Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Музей современного искусства в Краснодаре
Каждый уважающий себя город должен иметь музей современного искусства. Краснодар в этом плане превзошел все города мира. Он замаскировал музей современного искусства под магазины дверей! Только в Краснодаре вы сможете окунуться в настоящий мир искусства начала XXI века. Лабиринты двойных дверей, перформансы продавцов… Когда в других городах мира муниципальные власти тратят миллионы долларов на открытие музея современного искусства, в Краснодаре достаточно поменять лишь ВЫВЕСКУ!!! Напишите вместо «Центр дверей и напольных покрытий» — «Музей современного искусства», включите в путеводитель по Краснодару. Ценители искусства со всего мира будут в восторге. Туристы будут ломиться, чтобы увидеть инсталляции… Краснодар может обойти ведущие города мира в плане современного искусства. Вы только вывеску поменяйте. Я был во многих музеях современного искусства мира, но те впечатления, что испытываю при посещении магазинов дверей и сантехники в Краснодаре, дают им фору. Ты просто бродишь среди магазинов и получаешь удовольствие. Если свернуть в соседние офисные здания, то можно найти инсталляции, над которыми бьются ведущие художники мира. Например, пустое офисное здание, лифты, и рядом с ними работают без перерыва телевизоры, которые в пустоту показывают рекламу. Да, я видел такие инсталляции в Ньюкасле (Англия), а в Краснодаре это повседневная жизнь! Найти музей современного искусства в Краснодаре вы сможете по адресу: ул. Северная, 320. Время работы с 9: 00 до 18: 00. Может, и раньше закроются (у артистов-продавцов свои перформансы). На создание этой заметки меня подвигло чтение книги Оссиана Уорда «Искусство смотреть. Как воспринимать современное искусство». При просмотре фотографий из книги меня не покидало ощущение, что я где-то это уже видел в Краснодаре. И это был «Центр дверей»! Почитайте книгу Оссиана Уорда «Искусство смотреть. Как воспринимать современное искусство» — и вы поймете, что достаточно сменить вывеску, чтобы создать музей современного искусства. P. S. И еще, Вова, твои слова, что Краснодар — это центр современного искусства, что-то мне напоминают. Недалек тот день, когда Краснодар станет межгалактическим центром современного искусства… Так завещал нам Остап Бендер». Адрес заметки в интернете: http: //www.b17.ru/blog/museum_of_modern_art_in_krasnodar/ Завершая второй ремонт За рождением сына ремонт квартиры отошел на второй план. Но он продолжался! И мы уложились в сроки и финансы, отводимые законом Мерфи (ремонт занимает в два раза больше времени и финансов, чем ты планируешь). Ремонт однокомнатной квартиры на 40 квадратных метров занял в итоге полтора месяца и обошелся в кругленькую сумму, как в названии моей четвертой изданной книги. Вот смотрю на цифры расходов по ремонту и не понимаю, где можно было сэкономить. Например, розетки и выключатели обошлись в 20 тысяч рублей. Но ведь это главное! Розетки являются проводниками энергии в дом, а выключатели доставляют эстетическое удовольствие при каждом касании. Как на этом сэкономить? Как говорится, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Задумался: почему же одни вещи стоят в несколько раз дороже аналогичных? Причина в том, что цена вещи растянута во времени на период ее использования. Дорогая качественная вещь прослужит дольше и окупит себя через десятилетия. По этой причине считаю, что нельзя экономить на пластиковых окнах, если ты собрался долго с ними жить. Окна должны быть первоклассные. Обои — квинтэссенция ремонта, нужно брать самые дорогие. Да, и ни в коем случае не надо делать самому ту работу, которая стоит дешевле твоего рабочего времени. Это секрет успеха! Например, мне нужно выбросить пять мешков мусора и унитаз. Мне работы донести их до мусорки — на полчаса. Но я принципиально не буду этого делать, потому что мне выгоднее заказать грузовое такси с грузчиками и поручить вынос мусора им. Пусть они управятся за 20 минут, а оплачу час работы. Оно того стоит. Зачастую люди не понимают, зачем платить другим за то, что можешь сделать сам. Объясню. Нужно учитывать скрытые амортизационные расходы. Например, если я буду тащить мешки сам, то могу подвернуть ногу или потянуть спину. Мне это выйдет в дорогое лечение и выключение из активной жизни. А все из-за какой-то ничтожной экономии. Поэтому я лучше помогу людям, заплачу им деньги за ту работу, за которую они взялись. Всем хорошо! Также можно доверить ремонтникам выбор материалов в магазинах. Пусть сами все купят. Да, они нарисуют чеки, приплюсуют. Я это понимаю. Но ведь в их работу заложены так называемые «копытные». Плюс нужно же знать, что купить, где купить, потратить на это время, найти подходящий транспорт. Люди, которые делают ремонт сами, в действительности неэффективно растрачивают свое рабочее время. Каждый должен делать свое дело. Но ремонт — это же еще и скрытое развлечение. Поехать купить плитку, обои, плинтусы… Игры, в которые играют люди. На чем же можно было сэкономить? Нужно в следующий раз попробовать на плитке. Она занимает пятую часть бюджета. На сантехнике бессмысленно экономить, разве что не брать космические ванны и унитазы. Я смог это сделать! В итоге крути не крути, а на хорошем ремонте не сэкономишь. Мой ремонт подходит к концу. Закончат циклевать пол и сделаю себе библиотеку или видеостудию. Адрес заметки в интернете: http: //www.b17.ru/blog/finishing_the_second_repair/ Циклюйте, Шура, циклюйте! Ремонт — это сотни вопросов, на которые нужно дать ответ. Какие, например, сделать полы? У нас изначально лежал паркет, который нужно было только отциклевать и залакшерить. Вместо того, чтобы позвать проверенных временем работников, решил довериться случаю и пригласил на паркетные работы почтенного гражданина, с которым познакомился в общей парилке в бане. Он так хорошо рассказывал про паркет (банный маркетинг! ). В назначенное время ко мне на объект прибыл Александр Иванович. На кухне он развернул штаб: ноутбук, 4G-модем, чайник… «О, новые технологии, композитные материалы! » — подумал я. Сейчас будет настраивать свое оборудование через спутник. Заглянул ему через плечо в окно ноутбука, а там… котировки на пару евро/доллар. Форекс! Я немного опешил. Посмотрел в ноутбук, потом в комнату, где нужно циклевать паркет, обратно в ноутбук… Связи между ними не было никакой. Александр Иванович в этот момент потянул чайку и гордо сказал, что только что выиграл 10 долларов. — Хорошо, вычтем из вашей зарплаты эти 10 долларов. Когда вы приступите к работе? — У меня обед. — Но вы же только что пришли! — Обед по расписанию! Сейчас время обеда. После трапезы Александр Иванович проинспектировал состояние паркета и признал, что нужно будет поменять пару паркетин. — Какой у вас паркет? — спросил он. — А на что похож? — На дуб. — Значит, дубовый. — Раз паркет дубовый, то и плинтус вам нужен дубовый. И отправился я за тридевять земель в музей современного искусства в городе Краснодаре за дубовым плинтусом. Только у нас в городе этот музей совмещен с рынком стройматериалов. Кроме меня, о существовании музея современного искусства в городе не знает никто. Один я его вижу. Мы семьей, когда путешествуем по городам планеты Земля в XXI веке, посещаем музеи современного искусства. Их нужно обязательно хоть раз увидеть. Например, в Вене. Уловить мысль. После венского музея я уверен, что рынок стройматериалов под открытым небом в Краснодаре — это следующий шаг в развитии музеев современного искусства. Там же сплошные инсталляции и перформансы! Плюс тут же на месте сувениры продаются. Для сравнения. В Копенгагене внутри города есть город Христиания, созданный алкоголиками для алкоголиков. И это место является одной из достопримечательностей Дании! Эту клоаку посещает миллион туристов каждый год. В Краснодаре же под открытым небом существует музей современного искусства, о котором знаю только я один. Известно ли вам, что в мире есть музей, где выставка представляет собой общение с группой специально нанятых людей? Оссиан Уорд в книге «Искусство смотреть. Как воспринимать современное искусство» пишет: «Пожалуй, больше всего меня впечатлило действо под названием „Эти ассоциации“ в Турбинном зале галереи Тейт Модерн — во время него я вступил в самое искреннее взаимодействие с живыми людьми, какое со мной случалось в галерее, в рамках перформанса и не только его. По инструкции берлинского художника Тино Сегала, участники кружили по пустому бетонному залу, и кто-то из них то и дело останавливался, чтобы рассказать посетителю историю и поговорить с ним». Ну, не знаю. Кружить по бетону и лужам и разговаривать в России можно на каждом углу. Для этого музеи не требуются… Найти дубовый плинтус в лабиринтах рынка самому не представлялось возможным. Зашел в первый попавшийся магазин и спросил, где можно купить дубовый плинтус. На что продавец мне ответил: «Откуда вы пришли? » Эй, что это за перформанс и философские вопросы: «Кто я? », «Откуда мы пришли? »? На вашем рынке абсолютно не имеет никакого значения, откуда ты пришел. Тут сотня входов и выходов. Я без понятия, где я. HELP ME! На улице мне везет. Меня встречает проводник и проводит через лабиринт к этим самым плинтусам. Там же мне организует доставку до дома на машине времени «Жигули 4-й модели» (русская версия автомобиля из фильма «Назад в будущее»). Если быть наблюдательным, то в городах можно найти острова застывшего времени. Это время консервируют люди, которые в нем застряли. Поэтому возможны путешествия в прошлое! Дом человека — это отдельная вселенная со своим потоком времени. Если поискать, то можно попасть в любой год из прошлого. Можно даже ощутить дух времени до твоего рождения. Например, на Камчатке на горячих источниках «Озерки» время остановилось в 70-х годах XX века. В Лиме (Перу) мы попадали во времена, когда еще вешали на стену плакаты со Сильвестром Сталлоне из «Рэмбо». В Токио можно перенестись на тысячу лет вперед. Путешествия во времени возможны здесь и сейчас. Для них требуется лишь наблюдательность. Мой ремонт с циклеванием паркета продолжался. Александр Иванович заявил, что обнаружил нечто важное при снимании слоев паркета. Что же? — У вас не дубовый паркет. Это бук. А вот здесь, посмотрите внимательно, ясень. «Ясен пень» и «Я спросил у ясеня» приобрели в этот момент новое значение. — Подождите, а где тогда дуб? — Дуб теперь здесь, в квадрате, который я отреставрировал. Ага. Теперь у меня есть паркет из дуба, бука и подозрение на ясень. Александр Иванович продолжал: — А вот здесь — видите? — черный налет на паркете. У вас там ямы! Ямы? Черные дыры? Хорошо, что не кротовые норы. Да, я замечал по своей другой квартире, что пол неровный. Это особенно ощущаешь, когда занимаешься аштанга-йогой: чувствуешь перепады высоты. — Откуда ямы? — Давным-давно, еще в прошлом веке, когда строители при сдаче вашего дома циклевали паркет, в этих местах они останавливали свои машины, но не поднимали барабан. В результате машина рыла яму в паркете. Представляете! 30 лет назад рабочие на несколько секунд останавливали свои машины, а следы их действий проявляются прямо сейчас! У меня ноги скользят в асанах йоги. Тоннели времени. И это еще не самое страшное! Паркет — он живой, как камни на Луне. Летом паркет набирает влагу и расширяется. Движется по дому, упирается в стены. И если паркет ложить, а не класть, то он может встать на дыбы! У меня паркет, проверенный временем. Дальше канадской границы не уйдет. Ремонт продолжается! Осталось покрыть паркет лаком, установить плинтусы. Адрес заметки в интернете: http: //www.b17.ru/blog/cycling_shure/ |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы