Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
И ныне и присно, и во веки веков.⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
Богородичен, глас тойже: Молитвами рождшия Тя, Христе, / и Предтечи Твоего, / Апостолов, Пророков, иерархов, / Преподобных, и Праведных, и всех Святых, / усопшаго раба Твоего (или: усопшую рабу Твою) упокой. Кондак, глас 8 Со Святыми упокой, Христе, душу раба Твоего (или: душу рабы Твоей), идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная. Икос Сам Един еси Безсмертный, сотворивый и создавый человека, земнии убо от земли создахомся, и в землю туюжде пойдем, якоже повелел еси Создавый мя и рекий ми: яко земля еси и в землю отыдеши, аможе вси человецы пойдем, надгробное рыдание творяще песнь: аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа.
Пасхальный канон, творение Св. Прп. Иоанна Дамаскина
Глас 1-й Песнь 1 Ирмос: Воскресе́ ния день, просвети́ мся, лю́ дие. Па́ сха, Госпо́ дня Па́ сха: от сме́ рти бо к жи́ зни и от земли́ к небеси́ Христо́ с Богъ нас преведе́, побе́ дную пою́ щия. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Очи́ стим чу́ вствия, и у́ зрим непристу́ пным све́ том Воскресе́ ния, Христа́ ́ блиста́ ющася, и ра́ дуйтеся, реку́ ща, я́ сно да услы́ шим, побе́ дную пою́ ще. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Небеса́ у́ бо досто́ йно да веселя́ тся, земля́ же да ра́ дуется, да пра́ зднует же мир, ви́ димый же весь и неви́ димый, Христо́ с бо воста́, весе́ лие ве́ чное. Богородичны: (Поемыя со второго дня Пасхи и до отдания) Слава Отцу и Сыну и Святому Духу: Умерщвле́ ния преде́ л сломи́ ла еси́ ́, ве́ чную жизнь ро́ ждшая Христа́ ́, из гро́ ба возсия́ вшаго днесь, Де́ во Всенепоро́ чная, и мир просвети́ вшаго. И ныне и присно и вовеки веков: Воскре́ сшаго ви́ девши Сы́ на Твоего́ ́ и Бо́ га, ра́ дуйся со Апо́ столы, Богоблагода́ тная Чи́ стая: и е́ же ра́ дуйся пе́ рвее, я́ ко всех ра́ дости вина́, восприя́ ла еси́ ́, Богома́ ти Всенепоро́ чная.
Песнь 3 Ирмос: Прииди́ те пи́ во пие́ м но́ вое, не от ќ амене непло́ дна чудоде́ емое, но нетле́ ния исто́ чник, из гро́ ба одожди́ вша Христа́ ́, в Не́ мже утвержда́ емся. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Ны́ не вся испо́ лнишася све́ та, не́ бо же и земля́ и преиспо́ дняя: да пра́ зднует у́ бо вся тварь воста́ ние Христо́ во, в Не́ мже утвержда́ ется. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Вчера́ спогребо́ хся Тебе́, Христе́ ́, совостаю́ днесь воскре́ сшу Тебе́, сраспина́ хся Тебе́ вчера́, Сам мя спросла́ ви, Спа́ се, во Ца́ рствии Твое́ м. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу: На нетле́ нную жизнь прихожду́ днесь бла́ гостию ро́ ждшагося из Тебе́, Чи́ стая, и всем конце́ м свет облиста́ вшаго. И ныне и присно и вовеки веков: Бо́ га, Его́ же родила́ еси́ ́ пло́ тию, из ме́ ртвых, я́ коже рече́, воста́ вша ви́ девши, Чи́ стая, лику́ й, и Сего́ я́ ко Бо́ га, Пречи́ стая, возвелича́ й. Ипакои, глас 4-й Предвари́ вшыя у́ тро я́ же о Мари́ и, и обре́ тшыя ка́ мень отвале́ н от гро́ ба, слы́ шаху от А́ нгела: во све́ те присносу́ щнем Су́ щаго, с ме́ ртвыми что и́ щите я́ ко челове́ ка? Ви́ дите гро́ бныя пелены́, тецы́ те и ми́ ру пропове́ дите, я́ ко воста́ Госпо́ дь, умертви́ вый смерть, я́ ко есть Сын Бо́ га, спаса́ ющаго род челове́ ческий.
Песнь 4 Ирмос: На Боже́ ственней стра́ жи, Богоглаго́ ливый Авваку́ м да ста́ нет с на́ ми, и пока́ жет светоно́ сна А́ нгела, я́ сно глаго́ люща: днесь спасе́ ние ми́ ру, я́ ко Воскре́ се Христо́ с, я́ ко всеси́ лен. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Му́ жеский у́ бо пол, я́ ко разве́ рзый де́ вственную утро́ бу, яви́ ся Христо́ с, я́ ко челове́ к же, А́ гнец нарече́ ся, непоро́ чен же, я́ ко невку́ сен скве́ рны, на́ ша Па́ сха, и я́ ко Богъ и́ стинен, соверше́ н рече́ ся. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Я́ ко единоле́ тный а́ гнец, благослове́ нный нам вене́ ц Христо́ с, во́ лею за всех закла́ н бысть, Па́ сха чисти́ тельная, и па́ ки из гро́ ба кра́ сное, пра́ вды нам возсия́ Со́ лнце. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Богооте́ ц у́ бо Дави́ д пред се́ нным ковче́ гом скака́ ше игра́ я, лю́ дие же Бо́ жии Святи́ и, образо́ в сбытие́ зря́ ще, весели́ мся Боже́ ственне, я́ ко воскре́ се Христо́ с, я́ ко всеси́ лен. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу: Созда́ вый Ада́ ма, Твоего́ пра́ отца, Чи́ стая, зи́ ждется от Тебе́, и сме́ ртное жили́ ще разори́ Свое́ ю сме́ ртию днесь, и озари́ вся Боже́ ственными блиста́ ньми Воскресе́ ния. И ныне и присно и вовеки веков: Его́ же родила́ еси́ Христа́, прекра́ сно из ме́ ртвых возсия́ вша, Чи́ стая, зря́ щи, до́ брая и непоро́ чная в жена́ х и кра́ сная, днесь во спасе́ ние всех, со Апо́ столы ра́ дующися Того́ прославля́ й.
Песнь 5 Ирмос: У́ треннюем у́ треннюю глубоку́, и вме́ сто ми́ ра песнь принесе́ м Влады́ це, и Христа́ у́ зрим пра́ вды Со́ лнце, всем жизнь возсия́ юща. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Безме́ рное Твое́ благоутро́ бие а́ довыми у́ зами содержи́ мии зря́ ще, к све́ ту идя́ ху Христе́, весе́ лыми нога́ ми, Па́ сху хва́ ляще ве́ чную. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Присту́ пим, свещено́ снии, исходя́ щу Христу́ из гро́ ба я́ ко жениху́, и спра́ зднуим любопра́ зднственными чи́ нми Па́ сху Бо́ жию спаси́ тельную. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу: Просвеща́ ется Боже́ ственными луча́ ми и живоно́ сными Воскресе́ ния Сы́ на Твоего́, Богома́ ти Пречи́ стая, и ра́ дости исполня́ ется благочести́ вых собра́ ние. И ныне и присно и вовеки веков: Не разве́ рзл еси́ врата́ де́ вства в воплоще́ нии, гро́ ба не разруши́ л еси́ печа́ тей, Царю́ созда́ ния: отню́ дуже Воскре́ сшаго Тя зря́ щи Ма́ ти ра́ довашеся.
Песнь 6 Ирмос: Снизше́ л еси́ в преиспо́ дняя земли́ и сокруши́ л еси́ вереи́ ве́ чныя, содержа́ щыя свя́ занныя, Христе́, и тридне́ вен я́ ко от ки́ та Ио́ на, воскре́ сл еси́ от гро́ ба. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Сохрани́ в це́ ла зна́ мения, Христе́, воскре́ сл еси́ от гро́ ба, ключи́ Де́ вы невреди́ вый в рождестве́ Твое́ м, и отве́ рзл еси́ нам ра́ йския две́ ри. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Спа́ се мой, живо́ е же и неже́ ртвенное заколе́ ние, я́ ко Богъ Сам Себе́ во́ лею приве́ д Отцу́, совоскре́ си́ л еси́ всеро́ днаго Ада́ ма, воскре́ с от гро́ ба. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу: Возведе́ ся дре́ вле держи́ мое сме́ ртию и тле́ нием, воплоти́ вшимся от Твоего́ пречи́ стаго чре́ ва, к нетле́ нней и присносу́ щней жи́ зни, Богоро́ дице Де́ во. И ныне и присно и вовеки веков: Сни́ де в преиспо́ дняя земли́, в ложесна́ Твоя́, Чи́ стая, сше́ дый и всели́ выйся, и воплоти́ выйся па́ че ума́, и воздви́ же с Собо́ ю Ада́ ма, воскре́ с от гро́ ба. Кондак, глас 8-й А́ ще и во гроб снизше́ л еси́, Безсме́ ртне, но а́ дову разруши́ л еси́ си́ лу, и воскре́ сл еси́, я́ ко победи́ тель, Христе́ Бо́ же, жена́ м мироно́ сицам веща́ вый: ра́ дуйтеся, и Твои́ м апо́ столам мир да́ руяй, па́ дшим подая́ й Воскресе́ ние. Икос Е́ же пре́ жде со́ лнца Со́ лнце заше́ дшее иногда́ во гроб, предвари́ ша ко у́ тру, и́ щущия я́ ко дне мироно́ сицы де́ вы, и друга́ ко друзе́ й вопия́ ху: о други́ ни, прииди́ те, воня́ ми пома́ жем Те́ ло живоно́ сное и погребе́ ное, плоть воскреси́ вшаго па́ дшаго Ада́ ма, леща́ щую во гро́ бе. И́ дем, потщи́ мся я́ коже волсви́, и поклони́ мся, и принесе́ м ми́ ра я́ ко да́ ры, не в пелена́ х, но в плащани́ це обви́ тому, и пла́ чим и возопи́ им: о Влады́ ко, воста́ ни, па́ дшим подая́ й воскресе́ ние. Воскресная песнь Воскресе́ ние Христо́ во ви́ девше, поклони́ мся Свято́ му Го́ споду Иису́ су, Еди́ ному Безгре́ шному, Кресту́ Твоему́ покланя́ емся, Христе́, и свято́ е Воскресе́ ние Твое́ пое́ м и сла́ вим: Ты бо еси́ Богъ наш, ра́ зве Тебе́ ино́ го не зна́ ем, Имя Твое́ имену́ ем. Прииди́ те вси ве́ рнии, поклони́ мся свято́ му Христо́ ву Воскресе́ нию: се бо прии́ де Кресто́ м ра́ дость всему́ ми́ ру. Всегда́ благословя́ ще Го́ спода, пое́ м Воскресе́ ние Его́: распя́ тие бо претерпе́ в, сме́ ртию смерть разруши́. (Трижды). Воскре́ с Иису́ с от гро́ ба, я́ коже прорече́, даде́ нам живо́ т ве́ чный и ве́ лию ми́ лость. (Трижды).
Песнь 7 Ирмос: О́ троки от пе́ щи изба́ вивый, быв Челове́ к, стра́ ждает я́ ко сме́ ртен, и стра́ стию сме́ ртное в нетле́ ния облачи́ т благоле́ пие, Еди́ н благослове́ н отце́ в Богъ и препросла́ влен. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Же́ ны с ми́ ры богому́ дрыя в след Тебе́ теча́ ху: Его́ же я́ ко ме́ ртва со слеза́ ми иска́ ху, поклони́ шася ра́ дующияся Живо́ му Бо́ гу и Па́ сху та́ йную Твои́ м, Христе́, ученико́ м благовести́ ша. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Сме́ рти пра́ зднуем умерщвле́ ние, а́ дово разруше́ ние, ино́ го жития́ ве́ чнаго нача́ ло, и игра́ юще пое́ м вино́ внаго, еди́ наго благослове́ ннаго отце́ в Бо́ га и препросла́ вленнаго. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Я́ ко вои́ стинну свяще́ нная, и всепра́ зднственная сия́ спаси́ тельная нощь, и светоза́ рная, светоно́ снаго дне, воста́ ния су́ щи провозве́ стница: в не́ йже безле́ тный Свет из гро́ ба пло́ тски всем возсия́. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу: Умертви́ в Сын Твой смерть, Всенепоро́ чная, днесь, всем сме́ ртным пребыва́ ющий живо́ т во ве́ ки веко́ в дарова́, Еди́ н благослове́ нный отце́ в Богъ и препросла́ вленный. И ныне и присно и вовеки веков: Всем ца́ рствуяй созда́ нием, быв челове́ к, всели́ ся в Твою́, Богоблагода́ тная, утро́ бу, и распя́ тие претерпе́ в и смерть, воскре́ се боголе́ пно, совозста́ вив нас, я́ ко Всеси́ лен.
Песнь 8 Ирмос: Сей нерече́ нный и святы́ й день, еди́ н суббо́ т Царь и Госпо́ дь, пра́ здников пра́ здник и торжество́ есть торже́ ств, во́ ньже благослови́ м Христа́ во ве́ ки. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Прииди́ те но́ ваго виногра́ да рожде́ ния, Боже́ ственнаго весе́ лия, в наро́ читом дни Воскресе́ ния, Ца́ рствия Христо́ ва приобщи́ мся, пою́ ще Его́ я́ ко Бо́ га во ве́ ки. Припев: Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию смерть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. Возведи́ о́ крест о́ чи твои́, Сио́ не, и виждь: се бо приидо́ ша к тебе́ я́ ко богосве́ тлая свети́ ла, от за́ пада, и се́ вера, и мо́ ря, и восто́ ка ча́ да твоя́, в тебе́ благословя́ щая Христа́ во ве́ ки. Припев: Пресвята́ я Тро́ ице, Бо́ же наш, сла́ ва Тебе́. Отче Вседержи́ телю, и Сло́ ве, и Ду́ ше, треми́ соединя́ емое во ипоста́ сех естество́, Пресу́ щественне и Пребоже́ ственне, в Тя крести́ хомся и Тя благослови́ м во вся ве́ ки. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу: Прии́ де Тобо́ ю в мир Госпо́ дь, Де́ во Богоро́ дице, и чре́ во а́ дово расто́ рг, сме́ ртным нам воскресе́ ние дарова́: те́ мже благослови́ м Его́ во ве́ ки. И ныне и присно и вовеки веков: Всю низложи́ в сме́ рти держа́ ву, Сын Твой, Де́ во, Свои́ м воскресе́ нием, я́ ко Богъ кре́ пкий, совознесе́ нас и обожи́. Те́ мже воспева́ ем Его во ве́ ки.
Песнь 9 Вели́ чит душа́ моя́ воскре́ сшаго тридне́ вно от гро́ ба Христа́ Жизнода́ вца. Ирмос: Свети́ ся, свети́ ся, но́ вый Иерусали́ ме: сла́ ва бо Госпо́ дня на тебе́ возсия́. Лику́ й ны́ не и весели́ ся, Сио́ не, Ты же, Чи́ стая, красу́ йся, Богоро́ дице, о воста́ нии Рожде́ ства Твоего́. Припев: Христо́ с но́ вая Па́ сха, Же́ ртва жива́ я, А́ гнец Бо́ жий, взе́ мляй грехи́ ми́ ра. О Боже́ ственнаго, о любе́ знаго, о сладча́ йшаго Твоего́ гла́ са! С на́ ми бо нело́ жно обеща́ лся еси́ бы́ ти до сконча́ ния ве́ ка, Христе́. Его́ же ве́ рнии, утвержде́ ние наде́ жды иму́ ще, ра́ дуемся. Припев: Магдали́ на Мари́ я притече́ ко гро́ бу, и Христа́ ви́ девши, я́ ко вертогра́ даря вопроша́ ше. О Па́ сха ве́ лия, и свяще́ ннейшая, Христе́! О Му́ дросте, и Сло́ ве Бо́ жий, и Си́ ло! Подава́ й нам и́ стее Тебе́ причаща́ тися, в невече́ рнем дни Ца́ рствия Твоего́. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу: Согла́ сно, Де́ во, Тебе́ блажи́ м ве́ рнии: ра́ дуйся, две́ ре Госпо́ дня, ра́ дуйся, гра́ де одушевле́ нный; ра́ дуйся, Ея́ же ра́ ди нам ны́ не возсия́ свет, из Тебе́ Рожде́ ннаго из ме́ ртвых воскресе́ ния. И ныне и присно и вовеки веков: Весели́ ся и ра́ дуйся, Боже́ ственная две́ ре Све́ та: заше́ дый бо Иису́ с во гроб возсия́, просия́ в со́ лнца светле́ е и ве́ рныя вся озари́ в, Богора́ дованная Влады́ чице. Задостойник Ангел вопия́ ше Благода́ тней: Чи́ стая Де́ во, ра́ дуйся, и па́ ки реку́: ра́ дуйся! Твой Сын воскре́ се тридне́ вен от гро́ ба и ме́ ртвыя воздви́ гнувый, лю́ дие, весели́ теся. Свети́ ся, свети́ ся, но́ вый Иерусали́ ме: сла́ ва бо Госпо́ дня на тебе́ возсия́, лику́ й ны́ не и весели́ ся, Сио́ не, Ты же, Чи́ стая, красу́ йся, Богоро́ дице, о воста́ нии Рождества́ Твоего́.
Эксапостиларий: Плотию уснув, яко мертв, Царю и Господи, тридневен воскресл еси, Адама воздвиг от тли, и упразднив смерть: Пасха нетления, мира спасение. (Трижды)
Стихиры Пасхи, глас 5: Стих: Да воскреснет Богъ, и расточатся врази Его. Пасха священная нам днесь показася: Пасха нова святая, Пасха таинственная, Пасха всечестная, Пасха Христос Избавитель, Пасха непорочная, Пасха великая, Пасха верных, Пасха, двери райския нам отверзающая, Пасха всех освящающая верных. Стих: Яко исчезает дым, да исчезнут. Приидите от видения жены благовестницы, и Сиону рцыте: приими от нас радости благовещения Воскресения Христова; красуйся, ликуй и радуйся, Иерусалиме, Царя Христа узрев из гроба, яко Жениха происходяща. Стих: Тако да погибнут грешницы от лица Божия, а праведницы да возвеселятся. Мироносицы жены, утру глубоку, представша гробу Живодавца, обретоша ангела, на камени седяща, и той провещав им сице глаголаше: что ищете Живаго с мертвыми? Что плачете Нетленнаго во тли? Шедше проповедите учеником Его. Стих: Сей день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в онь. Пасха красная, Пасха, Господня Пасха! Пасха всечестная нам возсия. Пасха! Радостию друг друга обымем. О Пасха! Избавление скорби, ибо из гроба днесь яко от чертога возсияв Христос, жены радости исполни, глаголя: проповедите апостолом. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и вовеки веков, глас 5: Воскресения день, и просветимся торжеством, и друг друга обымем, рцем: братие, и ненавидящим нас простим вся воскресением, и тако возопиим: Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав. Христос Воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав. (Трижды)
ЧАСЫ ПАСХИ Молитвами святых отцев наших, Господи Иисусе Христе, помилуй нас. Аминь. Тропарь: Воскресение Христово видевше, поклони́ мся святому Господу Иисусу, Единому Безгрешному. Кресту Твоему поклоняемся, Христе, и святое Воскресение Твое пое́ м и сла́ вим. Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем. Прииди́ те вси ве́ рнии, поклони́ мся святому Христову Воскресению: се бо прии́ де Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, пое́ м Воскресение Его: распятие бо претерпе́ в, смертию смерть разруши. (трижды)
Ипакои: Предвари́ вшия утро я́ же о Марии, и обре́ тшия камень отвале́ н от гроба, слы́ шаху от Ангела: во свете присносу́ щнем Су́ щаго, с ме́ ртвыми что ищете яко человека? Видите гро́ бныя пелены́, тецы́ те и миру пропове́ дите, яко воста́ Господь, умертви́ вый смерть, яко есть Сын Бога, спасающаго род человеческий.
Кондак: Аще и во гроб снизше́ л еси, Безсме́ ртне, но адову разруши́ л еси силу, и воскре́ сл еси яко Победитель, Христе Боже, жена́ м мироносицам веща́ вый: “Радуйтеся! ” и Твоим Апостолом мир да́ руяй, падшим подая́ й Воскресение. Во гробе пло́ тски, во аде же с душе́ ю яко Богъ, в раи́ же с разбойником, и на Престоле был еси, Христе, со Отцем и Духом, вся исполня́ яй, неопи́ санный.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу: Яко Живоносец, яко рая́ красне́ йший, воистинну и черто́ га всякаго ца́ рскаго показа́ ся светлейший, Христе, гроб Твой, источник нашего Воскресения. И ныне и присно и во веки веков. Аминь: Вы́ шняго освяще́ нное Божественное селение, радуйся: Тобою бо даде́ ся радость, Богородице, зовущим: благословенна Ты в жена́ х еси, Всенепоро́ чная Владычице. Господи помилуй. (cорок раз) Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь: Честнейшую Херувим и сла́ внейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова ро́ ждшую, су́ щую Богородицу, Тя величаем. Христос воскре́ се из мертвых, смертию смерть поправ и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в. (трижды) Молитвами Святых Отцев наших, Господи Иисусе Христе, помилуй нас. Аминь. [1] От Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читается Пасхальный тропарь «Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию сме́ рть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в» (трижды). [2] 12-ти кратным чтением сей молитвы, мы испрашиваем у Бога: а) благословение на каждый час наступающего дня; б) спасение своей душе: в) спасение всему роду людскому. Читая 1-й раз молитву «Господи помилуй» в уме молись так: Господи, прости меня за всё то, что я должен был сделать, но не сделал; и помяни во Царствии Твоем всех познавших Тебя! 2-й раз: Господи, прости мне грѣ хи совершённые по неведению, по слепоте духовной; и ради Имени Твоего и молитв всех Твоих Святых введи во Царствие Твое всех не познавших Тебя! 3-й раз: Господи, прости мне все те беззакония, когда я шел против совести своей, знал Святую Волю Твою, но поступал неправедно; и аще возможно есть взыщи, Господи, всех тех, кто в безумии своем служил Твоему врагу (т.е. диаволу)! 4-й раз: Господи, прости меня за всё то, что я должен делать, но не делаю; и спаси всех познавших Тебя! 5-й раз: Господи, прости мне грехи, которые я совершаю по неведению; и спаси всех тех, кто ещё не по не познал Тебя! 6-й раз: Господи, прости мне те беззакония, когда я иду против совести своей, знаю Святую Волю Твою, но поступаю неправедно; и взыщи всех тех, кто в безумии своем служит Твоему врагу (т.е. диаволу)! 7-й раз: Господи, прости меня за всё, что я должен буду сделать, но не сделаю; и спаси всех тех, кто познает Тебя! 8-й раз: Господи, прости мне грѣ хи, которые я соделаю по неведению; и спаси тех, кто не познает Тебя! 9-й раз: Господи, прости меня за то, если я когда-нибудь буду знать Святую Волю Твою, но поступлю неправедно; и спаси всех тех, кто в безумие своем пойдет служить Твоему врагу! 10-й раз: Господи, на Страшном Суде Твоем, прости меня за всё то, что я должен был сделать, но не сделал; и введи во Царствие Твое всех познавших Тебя! 11-й раз: Господи, на Страшном Суде Твоем прости мне грѣ хи совершённые по неведению; и ради Имени Твоего Святого и молитв всех Святых помилуй всех не познавших Тебя! 12-й раз: Господи, на Страшном Суде Твоем прости меня за все те беззакония мои, когда я знал Святую Волю Твою, но поступал неправедно; и ради Имени Твоего и молитв всех Твоих Святых взыщи потерявших разум отцев, и братий, и сестер наших, которые в безумии своем служили Твоему врагу! [3] Дабы иметь дерзновение пред Богом в молитве необходимо иметь чистую совесть. Чистая совесть достигается посредством покаяния. Поэтому, прежде чем обращаться к Богу с какими-либо просьбами, нужно очистить свою душу от греха через покаяние. «Ибо если поведает нам сердце наше, что более есть Богъ сердца нашего и ведает все. Возлюбленные, если сердце наше не поведает нам, дерзновение имеем к Богу, и, которое если просим, поримем от Него» (1-е Пославние Св. Апостола Иоанна 3: 20–22). [4] В наше непростое и, прямо сказать, сложное время рекомендуется временно читать вместо слова «Иерусалимския» – «Кремлёвския» – до нормализации политической обстановки России и до возстановления Московского Кремля. А стены Кремлёвские созиждутся (возстановятся) только при возстановлении Традиционного Исторического Кремля (возстановление Чудова и Вознесенского монастырей, возвращение двуглавых орлов на башни Кремля и Храма Державной Иконы на месте мавзолея). Это было открыто Господом Богом Царскому Священнику РПЦЗ – Прозорливому Старцу Митрофорному Протоиерею Алексию Аверьянову. Временная устная (! ) замена в 50-м Псалме слов «Да созиждутся стены Иерусалимские» на «Да созиждутся стены Кремлевские» – есть молитва по соглашению Православных, никого не обязывает. И никакой «реформации» здесь нет, как утверждают противники Батюшки Алексия. Вот если бы со стороны Отца Алексия был бы призыв вписать в Псалтирь, в Библию, Богослужебные книги «Да созиждутся стены Кремлевские» вместо «Да созиждутся стены Иерусалимские» – тогда это была бы реформация Священного Писания, и тогда претензия его противников о " реформации" Писания была бы справедливой. Стены Кремлёвские, повреждённые коммунистами, действительно медленно, но верно созидаются (возстанавливаются): · В 1990-е годы была возстановлена Часовня Иверской Божией Матери у Воскресенских ворот Московского Кремля; · На Спасской и Никольской башнях в 2010 году были возстановлены надвратные Иконы; · Президент России Владимир Путин 31 июля 2014 года принял решение «реконструировать Чудов и Вознесенский монастыри Московского Кремля, что дает основание для возвращения Святителей Московских в Кремль и надежды о восстановлении Московского Кремля, как Иконы ветхого Иерусалима». Верим, что всё это не случайно, а по молитве «Да созиждутся стены Кремлевския». [5] Молитва Святого Преподобного Феодосия Кавказского (☦ 08.08.1948). Сею молитву Старец Феодосий завещал читать всем, кто желает спасти свои дущи в нынешнее апостасийное – безгосударное – время. [6] который. [7] в дореволюционных молитвословах и богослужебных книгах местоимения, относящиеся к Царю-Богопомазаннику, а также слова «Император», «Царь» пишутся с прописной буквы. [8] т.е. всех врагов Хрiста [9] т.е. Господа нашего Iисуса Хріста [10] До революции: Благочестивейшего Самодержавнейшего, Великого Государя нашего IМПЕРАТОРА НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА всея Россiи, Супругу ЕГО, Благочестивейшую Государыню IМПЕРАТРИЦУ АЛЕКСАНДРУ ФЕОДОРОВНУ, Наследника Его Благовернаго Государя ЦЕСАРЕВИЧА и Великаго Князя АЛЕКСИЯ НIКОЛАЕВИЧА [11] пожилых людей [12] детей [13] калек [14] сирот [15] в осаде [16] мраке [17] Враги – это наши грѣ хи, страсти т.е. всё то, что обнажает (разлучает) нас от Благодати Божией. «Видимыя» – телесные страсти (или можно разуметь, видимые нами грѣ хи). «Невидимыя» – душевные страсти (или те грехи, которые мы не замечаем за собой). [18] Губительство – это всё то, что несёт смерть и разрушения. [19] Михаил (евр. " кто как Богъ? "; Книга Пророка Даниила 10: 13; Послание Апостола Иуды Фаддея 1: 9; Книга Еноха) – «Вождь воинства Господня» (Книга Иисуса Навина 5: 14–15) Князь всех Святых Небесных Сил Безплотных. (Книга Даниила 10: 13, 21; 12: 1). Низверг сатану и всех отпавших вместе с ним от Бога Ангелов с Неба (Откровение Апостола Иоанна Богослова 12: 7–9). Является Ангелом-Хранителем Народа Божьего (Книга Даниила 10: 21; 12: 1), защитником Помазанников Божиих. Другое именование: Архангел Грозный (для врагов Бога) Воевода. [20] Гавриил (евр. " Богъ явил Cвою Силу"; греч. – «Сила Божья», «Крепость Божия» Книга Пророка Даниила 8: 16; Евангелие от Луки 1: 19; Книга Еноха) – служитель Божественной Крепости и вестник Тайн Божиих. Возносит молитвы людей к Богу. Является вестником, раскрывающим смысл различных событий, Пророческих видений (Лк.1: 11-31; Дан. 8: 16; 9: 21). [21] Рафаил (с евр. Помощь, Исцеление Божие; Книга Пророка Товита 3: 16; 5: 4; Книга Еноха) – целитель недугов, помощник путешествующих, сопровождающий и охраняющий истинных рабов Божиих на путях временной жизни в горний Иерусалим (т. в Царство Небесное). [22] Уриил (с евр. Огонь, Свет Божий; 3-я Книга Пророка Ездры 4: 1; Книга Еноха) – служитель Божественной Любви, возжигающий в сердцах любовь к Богу и просвещающий Светом Богопознания. [23] Иеремиил (с евр. Высота Божия; 3-я Книга Пророка Ездры 4: 36; Книга Еноха) [24] Варахиил (евр. " Благословение Божие"; Книга Еноха) – износит от Престола Божия Благословения любящим Бога. [25] Иегудиил (с евр. " Хвала Божия" ) – помощник в трудах и ходатай наград труждающимся во Славу Божию. [26] Салафиил (евр. " молитва к Богу" ) – возносит к Престолу Божию молитвы, предстательствует за молящихся, научает правильно молиться Богу. [27] Сия молитва была дана в чудесном Откровении Святому Благоверному Царю Иоанну Васильевичу. После того, как Царь Иоанн написал чудесный Канон Архангелу Грозному Воеводе (Грозный – это одно из древнейших именований Архистратига Михаила. Архистратиг Михаил, как и Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич, в силу своей Великой Верности Богу и Пламенной Ревности по Славе Божией явились во истину ГРОЗНЫМИ для ВРАГОВ Божиих), который именутся Грозным) ему явился сам Воевода Небесных Сил и даровал сию великую молитву. Причем к сей молитве была дано поистине чудное обетование: «Аще который человек которого дни прочитывает молитву сию, и того дни не прикоснется к нему ни диавол, ни зол человек, ни лестию соблазниться сердце его, али и представиться от жития сего то и ад его дущу не примет». Один из вариантов сей дивной молитвы Царь Иоанн собственноручно высек на паперти Архангельского Собора Московского Кремля. [28] До революции: Благоверному IМПЕРАТОРУ нашему НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ [29] До революции: Благоверного IМПЕРАТОРА нашего НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА [30] До революции: Благочестивейшего Государя нашего IМПЕРАТОРА НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА [31] До революции: Благоверному IМПЕРАТОРУ нашему НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ [32] До революции: Благочестивейшего Самодержавнейшего, Великого Государя нашего IМПЕРАТОРА НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА всея Россiи, Супругу ЕГО, Благочестивейшую Государыню IМПЕРАТРИЦУ АЛЕКСАНДРУ ФЕОДОРОВНУ, Наследника Его Благовернаго Государя ЦЕСАРЕВИЧА и Великаго Князя АЛЕКСИЯ НIКОЛАЕВИЧА [33] От этих слов очищается нательный крестик и дарует новую благодать – Царскую. [34] Исцеляет мгновенно сердце [35] Диптих охватывает собою всю полноту Небесной Торжествующей Церкви. Помянув его, мы призываем на помощь всех Угодников Божиих, благодаря чему наша молитва приобретает исключительную силу. Святые есть наши Небесные помощники, которых посылает нам Господь. Посему крайне неразумно пренебрегать их Небесным предстательством. Чтобы молитва Святых за нас имела наибольшую силу нам необходимо самим регулярно призывать Святых в наших молитвах. Данный диптих достаточно обширный, поэтому его можно разбить на несколько дней: в один день помянуть одну часть, в другой – другую. [36] " Патриарх" (греч. родоначальник, Деян. 7, 8-9; Евр. 7, 4) – это Царь, Отец Великого семейства, Родоначальник и Глава Народа Божия. В Священном Писании Господь " Патриархами" именует ТОЛЬКО Родоначальников (Авраама, Исаака и Иакова) и Царей Народа Божья (см. греч. оригинал Деян. 2, 29 там Давид именуется Патриархом). В современном обиходе слово " Патриарх" имеет совершенно ИЗВРАЩЕННЫЙ смысл. Если слово Божие Патриархом величает ТОЛЬКО Царя, то ныне так именуют (первого по чести в Поместной Церкви) попа (священноСЛУЖИТЕЛЯ, епископа, т.е. монаха, который дал БОГУ обет отречения от мiра, который во зле лежит, а потому у него НЕТ никакой господской власти, ибо ему Господь Богъ её НЕ ДАЕТ за НЕНАДОБНОСТЬЮ ему!!! ). Титул " патриарх", который носят первые ПО ЧЕСТИ епископы (см. 34 Правило Святы Апостолов) Поместных Церквей: Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимкой и Русской не имеет НИКАКОГО отношения к подлинному смыслу этого слова. По отношению к СвященноСЛУЖИТЕЛЮ в архиерейском сане данный термин употребляется только в целях проявления почёта и уважения, но не более. В прямом смысле термином Патриарх можно именовать только Помазанника Божия – Царя. [37] Богом данные Вожди от Богом данных Царей Народа Божия отличаются тем, что вожди не являются наследственными Государями. Каждого конретного Вождя Господь избирает и поставляет особым образом, а Царей Господь избирает от утробы матери, и возводит на Престол по праву рождению, согласно закону первородства (передача власти от отца к сыну), как в семье, что являет наиболее совершенной формой Теократии (Боговластия) над народами. [38] Если в диптихе нет всех почитаемых тобою Святых Угодников Божиих, то непременно выпиши и поминай их здесь вскупе со Святыми сего дня. Великая польза будет для души, если будешь на каждый день поминать тех Святых, коих память чтится сегодня. Однако, при пользовании издаваемыми ныне месяцесловами следует быть крайне осторожными и не поминать (без разбора) тех, кого записали в «Святые» на волне цареборческого беснования 1917 года (например, участников февраля 1917 г. в «Новомученики» записали), или в наши дни записывают в «Святые» кого попало: сомнительных лиц Славу Крашенинникова, Пензенского «схиигумена» Алексея (Шумилина), еретика протоиерея Александра Меня, «“православные” коммунисты» Ленина в «Святые» записали, секта «Русская катакомбная церковь истинных православных христиан» записала в «Святые» Гитлера, Гиммлера, Геббельса, Власова, Каминского, Воскобойника; секта Фотинии Светоносной (Светланы Фроловой) Путина ещё при жизни в «Святые» записала... В культ Славы Крашенинникова рискуют вляпаться многие Православные Монархисты (особенно Монархистки, ибо он рассчитан на женскую жалость и чадоблюбие) – это очень сильный соблазн нашего времени. Но никто из настоящих Старцев, главным образом Николай (Гурьянов) и Кирилл (Павлов) не почитали Славу Крашенинникова во Святых, и не благословляли распространять анти-Православный культ, созданный его мамой и литературу о нём. Оба Старца – и Николай (Гурьянов) и Кирилл (Павлов) на вопрос, как относиться к Славе Крашенинникову, отчвечали, что «как к хорошему мальчику» – не более того. Старец Кирилл (Павлов): «Мальчик-то хороший, а через него такое будут делать, такое утверждать, поднимется много смущения в людях и всякие суеверия будут сеять». Старец Кирилл (Павлов) ОТКАЗАЛСЯ распространять литературу о Славе Крашенинникове. Мать Св. Воина-Мученика Евгения Родионова (истинного Святого! ) не агитирует к почитанию своего сына, не призывает людей брать земельку с могилы – в отличие от Валентины Крашенинниковой. Именно она первой стала говорить о «пророчествах» и «исцелениях» её сына. Приведём некоторые примеры «откровений» В. Крашенинниковой: «в космос летать нельзя – потому что из космоса, когда ракета возвращается на Землю несёт за собой невидимые кристаллы, которые задерживаются в одном из слоёв атмосферы, причём они имеют способность делиться [делятся, наверно почкованием. – Н.Ж.]. При определенных условиях, созданных человеком, они в конечном итоге упадут на землю и всё, что попадет под них, раздавят. Если попадёт под этот кристаллопад человек, то получится на вид как бы куча льда, смешанная с кровью. Таять такой лёд не будет», «динозавры живут под землёй и вылезут на поверхность, много бед натворят», «Земля не круглая, держится на трёх сталактитовых столбах», «червь из ада заживо похищает людей», «Славочка помнит себя до рождения, он древний», «камушки на могилке Славочки ночью размножаются», «нужно пить воду с могилки Славочки и есть землю с могилки Славочки», НЛО по «откровениям» В. Крашенинниковой вылетают то из Марианской впадины, то из озера Байкал, топливо «летающих тарелок» – некие кристаллы, и в эти кристаллы бесы-инопланетяне заключают души похищенных людей, с похищенных людей бесы-инопланетяне берут кусочки кожи для создания себе плоти. Со слов В. Крашенинниковой, выражение её сына «живьём людей таскают, т.е. похищают», оказывается, есть «взлётные полосы» для НЛО на Луне, Марсе – и это при том, что их не нашли ни луноходы, ни марсоходы, исколесившие вдоль и поперёк Луну и Марс, ни летательные аппараты, картографировавшие Луну и Марс, составившие точные карты этих небесных тел. Бесам не нужны никакие «взлётные полосы», ни техника. Кто думает, будто бесы могут что-то создавать – тот наделяет их творческими способностями (что и делает В. Крашенинникова и те, кто ей верит). А они, как известно, творить-создавать не могут, а только извращать Божие творение или творения людей – Святые Отцы называют дьявола «обезьяной Бога» (т.е. карикатуристом на Бога). В. Крашенинникова с её сектой крашенинниковеров/крашенинникославных, и все, кто наделяет бесов творческими способностями – все они исповедуют дуалистические ереси вроде гностицизма и манихейства, и реальность воспринимают оккультно-дуалистически. Дуализм (от лат. dualis – двойственный) – еретическое учение в Христианстве, уравнивающее Бога и дьявола. Способы уравнивания разные: учение об изначальности и совечности Бога и дьявола, их равенство и равновесие, наделение дьявола и бесов творческими способностями (именно это делает В. Крашенинникова, когда говорит, что бесы создают что-либо материальное – наращивают себе плоть, взяв образец кожи у людей, кристаллы, космические корабли и взлётно-посадочные полосы, документы, паспорта, ИНН). Дуализм исповедовали секты гностиков, маркионитов, манихеев, богомилов, катаров. Православное вероучение следующее: дьявол – это всего-навсего падшее творение, не совечное и равное Богу, тем более не сильнее Бога, не обладает творческими способностями, может только извращать Божие творение или творения людей. Научно-технические изобретения нейтральны сами по себе – всё зависит от того, в чьих руках они находятся. Ножом можно хлеб резать, лопатой можно землю копать, косой траву косить, на автомобиле ездить и перевозить людей и грузы. А можно этими предметами и человека убить – по наущению бесовскому. Так называемые «похищения инопланетянами» имеют много общего с видениями человека, находящегося в состоянии клинической смерти, либо во время оккультных практик (экстрасенсорных сеансов, «вхождения в астрал»). «Похищенным» бесы всегда лгут, в частности о том, что они инопланетного происхождения (до того, как космические аппараты подлетали к планетам Солнечной системы, бесы лгали в XX в., будто они с Венеры, с Марса, а когда ко всем планетам Солнечной системы подлетели аппараты и картографировали их, прозондировали радиолокацией, то бесы стали лгать «похищенным», будто они с других звёзд или других галактик, и проверить это космическими аппаратами невозможно по причине расстояний от 4 световых лет до миллионов световых лет) – ведь дьявол является отцом лжи. «Похищенные» видят всё это в иллюзорном/галлюциногенном видении, которым бесы пугают «похищенных» – в реальности бесы не могут наращивать себе материальную плоть. В сериале «Русский ангел» В. Крашенинникова, которая, как мы установили выше, воспринимает реальность оккультно-дуалистически, приводит в качестве аргумента множество воспоминаний всех этих контактёров и «похищенных». Последователи В.А. Крашенинниковой возвели в различные Чины Святости: «Великомученики» (он что, Царского рода? ), «Пророки» (кто его помазывал в Пророки? «Пророчества» Славе наприписывали уже после совершения тех или иных событий, и ровно ничего [!!! ] из того, что «предсказывал» Слава – не сбылось), «Ангелы», докатились до кощунства отождествления с Архангелом Михаилом – дескать, Архангел Михаил воплотился в нём. А сама В.А. Крашенинникова признаёт, что перед смертью «святой» Слава сказал Христу, глядя на Его икону: «может Тебя нет вовсе? ». Последователи В.А. Крашенинниковой едят землю с могилы её сына, говорят, будто «вкусная», втирают её в кожу, берут в рот камни с могилы Славы, кладут эти камни в воду, якобы для «освящения», пьют эту воду, растапливают снег с могилы Славы и пьют эту воду… Кульминацией стало высказывание В.А. Крашенинниковой, что камешек с могилы её сына снимает радиацию, намагничивание – прям хоть в сердце Чернобыльской АЭС с таким камешком иди… Всё это показано в 4-й серии сериала-блокбастера «Русский ангел» за 2010 г., главной «героиней» которого является В.А. Крашенинникова, надевшая поверх одежд большой Крест – видимо, возомнила себя «игуменьей», хотя брак не расторгала, и в монашество её никто не постригал... В этой же 4-й серии говорит, будто камешки с могилы её сына «размножаются» (наверно, путём почкования), в мраморе «есть сердце и вены». Теперь уже построила на неизвестно каким путём полученные деньги «храм» в честь «святого» Славы Крашенинникова, не признанный ни одной канонической Православной юрисдикцией, признанный только лже-Православной сектой «Патриархия Российской истинно-православной катакомбной церкви» (ПРИПКЦ), возглавляемой лже-патриархом-самосвятом Венедиктом (Алексеем Сергеевичем Молчановым), резиденция которой в Чебаркуле, и в которой «обще-церковно» (читай: обще-сектантски) «канонизировали» Славу Крашенинникова 10 октября 2010 г. Один из создателей сериала-блокбастера «Русский ангел» Виталий Ниднев принёс публичное покаяние за съёмку этого фильма, рассказав, сколько лжи в этом блокбастере. [39] В сем месте можешь помянуть Святых, коих ты почитаешь. Благо будет тому, кто потрудится и помянет диптих Святых Угодников Божиих, приводимый в утренних молитвах. [40] Цель нашей жизни Христианской – всесовершенное единение с Богом в Духе Святом, или попросту – стяжание Благодати Святого Духа. Стяжание спасительной Благодати Божией достигается нами посредством смиренного исполнения Воли Божией. Главный вопрос для Христианина в жизни: «Господи, вразуми мя, что мне делать, дабы исполнить Святую Волю Твою? » Поэтому, когда мы хотим подойти к кому-то и попросит духовного совета (т.е. ответа на вопрос, что нужно делать в нашей ситуации, чтобы исполнить Волю Божию) мы в первую очередь должны помолится Богу и попросить Его, чтобы Он через этого человека (к которому мы хотим подойти за советом) открыл нам Свою Святую Волю: «Господи, открой мне Свою Святую Волю через сего Священника. Господи, скажи мне его устами, что мне нужно делать». [41] По пробуждении от сна, Православному Христианину подобает с молитвой: «Слава Тебе, Господи, за сегодняшний сон. Благослови на день грядущий! » восстать от своего ложа. Затем пойти и с молитвой: «Боже, очисти мя грешнаго! » трижды умыть лицо, после чего – принять Святой Воды с Просфорой. Ежедневное принятие натощак Святой Воды с Просфорой имеет великую духовную силу. Кто так будет поступать, того Благодать Божия будет покрывать в течении всего дня, а злые люди (колдуны) будут бессильны нанести нам какой-либо вред. [42] Дабы иметь дерзновение пред Богом в молитве необходимо иметь чистую совесть. Чистая совесть достигается посредством покаяния. Поэтому, прежде чем обращаться к Богу с какими-либо просьбами, нужно очистить свою душу от греха через покаяние. «Ибо если поведает нам сердце наше, что более есть Богъ сердца нашего и ведает все. Возлюбленные, если сердце наше не поведает нам, дерзновение имеем к Богу, и, которое если просим, поримем от Него» (1-е Пославние Св. Апостола Иоанна 3: 20–22). [43] В наше непростое и, прямо сказать, сложное время рекомендуется временно читать вместо слова «Иерусалимския» – «Кремлёвския» – до нормализации политической обстановки России и до возстановления Московского Кремля. А стены Кремлёвские созиждутся (возстановятся) только при возстановлении Традиционного Исторического Кремля (возстановление Чудова и Вознесенского монастырей, возвращение двуглавых орлов на башни Кремля и Храма Державной Иконы на месте мавзолея). [44] Чтение этого Псалма дает твердость верующего в гонениях и утешение покровительством Божиим. Полезно читать, чтобы устоять в брани духовной и на войне, от чародейства, колдовства и при любых искушениях. Если кто хоть три раза в день будет читать этот псалом и регулярно причащаться, тому не повредит никакое колдовство, находясь и среди колдунов, будет невредим. Кто будет читать сей псалом трижды на каждый день, тому служители сатаны и злые люди, без особого Попущения Божия не смогут причинить ни малейшего зла. [45] от нападения [46] Услышит Господь Помазанника Своего в день печали, да защитит Тебя Имя Бога Иаковлева. Господь через Священное Писанiе усвояет Своему Помазаннику такой высокiй титул «Имя Бога Иаковля» потому, что: «Лицо и Сан Царя Христианского на Земле есть живой образ и подобiе Христа Царя, живущего на Небесах Христос Господь на Небесах в Церкви Торжествующей есть Первенствующiй (т.е. Глава). Христос Господень на Земле Благодатью и Милостью Христа Небесного в Церкви Воинствующей есть Первенствующiй» (Свт. Димитрiй Ростовскiй). [47] Пошлет Тебе Благодатную помощь через Церковные Таинства, через Святаго Угодника, через Святыни и от Церкви да заступит и укрепит Тебя [48] Воспомянет все благие дела Твои и молитвы Твои благосклонно будут приняты Богом [49] Даст Тебе Господь по сердцу Твоему и все Твои намеренiя, планы, замыслы, исполнит. [50] Православные возрадуются о спасении Помазанника Божия и за почитанiе Помазанника Божию, (Который есть воплощенное Имя Божие – живая икона – Господа нашего Iисуса Христа) возвеличимся, обретём милость и благоволенiе в Очах Божиих. Исполнит Господь все прошенiя (желанiя, моленiя) Помазанника Своего. Господь через Тексты Священного Писанiя заповедал: Сыны Сиона (т.е. Православные Христиане) да радуются о Царе своем (Пс.149, 2). [51] Ныне познал я, что Господь спасает Помазанника Своего, отвечает Ему со Святых Небес Своих Могуществом спасающей Десницы Своей. [52] Иные колесницами, иные конями, а мы (Православные) Помазанником Божиим хвалимся. [53] Ты, Гоподи, дал Помазаннику Своему, чего желало сердце Его, и прошенiя уст его не отринул, [54] Ибо Ты встретил (предварил) Помазанника Своего Благословенiями Благости Своей, возложил на голову Его венец из чистого золота. Ты, Господи, паставил Царя на сiе служенiе и дал ему от Себя силу и власть. [55] Велика слава Помазанника Твоего в спасении (помощи) Твоем; Ты возложил на Него честь и величiе. [56] Ты положил на Него благословенiе во веки, возвеселил Помазанника Своего радостью зренiем Лица Твоего: Помазанник Божiй явственно слышит в своем сердце глас Божiй: Я́ коже устремлé нiе воды́, тá ко сé рдце Царé во въ руцѣ ́ Бó жiей: á може á ще восхó щет обрати́ ти, тá мо уклони́ т é (Притч. 21, 1). Именно поэтому Царь не идущiй против своей облагодатственной совести – не погрешает. (Св. Прав. Иоанн Кронштадскiй). [57] Помазанника Твоего. Данная фраза может быть понимаемаема так: а) Да найдет и покарает Рука Господня, всех врагов Помазанника Божiя, десница Твоя, Господи, да найдет и покарает всехъ ненавидящих ПомазаннагоТвоего. б) Да покарает Бог Отец руками Богопомазанника всех врагов Сына Божiя, десница Твоя, Господи, надёт и покарает всех ненавидящих Сына Твоего (Господа Иисуса Христа) и Помазанников Твоих. в) Да найдет и покарает рука Помазанника Господня, всех врагов Божиих, десница Помазаннаго Твого, Господи, да найдет и покарает всехъ ненавидящих Тебя. В любом случае, при переводе нужно учитывать: 1) Помазанник Божiй пославлен на Царское служенiе Самим Богом. Более того, Он есть живая икона Господа Иисуса Христа. Отношенiе же к образу возносится к Первообразу (т.е. к Богу). Следовательно, восстающiе и ненавидящiе Помазанника Божiя – восстают и ненавидят пославшего Его (т.е. Бога). Помазанник Божiй есть орудiе Промысла Божiя, Он призван исполнить вся хотенiя Божии. Следоватльено, тот, кто враг Богу – враг и Его Помазаннику. Поэтому, чего удивительного в том, что врагов и ненавидящих Бога, Господь зачастую карает руками Своего Помазанника. [58] Во время Гнева Твоего, Господи, Ты соделаешь всех восстающих на Тя и на Помазанника Твоего, как печь огненную; во Гневе Своем, Господи, Ты погубишь их, и пожрет их огонь. [59] Ты, Господи, истребиши плоды трудов и потомство из среды тех, кто восстает на Тя, Господи, и на Помазанника Твоего. [60] Так как они предприняли против Тебя, Господи, и Помазанника Твоего злое, составили замыслы, но Ты Господи по Всемогуществу Своему разрушил злые замыслы их. [61] Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в них. [62] Вознесись, Господи, Силою Твоею; мы будем воспевать и прославлять Твое Всемогущество. [63] От Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читается Пасхальный тропарь «Христо́ с Воскре́ се из ме́ ртвых, сме́ ртию сме́ рть попра́ в и су́ щим во гробе́ х живо́ т дарова́ в» (трижды). [64] Если будет Двунадесятый праздник то, вместо данных тропарей глаголи: тропарь праздника «Слава… И ныне....» кондак праздника. [65] Дабы иметь дерзновение пред Богом в молитве необходимо иметь чистую совесть. Чистая совесть достигается посредством покаяния. Поэтому, прежде чем обращаться к Богу с какими-либо просьбами, нужно очистить свою душу от греха через покаяние. «Ибо если поведает нам сердце наше, что более есть Богъ сердца нашего и ведает все. Возлюбленные, если сердце наше не поведает нам, дерзновение имеем к Богу, и, которое если просим, поримем от Него» (1-е Пославние Св. Апостола Иоанна 3: 20–22). [66] В наше непростое и, прямо сказать, сложное время рекомендуется временно читать вместо слова «Иерусалимския» – «Кремлёвския» – до нормализации политической обстановки России и до возстановления Московского Кремля. А стены Кремлёвские созиждутся (возстановятся) только при возстановлении Традиционного Исторического Кремля (возстановление Чудова и Вознесенского монастырей, возвращение двуглавых орлов на башни Кремля и Храма Державной Иконы на месте мавзолея). [67] До революции: ИМПЕРАТОРУ споборствуй [68] Вначале перекрести восток, потом повернись через правое плечо (правое плечо – ось вращения) на запад и перекрести запад. Затем, так же через правое плечо повернись и перекрести север, потом юг. В заключении, повернись на восток и начинай новый ″ круг″. Если читать молитву Кресту Христову должным образом (проникновенно) и благоговейно творить Крестное Знамение, то получается ровно 3 круга (т.е. три раза вышеописанный цикл: восток-запад-север-юг). [69] От этих слов очищается нательный крестик и дарует новую благодать – Царскую. [70] Исцеляет мгновенно сердце [71] совместного, общего [72] По молитвам Святаго Благоверного Царя Иоанна Васильевича Господь даровал Русскому Народу великую Святыню, заступницу Русской Земли – Казанскую Икону Божей Матери. Далеко не случайно, что именно по моливам Грозного Царя в России явилась Казанская Божия Матерь, Которая стала не только главной покровительницей Русской Государственности, но и грозным символом освобождения Русской Земли от инородческого ига. Именно с Казанской Божей Матерью ополчение Минина и Пожарского освободило Москву от еретиков-папежников. Именно с Казанской Божей Матерью всю Отечественную Войну 1812 года прошагал М.И.Кутузов, выметая из Матушки-России «просвёщенных» европейцев. Именно Казанская Икона Божей Матери всю Вторую Мировую Войну сопровождала Г.Д. Жукова. [73] От этих слов очищается нательный крестик и дарует новую благодать – Царскую. [74] Исцеляет мгновенно сердце [75] Желающие причаститься на Светлой Седмице вместо данного канона читают канон Пасхи Св. Прп. Иоанна Дамаскина (в конце молитвослова) и Последование ко Святому Причащению [76] Желающие причаститься на Светлой Седмице вместо данного канона читают канон Пасхи Св. Прп. Иоанна Дамаскина (в конце молитвослова) и Последование ко Святому Причащению [77] Дабы иметь дерзновение пред Богом в молитве необходимо иметь чистую совесть. Чистая совесть достигается посредством покаяния. Поэтому, прежде чем обращаться к Богу с какими-либо просьбами, нужно очистить свою душу от греха через покаяние. «Ибо если поведает нам сердце наше, что более есть Богъ сердца нашего и ведает все. Возлюбленные, если сердце наше не поведает нам, дерзновение имеем к Богу, и, которое если просим, поримем от Него» (1-е Пославние Св. Апостола Иоанна 3: 20–22). [78] В наше непростое и, прямо сказать, сложное время рекомендуется временно читать вместо слова «Иерусалимския» – «Кремлёвския» – до нормализации политической обстановки России и до возстановления Московского Кремля. А стены Кремлёвские созиждутся (возстановятся) только при возстановлении Традиционного Исторического Кремля (возстановление Чудова и Вознесенского монастырей, возвращение двуглавых орлов на башни Кремля и Храма Державной Иконы на месте мавзолея). [79] Желающие причаститься на Светлой Седмице вместо данного канона читают канон Пасхи Св. Прп. Иоанна Дамаскина (в конце молитвослова) и Последование ко Святому Причащению [80] В наше непростое и, прямо сказать, сложное время рекомендуется временно читать вместо слова «Иерусалимския» – «Кремлёвския» – до нормализации политической обстановки России и до возстановления Московского Кремля. А стены Кремлёвские созиждутся (возстановятся) только при возстановлении Традиционного Исторического Кремля (возстановление Чудова и Вознесенского монастырей, возвращение двуглавых орлов на башни Кремля и Храма Державной Иконы на месте мавзолея). [81] Пришедшему на исповедь духовный отец (священник) даёт следующее наставление: Се́, ча́ до, Христо́ с неви́ димо стои́ т, прие́ мля испове́ дание твое́, не усрами́ ся, ниже́ убо́ йся, и да не скры́ еши что́ от мене́, но не обину́ яся рцы́ вся́, ели́ ка соде́ лал еси́, да прии́ меши оставле́ ние от Го́ спода на́ шего Иису́ са Христа́. Се́ и ико́ на Его́ пред на́ ми, а́ з же то́ чию свиде́ тель е́ смь, да свиде́ тельствую пред Ни́ м вся́, ели́ ка рече́ ши мне́: а́ ще ли что́ скры́ еши от мене́, сугу́ б гре́ х и́ маши. Внемли́ у́ бо: поне́ же бо прише́ л еси́ во враче́ бницу, да не неисце́ лен отыдеши. [82] Один из 72-х Александрийских Пророков-Толковников – переводчиков Септуагинты (истинного Ветхого Завета). [83] В Ветхом Завете Господь Израилем назвал Свою Церковь, т.е. сообщество людей, соединённых Истинной Верой в Бога. Поэтому, когда мы встречаем термин ″ Израиль″, нужно отчётливо понимать, что речь идёт о Святой Православной Церкви, а не о нынешнем государстве Израиль, образованном лишь в 1947 г. [84] её [85] Откуда [86] от нападения [87] в пути́ [88] поношé нiе [89] размышля́ ти бý ду [90] В Александрийском Кодексе: моé ю [91] Дабы иметь дерзновение пред Богом в молитве необходимо иметь чистую совесть. Чистая совесть достигается посредством покаяния. Поэтому, прежде чем обращаться к Богу с какими-либо просьбами, нужно очистить свою душу от греха через покаяние. «Ибо если поведает нам сердце наше, что более есть Богъ сердца нашего и ведает все. Возлюбленные, если сердце наше не поведает нам, дерзновение имеем к Богу, и, которое если просим, поримем от Него» (1-е Пославние Св. Апостола Иоанна 3: 20–22). [92] В наше непростое и, прямо сказать, сложное время рекомендуется временно читать вместо слова «Иерусалимския» – «Кремлёвския» – до нормализации политической обстановки России и до возстановления Московского Кремля. А стены Кремлёвские созиждутся (возстановятся) только при возстановлении Традиционного Исторического Кремля (возстановление Чудова и Вознесенского монастырей, возвращение двуглавых орлов на башни Кремля и Храма Державной Иконы на месте мавзолея). |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы