Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Выдержка из Творений Ефрема Сирина
Общие уроки о подвижнической жизни. (Ч. I, 28-596; II, 112-466; III, 1-664). Ж. О борьбе с тщеславием. (Ч. I, 150-600). 35. Хитрец - враг разными способами в каждаго из нас влил свои отравы, и кознями своими запинает каждого. Иной соблюл пост, но отдает себя во власть соперничеству и зависти. Иной опять воздержался от срамнаго пожелания, но связан тщеславием. Другой преуспел в бдении, но запутался в сетях осуждения. Иной удаляется от осуждения, но исполнен неподчинения и прекословия. Иной воздерживается от снедей, но тонет в гордости и высокомерии. Иной неутомим в молитвах, но уступает над собой верх раздражительности и гневу. Иной успел в чем нибудь малом и превозносится уже над теми, которые нерадивее его. Каждаго так или иначе связал грех, - и нет разумевающаго. Творения Том 2 О любви (По славянскому переводу, часть II. Слово 2) Прекрасно сказал Господь: …бремя Мое легко есть (Мф. 11: 30). Какая тяжесть, какой труд, прощать брату легкие и ничтожные прегрешения, получить же прощение в собственных своих грехах, и вдруг стать оправданным? Не сказал: «Дайте мне в дар имение, или тельцов, или козлов, или пост, или бдение», — так что мог бы и ты сказать: «Нет у меня этого, не в состоянии я сделать сего». Но что легко, удобно, непродолжительно, то и повелел, говоря: «Прости согрешения брату своему, и Я прощу тебе твои грехи. Ты простишь малые ошибки, может быть, несколько оволов, или три динария; а Я дарю тебе тысячи талантов. И ты прощаешь только, ничего не давая в дар, а Я и грехи тебе оставляю, и дарую исцеление и царствие. И дар твой тогда приму, когда примиришься с враждующим на тебя. Когда не будешь иметь ни на кого вражды, когда солнце не зайдет во гневе твоем, когда со всеми у тебя будет мир и любовь; тогда и молитва твоя благоприятна, и приношение твое благоугодно, и дом благословен, и сам ты блажен. А если не примиряешься с братом своим, то как же у Меня просишь прощения? Я, Владыка твой, повелеваю тебе, и ты не внемлешь; а ты — раб, как же смеешь приносить Мне молитву или жертву, или начатки, имея на кого-нибудь вражду? Как ты отвращаешь лицо от брата своего, так и Я отвращу очи Мои от молитвы твоей и от дара твоего». «Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях вочеловечевыния второго Нового Бытия согласно Священного Писания» (А. И. Синников) Беседы Господа Дорогого Братца Иоанна Неделя по Пятидесятнице о спасении утопающего Петра – всего мира! Содержание: 1. Сборник Посланий Г.Д.Б.Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника посланий Стр.58-59. Послание в неделю о утопающем Петре. …………………...8 2. Письмо 15. От 2 сентября 1978 года. (Письма Г Д Б Отца Милосердного Алексея Ивановича в г.Череповец к Нине Николаевне.) …………………………..……11 3. № 4. СЛОВО О ГЕОРГИИ ПОБЕДОНОСЦЕ. …………………………………….……..……14 4. № 17. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА братьям и сестрам. ………………………….….16 5. № 21. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА братьям и сёстрам из заточения. ………21 6. № 38. ПОСЛАНИЕ БРАТЦА ИОАННА к Марии и прочим братьям ……..……..26 7. № 41. ПРОШЕНИЕ БРАТЦА ИОАННА Митрополиту Антонию ………..……...33 8. № 46. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА к отцу Алексею человеку Божию..……….41 9. № 51. ПИСЬМО ГОСПОДА БРАТЦА И0ОАННА вдовам из Петербурга в Новоузенск Самарской губернии. ……….………………………………………..………………44 10. 08, 08, 1910 …..………………………………………………………………………………………...........51 11. 06, 08, 1922……………………………………………………………………………………………………..61 12. 09, 08, 1925…………………………………………………………………………………………….……….66 13. 22, 08, 1926……………………………………………………………………………………………………..76 14. 14, 08, 1927……………………………………………………………………………………………………..83
Послание Г.Д.Б. Отца Милосердного А.И.Синникова в неделю о утопающем Петре. Сборник Посланий. Стр.58-59. (Подлинник Послания в рукописном виде. ) Мир Всем и Дому Вашему! Дорогие Богом возлюбленные друзья! И Великая Слава Богу Дорогому Братцу Иоанну! Спасителю и Утешителю жизни нашей и всей вселенной, Которого Бог прежде обещал послать через пророков Своих в Писаниях. Через Которого мы получили Трезвость, благодать и Апостольство что бы во имя Его покорить то есть Научить Христовой вере все народы. Так сказал Братец Иоанн! Разъясняя пророка Иезекииля гл. 37. Он сказал: И сделаю их одним жезлом и будут одно в руке Моей. То есть Евреи, язычники, магометане, буддисты и т.д. будут одно, когда примут учение пророков, Христа и Апостолов и Дорогого Братца Иоанна. Тогда они соединятся в одно и скажут: Так лучше и легче, как учат: Пророки, Христос и Апостолы и Дорогой Братец. - Тогда говорит Господь - Братец: Соединю все народы в одно Братство и между ними не будет ни войн, ни драк, ни убийств, потому что все они примут Святую Трезвость и проникнутся одной верой в учение Христа. А пока нет общей веры в учение Христа и Святой Трезвости, до тех пор будут войны, драки, убийство, нужда, бедность, воровство, грабежи и болезни. Да и как говорит вчерашнее Евангелие Матфея гл. 14, cm. 22. - И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться на другую сторону. Христос повелевает ученикам и Дорогой Братец Иоанн! повелевает и нам через Евангелие переправиться из пьяной и развратной жизни в Трезвую и чистую объединенную любящую друг друга жизнь. А лодка была уже на средине моря и её било волнами. И ныне люди тонут от пьянства и разврата. Иисус, идя по морю, и ученики увидивши Его, встревожились и говорили: Это призрак! И от страха вскричали! Но Иисус сказал им: Ободритесь, это Я, не бойтесь. То есть это Он допустил такую бурю. Петр сказал Ему, Господи если это Ты, повели мне прийти к Тебе, по воде по морю. Братец говорит что сказал Христос Петру, то говорит и тебе иди. Петр пошел по воде, что бы приблизиться к Иисусу. А Иисус и Братец есть Правда. Но, видя сильный ветер, и испугался и начал тонуть закричал: Господи! спаси меня. Так и у нас в житейском море волн очень много. Муж хорошо переправляется жена волнуется, жена хорошо переправляется муж волнуется. И другие семейные волны. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему. Маловерный зачем ты усомнился? То есть верить в Евангелие и в Дорогого Братца Иоанна. Ты усомнись во все худое. И когда взошли они в лодку ветер утих. И ты когда взойдешь в такой Христовый трезвый корабль, буря и пьянство утихнет тоже самое. И скажешь: Истинно Ты Сын Божий и до сего дня кто прикоснется к Евангелию и к словам Дорогого Братца Иоанна! Исцеляется. Дорогой Братец Иоанн говорит: Нынешние Евангелие говорит не об одной только тогдашних волнах, но и о житейских пьяных волнах настоящего времени 20-го века. Вот почему Дорогой Братец Иоанн! и говорит: Новый Завет - это вечно Новое учение потому что из Него вытекает все новое и новое разумение жизни, применительно к ее все новым и новым видоизменениям. Поэтому кто понимает Новый Завет только так, как он уже был истолкован применительно к прошлой жизни (как читали наши батюшки на славянском языке) тот понимает Его узко. Жизнь, а особенно Трезвая всегда открывает все новое и новое. Поэтому толкование Евангелия должно быть всегда новое и новое, применительно к новой трезвой жизни. Учение Христа не может быть ветхим, старым, говорит Братец Иоанн! Оно всегда новое и потому применение его всегда есть и будет новое. И если мы прикладываемся только к крышкам Евангелия, а к Словам Евангелия не прикасаемся, то есть не вникаем в них, то мы только срамим Евангелие. Но если мы прикасаемся к Словам Евангелия, то есть вникаем в них, тогда оно исцеляет от разврата, разбоя, нужды и болезней. Наука Евангельская это самая Главная дезинфекция. Она ограждает тебя от пьянства и всего дурного. Но если кто прикасается к крышкам Евангелия, а в жизни своей, как Иуда, потихоньку развратничает, то он мучается и болеет. От развратной и пьяной жизни у него появляется глухота и слепота и спина болит. - А поэтому, кто вникает в Слова Христа и Дорогого Братца Иоанна! у того вера не имеет конца, а кто не вникает в них, у того вера лицемерная и она скоро кончается. А если вера лицемерная, то хотя бы ты и кричал: Господи, спаси меня. Но Господь не спасает тебя ни на земле, ни на суши. Но кто имеет крепкую веру в них то Господь поддерживает и спасает тебя Своей рукою. Без Слов Христа, говорит Братец! вся жизнь наша в опасности. Но от Слов Христа - Дорогого Братца Иоанна! утихает всякое волнение и уничтожается всякое пьянство и разврат. Братец Иоанн говорит: Для того и положено читать Евангелие на каждый день, что бы человечество спасать им.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-07; Просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы