силы в том, рабочая сила продает труд, продает труд в чистом виде.

Стр. 205 «В самом деле, продавец рабочей силы, подобно продавцу всякого другого товара, реализует ее меновую стоимость, и отчуждает ее потребительную стоимость. Он не может получить первой, не отдавая второй. Потребительная стоимость рабочей силы, самый труд, так же не принадлежит его продавцу, как потребительная стоимость проданного масла – торговцу маслом.»

Возникает парадокс. Для чего человек покупает труд? Очевидно для того, что бы потребить его. Но рабочая сила может продать труд в чистом виде, следовательно, нет смысла в процессе труда, нет смысла в изготовлении товара. Если труд продается в чистом виде, то он и покупается в чистом виде. Если человек потребляет труд, то он может купить его у рабочей силы в чистом виде, без всякого товара, и без процесса изготовления товара.

Теория рабочей силы ведет к абсурду.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-10-03; Просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь