Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Если обороняющийся отступает, бежит или уклоняется



· Атакующий может:

· Продолжать атаку, если цель в пределах досягаемости;

· Атаковать другие подразделения противника (в секторе 22 градуса в обе стороны от направления) и в пределах досягаемости. При этом процедура атаки отыгрывается с самого начала. 

· Остановиться на позиции, оставленной противником;

· Двигаться на весь остаток хода в направлении атаки.

 

Если отступивший/бежавший/уклоняющийся противник защищал постройки, атакующая пехота может занять их, используя столько движения, сколько нужно (Классифицируется как Бонусное Движение). Однако, если использовано больше движения, чем осталось, занимающее постройки подразделение становится Расстроенным.

 

Цепи застрельщиков и Атаки.

Подразделения могут атаковать сквозь своих застрельщиков – просто уберите фигурки в тыл или на фланги их «родного» подразделении или ближайшего союзного подразделения в плотном строю. Застрельщики, оказавшиеся на пути вражеской атаки, должны уклоняться за свои подразделения или в укрытие. Они не могут стрелять и участвовать в ближнем бою. Уклонение от атаки не считается Бонусным Движением. Застрельщики не могут прикрывать цепью атаку союзного подразделения – они обязаны отступить в тыл/на фланг перед началом отыгрыша процедуры атаки.

 

Контакт с противником.

Как только подставки атакующих оказались вплотную к подставкам обороняющихся, подразделения остаются в этом положении до фазы ближнего боя. По ним нельзя стрелять и они не проходят никакие тесты на моральное состояние до отыгрыша рукопашной схватки.

Примеры атаки:

Пример " А":

Батальон пехоты французской Молодой Гвардии объявляет о желании атаковать подразделение прусского Ландвера. Первым делом французский игрок проверяет, есть ли в радиусе 15см от атакующего подразделения Бригадный Генерал Французской Молодой Гвардии или Главнокомандующий. Поблизости есть Командующий Бригадой Французской Молодой Гвардии, следовательно, атака возможна. Игрок за Пруссаков объявляет о своем решении стоять и стрелять. Молодая Гвардия двигается на половину своего показателя передвижения по направлению к противнику. Ландвер не меняет построение и не двигается, стреляет и «убивает» две фигурки. Теперь атакующие французы проверяют свою мораль, и делают это успешно. Так как пруссаки не остановили французов, они проходят тест на то, чтобы остаться на позициях. Они проваливают его получив результат " Отступление". Это значит, что они должны немедленно отступить на половину дистанции обязательного передвижения, в то время как французский батальон занимает их позиции, оставаясь, при этом, в построенном состоянии.

Пример " Б":

Полк британских Тяжелых Драгунов, выстроенных в Линию, объявляет атаку на колонну французской пехоты. Французский игрок решает перестроиться в каре. Дистанция между подразделениями – 20см. Французский игрок сверяется с «Таблицей Перестроений» и определяет, что перестроение из колонны в каре займет половину хода. Так как расстояние 20см больше, чем половина хода атакующей Тяжелой Кавалерии, французы начинают смену построения ибо им ничего не мешает закончить эту процедуру до вступления с противником в базовый контакт. Далее Драгуны сближаются на половину дистанции до противника, а французы проводят процедуру перестроения. Так как француз решили перестраиваться они утратили возможность вести стрельбу в этом ходу. Драгуны тестируются на мораль и удачно проходят тест. Теперь тестируется на моральное состояние подразделение французов. Оно не учитывает бонус за построенное каре, так как они еще не успели его сформировать, и считаются Расстроенным (на момент тестирования они еще перестраиваются). Тест пройден. Драгуны двигаются до базового контакта с французами, однако французы успевают построить каре. Теперь оба подразделения вовлечены в рукопашный бой.

 

 Пример " В":

Полк австрийских уланов атакует французскую 8-ми фунтовую батарею. Французы не смогли остановить австрийцев картечью, а последние, в свою очередь, прошли тест на атаку холодным железом. Артиллеристы провалили свой тест на удерживание позиции и отступают. Сначала французский игрок делает бросок 1Д6 на потерю орудий: результат " 1". Француз сверяется с таблицей " Экстренное поднятие на передки". Результат " 1" означает, что пушки брошены. Прислуга бежит на половину своего показателя отступления (10см). В 5см за батареей располагается французский линейный батальон построенный в колонну. От столкновения с бегущими, французская колонна расстраивается, бегущие артиллеристы размещаются позади расстроенной пехоты (в случае, если бегущие артиллеристы остановятся в середине построения колонны просто переставьте их в тыл построения). Австрийский игрок не может поверить своему счастью и решает атаковать, так же, и расстроенную французскую пехоту - процедура атаки повторяется. Уланы двигаются через брошенные пушки (без пенальти) на половину расстояния до пехоты. Последняя ведет по ним стрельбу. Потерь от стрельбы нет, то уланы успешно проходят тест на мораль и атакуют расстроенную колонну. Обороняющаяся колонна тестируется на моральное состояние и не проходит тест. Теперь уланы двигаются в базовый контакт к неудачливой колонне.

 

Пример " Г":

Подразделение французских кирасир в Линии объявляет атаку на фланг русских драгун, выстроенных также в Линию. Кирасиры находятся в 18см от русских и продвигаются вперед на половину этого показателя 9см. Драгуны решают провести контратаку. Они решают использовать пройденные кирасирами 9см для поворота, но это расстояние составляет лишь треть от необходимого драгунам движения при атаке в Линии, однако достаточно для обычного движения в Линии – 6см. (Таким образом кирасиры используют движение при атаке, а драгуне просто движение в Линии). Это позволяет драгунам повернуться фронтом к атакующим их кирасирам. Кирасиры успешно проходят тест на моральное состояние (однако они не учитывают такой модификатор как «атака с фланга», так как драгуны успели развернуть фронт). Драгуны так же проходят проверку на контратаку. Яядалее кирасиры проходят 4, 5см оставшейся половины дистанции и драгуны двигаются им на встречу до базового контакта. Так как драгуны не смоги пройти 5см, необходимые для получения модификатора «за атаку», то при подсчете результатов рукопашного боя им не будет считаться модификатор атакующего подразделения.

6.7 Благоприятные атаки:

Игрок может объявить кавалерийскую атаку сразу после объявления оппонентом его атаки с целью перехватить эту атаку. Игрок, объявивший такую атаку, как бы перехватывает инициативу, т.е. он первым проводит свою атаку. Атакующий становится атакуемым, и атака проводится как обычно. Если оба игрока объявили «атаку при удачном случае» для противостоящих подразделений, игрок, владеющий инициативой, проводит свою атаку первым

 

Ограничения:

Атаки при благоприятной возможности может проводить только кавалерия. Главнокомандующий и его Бригадные Генерал  ы могут отдавать в ход только один приказ на проведение подобной атаки и только для одного конного подразделения. Бригадные Генералы могут отдавать такой приказ только тем конным подразделениям, которые входят в состав их бригады.

Процедура:

Для проведения атаки при благоприятной возможности должны быть соблюдены все необходимые для атаки условия. Атака при благоприятной возможности должна быть объявлена до того, как противник начнет отыгрыш своих атак. Подразделение, осуществляющее атаку при благоприятной возможности, должно быть на дистанции атаки от атакующего противника на начало фазы Атаки.

 

Пример:

Британский пехотный батальон выстроен в линию. Его правый фланг прикрывает подразделение гусар. Французский игрок выдвигает вперед конных егерей и в последующую фазу Объявления атаки, объявляет атаку на британскую пехоту. Британский игрок, желая прикрыть пехоту от удара, объявляет атаку гусарами на французских егерей. Для начала британский игрок должен проверить, все ли требования для проведения атаки соблюдены: Командующий Бригадой находится в 15см от гусар, враг видим, дистанция удовлетворяющая и цель входит в сектор 22º. Британский игрок следует правилу «частная инициатива» и начинает движение первыми, проходя половину своего показателя обязательного передвижения. Затем французы реагируют на атаку британских гусар (проходят тест), а далее все отрабатывается по обычной процедуре проведения атак.

 

6.8 Уклонение:

Только нижеперечисленные типы войск могут производить уклонение:

· Артиллерия на передках.

· Прислуга развернутой артиллерии.

· Застрельщики.

· Казаки.

 

Процедура уклонения:

1. Объявление уклонения. Игроки объявляют уклонение как реакцию на вражескую атаку.

2. Атакующие двигаются на половину своего показателя передвижения. После того, как атакующие завершили данное движение, уклоняющиеся проводят свое движение, двигаясь от атакующих. Дистанция уклонения равна При уклонении, подразделения могут свободно разворачиваться на 180 градусов.

3. Движение уклонения. Уклонение производится строго в противоположную от противника сторону в пределах сектора 22о к ближайшему укрытию или под прикрытие дружественных войск. Дистанция уклонения равна половине показателя обязательного передвижения. Прислуга артиллерии может укрываться за линейной пехотой или в ее рядах. Уклоняющиеся не могут проводить никаких маневров или поворотов во время уклонения, кроме случаев, когда нужно избежать взаимопроникновения или столкновения с пересеченной или невозможной для передвижения местностью. Уклоняющиеся подразделения не могут совершить движение уклонения на свой полный показатель передвижения.

4. Брошенная артиллерия. В отношении прислуги артиллерии, бросившей пушки, действует следующее правило: игрок оставляет маркер на базе артиллерии, показывая то, что она брошена. После того, как враг пройдет сквозь брошенную батарею, отойдет от неё или будет отброшен, пушки можно будет снова занять и они не будут считаться уничтоженными.

5. Взаимопроникновение. Застрельщики и прислуга пушек (уклоняющаяся без орудий) могут свободно проходить сквозь дружественные подразделения, без пенальти.

6. Уклоняющиеся настигнуты атакующими. Если атакующее подразделение смогло настигнуть уклоняющегося врага, оно проходит тест на атаку холодным оружием, и если он пройден успешно, атакуют (уклоняющиеся в таком случае считаются " бегущими" ). Атакующие наносят свой обычный урон, уклоняющиеся не отвечают. Застрельщики, пойманные любым линейным подразделением, считаются уничтоженными (только те базы, с которыми враг вошел в контакт; все прочие базы считаются " бегущими" ). Рукопашной не следует и атакующее подразделение может использовать свои обычные опции для сбора (см. Движение на атаку, п.6).

7. Расстроенные после уклонения. Артиллерия (включая прислугу) проводившая уклонение, считается расстроенной.

 

Пример:

Подразделение Польских улан, построенных в колонну, атакует испанскую пешую батарею. Прислуга решает укрыться в расположенном неподалеку укрытии. Гусары находятся в 18см от батареи и двигаются к ней на половину их показателя движения (9см), после чего встают на месте. Теперь прислуга осуществляет обязательное передвижение, эквивалентное передвижению гусар. Расстояние 9см оставляет четверть от полной дистанции атаки колонн легкой кавалерии и артиллеристы совершают уклонение на четверть от максимальной дистанции своего уклонения – т.е. на 5см. Расстояния в 5см достаточно для того, что бы артиллеристы укрылись в своем прибежище. У улан нет возможности настигнуть артиллеристов до того момента, когда они скроются в укрытии и они решают сменить объект атаки на испанский батальон, построенный в Линии в 1см за позициями артиллерийской батареи. Уланы двигаются на половину расстоянии до позиций пехотного батальона. Повторяется процедура атаки. Испанские пехотинцы могут использовать лишь тот отрезок времени для совершения каких-либо действий, когда они могут беспрепятственно видеть уланов. 

 

Примечание: Внефазовый игрок может проводить атаки только после того, как Фазовый игрок проведет свои атаки. Это обязательное правило действует даже в том случае, если Внефазовый игрок объявил атаки раньше, чем противник начал двигать свои подразделения. Подобная процедура отражает концентрированность и взаимодействие действий офицеров Фазового игрока, тогда как командиры Внефазового не знают, что делать дальше. Подразделения, на которые объявлены атаки, не могут сами объявлять атаку на третье подразделение. Они должны или стоять на месте или контратаковать атакующего их противника. Враг продвигается к ним и они должны немедленно среагировать на атаку. Внефазовый игрок должен ждать до тех пор, пока Фазовый игрок не объявит свои атаки, и лишь затем объявляет свои атаки (исключение - атака при благоприятной возможности). Атака при благоприятной возможности представляет собой нереалистичную ситуацию, когда игрок бросает кавалерию на перехват противника, но не может завершить начатое из-за потери инициативы. Для проведения атаки при благоприятной возможности подразделение должно быть, на начало хода, на дистанции атаки до своей цели. Как только атакующий начал атакующее движение и достиг дистанции атаки до врага, атака при благоприятной возможности не может быть объявлена. Уклонение было сознательно ограничено для тех подразделений, которые, как показываю исторические примеры, уходили от атаки. Как правило, подобное случалось из-за того, что они находились в таком состоянии, в котором отражение атаки являлось невозможным. Линейная пехота и тяжелая кавалерия не могут уклоняться. Нужно быть настоящим выдумщиком, чтобы представить ситуацию, когда офицер дает приказ пяти сотням солдат уклониться от атакующего противника, и при этом сохранить командование.

Глава VII.

ДВИЖЕНИЕ.

Обязательное движение.

Следующие подразделения должны двигаться в фазу Обязательного передвижения:

 

Отступающие и бегущие подразделения. Подразделения, отступающие или бегущие в результате рукопашной схватки и провала теста на Мораль, в эту фазу игрового хода осуществляют принудительное передвижение на всю возможную дистанцию движения. Если это первое принудительное передвижение, то первую половину показателя движения, подразделение движется от врага строго по прямой или к ближайшему укрытию (если пехота атакована кавалерией). Выбор направления движения отдается игроку, чья часть начинает отступать. Любые дружественные части, находящиеся на пути следования будут расстроены в результате взаимопроникновения. После того, как первая часть движения осуществлена, при отработке оставшейся части, подразделение может свободно избегать столкновения с другими дружественными подразделениями.

 

Преследование кавалерии. Преследование кавалерии осуществляется в фазу принудительного передвижения. В этих случаях кавалерия всегда считается расстроенной. Кавалерия проводит неконтролируемые атаки используя процедуру обычной атаки. Пометка: Если кавалерия отступает к своим линиям, то проводите это в фазу нормального передвижения.

 

Разбитые Бригады . Бригады, провалившие бригадный тест на мораль, откатываются назад на 30см (18" ). Когда Бригада разбита, она отступает на 30см прямо в противоположную от врага сторону или строго назад - это отдается на выбор игрока. Подразделения бегущей бригады не осуществляют взаимопроникновение с дружественными частями, попавшимися им на пути, но осуществляют их обход. Если нет места, чтобы обойти подразделение, осуществляется взаимопроникновение, в результате чего части расстраиваются. Если позади отступающей бригады есть участки непроходимой местности, подразделения доходят до них и останавливаются. Подразделения в разбитой, отступающей Бригаде всегда расстроенные. Артиллерия, в этих случаях, всегда считается поднятой на передки, без пенальти за поднятие.

Нормальное передвижение.

1. Это альтернативная фаза. Фазовый игрок решает, кто будет ходить первым - он или противник.

Пометка: Фазовый игрок должен ходить первым и стрелять тоже первым. Если он отдал врагу право двигаться первым, то он должен начать сразу стрельбу вторым. Фазовый игрок не может выбрать ходить вторым и стрелять первым.

 

2. В эту фазу подразделения могут двигаться на максимальную дистанцию передвижения, разрешенную для формации, в которую они построены. Такие действия, как перестроение, поднятие и снятие с передков, считаются как движение.

 

3. Большинство подразделений, вовлеченных в фазу атаки, считаются уже двигавшимися. Подразделения, стрелявшие в фазу атаки, но не двигавшиеся, могут в эту фазу двигаться на расстояние, равное половине показателя передвижения.

 

4. Непроизведенное в текущем ходу передвижение не может быть использовано в следующий ход.

5. Подразделения, осуществляя принудительное передвижение, не могут входить в базовый контакт с врагом в фазу нормального движения.

 

6. Подразделения, ставшие расстроенными в результате взаимопроникновения отступающих или бегущих в фазу принудительного движения частей, могут проводить перестроение в этот же ход в фазу нормального передвижения.

 

Тип или уровень части


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь