Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Отключите все эмоции при принятии решений.



Повторяющаяся тема этой главы – это работа над устранением неуместных или опасных мыслей в Вашем сознании. В предыдущей главе мы увидели, что у многих игроков их эго и имидж оказывают значительное и негативное влияние на принятии решений. До этого мы обсудили, как игра с опаской может привести к хуже-чем- оптимальным решениям. Фактически, бОльшая часть этой книги посвящена тому, что же на самом деле важно в принятии решений, и что Вам в этом мешает и как это устранить. Эмоции – еще один важный фактор, который должен быть полностью исключен из сознания при принятии решений.


Эмоции влияют на принятие решений большинства игроков, в то время как они ни в коем случае не должны «участвовать» в принятии решений.

 

В некоторых видах спорта эмоции, как раз, могут быть большим преимуществом. Например, футбольный тренер может мотивировать игроков, пытаясь вызвать эмоции злости, ненависти, командного духа, что в итоге может привести к более упорным тренировкам. Покер значительно отличается от футбола и схожих видов спорта в том, что эмоции, наоборот, никак не могут помочь игроку. Эмоции не понимают шансы банка или как определить руку оппонента. Они не могут помочь в выборе стартовой руки или стратегии, с которой можно выиграть банк со второй по силе рукой. Эмоции только «замутнят» Ваше решение и отвлекут внимание на те вещи, о которых Вам совершенно не стоит и задумываться. Негативные последствия эмоций – бесчисленны. Все зависит от конкретного игрока. Поэтому нереально описать, как каждая эмоция может отразиться на игре. Мы приведем наиболее часто встречающиеся эмоции за столом, и к чему они могут привести.

Злость                                                                                                          32

Злость – очень опасная эмоция за покерным столом. Игрок, который испытывает злость будет склонен «сорить» деньгами, а за покерным столом это подразумевает фишки. Скорее всего, он будет делать ставки и рейзы, которые ему не следовало бы. Он также может отклоняться от оптимальной игры, если хоть что- нибудь идет не так, например, бэд бит или период сдачи плохих карт.

 

 


Досада

Досада – одна из наиболее часто встречающихся эмоций у игроков в покер, когда на протяжении игры они столкнулись с очень неприятными для них ситуациями. В таком состоянии игроки обычно принимают скоропалительные решения, не дав себе время обдумать, вероятно, более лучшее решение.



Горечь

Игрок, находящийся в депрессии, вряд ли будет мыслить продуктивно. Он убедил себя, что весь мир настроен против него, и теперь будет замечать даже малейшие факты, которые еще более укрепляют его убеждение. Теперь, скорее всего, он будет ждать самого плохого, вследствие чего будет упускать возможности, где стоило бы сделать рейз, или же будет пасовать с выигрышной рукой.

 

Страх

Страх потери денег мы уже обсудили ранее в этой главе. Игрок также может бояться своих оппонентов за столом. Это приводит к тому, что он, вероятно, попытается всеми способами избежать столкновения, и не будет делать вэлью беты или рейзы.

 

Счастье

33
В принципе, у слишком счастливого игрока будет не так уж много неприятностей за столом. Единственное, он скорее будет принимать решения без должного анализа, и возможно будет переоценивать свои шансы.

 

Жалость

Жалость к какому-либо конкретному оппоненту может привести к тому, что Вы будете играть против него более слабо, или же, наоборот, будете стараться помочь ему. А это точно не приведет Вас ни к чему хорошему.

 

Гордость

Как правило, гордыня предшествует поражению. Что касается негативных последствий, см. глава: «оставьте свое эго за дверью».

 

Нервозность

Во время игры некоторые игроки могут стать очень нервными, особенно если они участвуют в крупном турнире или повышают лимиты. Если Вы стали нервничать, возможно, Вам будет сложнее сконцентрироваться и привести цепочку своих рассуждений/мыслей к логическому решению/умозаключению. К тому же, Вы можете бессознательно «снабжать» своих оппонентов теллсами.


Например, когда у игрока, который нервничает сильная рука, он может качаться или встряхнуться.

 

 

Но, к сожалению, лишь немногие игроки могут полностью отключить свои эмоции. Мы просто-напросто должны принять и адаптироваться/подстроиться к таким особенностям нашей личности. И все же, у игрока в покер есть 2 «оружия» против своих эмоций:

 

1. Не играйте, когда Вы находитесь в таком эмоциональном состоянии, которое может навредить Вашей игре.

2.

34
Принимайте свои эмоции, но не позволяйте им влиять на Ваши решения.

 

Очевидно, что выполнение 1 пункта намного проще. И на самом деле это как раз правильный ход действий, которые следует предпринять, когда Вы находитесь не в лучшем эмоциональном состоянии. Но все-таки не следует забывать, что эмоции, хотите Вы этого или нет, всегда присутствуют в нашей психике. И независимо от всего, за столом мы также будем испытывать какие-то чувства, хотя их уровень может быть снижен до «минимума». Даже если мы садимся за стол в полном спокойствии, покер – это игра, которая сама по себе генерирует эмоции. Поэтому вполне вероятно, что Вы не сможете оставаться спокойным на протяжении всей игры.

 

 

Именно поэтому очень важно совершенствовать 2-ое «оружие»: принятие эмоций, но предотвращение их влияния на принятие решений. Фактически, это основа, которой пользуются игроки, когда стараются преодолеть состояние тильта. Более подробно мы поговорим об этом в 6 главе. Всякий раз, когда Вы принимаете решение за столом – Вы должны опираться исключительно на карты и Ваши риддсы на оппонентов.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь