Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Вирмлинг красного дракона



Средний дракон, хаотично-злой

Класс Доспеха 17 (природный доспех)

Хиты 75 (10к8 + 30)

Скорость 30 фт., лазая 30 фт., летая 60 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

19 (+4) 10 (+0) 17 (+3) 12 (+1) 11 (+0) 15 (+2)

Спасброски Лов +2, Тел +5, Мдр +2, Хар +4

Навыки Внимательность +4, Скрытность +2

Иммунитет к урону огонь

Чувства слепое зрение 10 фт., тёмное зрение 60 фт., пассивная Внимательность 14

Языки Драконий

Опасность 4 (1100 опыта)

 

Действия

Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 9 (1к10 + 4) плюс урон огнём 3 (1к6).

 

Огненное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает огонь 15-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 13, получая урон огнём 24 (7к6) при провале, или половину этого урона при успехе.


 

Красный дракон

Наиболее алчные из истинных драконов, красные драконы безустанно ищут способ пополнить свои сокровищ. Они исключительно тщеславны, даже по драконьим меркам. Их самомнение отражается в надменном обращении и презрении к другим существам.

Запах серы и пемзы окутывает красного дракона, которого легко узнать по изогнутым назад рогам и перепончатому гребню вдоль хребта. Из его ноздрей на похожей на клюв морде постоянно исходит дым, а в глазах вспыхивают огоньки, когда он злится. Размах крыльев красных драконов больше, чем у любого другого вида цветных драконов, а цвет их переходит от красного к иссиня-чёрному цвету пережжённого металла у края крыльев.

Чешуя вирмлинга красного дракона блестящая и ярко-алая, но темнеет и тускнеет с возрастом, становясь всё толще и крепче. Также их зрачки с возрастом исчезают, и глаза старейших красных драконов становятся похожи на колодцы расплавленной лавы.

Хозяева гор. Красные драконы предпочитают селиться в гористой местности, каменистых пустошах и других местах, где они смогли бы забраться достаточно высоко, чтобы осматривать свои владения. Время от времени это приводит их к конфликту с обитающими на холмах медными драконами.

Высокомерные тираны. Красные драконы часто впадают в разрушительную ярость и действуют импульсивно, если их разозлить. Многие культуры считают их классическими представителями злых драконов.

Ни один другой драконий вид даже отдалённо не сравнится с красными драконами по высокомерию. Эти существа считают себя не менее, чем королями и императорами, а другие драконьи виды ставят себе в подчинение. Веря в то, что они помазаны Тиамат править от её имени, красные драконы считают всех существ в мире своими подчинёнными.

Рабы и статус. Красные драконы — изоляционисты, и яростно защищают свою территорию. Впрочем, они стремятся узнать о событиях в мире, используя низших существ в качестве информаторов, посыльных и шпионов. Они наиболее заинтересованы в новостях о других красных драконах, с которыми они постоянно соревнуются.

Когда им необходимы слуги, красные драконы требуют верности от хаотично-злых гуманоидов. Если те отказывают им в преданности, драконы убивают лидеров племени и заявляют свою власть над выжившими. Существа, служащие красным драконам, живут в постоянном страхе быть испепелёнными или сожранными за то, что не угодили дракону. Большую часть времени они проводят в попытках задобрить владыку, чтобы остаться в живых.

Одержимые коллекционеры. Красные драконы ценят богатство более всего, а их клады поистине легендарны. Они присваивают всё, что имеет какую-то ценность и часто могут на глаз определить ценность вещицы, ошибаясь лишь на пару медяков. Красные драконы особенно любят сокровища, отобранные у убитых ими могучих врагов, выставляя такие вещи напоказ, как доказательство своего превосходства.

Красный дракон отлично помнит ценность и происхождение каждого предмета в своей сокровищнице, также как и его точное место. Он может заметить пропажу одной монеты и впасть от этого в ярость, бросаясь в погоню за вором, чтобы безжалостно расправиться с ним. Не обнаружив вора, дракон будет бушевать, разрушая города и деревни в попытке утолить свой гнев.

 

Логово красного дракона

Красные драконы устраивают свои логова высоко в горах и холмах, обитая в пещерах под укрытыми снегом вершинами, в глубинах брошенных шахт и покинутых залах дварфских твердынь. Пещеры с вулканической и геотермической активностью выше прочих ценятся красными драконами, так как создают опасную среду, которая мешает нарушителям, и в то же время позволяет спать среди обжигающего жара и вулканических газов.

Хорошо спрятав свой клад, красные драконы проводят почти столько же времени вне логова, как и внутри. Для красного дракона высоты мира служат троном, с которого он может обозревать не только всё подконтрольное ему, но и новые горизонты для захвата.

Тем временем, по всему логову его слуги воздвигают монументы драконьей мощи, рассказывающие о пугающих историях его жизни, поверженных им врагах и народах, порабощённых им.

 

Действия логова

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

 

• Магма вырывается из точки на полу, видимой драконом в пределах 120 футов, создавая гейзер 20 футов высотой и 5 футов радиусом. Все существа в области гейзера должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 15, получая урон огнём 21 (6к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

• Логово вздрагивает от подземного толчка в радиусе 60 футов от дракона. Все существа, кроме дракона, стоящие на полу в этой области, должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 15, иначе будут сбиты с ног.

• Вулканические газы образовывают сферическое облако 20-футового радиуса с центром на точке, видимой драконом в пределах 120 футов. Сфера огибает углы и является слабо заслоняющей видимостью. Облако, держится пока не наступит очередь инициативы «20» следующего раунда. Все существа, начинающие ход в этом облаке, должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 13, иначе станут отравленными до конца своего хода. Отравленные таким образом существа недееспособны.

 

Местные эффекты

Регион, в котором есть логово легендарного красного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

 

• В пределах 6 миль от драконьего логова часто происходят небольшие землетрясения.

• Водные источники в пределах 1 мили от логова становятся неестественно тёплыми и пахнут серой.

• Каменистые разломы в пределах 1 мили от логова образуют порталы на План Стихийного Огня, позволяя существам оттуда проникать в мир и обитать неподалёку.

 

Если дракон умирает, эти эффекты угасают за 1к10 дней.



Древний белый дракон

Громадный дракон, хаотично-злой

Класс Доспеха 20 (природный доспех)

Хиты 333 (18к20 + 144)

Скорость 40 фт., копая 40 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

26 (+8) 10 (+0) 26 (+8) 10 (+0) 13 (+1) 14 (+2)

Спасброски Лов +6, Тел +14, Мдр +7, Хар +8

Навыки Внимательность +13, Скрытность +6

Иммунитет к урону холод

Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 23

Языки Драконий, Общий

Опасность 20 (25000[АБ16] опыта)

 

Хождение по льду. Дракон может перемещаться по ледяным поверхностям и лазать по ним, не совершая проверок характеристик. Кроме того, труднопроходимая местность, вызванная льдом или снегом, не стоит дополнительного перемещения.

 

Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

 

Действия

Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2к10 + 8) плюс урон холодом 9 (2к8).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2к6 + 8).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2к8 + 8).

 

Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 16, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

 

Холодное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает волну ледяного воздуха 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения со Сл 22, получая урон холодом 72 (16к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

 

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

 

Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 22, иначе получат дробящий урон 15 (2к6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.


 


Взрослый белый дракон

Огромный дракон, хаотично-злой

Класс Доспеха 18 (природный доспех)

Хиты 200 (16к12 + 96)

Скорость 40 фт., копая 30 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

22 (+6) 10 (+0) 22 (+6) 8 (−1) 12 (+1) 12 (+1)

Спасброски Лов +5, Тел +11, Мдр +6, Хар +6

Навыки Внимательность +11, Скрытность +5

Иммунитет к урону холод

Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 21

Языки Драконий, Общий

Опасность 13 (10000 опыта)

 

Хождение по льду. Дракон может перемещаться по ледяным поверхностям и лазать по ним, не совершая проверок характеристик. Кроме того, труднопроходимая местность, вызванная льдом или снегом, не стоит дополнительного перемещения.

 

Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

 

Действия

Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2к10 + 6) плюс урон холодом 4 (1к8).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6 + 6).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 15 (2к8 + 6).

 

Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 14, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

 

Холодное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает волну ледяного воздуха 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения со Сл 19, получая урон холодом 54 (12к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

 

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

 

Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 19, иначе получат дробящий урон 13 (2к6 + 6) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

 

 



Молодой белый дракон

Большой дракон, хаотично-злой

Класс Доспеха 17 (природный доспех)

Хиты 133 (14к10 + 56)

Скорость 40 фт., копая 20 фт., летая 80 фт., плавая 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

18 (+4) 10 (+0) 18 (+4) 6 (−2) 11 (+0) 12 (+1)

Спасброски Лов +3, Тел +7, Мдр +3, Хар +4

Навыки Внимательность +6, Скрытность +3

Иммунитет к урону холод

Чувства слепое зрение 30 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 16

Языки Драконий, Общий

Опасность 6 (2300 опыта)

 

Хождение по льду. Дракон может перемещаться по ледяным поверхностям и лазать по ним, не совершая проверок характеристик. Кроме того, труднопроходимая местность, вызванная льдом или снегом, не стоит дополнительного перемещения.

 

Действия

Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 15 (2к10 + 4) плюс урон холодом 4 (1к8).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 11 (2к6 + 4).

 

Холодное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает волну ледяного воздуха 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения со Сл 15, получая урон холодом 45 (10к8) при провале, или половину этого урона при успехе.


 

Белый дракон

Меньшие, менее разумные и наиболее звероподобные из цветных драконов, белые драконы обитают в холодных условиях, предпочитая снежные области и ледяные горы. Эти драконы злобны, жестоки и ведомы голодом и жадностью.

Белые драконы отличаются диким взглядом, обтекаемой формой тела и острым хохолком. Чешуя вирмлингов белых драконов сверкает идеальной белизной. С возрастом их блеск исчезает, и некоторые из чешуек темнеют, к старости создавая бледно-голубые и светло-серые пятна. Такая расцветка помогает драконам во время охоты спрятаться среди льдов и камней или затеряться на фоне затянутого тучами неба.

Дикие и мстительные. Белым драконам не хватает хитрости и тактики, присущей другим драконам. Но их звериная природа делает их лучшими охотниками среди драконьего племени, полностью сосредоточенными на выживании и уничтожении врагов. Белые драконы питаются только замороженной пищей, поглощая существ, убитых их дыханием, пока те всё ещё твёрдые и замороженные. Не съеденных убитых они заключают в лёд или закапывают в снег у логова. Обнаружение такого «запаса» служит верным знаком того, что белый дракон обитает поблизости.

Белые драконы также держат тела своих величайших врагов в качестве трофеев, замораживая их трупы на видных местах, чтобы после, глядя на них, злорадствовать. Останки великанов, реморазов и других драконов часто располагаются на виду в логове белого дракона, как предупреждение нарушителям.

 


Вирмлинг белого дракона

Средний дракон, хаотично-злой

Класс Доспеха 16 (природный доспех)

Хиты 32 (5к8 + 10)

Скорость 30 фт., копая 15 фт., летая 60 фт., плавая 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

14 (+2) 10 (+0) 14 (+2) 5 (−3) 10 (+0) 11 (+0)

 

Спасброски Лов +2, Тел +4, Мдр +2, Хар +2

Навыки Внимательность +4, Скрытность +2

Иммунитет к урону холод

Чувства слепое зрение 10 фт., тёмное зрение 60 фт., пассивная Внимательность 14

Языки Драконий

Опасность 2 (450 опыта)

 

Действия

Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к10 + 2) плюс урон холодом 2 (1к4).

 

Холодное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает волну града 15-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения со Сл 12, получая урон холодом 22 (5к8) при провале, или половину этого урона при успехе.


Белые драконы, хотя и не наделены выдающимся интеллектом, но обладают экстраординарной памятью. Они помнят каждую мельчайшую обиду и поражение, которое они познали, и вершат зловещие расправы ради мести своим противникам. Ими часто оказываются серебряные драконы, чьи логова располагаются на схожих территориях. Белые драконы, как и другие драконы, могут говорить, но делают это с неохотой и лишь когда это крайне необходимо.

Одиночки. Белые драконы избегают других драконов, кроме белых драконов противоположного пола. Но даже найдя себе пару, белые драконы держатся вместе лишь до тех пор, пока не зачнут потомков, и после опять отправляются в изоляцию.

Белые драконы не терпят соперников возле своего логова. Вследствие этого, белый дракон нападает на других существ без предупреждения, считая их либо слишком слабыми, либо слишком сильными, чтобы жить. Единственные существа, которые обычно служат белым драконам — это разумные гуманоиды, которые достаточно сильны, чтобы пережить гнев дракона, и смириться с регулярными потерями из-за его голода. Обычно это поклоняющиеся дракону кобольды, которые часто встречаются в драконьих логовах.

Могучие существа иногда подчиняют белых драконов с помощью физической или волшебной силы. Ледяные великаны выходят на бой с белыми драконами, чтобы доказать свою силу и упрочить своё положение в клане. Обломки их костей устилают логова многих белых драконов. Тем не менее, белый дракон, побеждённый ледяным великаном, часто становится его слугой, принимая более могучее существо своим хозяином в обмен на утверждение своего собственного господства над другими существами, которые служат великану или выступают против него.

Сокровища во льдах. Белые драконы любят холодный блеск льда и предпочитают сокровища, обладающие схожими свойствами, в частности — бриллианты. Однако в логовах, расположенных в ледяных удалённых местах, сокровища чаще состоят из бивней моржей и мамонтов, скульптур из китовых костей, носовых украшений кораблей, шкур и волшебных предметов, захваченных у излишне смелых искателей приключений.

Монеты и драгоценные камни лежат, разбросанными по всему логову белого дракона, сверкая, как звезды, когда свет падает на них. Большие сокровища и сундуки покрыты слоями инея от дыхания белого дракона или находятся в безопасности под толстым слоем прозрачного льда. Огромная сила дракона позволяет ему легко добраться до своего богатства, в то время как более слабые существа должны будут потратить многие часы, раскалывая или растапливая лёд, чтобы добраться до основных сокровищ дракона.

Безупречная память белого дракона даёт ему возможность вспомнить, как он получил каждую монету, самоцвет и каждый магический предмет в своей сокровищнице, что связывает каждый предмет с определённой победой. Белых драконов, как известно, очень сложно подкупить, поскольку любые такие предложения воспринимаются как сомнение в их способности просто убить предлагающего откуп и присвоить его сокровища.

 

Логово белого дракона

Логова белых драконов располагаются в ледяных пещерах и глубоких подземных палатах, укрытых от солнца. Они предпочитают высокогорные долины, приспособленные только для полёта, пещеры на отвесных утёсах и лабиринты ледяных пустот в ледниках. Белым драконам нравятся возвышенности в пещерах, подлетев к которым они могли бы, зацепившись, свеситься как летучие мыши или соскользнуть вниз по ледяным расщелинам.

Легендарная врождённая магия белых драконов усиливается холодом на территории вокруг их логова. Горные пещеры быстрее покрываются льдом в присутствии белых драконов. Белый дракон зачастую может обнаружить вторжение в его логово по изменившемуся там оттенку звука леденящего ветра.

Белый дракон лежит на ледяной возвышенности в своём логове, пол вокруг него — коварное месиво из битого льда и камня, скрытых ям и скользких склонов. Пока враги тратят силы на перемещение среди всего того, дракон парит над ними от навеса к навесу и уничтожает их своим замораживающим дыханием.

 

Действия логова

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

 

• Ледяной туман заполняет сферу с радиусом 20 футов с центром на точке, видимой драконом в пределах 120 футов. Этот туман огибает углы и является сильно заслоняющей местностью. Все существа в области тумана, когда он появляется, должно совершить спасбросок Телосложения со Сл 10, получая урон холодом 10 (3к6) при провале, или половину этого урона при успехе. Порыв ветра силой 20 миль в час рассеивает туман. В противном случае туман держится, пока дракон не воспользуется этим действием логова ещё раз или не погибнет.

• Зазубренные осколки льда падают с потолка, попадая не более чем по трём существам под потолком, которые дракон видит в пределах 120 футов. Дракон совершает по одной дальнобойной атаке по каждой цели (+7 к попаданию). При попадании цель получает колющий урон 10 (3к6).

• Дракон создаёт непрозрачную стену изо льда на твёрдой поверхности, которую видит в пределах 120 футов. Стена может достигать 30 футов в длину и в высоту, и до 1 фута толщиной. Когда стена появляется, все существа в области, занимаемой ею, выталкивается на 5 футов на одну из сторон стены по собственному выбору. У каждой 10-футовой секции КД 5, 30 хитов, уязвимость к урону огнём и иммунитет к урону кислотой, некротической энергией, психической энергией, холодом и ядом. Стена исчезает, когда дракон снова совершает это действие логова или когда он погибает.

 

Местные эффекты

Регион, в котором есть логово легендарного белого дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

 

• Лёгкий морозный туман покрывает землю в пределах 6 миль от логова дракона.

• Ледяные осадки выпадают в пределах 6 миль от логова дракона, иногда формируя метель, когда дракон отдыхает.

• Ледяные стены перекрывают области драконьего логова. Каждая стена 6 дюймов в толщину, а её 10-футовые секции имеют КД 5, 15 хитов, уязвимость к урону огнём, иммунитет к урону кислотой, некротической энергией, психической энергией, холодом и ядом.

Дракон может проходить сквозь такие стены без замедления, но это приводит к тому, что стены в таких местах рушатся.

 

Если дракон умирает, туман и осадки исчезают в течение одного дня. Ледяные стены тают в течение 1к10 дней.
Металлические драконы

Металлические драконы ставят своей целью сохранение и защиту, и считают себя одной из могучих рас среди множества прочих, у которых также есть своё место в мире.

Благородное любопытство. Металлические драконы жадны до сокровищ так же, как их цветные родственники, но ими движет не столько жадность в стремлении к богатству. Скорее металлическими драконами движет стремление к исследованию и собирательству, охоте за бесхозными реликтами и хранению их у себя в логове. Сокровища металлического дракона содержат вещи, отражающие их характер, повествующих их историю и напоминающих им о каких-то моментах. Металлические драконы также стремятся защитить других существ от опасной магии и, как следствие, в сокровищницах металлических драконов временами попадаются могущественные магические вещи, и даже злые артефакты.

Металлического дракона можно убедить расстаться с вещью из сокровищницы ради хорошего дела. Тем не менее, необходимость какого-то существа в вещи может быть совершенно неясна для дракона. Чтобы дракон расстаться с этой вещью, его нужно подкупить или убедить другим образом.

Перевёртыши-одиночки. В какой-то момент своей долгой жизни металлические драконы получают магическую способность принимать облик гуманоидов и зверей. Когда дракон узнаёт, как замаскировать себя, он может на время с головой окунуться в другие культуры. Некоторые драконы слишком застенчивы или параноидальны, чтобы отходить далеко от своего логова и сокровищ, но смелые драконы отправляются бродить по улицам городов в гуманоидных обликах, привлечённые местной культурой и кухней, развлекая себя изучением жизни и быта малых рас.

Некоторые металлические драконы предпочитают оставаться вдали от цивилизации, насколько это возможно, чтобы не привлечь врагов. Однако это также означает, что они не знакомы с текущими событиями.

Инерция памяти. Металлические драконы имеют долгую память, и они формируют мнение о гуманоидах на основе предыдущего контакта с их представителями. Добрые драконы могут распознать родословную гуманоида по запаху, обнюхивая каждого человека, которого встречают, и вспоминая всех его родственников, с которыми они вступали в контакт на протяжении долгих лет. Золотой дракон никогда не заподозрит в двуличии хитрого злодея, считая, что у него такие же ум и сердце, как у его доброй и благородной бабушки. С другой стороны, дракон может выказать возмущение благородному паладину, чей предок выкрал серебряную статую из сокровищницы дракона три столетия назад.

Король добрых драконов. Главным божеством металлических драконов является Багамут, Платиновый Дракон. Он обитает в Семи Небесах Горы Целестии, но часто блуждает по Материальному Плану в магическом образе почтенного человека мужского пола в крестьянских одеждах. В таком виде он обычно сопровождается семью золотыми канарейками — на самом деле семью древними золотыми драконами в превращённом облике.

Багамут редко вмешивается в дела смертных, хотя делает исключения для того, чтобы помешать махинациям Тиамат, Королевы Драконов и её злых потомков. Жрецы и паладины с добрым мировоззрением иногда поклоняются Багамуту за его приверженность справедливости и защите. Будучи малым божеством, он может предоставлять божественные заклинания.


 




Древний латунный дракон

Громадный дракон, хаотично-добрый

Класс Доспеха 20 (природный доспех)

Хиты 297 (17к20 + 119)

Скорость 40 фт., копая 40 фт., летая 80 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

27 (+8) 10 (+0) 25 (+7) 16 (+3) 15 (+2) 19 (+4)

Спасброски Лов +6, Тел +13, Мдр +8, Хар +10

Навыки Внимательность +14, История +9, Скрытность +6, Убеждение +10

Иммунитет к урону огонь

Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 24

Языки Драконий, Общий

Опасность 20 (25000[АБ17] опыта)

 

Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

 

Действия

Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2к10 + 8).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2к6 + 8).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2к8 + 8).

 

Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 18, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

 

Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания:

Огненное дыхание. Дракон выдыхает огонь 90-футовой линией шириной 10 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 21, получая урон огнём 56 (16к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

Усыпляющее дыхание. Дракон выдыхает усыпляющий газ 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 21, иначе потеряют сознание на 10 минут. Этот эффект оканчивается для существа, если оно получает урон или кто-нибудь действием разбудит его.

 

Смена формы. Дракон магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принимает свой истинный облик. Он принимает свой истинный облик, если умирает. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на выбор дракона).

В новом облике дракон сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, Легендарные действия, действия логова, значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также действия. Все остальные характеристики и умения заменяются характеристиками и умениями нового облика, за исключением классовых умений и легендарных действий нового облика.

 

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

 

Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 22, иначе получат дробящий урон 15 (2к6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.



 

 



Взрослый латунный дракон

Огромный дракон, хаотично-добрый

Класс Доспеха 18 (природный доспех)

Хиты 172 (15к12 + 75)

Скорость 40 фт., копая 30 фт., летая 80 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

23 (+6) 10 (+0) 21 (+5) 14 (+2) 13 (+1) 17 (+3)

Спасброски Лов +5, Тел +10, Мдр +6, Хар +8

Навыки Внимательность +11, История +7, Скрытность +5, Убеждение +8

Иммунитет к урону огонь

Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 21

Языки Драконий, Общий

Опасность 13 (10000 опыта)

 

Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

 

Действия

Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2к10 + 6).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6 + 6).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 15 (2к8 + 6).

 

Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 16, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

 

Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

 

Огненное дыхание. Дракон выдыхает огонь 60-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 18, получая урон огнём 45[АБ18] (13к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

Усыпляющее дыхание. Дракон выдыхает усыпляющий газ 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 18, иначе потеряют сознание на 10 минут. Этот эффект оканчивается для существа, если оно получает урон или кто-нибудь действием разбудит его.

 

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

 

Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 19, иначе получат дробящий урон 13 (2к6 + 6) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

 


 


Молодой латунный дракон

Большой дракон, хаотично-добрый

Класс Доспеха 17 (природный доспех)

Хиты 110 (13к10 + 39)

Скорость 40 фт., копая 20 фт., летая 80 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

19 (+4) 10 (+0) 17 (+3) 12 (+1) 11 (+0) 15 (+2)

Спасброски Лов +3, Тел +6, Мдр +3, Хар +5[АБ19]

Навыки Внимательность +6, Скрытность +3, Убеждение +5[АБ20]

Иммунитет к урону огонь

Чувства слепое зрение 30 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 16[АБ21]

Языки Драконий, Общий

Опасность 6 (2300 опыта)

 

Действия

Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +7[АБ22] к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 15 (2к10 + 4).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +7[АБ23] к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 11 (2к6 + 4).

 

Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

 

Огненное дыхание. Дракон выдыхает огонь 40-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 14, получая урон огнём 42 (12к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

Усыпляющее дыхание. Дракон выдыхает усыпляющий газ 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 14, иначе потеряют сознание на 5 минут. Этот эффект оканчивается для существа, если оно получает урон или кто-нибудь действием разбудит его.


 

Латунный дракон

Самые общительные из истинных драконов, латунные драконы обожают разговоры, солнечный свет и горячий, сухой климат.

Голова латунного дракона окаймляется широкой защитной пластиной, отходящей от его лба и шипами, выступающими из его подбородка. Перепончатый гребень бежит вдоль всей его шеи, а его сужающиеся крылья простираются до самого кончика хвоста. Чешуя вирмлингов латунных драконов тускло-коричневая с пятнами. По мере роста дракона чешуйки приобретают тёплый оттенок и начинают блестеть, будто полированные. Его крылья и перепонки, покрытые зелёными точками на краях, темнеют с возрастом. Когда латунный дракон становится старше, его зрачки постепенно исчезают, пока глаза не становятся похожи на расплавленные металлические шары.

Отчаянный болтун. Латунный дракон общается с тысячами существ на протяжении своей долгой жизни, накапливая полезную информацию, которой он с удовольствием поделится в обмен на подарок в сокровищницу. Если разумное существо попытается сбежать от латунного дракона, не вступая в диалог, дракон последует за ним. Если существо пытается сбежать, используя магию или силу, дракон в порыве досады может использовать усыпляющий газ, чтобы обездвижить существо. Когда оно просыпается, существо осознает себя прижатым к земле гигантскими когтями или закопанным в песок по шею, в то время пока дракон удовлетворяет свою жажду небольшой беседы.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.227 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь