Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Каких богов Вы предпочитаете?



Богов нельзя предпочитать. Это не омары с лимоном, не шашлык и не водка.

С таким же успехом можно выяснять, что предпочтительней, дышать, есть, или жить?

 

Что для язычников природа?

 

Все.

 

Как Вы стали язычником?

Вдумчиво пройдя сквозь буддизм, христианство, ислам и прочие замусоренные осколки язычества.

 

Практикуете ли Вы регулярные публичные ритуалы?

Язычнику нет нужды в обязательных, обособленных, а тем более - публичных ритуалах.

Все необходимые ритуалы вполне могут быть внутри человека или в кругу его ближайшего окружения, Рода.

 

Есть ли у вас другая духовная практика?

Что Вы называете Духовной Практикой? Для язычника сама жизнь и есть духовная практика.

 

Есть ли у вас пищевые или сексуальные табу?

Не понимаю вопроса. Зачем иметь табу, если живешь по Покону, по совести и по принципам целесообразности?

Вы бы стали объявлять себе табу " совать руку в огонь"? Это глупо.

 

Есть ли у вас какие-либо моральные правила?

Все моральные и другие правила органично проистекают из Покона. А он прост и краток.

 

21. Каков ваш уровень образования?

А каким критерием мы его будем определять? Официальными дипломами ВУЗов и ПТУ? Школой жизни? Практическим опытом? Самому мне гораздо ценней не бумажные сертификации, а то, что около 10 различных «вещей» я делаю профессионально. Около дюжины ремесел освоены мной на уровне среднего специалиста. Многолетняя работа в геологических, этнографических и археологических экспедициях вряд ли может быть оценена в каких-то ученых степенях. В частности только автостопом и пешком я преодолел более 170 000 километров, а подобного опыта и полученной информации не способны предоставить никакие учебные заведения.

 

Вы призываете не верить. Этот же призыв содержится в уголовной поговорке «Не верь, не бойся, не проси», которую даже используют рефреном в попсовой песенке. Как это сочетается с язычеством?

 

Начнем с того, что эти три установки изначально являются старыми языческими принципами. То, что их используют в уголовном мире - экстремальной среде, лишь подтверждает их востребованность, функциональность и насущность. Уголовный мир очень часто берет на вооружение старые языковые формы и принципы выживания. Такие, например, элементы арго, как «Атас» и «Махлач», тоже являются древними словами, которыми на наших землях пользуются уже многие сотни лет.

Принципы же «не верь, не бойся, не моли» изначально имеют глубокий поконный смысл:

 

1. «Не верь…»

Не верь кому-либо , а знай,

Не зная - не верь, пока не узнаешь.

Не верь во что-либо , а знай,

Не зная - старайся узнать.

 

Необходимо сделать отступление на примере религии:

В бога Не верить! А знать, что бог - это не святые изображения, не абсурдные выдумки и писания, а то, по чьим законам вершится бытие. По законам природы, и никак не иначе. Прикоснись к дереву - веришь, что дерево или чувствуешь его. Сунь руку в огонь - веришь, что больно, или знаешь, что больно?

 

2. «Не бойся…»

Не бойся чего-либо , ибо страх существует для того, чтобы предупреждать об опасности, а не заставлять нас бояться.

Не бойся кого-либо , ибо если кто-то действительно страшен - нужно избегать встречи, или приложить все силы для встречи и уничтожения объекта страха.

 

3. «Не моли…» (не проси)

Не проси благ - достигай сам.

Не проси прощения - поступай так, чтобы не приходилось этого делать.

 

 

Грех и греховность.

 

(август 1989, Минск)

 

 

Собака и свинья для мусульманина - греховное животное. И, порой, это надуманное понятие доходит до абсурда. Однако я скорее доверюсь своему доброму верному псу, чем фанатичному правоверному мусульманину. А свинину мусульмане едят вполне справно, когда рядом нет других правоверных.

По христианским праздникам от «особо продвинутых православных» часто можно услышать компетентное мнение «нынче грех работать». Увы, мало кто задумывается над кощунственным смыслом такого утверждения, но не нужно иметь второй головы, чтобы оценить такую божественную дурость. На Руси никогда не было грехом работать. Как и не было грехом соблюдение или не соблюдение обязательных канонических постов. Что же мы видим в насажденной нам системе грехов и постов.

Сегодня грех работать - недосеяли, потом грех работать - недособрали, а когда жрать оказалось нечего - объявляется святой пост. Это лишь один пример отсутствия в христианстве целесообразности и разумности. Так есть ли смысл вводить в критерии русско-славянской нравственности чуждые рабские христианские догматы?

Языческий Покон давно сформировал критерии греха. И эти критерии понятны, просты и целесообразны. Являясь социальным кодексом, они обеспечивают потенциал процветания народа и сохранения духовно-нравственных традиций.

Языческие духовные нормы гораздо строже, чем искуственно сконструированные нормы поздних религий. Языческий Покон не допускает гибкости трактовок. Он не допускает ни замаливания своих прегрешений «вольных и невольных», ни получения божеских или людских индульгенций за проступки. Языческие нормы - это самоконтроль и осознание ответственности за каждый свой поступок на этом свете и при этой жизни.

Именно поэтому язычество сегодня - удел тех немногих, кто не дает себе поблажки и не сворачивает с пути.

Поблажка себе - есть слабость. Слабость - грех, ибо именно духовная слабость - есть фундамент порока, лжи, предательства.

Физическая слабость, хилость (если это не последствия неизлечимого недуга) - есть грех разрушения активности и собственного созидательного потенциала.

Лень - грех отсутствия созидания в отпущенное время, то есть «уничтожение времени жизни».

Грех бояться зла! Ибо зло, не получающее отпора, порождает новое зло!

Поэтому я глубоко убежден, что не совершаю греха, придушив педофила или торговца детьми. Ибо эти действия направлены против будущего, против природы. Я не совершаю греха, когда убиваю наркодельца, раздающего наркотики у школы. Без разницы (!!! ) мои ли дети попали под этого выродка, соседские, или городские.

Ибо наркотик - есть рафинированное зло. Это зло уничтожает мой Род, медленно, тайно и изощренно. Это зло убивает наших детей и делает проституток из наших дочерей. Это зло превращает в преступников нашу молодежь и уничтожает Мужей в наших сыновьях.

Позиция же язычества предельно ясна и понятна:

Потребляющий наркотики - не достоин жизни.

Продающий наркотики - повинен смерти.

Производящий наркотики - мучительной смерти.

Грехом же является только бездействие и попустительство наркомании и к других деструктивных проявлений. Так было, есть и будет.

 

 

Патриотизм.

 

Я обожаю нашу землю настолько же сильно,

насколько ненавижу свое государство.

Я.Волохов (Купала 1984, Ангарск)

 

 

ПАТРИОТИЗМ - это, прежде всего САМОУВАЖЕНИЕ. Именно самоуважение нации и отдельного индивидуума. Самоуважение представителя державы, региона, города, села. Решив вопрос с самоуважением, мы получаем основную составляющую патриотизма.

Самоуважение-патриотизм не возможны при нынешнем беззаконии, коррупции чиновников, убогой армии, вырождаемой культуре и разрушении духовных ценностей.

Основа настоящего патриотизма - это самоуважение и почтение к Роду (семье, племени, соратникам).

 

МОРАЛЬ - неотъемлемая часть патриотизма и национального самосознания. И Русско-славянская мораль отнюдь не является заслугой христианской или любой другой религии. Увы, всем пастырям и пророкам, внушающим, что мораль - исключительный продукт веры. Смешны и те догматики, кто убеждает нас, что лишь «раб божий» среди всех других тварей является единственным носителем морали, ибо способен совершать героические поступки за ближнего своего. Вспомним, что самые разные представители животного мира зачастую жертвуют собой, спасая потомство. Более того, описан и задокументирован случай, когда взрослый павиан бросился в бурную реку, спасая совершенно чужого детеныша. Подобное поведение - проявление элементарной морали на инстинктивном уровне. Но и инстинктивная и сознательная мораль ЯЗЫЧНА т.е. природна по сути… Мораль заложена богом-природой и является функциональной частью существования. Кроме регламентирования социальных отношений, она направлена на сохранение полноценного генофонда, а следовательно на выживание семьи и племени.

Ярким примером связи морали и выживания является нравственность - норма глубокой ответственности за продолжение рода и сохранение здоровья потомства. Предки знали о решающем влиянии на потомство женщины ее первого в жизни мужчины. Связь девственности (нравственности) с качеством потомства описали ученые, открывшие в 1899 явление телегонии.

Последующие за этим исследования, проводившиеся (в том числе и на Западе) до 1960-х годов, принесли ошеломляющие результаты: " Эффект телегонии распространяется и на людей, в гораздо более ясно выраженной форме, чем в мире животных". Причем оказалось, что наследуются не только внешние признаки первого полового партнера, но и его паталогии.

Этот факт очень расстроил всех «борцов за мир», «гуманистов», «интернационалистов», «массонов» и прочих «людей доброй воли», которые прикрываясь воплями о расизме и шовинизме, объявили телегонию лженаукой. После этого все исследования и публикации были засекречены. Осталось вспомнить, что долгое время и сама генетика была объявлена засекреченной и запрещенной лженаукой.

В России телегония тоже дала себя знать. Никто не удивился, когда через девять месяцев после всемирного молодежного фестиваля в Москве родились немало черных младенцев. Основную часть новорожденных определили в местные дома ребенка и конфуз быстро забыли. Удивление пришло через несколько лет, когда в московских семьях женщины неожиданно стали рождать негритята. Заметьте, годы спустя от своего белого супруга, которому даже и не думали изменять. Тогда несчастные мамаши и признались, что первый половой контакт они совершили несколько лет назад во время фестиваля с гостем из Африки.

Мужчина, нарушающий девственность, кроме генетических признаков, передает из поколения в поколение Образы Духа и Крови своего Рода - так называемую память Рода (генетическую память). Нравственный мужчина-язычник никогда не возьмет на себя ответственность лишения девственности легкомысленно, походя, по случаю. Ибо одним из устоев Покона значится: «беречь чистые души дочерей рода и не допускать к ним чужаков и нечистых помыслами».

Не менее порочен и мужчина, нарушивший нравственный устой, ибо он, первый, порочен уже тем, что использовал доверчивость юной особы и отсутствие у нее жизненного опыта.

В свете изложенного хорошо бы вспомнить сравнительно недавний уровень нравственности.

В разгар Отечественной войны немецкий врач, обследовавший угнанных из СССР в Германию девушек в возрасте 16-20 лет, обратился к Гитлеру с призывом немедленно начать мирные переговоры с Россией. Его удивило, что 90 процентов девушек были девственницами, и он писал Гитлеру, что невозможно победить народ с такой высокой нравственностью.

Именно нравственность есть основа физического и духовного здоровья любой нации, основа силы народа.

Равно как и уничтожение нации начинается с разрушения нравственности. В России планомерный процесс разрушения идет уже не первое десятилетие. Фильмы и сериалы, СМИ и телевидение, попкультура, проповедующие свободу секса. Действие этих механизмов зомбации, усиленных фактором обнищания уже насадили катастрофичное для здоровья нации убеждение: «Девственность несовременна». Молодежь уже живет в пепсикольном духе " Бери от жизни все! ". Зачастую первая связь у девчонок возникает еще в школе, с партнерами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

И если через несколько лет у трезвых и здоровых молодоженов вдруг рождается ребенок с явно выраженной патологией, то причиной может быть наследственность, заложенная когда-то подвыпившим одноклассником или обкуренным тусовщиком дискотеки.

Недаром предки считали девушек, нарушивших невинность до брака, испорченными и неохотно брали таковых замуж.

Становится понятным, почему нашу молодежь растляют и интернационализируют, почему стимулируют и провоцируют возникновение проституции, наркомании и пьянства. История доказала: русский народ нельзя победить, нападая на него открыто. На каждого Батыя, Наполеона и Гитлера всегда находились Дмитрии Донские, Кутузовы и Жуковы. Другое дело скрытное нападение. Когда враг разрушает менталитет и как гангрена, просачивается во все сферы государства. Первый масштабный этап подобного нападения был осуществлен в 20-30 годы. В результате в 1941 стала возможной глобальная операция сионистов-масонов по стравливанию в войне двух мощнейших славянских народов, которая великолепно удалась. Мир знает результат этой операции, который получил названия «Вторая мировая» или «Великая отечественная».

В 1945 году, на секретном конгрессе США масоны - Ален Даллес и Дуайт Эйзенхауэр уже обсуждали следующую программу по уничтожению русской нации. Программу войны, но не открытой, в которой у агрессора нет шансов, а войны иноформационно-идеологической и экономическая. Войны против русского народа.

Как один из промежуточных этапов, в 1991 году произошла меньшая по масштабу, но не менее разрушительная операция сионистов - раскол славянских государств Беларуси, Украины и России. Ровно через год в 1992-ом, из-за ухудшения благосостояния населения был отмечен первый явный результат этой операции, когда смертность русско-славянского населения сравнялась с рождаемостью. За 1993 и 1994 гг. численность народонаселения РФ сократилась на 1, 7 миллионов человек. А с 1995 по 1999 гг. население страны уменьшилось на 5 386 400 человек (данные Минздрава РФ).

Если еще три года назад у нас было порядка 30 тысяч наркоманов, то сегодня, только по официальным данным, их уже 5 миллионов. 50% наркоманов - дети от 13 до 18 лет. Ежедневно 1 из 30 детей пробует наркотик. 80% наших детей, употребляющих наркотики больны СПИДом, венерическими болезнями и различными формами гепатитов.

По самым скромным подсчетам к 2030-му году численность русского населения сократится в два раза, а к 2060-му году русских - во всём мире! - останется всего 20 миллионов человек. Выполняется чудовищный план - идёт очистка российских просторов от русского населения!

 

 

О терпении и терпимости.

 

(январь 1982, Ленинград)

 

 

Страдание, независимо от его причин - само по себе есть паталогическое явление. Христианские же догмы всетерпения и всетерпимости возводят страдание в добродетель.

Такая удобная постановка вопроса позволяет убеждать человеческое стадо в том, что «чем хуже, тем лучше». Физическая убогость, умственная ущербность - это уже шаг к святости, а терпение - прямая дорога к вечному блаженству.

Одна из языческих установок гласит: Человек не должен терпеть! Не должен терпеть ничего, что доставляет страдания или негативные переживания, ибо любое страдание разрушает и душу, и тело - то есть духовную и физическую гармонию человека. От источника страданий следует либо кардинально избавляться от источника страданий, либо отрешаться и воспринимать страдания, как воспринимаются стихийные явления: гроза, метель, буря.

Такой подход значительно способствовал душевному и физическому здоровью, однако 1000 лет христианства переложило и эту заботу на плечи Бога, отчего современный человек не обучен даже элементарной практике душевной саморегуляции.

Существовавшие языческие практики, с детства вырабатывали необходимые навыки, позволявшие не терпеть боль, не концентрироваться на ней, а абстрагироваться: пропускать её «задами души», не позволяя заполонить сознание.

Эти языческие принципы применимы к большинству ситуаций, но имеет смысл остановиться лишь на нескольких характерных примерах:

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.028 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь