Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Письмо №15 Г. Д. Б. Отца Милосердного А.И.Синникова в г.Череповец к Нине Николаевне. От 2 сентября 1978 года
Слава Богу Иисусу Христу и Матери Божией! И великая слава Святому Духу, утешителю Господу Дорогому Братцу Иоанну. Он ныне в двадцатом развращенном мире Отец милосердия и Бог всякого утешения в наших скорбях и радостях. Как Он сам пишет в письме 72 ревнителю Илии: а я грешный хочу написать, как воскресшим трезвым ревнителям от слова Бога, от слова жизни Господа Дорогого Братца Иоанна родились дорогие Как Он сам пишет в письме 72 ревнителю Илии: а я грешный хочу написать, как воскресшим трезвым ревнителям от слова Бога, от слова жизни Господа Дорогого Братца Иоанна родились дорогие Нина Николаевна, Владимир, Николай, Светлана – Фарит, Тимур, Зоя Петровна, все, кого Дорогой Братец призвал и воскресил. Слава тебе Господи! Ныне воскресение. Отче наш Сущий на Трезвых Небесах и ныне и во веки будет святиться имя Его на земле и на небеси. Братец Иоанн обещал простить долги наши, а верующим Трезвенникам – молитвенникам избавить от лукавого пьянства и от всего того, о чем вы писали мне и просили меня молиться. И я обязан и это наш христианский долг, чтобы молиться друг за друга и верующим Трезвенникам Господь оказывал силу и ныне не откажет проявить силу свою на страх врагам. Это я верю потому, если Господь силен убелить черные волосы на голове вашей, посему можно верить также силен Господь Дорогой Братец Иоанн убелить ваше тело и трезвое дело. Вот для нашего воскресения Апостол Павел говорит: «Вот Завет Дому Израилеву, т. е. Трезвому. После тех дней, - говорит Братец Иоанн, - вложу Трезвые Христовы законы мои в мысли их и напишу в сердцах их, и буду их Богом, и они будут моим Трезвым народом. И я буду милостив к неправдам их и грехов их не вспомяну более» (гл.8, ст. 10-12). Вот также и Иоанн Богослов говорит: «Дети мои, пишу вам, дабы вы не согрешили, и если кто согрешит, то мы имеем ходатая Иисуса Христа – дорогого Братца Иоанна. Он умилостивление за грехи наши и не только одни наши, но всего народа, всех наций» (Первое послание Иоанна гл.2, ст.1-2). Вот ныне какое за Святую Трезвость Воскресение от Господа Дорогого Братца Иоанна. И как же нам не считать за воскресение, если священники по Писанию прощают нам грехи по обряду, а трезвить от пьянства не могут, и кто примиряется с братом, того и мировой судья не будет осуждать в темницу, а Господь тем более того жалеет, что бы мирились дабы иметь успех. Тут каждый может понять: примирился с братом – примирился с Богом. Вот и воскресение. Вот также Апостол Павел говорит, пишет нам Братец Иоанн: «Кто во Христе (и ныне в Господе Дорогом Братце Иоанне) тот новая трезвая тварь и прежнее прошло (теперь с Господом Дорогим Братцем Иоанном все новое)» (Коринфянам гл.5, ст.17). И еще Апостол Павел говорит: «Мы трезвые посланники от имени Христа и второго Его пришествия Дорогого Братца Иоанна и как бы сам Бог увещевает через нас и от имени Христа Братца Иоанна просим: Примиритесь с Богом». Так и Откровение Иоанна Богослова говорит: «Блажен и свят имеющий участие в Воскресении первом» (откр. гл. 12, ст.6) Слава Тебе Господи через Господа Дорогого Братца Иоанна ныне пришло всем Святым делам Воскресение! И счастливая ты, Нина Николаевна, получила эту милость. Вот еще хорошо напомнил нам Дорогой Братец Иоанн Пророка Исайю гл.25: - Ты Бог мой и я превознесу Тебя, восхвалю Имя Твое, ибо Ты совершил: Ты превратил город в груду камней твердую крепость в развалины, посему ныне будут прославлять Тебя, Господи Дорогой Братец Иоанн, народы бедные – вернее трезвые, города страшно будут бояться Тебя Господа Дорогого Братца Иоанна! Ибо Ты был убежище бедного и пьяниц. И тиранов Ты укротил, буйство врагов, ликование притеснителей уничтожил и ныне Господь Дорогой Братец Иоанн поглощена будет смерть пьянства на веки. И отрет Господь Бог Дорогой Братец Иоанн слезы со всех лиц, и снимет поношения с народа своего по всей земле, и скажут все народы в этот день: Он Бог наш! На Него мы уповали и Он спас нас от вечной смерти пьянства, болезней и всех пороков. - Ныне пойди народ мой Трезвый во Христе, войди в покой Твой, и запри за собой двери Твои – успокойся доколе не пройдет гнев Божий за грехи народа. Это Дорогой Братец Иоанн говорил нам в 1926 году и этот гнев Его мы видим и вы видели, если не видели, то слышали. Ибо вот Господь Дорогой Братец Иоанн выходит из жилища своего наказать обитателей Земли за грехи их, беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет мучеников своих. Аминь. Все слушатели в количестве до 5 тысяч человек поют молитву «Богородице Дева…». После молитвы Дорогой Братец Иоанн добавляет прочитанное Евангелие Матфея гл.14 ст.22-3: - Из Евангелия мы видим, - сказал Братец, -Христос тогда понудил учеников сесть в трезвую лодку и отправиться на другую сторону, и ныне Братец Иоанн! Он нас принуждает переплыть на другую сторону реки – сторону Трезвую. Петр поверил словам Иисуса и по вере шел по морю, также как и учитель его Иисус. Но усомнился, стал тонуть. Точно также и современные Петры, пока верят в Слово Иисуса Господа Дорогого Братца Иоанна идут по пьяному морю. Но как только усомнился в Трезвом Слове жизни Христа Дорогого Братца Иоанна так и начинает тонуть в пьянстве все семейство и хозяйство погибает. И точно также кричат: Спасите меня, я утопаю в пьянстве. Я много раз был арестован, оштрафован за пьянство. Да неужели мы будем глухи к утопающим? Наш христианский долг подать руку и сказать: Маловерный Петр, зачем ты усомнился в Трезвой жизни. И только с трезвыми Петрами мы войдем в Трезвую Генисорецкую Землю. И 10 июля 1927 года Дорогой Братец Иоанн сказал: - Веселит нас то, что сотворил с нами Господь. А именно Трезвую жизнь нам даровал, а ее ведь за деньги не купишь. Она дается по вере в Слово Христа Господа Дорогого Братца Иоанна! Дорогая Нина Николаевна! Письма твои получил, а ответа написать некогда. Как приехали из Рыбинска - всё народ, гости, праздники. К нам приезжал Игорь с Валентиной Ивановной. Сильно страдает. Прошел у нас трехдневный пост, а болезнь пока еще не покидает, жаль его. Мы с ним четыре ночи почти не спали, а вот вчера привели еще врача зубного, молодой, тоже 29 лет. Тоже залечили, брали пункцию шесть раз, а теперь отнялись ноги. Помолитесь за него, Григория, и мать его Лидия приняла трезвость, и стали молиться. Мы третьего с Александрой Григорьевной ездили на родину. Помолитесь за нас. Целуем грешные Алексей Иванович, Александра Григорьевна, дети и вся церковь. 2 сентября 1978 года.
№ 4. СЛОВО О ГЕОРГИИ ПОБЕДОНОСЦЕ Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Ныне празднуем 23 апреля — память Георгия Победоносца. Как всем известно, изображающий образ на белом коне, с копьём в руке, поражающий в пасть змею, и освободил царскую дочь Александру, которая приговорённая мудрецами, по указу того величества на очередную жертву змея. А между тем, он сделал его кротким и ручным, как пса. Ныне стоит памятником Святой Церкви до сего дня. Итак, каждому это известно. Так об этом речь закончена. А будем говорить о том, что наши глаза видят – и не видят, уши слышат — и не слышат. Так не все ли равно, мы сейчас не видим змея, которому люди сами делаются жертвой через танцы, игры и в прелюбодействе. Многие отдались в жертву змею: кто застрелился или отравился. Разве не змею жертва, уговорённая соблазнителем? И кто найдется уговорить брата своего от такого порока, тот как Георгий копьем колит в сердце тому, кто соблазняет. Итак, тогда змей выходил из моря-реки Нил, а теперь разве не из моря бездны такое учение? Например: маскарады, прелюбодейные дома, на площадях лжепророки, то есть лжепроповедники учат и заражают смехотворством, разной прелести. Разве это не из бездны пучины такое учение? Это разве не жертва змею делается человеком? И отчего происходят болезни, разные нарывы, дифтериты? И для чего-то потребовались операции, смотришь, помирают под ножом. Разве это не жертва змею досталась? Потому сказал Господь: если не будете исполнять заповеди, то погибнете. Так видим, на глазах наших гибнут люди те, которые не соблюдают СЛОВО СПАСИТЕЛЯ, проводят свою жизнь в объядении и пьянстве, роскошью, пышностью и нежностью. Почему им всё это становится вредным? Да потому, что человек не приучился терпеть в холоде, не приучился поститься, стал нежный, а нежному и ветер вредит. Нежному всё что видимое вредно. Итак сказано: претерпевший до конца — спасётся. Претерпевшему ничего не вредит. Итак, ХРИСТОС говорит: " Поди, уговори брата своего согрешающего, если не послушает, скажи Церкви". Но у нас больше таких, которые уговаривают в разгульную жизнь, все силы употребляют, как бы затащить в питейный, в театр, в маскарад, на заразную порочную жизнь. Эти люди, как змей соблазняют Еву в Раю, тому они и уподобились. Затем ХРИСТОС и говорит: " горе соблазнителю, лучше бы повесили ему на шею камень и потопили бы в глубине". Поэтому ХРИСТОС за лучшее признал утопить одного, нежели один утопит многих в дурных привычках: и через растрату своего состояния, либо утопился, либо застрелился. Вот невидимый змей и съел жертву, в глазах наших. Но кому защищать от такого змея? Если кто и найдётся уговаривать Словом Божьим брата своего, того сочтут за сектанта или сумасшедшего, что в настоящее время и делается, ясный факт! Теперь вышло наоборот, вместо соблазнителя хотят утопить Богослова — внушителя, кто уговаривает выйти из порочной жизни. Но в прелюбодейных домах, и в театрах, те не сектанты соблазняют народ, они делают некоторым доход, они не сумасшедшие. Ну, а Мне Отцы Духовные отворили дверь Евангелия, и научили тому, что не велели скрывать таланты в землю, а на которые должен приобретать два таланта, по слову отцов Моих. А между тем закопали со всеми талантами в сумасшедший дом. Так тут хотят утопить, вместо соблазнителя, топят Христовых Слов внушителя. Господи! неужели Ты не пошлёшь Георгия на белом коне, защитить вышесказанных обольщающих народов, которые сделались жертвой змею, да и Меня хотят проглотить. Верую, найдется Георгий Победоносец на белом Евангельском учении, и внушит говорить ПРАВДУ. И у клеветника от правды прострелит сердце, как копье в пасть, от слов ПРАВДЫ. И он будет также кроткий, как ручной пёс.
Братец Иоанн Самарский-Чуриков 1898 год № 17. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА Братьям и сестрам Во имя отца и сына и Святого Духа. Благодать вам и мир от Бога Отца нашего Иисуса Христа. Он Отец Милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби и при содействии вашей молитвы, Я верю, Бог окажет нам милость, в тех страданиях, в каких мы терпим. Итак, вспомним, как Святая Церковь говорит в Псалме царя Давида, и в которых жалуется Богу через гонение Саула (Псалом 108, ст. 23-26): " Господи! Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят Меня, как саранчу. Господи! колена Мои изнемогают от поста и тело Моё лишилось тука. Господи! Я стал посмешищем, а видевшие Меня кивают головою. Помоги Мне, Господи, Боже Мой, Спаси Меня по милости Твоей". Вот как ему трудно было, когда все восстали было на него, и держали руку царя Саула. Не без слёз он эти слова говорил, хотя правильные. И слово его слышали, но, как он маленький человек – из пастухов, не обращали на него внимания. Но какая была у него вера, что если Моисею Бог помог перейти через Чермное море, то он не боялся, и с верою говорил одно: " не убоимся худой молвы и сердцем твёрдо уповаю на Господа. Расторгнем узы их и свергнем оковы их, и живущий на небесах посмеётся им, и поругается им и приведёт их в смятение". (Псалом 2, 3-4). Он верил, так как Фараон гонявшийся потонул, а Моисей спасся, так должно и ему спастись. Так смело и говорит: " Ибо гнев Его возгорится вскоре". (Псалом 2, 12). Что же? Так и вышло. Саул пришёл в смятение, сам себя своим мечём заколол. (1-я книга Царств 31, 4) Так и Сын Давидов поступил, называемый Иисус Христос. Он был гонимый по примеру царя Давида, тоже такая же картина: Иуда повесился, Ирода живого черви съели. (Деяние Апостолов 12, 23 и Иоанна 1-е посл. 3, 2). По такому примеру и вере все получили своё достоинство. Так и мы, если сыны Христовы, то должны по такому же примеру идти, по какому эти отцы шли: также быть гонимыми, не за воровство, обиды, а за СЛОВО ПРАВДЫ. И с гонителями будет то же, что было Фараону, Саулу и Иуде, так же и Ироду: либо застрелятся, либо отравятся. И так в настоящее время и бывает. Вот это все образцы нашей жизни от сотворения мира, и примеры для нашей жизни записаны в книге и сохраняются. Святая Церковь и велит петь Псалмы, как портной, по выкройке и пальто может сшить – по примеру Писания: " Множество содеянных нами лютых, яко Давид вопию Ти, помилуй мя, Боже! " Если поём как Давид, то и дела должны быть, как Давидовы: переносить за Слово Правды гонение, и тогда познается древо по плоду — каково оно? Не приносит терновник смоквы и репейник винограда. Итак, сбудется Писание, речённое Самим Господом: " Будете гонимы за проповедь Имени Моего: " Изжденут и рекут вся глаголы на вы лжуще, Мене ради. Радуйтеся и веселитеся". Так это верно было впредь нашей жизни. Обрадованный Моисей и Аарон и Мариам пела с девицами, с тимпанами, когда Фараон потонул яко олово. — Вот они радовались. Так и царь Давид после слёз, пел на орудии десятиструнном кимвале с девицами и юношами. Так и Апостолы пели, радовались после слёз скорби своей, когда Иисус воскрес, прославляя пением с проповедью, при содействии девиц и женщин: Марии, Марфы и Иоанны, жены Хузы, Марии Клеоповой, Сусанны и многих других. И собралось множество народа к такому ликованию. Так и после Апостолов, теперь Святая Церковь утешенная ликованием, пением. Итак, будем хвалить по примеру всех этих вышеупомянутых. А если нас за это гонят, то будем верить, что Господь тех в слезах не оставил, так Я верю, верю и верю, что и нас не оставит! Уже эти образы были прежде, теперь легко надеяться, блажен не усумнившийся в сердце своём. Не оглянемся назад, как жена Лотова, или Иуда оглянулся назад, или усумнился Пётр. Не усумнимся и не утонем в пучине: маскарадах, театрах и прочих не божественных пиршествах. Но церковь никого не утопила. И будем исповедовать Слово Евангелия, да не постыдимся во век. Слова верны. Если тех не постыдил Господь, да не постыдит и нас в надежде веры словам Евангелия. Итак, сказал ХРИСТОС Марии и Марфе. И теперь, попросишь и даст и тебе БОГ! (Иоанна 11, 22). Теперь Я уведомляю вас, братия и сестры, что Я нахожусь под наблюдением врачей в сумасшедшем доме, и причина этому — от Новоузенского благочинного. По его заявлению господину Губернатору, а именно: якобы за неверное учение в городе Новоузенске. Итак, это становится странной задачей, что Новоузенский благочинный поверил каким-нибудь наговорам. И в этом Я не спорю, но главное в том, того Я стою. Но он должен бы со Мной и поговорить, как он отец, а Я сын и овца его паствы. Если что не так, должен наставить, вразумить. А вышло так, что Я десять лет не был в Новоузенске, и когда был прислан этапным порядком, не выпуская из полиции, половина дня прошло, а разговоров с благочинным не имел никаких, никогда. Даже не знаю, какая его личность. И вдруг, отправил через полицию к числу сумасшедших. Так тут ясное недоразумение. Как благочинный, так и Новоузенская публика не испытала Моих мыслей, и не знает Моей деятельности. А скорей могло бы быть от Петербургской полиции, так как Я до последнего времени жил три с половиной года в Петербурге и какая деятельность Моя, всем известно. То полиция не нашла каких-либо претензий подсудимых, а переслала на родину за самовольное прибытие в Петербург, каковой воспрет не был. Также и не нашла во Мне какого-нибудь болезненного смысла, а то разве постеснялась бы отправить в больницу к Николаю Чудотворцу. И за последнее время поступила в пересыльной не как с больным, а как с арестантом — здоровым. Так же и Петербургская печать свидетельствует в № 25 и 30, в которых называют плутом, субъектом, а если Я плут, то представляют плутов к суду, а то этого не могло быть. Так тут вышла распря: Петербургская печать плутом назвала, а Моё духовное отечество — сумасшедшим назвало. Теперь рассудите и разумейте. Да сбудется Писание речённое от Иоанна гл. 1 ст. 11. " Пришёл к своим и свои Меня не приняли", за Слово Евангелия в сумасшедший дом отправили, но к суду предать вины не признали. Так, вот тут какая путаница идёт! Тут сам Пилат не разберёт. И так по Писанию должно быть, и со вниманием придётся руки мыть. В какую контору не придёшь и виновного не найдёшь. Братец Иоанн не виновен — утешают, а в сумасшедшем доме искушают. Теперь спорные дела ведутся, а в последствии разберутся. Вышла распря. Одни говорят: плутоватый, другие — глуповатый. Так повествует Евангелие от Иуды (гл. 1, 9). " Михаил Архангел спорил о Моисеевом теле, но не мог произнести укоризненного, сказал: " да запретит тебе Господь! " Совсем бы сумасшедшим представили, да вот тут листок запутал дело: по словам репортера газеты № 25, мая месяца, пишет: " что они с трудом пролезли в пятисотенную толпу народа, наверное, это все сумасшедшие налезли? " Тут же толпа народа, — говорит репортер, — верила и послушно исполняла приказание БРАТЦА". Как же это они сумасшедшего слушают, а умных не слушают? Как это так случилось? Неужели сумасшедший может уговорить такую громадную толпу, и сколько рассталось с порочной жизнью ПЬЯНСТВА, и которые лет по десять не были на духу причастия, а потом стали ревнителями церкви, так, как раньше ревновали к кабаку. Как же это они послушали сумасшедшего? Тут ясно, каждый поймёт, в чём дело идет. Если в маскарад или в театр уговорить брата — это разрешается, а от ПЬЯНСТВА и порочной жизни уговорить Словом Евангелия — это не разрешается. Теперь тут ясно видать, как Меня отцы духовные благословляют, в сумасшедший дом отправляют. Да сбудется Писание Апостолов (гл. 6, 10). " Не могли устоять против мудрости, которую Он говорил. Тогда научили некоторых сказать, что мы слышали, как Он не переставал говорить хульные слова на святое место сие и на закон, и возбудили народ и повели в Синедрион". Итак, теперь видите Моё сумасшествие в сём письме — каков Я! Может быть Я и ошибаюсь в чём, так Мне уже безумному простят, а умным не простительно. Так прошу вас, братия, почерпните из этих Моих письменных слов и напишите прошение вроде этого, только сократите, и при прошении возьмите майские номера газет № 25 и 30. Сделайте вырезки Моей деятельности, а не цельную газету, и пришейте или приклейте к прошению. Также и письмо, которое пишу вам несмысленного ума. Это пусть проверят. Итак прошу, пусть истребуют Меня в Петербург для проверки, так как Я находился за последнее время в Петербурге, так и следует там на месте Моей деятельности разобраться. Так, да светит и да верит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославили Отца вашего Небесного (Матфея 5, 16). Итак, прошу Я вас исполнить для Меня доброе дело. Соберитесь, которые ближе, к сыну Василия Антоновича и прочим. Составьте прошение, что держат здравого в сумасшедшем доме и представьте куда следует. Всем кланяюсь: Марии, Аграфене, Вассе, Аннушке, Насте. Всем кланяюсь, за вашу смелость и храбрость не оставит Господь, не оставит! Александру Петровичу, Ефрему, Якову и всем кого увидите знакомым. Кланяюсь и с любовью целую вас всех. Прощайте! Аминь.
Братец Иоанн Июнь, 1898 год № 21. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-07; Просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы