Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Пусть он исполняет это по поручению Энлила.
Пусть этот Рабочий продолжит работу богов! »
Этот первоисточник ветхозаветной истории об Адаме полностью раскрывает и подтверждает смысл слов Элохим – «Величественных» или «богов». Фраза «давайте создадим Адама по Нашему образу и по Нашему подобию» дополняется в Генезисе еще одной: «Не было Адама, чтобы обрабатывать землю». Теперь вернемся к фразе «создадим человеков». Шумерское слово «LU» встречается в эпосе «Когда боги подобно людям». Основная тема эпоса - потоп; начинается он с момента сотворения человека богиней Мама; найдены 2 таблички с фрагментами текста, имевшего полный объем 1245 строк. Процесс смешения божественных и земных компонентов и в самом деле описывается в многочисленных текстах на глиняных месопотамских табличках. Божественный элемент в них называется " ТЕ-Е-МА" – «сутью», взятой от божественной крови, а земной элемент – «глиной» или «грязью». Подчеркну: никаких сомнений в шумерском происхождении этих табличек нет. А на некоторых цилиндрических печатях изображено нечто весьма похожее на оплодотворение в пробирке. Шумерское слово " LU", означает " человек" . [Оппенхейм А. Древняя Месопотамия: Портрет погибшей цивилизации М. Наука.1990., с. 210]. Коренное его значение - как ни странно, не «человеческое существо», а «слуга, рабочий» [Sitchin Z.Genesis Revisited. New York: Avon Books, 1990., с. 161]. В применении к животным это же слово имеет смысл «прирученный». В эпосе «Атра Хасиз» (Превосходящий мудростью), который был написан на аккадском языке, это ново созданное существо называется «LULU», что, как и на шумерском, означает «человек», но при этом имеет также значение «смешанный». А термин «Lulu Amelu» означает «Примитивный рабочий (слуга)». Как же все это происходило? Тексты «Атра Хасиз» начинаются с описания задач, стоявших перед анунаками. Энлил получил руководство над старыми поселениями и разработками в E-DIN. Слово это на шумерском означало «Обитель праведных» (Eden (англ.) = Эдем (рус.). То есть резиденция Энлила находилась в Месопотамии. Ко времени описываемых событий Энки уже «изучил курс» развития жизни на Земле. Согласно некоторым текстам, он пришел к выводу о том, что жизнь на обеих планетах произошла от одного и того же «семени жизни». Однако на тот момент земные гоминиды еще не прошли эволюцию до конца, и Энки решил попросту ускорить этот процесс и усовершенствовать их. Описания протолюдей также приводятся: Когда были созданы люди, Они не знали, что такое хлеб, не носили одежд; Они ели растения ртом, подобно овцам, И пили воду из канав [Sitchin Z. Divine Encounters. New York: Avon Books, 1996, с. 11]. Кстати, древние авторы (Тит Лукреций Кар, Демокрит и некоторые другие) тоже считали, что первые люди «вели жизнь грубую, звериную» и «кочевали в поисках пищи». Это обстоятельство особо подчеркивают шумерологи. Древние обитатели Месопотамии понимали что человек наделен разумом. Вместе с тем, они осознавали и пропасть, зиявшую между человеком и создавшими его богами. Боги, как считали шумеры, были бессмертными [Кьера Э. Они писали на глине. М. Наука. 1984., с. 71-75]. Первыми результатами стали многочисленные монстры. Относящиеся к этой теме печати изобилуют странными изображениями людей-быков, окруженных обезьянолюдьми и птицелюдьми, и всем известными сфинксами (быками и львами с человеческими головами). Упоминавшиеся ниппурские тексты сообщают о сотворении шести несовершенных существ (выражаясь современным языком, уродливых гибридов). Описание первых четырех не поддается восстановлению, но ясно, что пятое существо - это «женщина, неспособная рожать..». Энки определил ее судьбу и решил, что она должна пребывать в«женском доме». Она [Нинти] создала существо без мужских и женских органов. Энки определил его судьбу и решил, что оно должно предстать перед Энлилом. Затем наступает черед Энки. Он создает существо, скорбное духом и немощное телом. Нинти заговаривает с этим существом, но оно в ответ молчит. Она дает ему хлеб, но оно не берет. Оно не стоит, не сидит, не преклоняет колени. Увидев столь неудачный результат эксперимента, Нинти ругает Энки [С Крамер. История начинается в шумере, 1965, с. 133-134]. Теперь рассмотрим подробности финальной части процесса сотворения Адама. В текстах цитируются инструкции, которые Энки давал Нинти. И вновь поражают этимологические детали " ТЕ-Е-МА" - " суть; основание" - это то, что было получено из крови специально отобранного анунака и затем подвергнуто обработке в «очищающей ванночке» . Буквальный перевод этого термина- «вмещающее то, что связывает память»; в нашем современном понимании это вполне можно назвать геном. У анунака также брали Shiru - семенную жидкость. Термин «Shiru» в раннешумерском лексиконе означал сексуальный контакт и органы размножения. Его корневое значение – «то, что связывает». Затем оба компонента были тщательно перемешаны в очищающей ванночке. В свете этого эпитет «lulu» (смешанный), присвоенный человеку анунаками, кажется вполне понятным. На современном языке это также звучало бы как «гибрид», «помесь». Теперь уточним этимологию слова «глина». Она не менее удивительна. Шумерские и аккадские термины, переводимые как «глина» и «грязь», происходят от слова «TI-IT» – «то, что сопутствует жизни» [Sitchin Z. Genesis Revisited. New York: Avon Books, 1990., с. 166]. Производными от него словами являются «глина» и «яйцо». Итак, читаем: Примешай к «сути» глину [яйцо] от основания Земли, Что чуть вверх [на север] от Абзу, И приспособь его в формочку с сутью. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы