Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Молодой красный теневой дракон
Большой дракон, хаотично-злой Класс Доспеха 18 (природный доспех) Хиты 178 (17к10 + 85) Скорость 40 фт., лазая 40 фт., летая 80 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР 23 (+6) 10 (+0) 21 (+5) 14 (+2) 11 (+0) 19 (+4) Спасброски Лов +4, Тел +9, Мдр +4, Хар +8 Навыки Внимательность +8, Скрытность +8 Сопротивление к урону некротическая энергия Иммунитет к урону огонь Чувства слепое зрение 30 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 18 Языки Драконий, Общий Опасность 13 (10000 опыта)
Живая тень. Находясь в области тусклого света или тьмы, дракон обладает сопротивлением ко всем видам урона кроме урона излучением, психической энергией и силовым полем.
Скрытность в тени. Находясь в области тусклого света или тьмы, дракон может совершать действие Засада бонусным действием.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дракон совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.
Действия Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2к10 + 6) плюс урон некротической энергией 3 (1к6).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6 + 6).
Теневое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает теневое пламя 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 18, получая урон некротической энергией 56 (16к6) при провале, или половину этого урона при успехе. Гуманоид, хиты которого уменьшились до 0 от этого урона, умирает, и из его трупа выходит тень-нежить, действующая сразу после дракона по инициативе. Эта тень находится под контролем дракона.
Драконы Крылатые рептилии древнего рода и ужасающей силы — вот кто такие истинные драконы. Они известны, и их боятся за хищную хитрость и жадность, а древнейшие из драконов считаются одними из наиболее могучих существ в мире. Драконы это ещё и магические существа, чьи врождённые способности питают их смертоносное дыхание и другие необычные возможности. В жилах многих существ, включая виверн и дракочерепах, течёт драконья кровь. Истинные же драконы делятся на две крупных группы — цветных и металлических драконов. Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы эгоистичны, злы, и их боятся. Бронзовые, золотые, латунные, медные и серебряные драконы благородны, добры, и их уважают за мудрость. Цели и идеалы истинных драконов невероятно разнятся, но все они жаждут богатств, и накапливают клады монет, самоцветов, ювелирных изделий и магических предметов. Драконы, обладающие крупными кладами, не любят оставлять их надолго, и покидают их лишь для патрулирования местности и поиска пропитания. Истинные драконы проходят через четыре отчётливых этапа жизни, от жалких вирмлингов до древних драконов, которые прожили тысячи лет. К этому возрасту их мощь может стать непревзойдённой, а их кладам не будет цены.
Категории драконьих возрастов
Вариант: Драконы и врождённое колдовство Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила. Молодые и более старые драконы могут накладывать количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и уровень заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону). Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. Сл спасбросков от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы. Цветные драконы Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы представляют злую сторону драконьего рода. Агрессивные, ненасытные и тщеславные, цветные драконы являются тёмными гениями и могучими тиранами, которых боятся другие существа, да и друг друга они тоже боятся. Ведомые жадностью. Цветные драконы алчут сокровищ, и эта жажда красной линией проходит через все их интриги и планы. Они верят, что богатства мира принадлежат им по праву, и цветные драконы присваивают эти сокровища, невзирая на гуманоидов и других существ, которые, по мнению драконов, «украли» их. Горы монет, сверкающих самоцветов и магических вещей — драконьи клады — вошли в легенды. Однако цветные драконы не интересуются коммерцией, и накапливают добро лишь затем, чтобы обладать им. Эгоцентричные существа. Цветных драконов объединяет их чувство превосходства. Они полагают себя самыми могучими и достойными из всех смертных существ. Они общаются с другими существами лишь чтобы продвинуть свои собственные интересы. Краеугольным камнем мировоззрения и личности каждого цветного дракона является твёрдая убеждённость в своём врождённом праве управлять. И пытаться смирить дракона, всё равно, что уговаривать ветер не дуть. Для них даже гуманоиды — всего лишь животные, подходящие на роль дичи для охоты и тягловых животных, кои никак не достойны уважения. Опасные логова. Драконье логово служит оплотом его власти и хранилищем его сокровищ. Обладающие природной стойкостью и устойчивостью к тяжёлым условиям среды обитания, драконы выбирают и обустраивают логова не для укрытия, но для защиты, предпочитая множество входов и выходов, обеспечивающих безопасность клада. Большинство логовищ цветных драконов скрыто в опасных и отдалённых местах, чтобы не дать никому, кроме самых дерзких смертных какой-либо возможности добраться до них. Чёрный дракон может устроить логово в сердце бескрайних болот, тогда как красный дракон может занять жерло действующего вулкана. А вдобавок к природным условиям, защищающим логово, могучие цветные драконы также используют магических стражей, ловушки и подневольных существ, чтобы защищать их сокровища. Королева Злых Драконов. Тиамат, Королева Драконов, главенствует среди божеств злых драконов. Она обитает на Авернусе, первом слое Девяти Преисподних. Являясь младшим божеством, Тиамат может даровать заклинания своим последователям, хотя и не любит делиться силами. Она олицетворяет тягу к злу всех драконов, полагая, что мультивселенная и все её сокровища будут однажды принадлежать её одной. Тиамат представляет собой гигантскую драконицу, пять голов которой отражают виды драконов, поклоняющихся ей — белых, зелёных, синих, красных и чёрных. Она — ужас на поле боя, способная уничтожить целые армии дыханием своих пяти голов, мощью колдовства и своими страшными когтями. Багамут, Платиновый Дракон, с которым Тиамат делит власть над верой всех драконов, является заклятым и самым ненавистным её врагом. Также она враждует с Асмодеем, который давным-давно отобрал у неё власть над Авернусом и продолжает сдерживать силы Королевы Драконов.
Древний чёрный дракон Громадный дракон, хаотично-злой Класс Доспеха 22 (природный доспех) Хиты 367 (21к20 + 147) Скорость 40 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР 27 (+8) 14 (+2) 25 (+7) 16 (+3) 15 (+2) 19 (+4) Спасброски Лов +9, Тел +14, Мдр +9, Хар +11 Навыки Внимательность +16, Скрытность +9 Иммунитет к урону кислота Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 26 Языки Драконий, Общий Опасность 21 (33000[АБ12] опыта)
Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями. Укус. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2к10 + 8) плюс урон кислотой 9 (2к8).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2к6 + 8).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2к8 + 8).
Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 19, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.
Кислотное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает кислоту 90-футовой линией шириной 10 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 22, получая урон кислотой 67 (15к8) при провале, или половину этого урона при успехе.
Легендарные действия Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность). Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом. Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 23, иначе получат дробящий урон 15 (2к6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Взрослый чёрный дракон Огромный дракон, хаотично-злой Класс Доспеха 19 (природный доспех) Хиты 195 (17к12 + 85) Скорость 40 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР 23 (+6) 14 (+2) 21 (+5) 14 (+2) 13 (+1) 17 (+3) Спасброски Лов +7, Тел +10, Мдр +6, Хар +8 Навыки Внимательность +11, Скрытность +7 Иммунитет к урону кислота Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 21 Языки Драконий, Общий Опасность 14 (11500 опыта)
Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2к10 + 6) плюс урон кислотой 4 (1к8).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6 + 6). Хвост. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 15 (2к8 + 6).
Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 16, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.
Кислотное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает кислоту 60-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 18, получая урон кислотой 54 (12к8) при провале, или половину этого урона при успехе.
Легендарные действия Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность). Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом. Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 19, иначе получат дробящий урон 13 (2к6 + 6) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Молодой чёрный дракон Большой дракон, хаотично-злой Класс Доспеха 18 (природный доспех) Хиты 127 (15к10 + 45) Скорость 40 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР 19 (+4) 14 (+2) 17 (+3) 12 (+1) 11 (+0) 15 (+2) Спасброски Лов +5, Тел +6, Мдр +3, Хар +5 Навыки Внимательность +6, Скрытность +5 Иммунитет к урону кислота Чувства слепое зрение 30 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 16 Языки Драконий, Общий Опасность 7 (2900 опыта)
Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.
Действия Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 15 (2к10 + 4) плюс урон кислотой 4 (1к8).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 11 (2к6 + 4).
Кислотное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает кислоту 30-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 14, получая урон кислотой 49 (11к8) при провале, или половину этого урона при успехе.
Вирмлинг чёрного дракона Средний дракон, хаотично-злой Класс Доспеха 17 (природный доспех) Хиты 33 (6к8 + 6) Скорость 30 фт., летая 60 фт., плавая 30 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР 15 (+2) 14 (+2) 13 (+1) 10 (+0) 11 (+0) 13 (+1) Спасброски Лов +4, Тел +3, Мдр +2, Хар +3 Навыки Внимательность +4, Скрытность +4 Иммунитет к урону кислота Чувства слепое зрение 10 фт., тёмное зрение 60 фт., пассивная Внимательность 14 Языки Драконий Опасность 2 (450 опыта)
Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.
Действия Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к10 + 2) плюс урон кислотой 2 (1к4).
Кислотное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает кислоту 15-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 11, получая урон кислотой 22 (5к8) при провале, или половину этого урона при успехе. Чёрный дракон Наиболее злобные и подлые из цветных драконов, чёрные драконы собирают сокровища погибших народов. Этим драконам отвратительно видеть, как слабые процветают, и они упиваются моментами краха королевств гуманоидов. Они располагают свои логова в смрадных болотах и ветхих руинах, там, где когда-то были такие царства. Морда чёрного дракона, с глубоко посаженными глазами и широкими ноздрями, очень напоминает череп. Его изогнутые, составные рога меняют свой цвет от костного у основания до мёртвенно-чёрного у кончиков. С возрастом плоть чёрного дракона у его рогов и на скулах портится, становясь будто бы проеденной кислотой, оставляя лишь тонкий слой шкуры, которая лишь подчёркивает его схожесть с черепом. Голова чёрного дракона покрыта шипами и рогами. Его язык плоский и раздвоенный, а изо рта течёт слюна, чей кислотный запах дополняет вонь гнилых растений и тухлой воды, исходящую от дракона. Когда чёрный дракон вылупляется, его чешуя глянцево-чёрная, но со временем она тускнеет и толстеет, помогая сливаться с трясиной и руинами, служащими ему домом. Грубые и жестокие. Все цветные драконы злы, но чёрные драконы особо выделяются садизмом. Они живут моментами, когда жертва умоляет о пощаде, и часто предлагает иллюзию спасения или побега, прежде чем покончить с врагом. Чёрный дракон нападает в первую очередь на самых слабых, обеспечивая себе скорую и жестокую победу, которая подогревает его эго и ужасает остальных противников. На грани поражения чёрный дракон сделает что угодно, чтобы спастись самому, но предпочтёт смерть, не давая другому существу получить над собой власть. Противники и слуги. Чёрные драконы ненавидят и боятся других драконов. Они шпионят за своими драконьими соперниками издали, выискивая возможность убить более слабых и избежать более сильных. Если более сильный дракон будет ему угрожать, чёрный дракон покинет своё логово и отправится на поиски новой территории. Злые людоящеры почитают чёрных драконов и служат им, устраивая набеги на поселения гуманоидов ради сокровищ и еды, которые они преподносят драконам в качестве дани. Они также возводят грубые подобия дракона на границах владений своего драконьего хозяина. Злобное влияние чёрного дракона может также привести к спонтанным появлениям ползающих насыпей, которые ищут и убивают добрых существ, приближающихся к логову чёрного дракона. Кобольды населяют логова многих чёрных драконов, как паразиты. Они становятся жестокими, как их тёмные хозяева, и часто пытают и мучают пленных укусами многоножек и скорпионьими жалами, прежде чем подать несчастных в качестве блюда для драконьего пиршества. Богатства древних. Чёрные драконы создают клады из сокровищ и магических предметов рухнувших империй и завоёванных королевств, чтобы напомнить себе о собственном величии. Чем больше прошлых цивилизаций дракон переживает, тем больше заявляет он прав на богатства нынешней. Логово чёрного дракона Чёрные драконы обитают в болотах на оборванных окраинах цивилизации. Логово чёрного дракона обычно располагается в мрачных пещерах, гротах или руинах, которые хотя бы частично затоплены, и в которых есть заводи, в которых дракон может отдыхать, переваривая своих жертв. Логово заполняют изъеденные кислотой кости предыдущих жертв и облепленные мухами останки свежих убитых. На всё это взирают обваливающиеся статуи. Многоножки, скорпионы и змеи населяют логово, наполненное вонью смерти и разложения.
Действия логова При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:
• Вода в заводях, которые дракон видит в пределах 120 футов, вздымаются в попытке захватить с собой стоящих рядом. Все существа, находящиеся на земле в пределах 20 футов от такой заводи, должны преуспеть в спасброске Силы со Сл 15, иначе волна сбивает их с ног и утягивает на 20 футов в воду. • Облако роящихся насекомых заполняет сферу 20-футового радиуса с центром в точке, которую выберет дракон в пределах 120 футов от себя. Это облако огибает углы и остаётся на месте, пока дракон не рассеет его действием, не воспользуется другим действием логова или не умрёт. Облако создаёт слабо заслонённую местность. Все существа в этом облаке, когда оно появляется, должны совершить спасбросок Телосложения со Сл 15, получая при провале колющий урон 10 (3к6), или половину этого урона при успехе. Существо, закончившее свой ход в облаке, получает колющий урон 10 (3к6). • Магическая тьма распространяется от точки, которую выберет дракон в пределах 60 футов от себя, создавая сферу тьмы с радиусом 15 футов, пока дракон не рассеет её действием, не воспользуется другим действием логова или не умрёт. Тьма огибает углы. Существа с тёмным зрением не могут видеть сквозь эту тьму, а немагический свет не может её осветить. Если область действия этого эффекта пересечётся с областью света, созданного заклинанием с уровнем не больше 2, заклинание, создавшее свет, рассеивается.
Местные эффекты Регион, в котором есть логово легендарного чёрного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:
• Путешествия в пределах 6 миль вокруг логова занимают вдвое больше времени из-за того, что крепкие, густо сплетающиеся растения разрастаются ещё сильнее, а топи становятся менее проходимыми, заполняясь дурно пахнущей грязью. • Водные источники в пределах 1 мили от логова сверхъестественным образом портятся. Врагов дракона, выпивших воду из них, стошнит через несколько минут. • Туман, слабо заслоняющий местность, покрывает землю в пределах 6 миль от логова.
Если дракон умирает, растительность остаётся такой, какой она уже выросла, но прочие эффекты угасают за 1к10 дней.
Древний синий дракон Громадный дракон, законно-злой Класс Доспеха 22 (природный доспех) Хиты 481 (26к20 + 208) Скорость 40 фт., копая 40 фт., летая 80 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР 29 (+9) 10 (+0) 27 (+8) 18 (+4) 17 (+3) 21 (+5) Спасброски Лов +7, Тел +15, Мдр +10, Хар +12 Навыки Внимательность +17, Скрытность +7 Иммунитет к урону электричество Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 27 Языки Драконий, Общий Опасность 23 (50000[АБ13] опыта)
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 20 (2к10 + 9) плюс урон электричеством 11 (2к10).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 16 (2к6 + 9).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 18 (2к8 + 9).
Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 20, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.
Электрическое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает молнию 120-футовой линией шириной 10 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 23, получая урон электричеством 88 (16к10) при провале, или половину этого урона при успехе.
Легендарные действия Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность). Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом. Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 24, иначе получат дробящий урон 16 (2к6 + 9) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Взрослый синий дракон Огромный дракон, законно-злой Класс Доспеха 19 (природный доспех) Хиты 225 (18к12 + 108) Скорость 40 фт., копая 30 фт., летая 80 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР 25 (+7) 10 (+0) 23 (+6) 16 (+3) 15 (+2) 19 (+4) Спасброски Лов +5, Тел +11, Мдр +7, Хар +9 Навыки Внимательность +12, Скрытность +5 Иммунитет к урону электричество Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 22 Языки Драконий, Общий Опасность 16 (15000 опыта)
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 18 (2к10 + 7) плюс урон электричеством 5 (1к10).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 14 (2к6 + 7).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 16 (2к8 + 7).
Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 17, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.
Электрическое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает молнию 90-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 19, получая урон электричеством 66 (12к10) при провале, или половину этого урона при успехе.
Легендарные действия Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность). Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом. Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 20, иначе получат дробящий урон 14 (2к6 + 7) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Молодой синий дракон Большой дракон, законно-злой Класс Доспеха 18 (природный доспех) Хиты 152 (16к10 + 64) Скорость 40 фт., копая 20 фт., летая 80 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР 21 (+5) 10 (+0) 19 (+4) 14 (+2) 13 (+1) 17 (+3) Спасброски Лов +4, Тел +8, Мдр +5, Хар +7 Навыки Внимательность +9, Скрытность +4 Иммунитет к урону электричество Чувства слепое зрение 30 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 19 Языки Драконий, Общий Опасность 9 (5000 опыта)
Действия Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 16 (2к10 + 5) плюс урон электричеством 5 (1к10).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 12 (2к6 + 5).
Электрическое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает молнию 60-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 16, получая урон электричеством 55 (10к10) при провале, или половину этого урона при успехе.
Вирмлинг синего дракона Средний дракон, законно-злой Класс Доспеха 17 (природный доспех) Хиты 52 (8к8 + 16) Скорость 30 фт., копая 15 фт., летая 60 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР 17 (+3) 10 (+0) 15 (+2) 12 (+1) 11 (+0) 15 (+2) Спасброски Лов +2, Тел +4, Мдр +2, Хар +4 Навыки Внимательность +4, Скрытность +2 Иммунитет к урону электричество Чувства слепое зрение 10 фт., тёмное зрение 60 фт., пассивная Внимательность 14 Языки Драконий Опасность 3 (700 опыта)
Действия Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 8 (1к10 + 3) плюс урон электричеством 3 (1к6).
Электрическое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает молнию 30-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 12, получая урон электричеством 22 (4к10) при провале, или половину этого урона при успехе.
Синий дракон Тщеславные и территориальные, синие драконы парят в небесах над пустынями, охотясь на караваны, разоряя стада и поселения в плодородных землях за границами пустыни. Эти драконы также живут в сухих степях, раскалённых пустошах и на каменистых побережьях, и ревностно охраняют свои границы от возможных соперников, особенно от латунных драконов. Синего дракона можно узнать по крупным перепончатым ушам и массивному рогу, возвышающемуся на его сплюснутой голове. Шипы рядами поднимаются от его ноздрей к бровям и густо растут на его выдающейся нижней челюсти. Чешуя синих драконов варьируется от светло-голубого до тёмно-синего, и обычно отполирована до блеска песками пустынь. По мере старения дракона, его чешуя становится толще и крепче, и его шкура гудит и потрескивает от статического электричества. Эти эффекты усиливаются, когда дракон становится злее или вот-вот набросится, создавая запах озона в пыльном воздухе. Тщеславные и смертоносные. Синий дракон не потерпит каких-либо замечаний или намёков на его слабость или унижающих его, получая огромное удовольствие от господства над низшими и человекоподобными созданиями. Синий дракон — терпеливый и методичный боец. Сражаясь на своих условиях, он превращает бой в длительную дуэль, которая может затянуться на часы или даже дни, атакуя с расстояния залпами молний и улетая на значительное расстояние, лишь чтобы дождаться выгодного момента для новой атаки. Пустынные хищники. Синие драконы плотоядны, и хотя они могут есть кактусы и другие пустынные растения, чтобы утолить свой голод, они предпочитают лакомиться стадными животными, поджаривая их с помощью своего молниевого дыхания, прежде чем проглотить их. Гастрономические предпочтения и привычки синих драконов угрожают пустынным караванам и кочевым племенам, которых драконы рассматривают как удобные наборы еды и сокровищ. Охотясь, синие драконы закапываются в песок так, что на поверхности остаётся только рог на его голове, выглядящий торчащим из песка камнем. Когда добыча подходит достаточно близко, дракон вырывается из своего укрытия в туче песка, который лавиной разлетается от его крыльев. Владыки и приспешники. Синие драконы стараются привлечь ценных и талантливых существ, чья служба укрепит их чувство превосходства. Барды, мудрецы, художники, волшебники и убийцы становятся ценными агентами синих драконов, которые щедро вознаграждают за верную службу. Синий дракон держит местонахождение своего логова в тайне, и хорошо охраняет его. Даже самые верные его слуги редко допускаются туда. Он позволяет анхегам, гигантским скорпионам и другим пустынным существам обитать рядом со своим логовом для большей безопасности. Старшие синие драконы иногда привлекают к себе на службу воздушных элементалей и других существ. Коллекционеры самоцветов. Синие драконы особенно ценят самоцветы, хотя и собирают всё, что кажется им ценным. Считая синий цвет наиболее благородным и прекрасным, они выше других камней ценят сапфиры и предпочитают ювелирные украшения и магические предметы, украшенные именно этими камнями. Синие драконы закапывают наиболее ценные из своих сокровищ глубоко в песок, а менее ценные украшения разбрасывают на видных местах, которые на самом деле являются скрытыми ямами, чтобы покарать и уничтожить возможных воров.
Логово синего дракона Синие драконы обустраивают свои логова в пустынных местах. С помощью молниевого дыхания и способности копать они роют кристаллические тоннели и пещеры под песками. Грозы бушуют рядом с логовами легендарных синих драконов, тонкие трубки из песчаного стекла обеспечивают вентиляцию, а спрятанные смертоносные ямы служат первой линией драконьей обороны. Синий дракон может обрушить стены пещер, которые служат ему логовом, если посчитает, что логово захвачено. После этого дракон выкопается, а захватчики останутся задыхаться под завалом. Вернувшись позже, он соберёт не только свои сокровища, но и добро мёртвых захватчиков.
Действия логова При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:
• Часть потолка обваливается на одно существо, видимое драконом в пределах 120 футов. Существо должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 15, иначе получит дробящий урон 10 (3к6) и будет сбито с ног и завалено. Заваленная цель опутана, не может дышать и вставать. Существо может действием совершить проверку Силы со Сл 10, переставая быть заваленным при успехе. • Туча песка поднимается, образуя сферу 20-футового радиуса с центром в точке, которую дракон видит в пределах 120 футов. Туча распространяется за углы. Все существа в туче должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе станут ослеплёнными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. • Между двумя твёрдыми поверхностями логова, которые дракон может видеть, образуется электрическая дуга линией с шириной 5 футов. Обе поверхности должны быть в пределах 120 футов друг от друга и от дракона. Все существа в этой линии должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 15, иначе получат урон электричеством 10 (3к6).
Местные эффекты Регион, в котором есть логово легендарного синего дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:
• В пределах 6 миль от логова постоянно бушуют грозы. • Пыльные дьяволы заселяют земли в пределах 6 миль от логова. Пыльные дьяволы используют статистику воздушного элементаля, но не могут летать, их скорость равна 50 футам, а Интеллект и Харизма равны 1 (−5). • Спрятанные провалы образовываются внутри драконьего логова и вокруг него. Провал можно заметить заранее, преуспев в проверке Мудрости (Внимательность) со Сл 20. В противном случае первое существо, ступившее на тонкую корочку, укрывающую провал, должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 15, иначе упадёт в яму глубиной 1к6 × 10 футов.
Если дракон умирает, пыльные дьяволы немедленно исчезают, а грозы утихают за 1к10 дней. Созданные провалы остаются на своих местах. Древний зелёный дракон Громадный дракон, законно-злой Класс Доспеха 21 (природный доспех) Хиты 385 (22к20 + 154) Скорость 40 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР 27 (+8) 12 (+1) 25 (+7) 20 (+5) 17 (+3) 19 (+4) Спасброски Лов +8, Тел +14, Мдр +10, Хар +11 Навыки Внимательность +17, Обман +11, Проницательность +10, Скрытность +8, Убеждение +11 Иммунитет к урону яд Иммунитет к состоянию отравление Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 27 Языки Драконий, Общий Опасность 22 (41000 [АБ14] опыта)
Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2к10 + 8) плюс урон ядом 10 (3к6).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 22 (4к6 + 8).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2к8 + 8).
Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 19, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.
Ядовитое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает ядовитый газ 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения со Сл 22, получая урон ядом 77 (22к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
Легендарные действия Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность). Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом. Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 23, иначе получат дробящий урон 15 (2к6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Взрослый зелёный дракон Огромный дракон, законно-злой Класс Доспеха 19 (природный доспех) Хиты 207 (18к12 + 90) Скорость 40 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР 23 (+6) 12 (+1) 21 (+5) 18 (+4) 15 (+2) 17 (+3) Спасброски Лов +6, Тел +10, Мдр +7, Хар +8 Навыки Обман +8, Проницательность +7, Внимательность +12, Убеждение +8, Скрытность +6 Иммунитет к урону яд Иммунитет к состоянию отравление Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 22 Языки Драконий, Общий Опасность 15 (13000 опыта)
Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2к10 + 6) плюс урон ядом 7 (2к6).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6 + 6).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 15 (2к8 + 6).
Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 16, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.
Ядовитое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает ядовитый газ 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения со Сл 18, получая урон ядом 56 (16к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
Легендарные действия Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность). Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом. Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 19, иначе получат дробящий урон 13 (2к6 + 6) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Молодой зелёный дракон Большой дракон, законно-злой Класс Доспеха 18 (природный доспех) Хиты 136 (16к10 + 48) Скорость 40 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.
СИЛ ЛОВ ТЕЛ ИНТ МДР ХАР 19 (+4) 12 (+1) 17 (+3) 16 (+3) 13 (+1) 15 (+2) Спасброски Лов +4, Тел +6, Мдр +4, Хар +5 Навыки Внимательность +7, Обман +5, Скрытность +4 Иммунитет к урону яд Иммунитет к состоянию отравление Чувства слепое зрение 30 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 17 Языки Драконий, Общий Опасность 8 (3900 опыта)
Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.
Действия Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 15 (2к10 + 4) плюс урон ядом 7 (2к6).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 11 (2к6 + 4).
Ядовитое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает ядовитый газ 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения со Сл 14, получая урон ядом 42 (12к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
Зелёный дракон Наиболее изворотливые и коварные из истинных драконов, зелёные драконы используют хитрость и обман, чтобы получить преимущество над врагом. Вредные по натуре и злые до глубины души, они испытывают особое удовольствие, расстраивая планы и совращая добросердечных. В древних лесах, в которых они бродят, зелёные драконы демонстрируют агрессию скорее, чтобы заполучить больше власти и богатств с наименьшими усилиями, чем ради территории. Зелёного дракона можно узнать по изогнутой линии челюсти и хохолку, начинающемуся у глаз и спускающемуся вдоль хребта и достигающего наибольшей высоты у основания черепа. У зелёного дракона нет внешних ушей, вместо которых у него располагаются кожистые пластины, спускающиеся по обеим сторонам к шее. Тонкая чешуя вирмлингов зелёных драконов настолько тёмная, что кажется чёрной. С возрастом их чешуйки увеличиваются и светлеют, окрашиваясь в цвета леса, изумрудные и оливковые оттенки зелёного, что помогает им скрываться в окружающем лесу. Крылья их покрыты пятнистым узором, тёмным у передней кромки и более светлым у задней. Лапы зелёных драконов длиннее, чем у других видов драконов, что позволяет им легко проходить над подлеском и тем, что лежит на земле. С помощью такой же длинной шеи более старые зелёные драконы могут смотреть над деревьями, не приподнимаясь на задних лапах. Прихотливые охотники. Зелёные драконы охотятся, патрулируя территорию леса по воздуху и земле, пожирая всех увиденных существ. Они могут есть кустарники и маленькие деревца, если сильно проголодаются, но их излюбленная добыча — эльфы.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы