Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Специальная тренировка союзника



Новый вид тренировки для Вашего напарника. Если обычной тренировкой мы повышаем статы, то специальной тренировкой мы повышаем дополнительные параметры союзника: физ\маг сопротивление, уворот, шанс крита, количество хп и маны.

 

Навыки героя

Есть возможность активировать “ульту” - 5-й “супер” скилл в ротации. Больше информации пока что нет.

 

Энчантинг

Новый вид усиления экипировки. Для усиления используется новый игровой ресурс, условно назовем его “$”. $ можно найти в магазине или получить за ивенты. У каждой вещи есть 3 параметра на выбор, который можно зачантить. Для примера: оружие можно зачантить на силу\ловкость\интелект, пояс на шанс крита\мспр\истинный урон и т.д. Есть возможность зачантить 4-мя разными способами:

за золота - получим +2% к выбранной характеристике

за золото и 5 $ - +6%

за золото и 25$ - +8-10% (в зависимости от вещи)

за золото и 100$ - +12-15%

С ростом уровня вещей возможны изменения в стоимости Энчанта. При переплавке\продаже и т.д. возвращается только 20% использованных $.

Перековка

Еще один способ

8. 3

 

9. 5

 

10. 7

 

11. 1

 

12. 4

 

13. 6

 

14.

Тактика на Арене (в разработке):

В разработке

Тактика для Испытаний 85+ (на стадии редактирования):

Тактика 85 by Кирилл Филипсон

 

 

Тактики 95\100:

Немного “Лирики”:

В прохождении Испытаний можно очень надолго зависнуть на одном боссе, который будет раздражать Вас долгое-долгое время. Важно! Ни одна из тактик не поможет Вашему герою преодолеть данный этап, пока не будет экипирован достойный шмот!

3 простых правила:

Не доживаете до 10 хода - Вам не хватает защиты.

Доживаете до 30+ хода, но оставляете прилично ХП боссу - Вам не хватает силы атаки.

Оставляете боссу “ну совсем чуть-чуть” - Вам необходимо лишь немного больше удачи!

Что касается Трио Тиранов… В большинстве случаем, о них придется забыть на дни, недели, а может даже месяцы. Этот босс требует Колоссального развития героя!

 

Все, что нужно знать о первом боссе в Испытаниях: ОН ЛЕГКИЙ!

 

Остров Крыльев

Й Босс 95 ур.

Особенности боя: босс применяет скрытность и на него перестают действовать обычные атаки, кроме тех, которые действуют по нескольким целям (танец мечей, гром, полное уничтожение). Союзнице оставляем укус кобры.

       

100 ур.:

 

Буря маны

Й Босс 95 ур.

Особенности боя: сложный босс (точнее 2) - имеет хорошее сочетание защиты и атаки. Для этого босса нам понадобится много удачи. К моменту ярости (30-й ход) один из боссов должен быть трупом, иначе трупом станете вы: ). Союзнице, помимо удара кобры, можете ставить что угодно - она не жилец: )

       

100 ур.:

 

Танцующий с огнем

Й Босс 95 ур.

 

Особенности боя: босс не показался очень сложным. Главная фишка - босс на первом круге должен применить " Меч молчания" (запрещает использовать навыки) на союзнике, тогда у вас все хорошо. Если " молчанку" схватывает герой - у вас проблемы: ). Союзницу оснащаем укусом кобры.

       

100 ур.:

 

 

Судья крови

Й Босс 95 ур.

Особенности боя: 3 босса, которые специализируются на защите, нанося при этом не очень большой урон. Вся проблема в том, что герою крайне не хватает урона и до ярости доживают все 3 босса. Для этого боя нам понадобится очень много удачи! Недостающий урон получаем из " самоубийства", от этого герой начнет очень сильно проседать по хп. Спасать будет только отхил от танца мечей и промахи (привет удача) боссов. Союзнице в зубы " укус кобры" и при должном везении, она должна применить его хотя бы дважды.

       

100 ур.:

 

Танцующий со сталью

Й Босс 95 ур.

Особенности боя: *воссоздано по старой памяти*:

Босс имеет запредельный урон для своего уровня. Осложняет все, что его навык “Аспид”, игнорируя защиту, сносит союзницу с 1 удара. Чтобы его пройти потребуется довольно много времени для наращивания силы героя. Самое главное - вы должны выживать в бою без защиты, иначе просто не хватит урона.

       

100 ур.:

 

Царь Шторма

Й Босс 95 ур.

Особенности боя: На 95 ур. не показался сложным, но на 100, из-за отхила от навыка " иссушение" (~120к по защите) возникает проблема с нехваткой урона. Помогает удача: ), если союзник дожил до ~20 хода, босс умирает..

       

100 ур.:

 

 

 

Вестник войны Лем

Й Босс 95 ур.

Особенности боя: Особенности боя: на удивление, босс оказался легким, что на 95, что на 100ур. Босс из себя представляет " аналог лучника", почти весь его урон ловится защитой.

       

100 ур.:

 

Заключение:

Вернуться к содержанию

Ну и что ты тут забыл? Нет тут ничего интересного! Все интересное вверху.

Ну разве что фото собачки, его зовут Марвел, и он пишет этот гайд вместе со мной:

 

Отдельная благодарность пиндосу Garvedian. Хоть он и никогда этого не увидит)

А так же большая благодарность следующим людям:

Георгию Красину - как главному Grammar Nazi

Кириллу Филипсону - как активному информатору

Dima G - как главному перфекционисту

Created by jSus.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.041 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь