Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Самоубийство - Изверг -Благословенный клинок - Аспид
После Возрождения Боссы начинают настолько сильно бить героя, что к моменту Ярости босса бафф от Самоубийства будет означать лишнюю атаку по герою без отхила, что может привести к скоропостижной гибели. Изверг - Благословенный Клинок - Аспид - Самоубийство. Данная ротация, считается оптимальной для убийства высокоуровневых Боссов и Боссов после Возрождения.
Что еще можно придумать (только для боссов < 100ур.): Так как каждый может прокачивать разные навыки, можно немного модифицировать ротации под себя. ● Самоубийство - Буря - Берсерк - Благословенный клинок ● Самоубийство - Аспид - Берсерк - Благословенный клинок ● Буря - Изверг - Благословенный клинок - Самоубийство ● Самоубийство - Буря - Изверг - Благословенный клинок ● Буря - Изверг - Благословенный клинок - Самоубийство Где-то будет чуть больше контроля, где-то ротация будет лучше из-за уровня навыков, а где-то может просто больше повезти: ) 5. Мастерство: Вернуться к содержанию Получая 55 ур., мы открываем такую замечательную функцию, как Мастерство. Но, зайдя в меню мастерства, у нас возникает парочка вопросов: “Что это за %:? *; -ня? Зачем это нужно? Что качать? Как работает чертова Доблесть?!! Мы залезаем в группу/форум, начинаем спрашивать народ: “Ребят, а собственно, в чем прикол-то? ”. Все смотрят на нас, как на нубов и отвечают одно: “Качай все! ”. В панике мы удаляем игру и живем прекрасной и счастливой жизнью) Но давайте все же разберемся что происходит:
1. “Качай все! ” - меня самого очень бесила эта фраза. Но она, как ни странно, не лишена смысла. Первым делом мы прокачиваем все доступные навыки до 2 ур. Зачем? - Все очень просто: нам необходимо получить нужный уровень мастерства (доблести), чтоб мы смогли взять необходимые нам навыки. Какие навыки необходимо получить: ● Удар мечом - хорошая замена быстрой атаки, будет выдавать неплохой урон вместе с Боевым кличем. Не берем выше 3 ур. ● Благословенный клинок - считаю, что этот навык Воину необходимо получить как можно скорее! Качаем до упора! ● Самоубийство - жертвовать всем, чтобы открыть этот навык, не нужно. По началу можно обойтись и Боевым Кличем, но и в долгий ящик лучше не откладывать. Качать его стоит после Благословенного клинка и Изверга (и возможно Аспида), примерно в пропорции 2: 1. Золотые руны на этот навык не тратим! ● Полное уничтожение - на арене будет весьма полезен, но не советую увлекаться с его прокачкой (4-5 ур. будет хватать и на 95+) ● Боевой клич - не берем выше 2 ур. Бонус от поднятия уровня этого навыка настолько незначителен, что практически нет разницы межу 1 ур. и 8 ур. этого навыка. Будем поднимать его только после основных навыков. Фиолетовые руны на него не тратим вовсе. ● Защита - навык понадобится нам уже ближе к 90+ поначалу можно оставить на 2-3 ур. ● Гром небесный - можно поднять до 2-3 уровня. Будет полезен против монстров. ● Танец мечей - есть возможность - качаем! Один из основных наших навыков. Приятная особенность: до 7 ур. его можно поднять фиолетовыми рунами. ● Буря - понадобится на более поздних этапах, можно особо не увлекаться с его прокачкой, Но, как вариант, можно заменить им Удар мечом. ● Берсерк - оставляем на 2 ур. Докачиваем, когда некуда будет деть синие руны. ● Изверг - качаем до упора. Золотые руны пока на него не тратим. ● Аспид - Один из основных универсальных навыков. Используется абсолютно везде: ПВЕ, ПВП, Боссы. Качаем!
2. Доблесть, Что это? Еще раз поблагодарим локализаторов за качественный перевод: ) Нет, где-то он очень неплохо сделан, но не здесь. Принцип работы у Доблести таков: чем дольше длится бой, тем мощнее и больнее бьют наши Атаки! То есть - к 31 ходу, когда Босс входит в Ярость, Воин находится на пике своей мощи. Можно сказать, что в этот момент Воин и Босс меряются “чья Ярость длиннее”. Доблесть поднимается на 1 ур. за каждый прокачанный уровень любого Навыка.
3. Максимальный уровень навыка равен 12 Имеется ввиду уровень, до которого можно повысить навык с помощью рун мастерства. Следовательно, можно сделать вывод, что максимальный уровень Мастерства (Доблести), без сетовых вещей - 144. Если учитывать сетовые вещи (+3 Аспид, +3 Благословенный клинок, +3 Изверг), то максимальный уровень Мастерства, который можно достигнуть - 153.
4. Правила “прокачки” навыков. Все навыки изначально повышаются с помощью Синих рун. Достигнув определенного уровня, навык можно будет прокачивать только Фиолетовыми рунами. И, в конечном итоге, последние уровни навыков прокачиваются только Золотыми рунами. Итак, существует правило, которому очень сложно следовать на ранних этапах, потому что оно замедляет процесс развития. Правило таково: если навык качается синими рунами - фиолетовые руны на него НЕ тратим! В начале очень сложно строго следовать этому правилу, но если Вы рассчитываете играть долго - в конечном итоге это окупается. Золотые руны один из самых редких и востребованных ресурсов, поэтому тратить их необходимо исключительно на последние уровни самых важных навыков. 5. ★ Стихийный урон у навыков. Все боевые навыки, которые вы поднимете до 9ур. получат бонус от стихийного урона. Каждый навык будет получать бонус от определенной стихии. Судя по основным навыкам - самый важный стихийный урон для Воина - мороз и огонь. - Удар мечом - + от? стихийного урона. - Гром небесный - + от? стихийного урона. - Буря - + от? стихийного урона - Полное уничтожение - + от огненного урона. - Танец мечей - + от урона молнии. - Благословенный клинок - бонус от морозного урона. - Изверг - бонус от морозного урона. - Аспид - бонус от огненного урона За каждый уровень навыка идет прибавка +60% от стихийного урона. Следовательно, на 12 уровне навыка получаем +240% от какой-либо стихии. За каждый уровень, сверх 12-го (сетовые бонусы) идет прибавка +20% ( на 15ур навыка (12+3) будет +300%). 6. Требования к прокачке навыков: Используемые руны + опыт для поднятия уровня навыка + требование к уровню Героя и уровню Мастерства:
Advanced Требования к прокачке навыков. Судя по первой таблице, мы можем объединить несколько навыков в одну группу (для упрощения таблицы). Группа №1 (единственная) - Все навыки от Удара Мечом до Берсерка.
6. Стихии: Вернуться к содержанию Где брать? Обычные стихии для внешнего круга падают с простых локаций 70+ уровня после убийства “ Со стихиями внутреннего круга все немного сложнее. Добыть их можно Только после Возрождения. Падают они с больших и страшных Боссов 102+ ур., а так же с Испытаний 105+ ур. Что мы знаем? ● Есть 2 круга для стихий. Внешний для обычных стихий. Во внутренний вставляются классовые стихии. Чем они отличаются? Да практически ничем - на классовых стихиях присутствует ограничение для определенного класса, они будут выпадать только с новых локаций, после Возрождения. ● У стихий есть 6 основных характеристик и 6 дополнительных свойств. Золотые стихии всегда имеют 4 основные характеристики и их можно поделить на 3 большие группы: 3урн + 1защ; 3защ + 1урн; 2защ + 2урн. Не бывает стихий с повторяющимися характеристиками (#2 урн от огня). Доп. свойства могут быть на стихии изначально, так же могут появиться при поднятии Качества стихии. ● Основные характеристики: урон от огня, мороза, молнии и аналогичная защита. Стихийный урон считается следующим образом: (огн. урон - огн. сопротивление) + (мороз. урон - мороз. сопротивление) + (урон молн. - сопротивление молн.). ● ФСПР и МСПР никак не влияют на урон от стихий ● На стихии действуют баффы от навыков (#Самоубийство). ● Стихийный урон будет нанесен, даже если герой/союзник промахнется. ● Стихийный урон, полученный от экипировки стихий (внешний и внутренний круг) не передается союзнику. ● Стихийный урон, полученный от усиления Звездной пылью, так же будет действовать и на союзника. ● У каждой характеристики есть " потенциал". Чем потенциал выше, тем больше статов будет получать данная характеристика, при поднятии уровня стихии (грубый пример: стихия 100 огн. урона, 1ур, потенциал 80 и потенциал 100, повысив до 2ур мы получим: 108 огн. урона при потенциале 80 и 110 огн. урона при потенциале 110). ● Дополнительное свойство можно сменить. Правила развития стихий: Стихии нам падают разных расцветок и с разным потенциалом, как же выявить те, которые нам нужны? На самом деле все достаточно просто. Разделим наш сбор стихий на 3 этапа: 1. Выбираем стихии с 1-2 дополнительными свойствами. Не важно что это будут за свойства урон или сопротивление, позже всегда можно почистить стихию как нам будет нужно. Необходимо отметить Очень Важный момент - дополнительное свойство на стихии может появиться когда вы будете повышать ее качество. В приоритете у нас будут стихии с 3 свойствами урона и 1 сопротивлением или 2 урона + 2 сопротивления. (3 сопротивления + 1 урон - пустая трата слота). 2. Собрали круг стихий с допами. Отлично! Настало время отсеять стихии с 1 доп. бонусом и заменить их на стихии с 2 допами. Как правило, они должны быть силнее. Смотрим какая из стихий самая слабая и заменяем ее. 3. Теперь у нас есть полноценный круг! Все с 2 допами - все круто и красиво, но не стоит расслабляться. Настал черед искать стихии с наилучшим потенциалом (вообще обращать внимание на потенциал нужно на каждом этапе). Нас будут интересовать стихии с потенциалом урона (желательно для Вашего класса) 131+. Потенциал остальных параметров, в идеале, не должен быть ниже 100. 4. Завершающим этапом развития стихий станет очистка. Этот этап довольно затратный, так как требует много такого ресурса, как Сущность стихии, если позволяет бюджет, то и камней. Очистку доп бонусов необходимо подогнать под урон для Вашего класса. - Для Воинов - классовый урон огонь + мороз - Для Магов - классовый урон огонь + молнии - Для Лучников - классовый урон - молнии (+мороз?? ) Переплавка: Ничего сложного в переплавке нет: Плавим Зеленые стихии - получаем Частицу стихии, необходимо для поднятия качества Зеленых стихий. Плавим Синие стихии - получаем Осколок стихии, необходимо для поднятия качества Синих стихий. Плавим Фиолетовые стихии - получаем Дух стихии, необходимо для поднятия качества Фиолетовых стихий Плавим Оранжевые стихии - получаем Сущность стихии?, необходимо НЕ для поднятия качества Оранжевых стихий (! вот это поворот), а для очищения (замены) дополнительных свойств стихии. Что из себя представляет очистка: Есть 2 вида очистки: обычная и продвинутая (за 200 кристаллов). Для 1 очистки необходимо 1шт Сущности стихии. Как при обычной, так и при продвинутой очистке, на выбор предоставляется 3 варианта, на которые можно поменять очищаемое свойство. Как правило, результаты выдаются с тем же значением (редко чуть выше), что и очищаемое свойство (#очищаем огн. сопротивление +6% - получаем на выбор: морозн. сопротивление +8%; огн. урон +6%; морозн. урон + 8%). На данный момент максимальное значение, которое достоверно известно: Макс. потенциал осн. характеристики = 179 Макс. значение доп. свойства внешнего круга = +10% Макс. значение доп. свойства внутреннего круга = +19% Максимальное количество дополнительных свойств на внешнем круге - 2 Максимальное количество дополнительных свойств на внутреннем круге - 3
7. Реликвии: Вернуться к содержанию Будем исходить из того, что все, кто читает данный раздел, уже бывалые вояки и прославленные бойцы с нечистью. И все в состоянии отличить " синюю реликвию" от " золотой реликвии", и даже обладают большим опытом по их Итак, начнем! Золотые реликвии: Шлем - ФСПР или говоря по русски - физическое сопротивление (атаки бьют нас не так больно). Хороший бонус, который практически бесполезен в начальной стадии игры. Босса 100 ур. можно убить, имея всего 3-4 ур. этой реликвии. Но уже после Возрождения становится крайне необходимым. Повышать его придется до 6-8 ур. и выше, по мере необходимости. Кольцо - снижение МСПР (рус. снижение магического сопротивления у цели). Пояс - СТК (рус. стойкость). Реликвия служит для снижения шанса получить критический урон от недоброжелателей. Без этой реликвии все боссы будут критовать по герою, а критуют они больно. Для нормальной жизни потребуется 2-3 ур. После Возрождения боссы звереют еще сильнее и придется поднимать данную реливкию до 5-8 ур. и дальше, по мере необходимости и возможностей. Нагрудник - броня (не нуждается в переводе: ). Эта характеристика отличает нас от других классов. У воинов много брони и это позволяет им жить на боссах после Возрождения. Да, маги и ханты имеют очень хороший урон, но вот с выживаемостью у них будут проблемы. Но хватит прозы: на 90+ берем 7-8 ур. данной реликвии. Уже после Возрождения будем потихоньку доводить до 10-11 ур. Оружие - УРН (рус. урон). Реликвия увеличивает показатель минимальной и максимальной атаки. Без лишних слов - это самая важная реликвия для воина. Всегда поддерживайте уровень этой реликвии под уровень актуальной заточки вещей! Доведя до +10-11 можно будет уделить больше внимания защите. И продолжить качать урон: ) Щит - МТК (рус. меткость). Особых объяснений тут не нужно. До 110 босса, да и на нем тоже не ощущается потребность в данной реликвии. Берем 2 ур., (можно еще взять 2 ур. ауры лучницы). Однако, после 110 босса данная реликвия все же станет актуальной, потому что у Боссов, помимо огромного физического и стихийного урона, критов и огромного запаса здоровья, появится еще и уворот: ) Штаны - снижение ФСПР (рус. снижение физического сопротивления у цели). Хорошая реликвия для воина, до которой очень часто просто не доходят руки, потому что ест еще куча необходимых реликвий, которые нуждаются в прокачке. Но периодически советую подкачивать по 1 уровню и держать эту реликвию в тонусе. Тапки - УКЛ (рус. уклонение). Дает нам шанс уклониться от атак. В общем и целом довольно полезная реликвия, хотя из-за наличия более ценных “экземпляров”, уходит на 2-й план. Выше 4 ур. брать особого смысла нет, есть более достойные кандидаты. (З.Ы. А мы еще раз напоминаем, что данный гайд рассчитан на воинов и важность реликвий для других классов может отличаться). Перчатки - КРИТ (рус. шанс нанести критический удар). В начале начал - бесполезнейшая реликвия, особенно когда появляется скилл Берсерк. Однако, на 95+ становится в разряд важнейших реликвий, которую приходится очень быстро поднимать “с колен”. По началу выше 2 ур. можно не повышать. На хай лвлах, когда будет потребность избавляться от Берсерка - необходимо повысить ее уровень до 6-7. Оптимальное значение - 9 ур. и выше. Ожерелье - МСПР (рус. магическое сопротивление). Вообще это должна быть крайне полезная реликвия, так как она помогает Воину в прохождении Испытаний и защищает (или пытается защитить) от приставучих Магов. Однако, лично я, решил ей пожертвовать и пока не качать выше 3 ур. Объясню почему: 1. На высокоуровневых Испытаниях, часто приходится сталкиваться с боссами, на которых застреваешь и не можешь сдвинуться дальше.. В любом случае приходится наращивать силу, чтоб его одолеть, просто ее понадобится на чуточку больше. В ПВП - на высоких лвлах нам даже в плюс, если маги сильнее нас бьют - с учетом прокаченной “Защиты”, они лишь быстрее лягут сами: ). Мое предпочтение - лучше прокачать броню, повысим общее сопротивление, нежели поднимать МСПР. Как будет дальше - посмотрим) Синие реликвии: Шлем - реген ХП в процентном отношении за каждый ход. Крайне полезное свойство, особенно на высоких уровнях (чем больше хп, тем сильнее лечение). Помогает выживать - а что нам еще для счастья надо? Кольцо - увеличивает добычу золота. Чтож, в начале начал золота очень-очень не хватает. Потом ты просто не знаешь куда его деть и кому отдать. Берем 5(? )ур. и хватит - +100% добычи золота вполне достойный бафф. Пояс - увеличение ХП. Жизней много не бывает, чем их больше, тем нам лучше. Броня - невосприимчивость (рус. защита от различного рода “статусов”: станы, заморозка и т.д.). Усредненная по значимости реликвия, часто востребована на Испытаниях. 8-9 ур. до Возрождения должен быть. Заметил, что почти все топы данную реликвию развивают по максимуму, чтож, подрасту, тогда добавлю информацию по ее необходимости. Оружие - поглощение (рус. вампиризм). Одна из крайне важных реликвий, становится в разряд важнейших после Возрождения (огромный урон от Боссов необходимо чем-то отлечивать). Щит - истинный урон (рус. пробивание брони цели). Без споров - основная реликвия усиливающая наш урон. Всегда поддерживаем ее в актуальном состоянии (под уровень заточки вещей). Штаны - урон при атаке (рус. возврат части урона). Реликвия полезна на высоких уровнях. Подсчитано, что на возврат приходится около 7% всего дамага по боссу, а это далеко не мало. Кроссовки - увеличение получаемого опыта. Стоит поддерживать уровень этой реликвии под уровень заточки шмота. Усиливать ее перед боевыми реликвиями или после них - решать только Вам. Каждый сам определит важность этой реликвии для себя. Перчатки - КУРН (рус. усиление критического урона). Важнейшая реликвия для Воина. Она стоит того, чтоб поднимать ее одной из первых. Криты - наше все, а сильные криты - еще больше наше все. Ожерелье - увеличивает шанс выпадения вещей. Внимание! Данная реликвия не увеличивает показатель дропа вещей на карте! Что же она делает? Ответ не очевиден. На самом деле реликвия увеличивает качество (! ) выпадающих Вам вещей! Показатель на карте - это Ваш шанс получить какой-либо предмет при убийстве монстров, а реликвия отвечает за то какого он будет цвета: ) Чем выше уровень реликвии, тем больше “Рыжиков” у нас будет в инвентаре. Полезно? Решать Вам! З.Ы. У каждой реликвии есть 2 бонуса - один красного цвета (бонус от уровня реликвии) и один зеленого цвета (бонус от соответствия уровня заточки). Бонус зеленого цвета будет активен только в том случае, когда уровень заточки вещи больше или равен уровню самой реликвии. Красный бонус работает всегда. Для примера: Все Ваши вещи заточены на +7. Вы поднимаете уровень реликвии в поясе до 8 ур. Будет работать только красный бонус, который даст Вам +5% к ХП. Когда вы заточите весь шмот до +8, активируется зеленый бонус, который даст дополнительные +5% к ХП. Такой принцип используется по всех реликвиях. Союзники получают бонус только от красного бонуса, соответственно, им не обязательно точить снаряжение, чтоб получить доп. бонус. 8. Драгоценные Камушки: Вернуться к содержанию Начнем пожалуй с того, что максимальный уровень гемов=15. Многие могут задаваться вопросом - стоит ли тратить Игровую валюту на ивент “Алмазная лихорадка” (этот ивент позволяет развить гемы только до 10 ур.)? Самый правильный ответ, который вряд ли будет кем-то соблюден: “Стоит, но только на Гемы, полученные из мешков 4ур (или за ивенты). Мешки с 1 ур. Самоцветами надо копить чуть ли не с начала игры”. Это конечно бред (без камней много не навоюешь), но маленькое зерно правды здесь все же присутствует.
Таблица по развитию гемов с 1-го по 15-й уровень:
Как мы видим из этой таблицы: если совсем не везет, то придется потратить 1450 гемов 1-го уровня, чтобы достичь максимально развитого Самоцвета. Если развивать гемы с 10-го уровня, то картина становится лишь слегка лучше - 1078 гемов при жутком невезении. Но если же ты счастливчик и потратишь на каждое развитие гема лишь одну попытку, значит ты 600 (800) х 10 х 4 = 24000 (32000) шт. гемов 1 ур. будет требоваться, чтоб развить все слоты по максимуму. Подсчеты очень грубые, но “проблему” они описывают довольно красочно: ) Итак, что же касательно ивента “Алмазная лихорадка”: Безусловно этот ивент реально ускоряет развитие Вашего “драгоценного фонда”, но это очень-очень дорогое удовольствие. Если Вы P2P-игрок (или проще Донатер), ивент будет Вам весьма полезен, если вы F2P-игрок и слово Донат у Вас вызывает отвращение - лучше обходить данное событие стороной (либо использовать начальные этапы для 4-5ур гемов). Чтобы получить 1 Самоцвет 10 ур. в “Алмазной лихорадке” необходимо заплатить 1075 Кристаллов (камней, алмазов - крч, игровой валюты). |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы