Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Слои и повелители Девяти Преисподних



Слой Название Эрцгерцог или эрцгерцогиня Предыдущие правители Основные обитатели
1 Авернус Зариэль Бел, Тиамат Бесы, игольчатые дьяволы, эринии
2 Дис Диспатер Бесы, бородатые дьяволы, игольчатые дьяволы, эринии
3 Минаурос Маммон Бесы, бородатые дьяволы, дьяволы цепей, игольчатые дьяволы
4 Флегетос Белиал и Фьёрна Бесы, игольчатые дьяволы, костяные дьяволы, шипастые дьяволы
5 Стигия Левистус Герион Бесы, костяные дьяволы, ледяные дьяволы, эринии
6 Малболг Гласия Малагард, Молох Бесы, костяные дьяволы, рогатые дьяволы, шипастые дьяволы
7 Маладомини Вельзевул Бесы, колючие дьяволы, костяные дьяволы, рогатые дьяволы
8 Кания Мефистофель Бесы, исчадия преисподней, ледяные дьяволы, рогатые дьяволы
9 Нессус Асмодей Все виды дьяволов


 

С их гипертрофированным чувством собственного превосходства и права повелевать другими, исчадия преисподней формируют некую гротескную аристократию инфернального царства. Эти доминирующие тираны-манипуляторы плетут внутри сложной и опасной политики Девяти Преисподних заговоры с целью уничтожения всего, что стоит между ними и их желаниями.

Исчадие преисподней представляет собой громадное чудовище с подобным кнуту хвостом и огромными крыльями, в которые он заворачивается как в плащ. Его тело покрыто крепчайшей чешуёй, а с клыкастой пасти капает яд, который может свалить с ног даже самое крепкое смертное существо. Исчадия преисподней бесстрашны в бою, они стараются сойтись в поединке один-на-один с самым сильным врагом, демонстрируя всем своё превосходство и надменность, которая не позволяет им допустить и мысли о возможности поражения.

 

Костяной дьявол (Осилут)

Движимые ненавистью, вожделением и завистью, костяные дьяволы служат жестокими надсмотрщиками Девяти Преисподних. Они принуждают более слабых дьяволов к работе, получая особое наслаждение, когда их соперников понижают в ранге. Вместе с тем они долго продвигаются по иерархии и люто завидуют своим начальникам, выслуживаясь перед ними, хоть их это и злит.

Костяные дьяволы выглядят как гуманоидная оболочка с высохшей кожей, натянутой на скелетный остов. У них устрашающий череп вместо головы и хвост скорпиона, и неприятный запах разложения висит в воздухе вокруг них. Хотя их когти наносят разрушительный урон в бою, костяные дьяволы также орудуют костяными копьями с крюками, которыми они ловят врагов перед тем как ударить их ядовитым жалом.

 

Ледяной дьявол (Гелюгон)

Ледяные дьяволы обычно обитают на холодных слоях Стигии и Кании, и служат командирами инфернальных армий, выплёскивая свои гнев и негодование на меньших дьяволов. Жаждя власти своих командиров — исчадий преисподней, — они упорно трудятся ради повышения, убивая врагов Девяти Преисподних и захватывая для своих хозяев-архидьяволов как можно больше душ.

У ледяных дьяволов, напоминающих внешне гигантских двуногих насекомых, когтистые руки и ноги, мощные мандибулы и длинные хвосты, покрытые бритвенно-острыми шипами. Некоторые из них вооружены зазубренными копьями, чьё ледяное прикосновение делает врагов беспомощными в бою.

 

Лемур

Лемуры появляются когда душа смертного испорчена злом и сослана навечно в Девять Преисподних. Самая низшая разновидность дьяволов, лемуры — отвратительные, бесформенные существа, обречённые страдать и мучиться до тех пор, пока не продвинутся до более высокой формы дьявола, например, до беса.

Лемуры напоминают собой расплавленную массу плоти с чем-то вроде головы и гуманоидного торса. Постоянная гримаса страдания искривляет лицо, его слабый рот постоянно двигается, несмотря на то, что он не может говорить.


 




Вариант: Фамильяр бес

Бывает, что бесы состоят на службе у смертных заклинателей, помогая им как советники, шпионы или фамильяры. Бес подталкивает хозяина к совершению злых поступков, зная, что в результате душа смертного может достаться ему. Бесы демонстрируют необыкновенную верность своим хозяевам, и могут быть довольно опасными, если хозяину что-то угрожает. У некоторых из таких бесов имеется следующая особенность:

Фамильяр. Бес может служить другому существу фамильяром, создав телепатическую связь с желающим того хозяином. Пока они связаны, хозяин может ощущать то же, что и бес, пока они находятся в пределах мили друг от друга. Пока бес находится в пределах 10 футов от хозяина, на хозяина распространяется особенность беса Сопротивление магии. Если хозяин нарушит условия договора с бесом, последний может прекратить службу, оборвав телепатическую связь.

 

Рогатый дьявол (Мальбранш)

Рогатые дьяволы безумно ленивы, и стараются не подвергать себя опасности. Более того, они ненавидят и боятся существ сильнее их самих. Однако если их достаточно спровоцировать или разозлить, ярость этих исчадий бывает ужасающей.

Мальбранш ростом примерно с огра и покрыт твёрдыми как железо чешуйками. Рогатые дьяволы, летающая пехота адских легионов, следуют приказам дословно. Их огромные крылья и гигантские рога являют собой устрашающую картину, когда они пикируют с неба, атакуя смертоносными трезубцами и хлеща хвостами.

 

Шипастый дьявол (Гаматула)

Существа с необузданными жадностью и желаниями, шипастые дьяволы служат охранниками для более сильных обитателей Девяти Преисподних и их сокровищниц. Светящиеся глаза этого похожего на высокого гуманоида, покрытого острыми колючками, шипами, и крючками, дьявола зорко выискивают предметы или существ, которые можно бы было прибрать к рукам. Эти исчадия готовы к любому шансу вступить в бой, если победа сулит награду.

Шипастые дьяволы известны своей бдительностью, и их трудно застать врасплох, а ещё они относятся к своим обязанностям без скуки и рассеянности. Они используют свои острые когти как оружие и кидают огненные шары в убегающих от них врагов.

 

Эриния

Самые прекрасные и завораживающие из всех младших и старших дьяволов — это эринии, дисциплинированные и яростные воины. Пикируя с небес, они несут быструю смерть существам, предавшим их повелителей или нарушившим эдикты Асмодея. Эринии выглядят как гуманоиды мужского или женского пола с фигурами, достойными изваяний, и большими пернатыми крыльями. Большинство одето в стилизованную броню и рогатые шлемы, и пользуется изысканными мечами и луками. У некоторых при себе есть верёвки опутывания, чтобы обездвиживать сильных противников.

Легенды гласят, что первые эринии были ангелами, падшими с Верхних Планов из-за какого-то проступка или искушения. Эринии всегда пользуются возможностью быть неверно принятыми за ангела, чтобы легче выполнить свою миссию по завоеванию или совращению.


 


Шипастый дьявол

Среднее исчадие (дьявол), законно-злое

Класс Доспеха 15 (природный доспех)

Хиты 110 (13к8 + 52)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

16 (+3) 17 (+3) 18 (+4) 12 (+1) 14 (+2) 14 (+2)

Спасброски Сил +6, Тел +7, Мдр +5, Хар +5

Навыки Внимательность +8, Обман +5, Проницательность +5

Сопротивление к урону холод; дробящий, колющий и рубящий урон от немагических атак, а также от немагического оружия, которое при этом не посеребрено

Иммунитет к урону огонь, яд

Иммунитет к состоянию отравление

Чувства тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 18

Языки Инфернальный, телепатия 120 фт.

Опасность 5 (1800 опыта)

 

Шипастая шкура. В начале каждого своего хода шипастый дьявол причиняет колющий урон 5 (1к10) всем схватившим его существам.

 

Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению дьявола.

 

Сопротивление магии. Дьявол совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

 

Действия

Мультиатака. Дьявол совершает три рукопашные атаки: одну хвостом, и две когтями. В качестве альтернативы, он может дважды использовать Метание пламени.

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к6 + 3).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 10 (2к6 + 3).

 

Метание пламени. Дальнобойная атака заклинанием: +5 к попаданию, дистанция 150 фт., одна цель. Попадание: Урон огнём 10 (3к6). Если цель — горючий предмет, который никто не несёт и не носит, она также загорается.


 


Бородатый дьявол

Среднее исчадие (дьявол), законно-злое

Класс Доспеха 13 (природный доспех)

Хиты 52 (8к8 + 16)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

16 (+3) 15 (+2) 15 (+2) 9 (−1) 11 (+0) 11 (+0)

Спасброски Сил +5, Тел +4, Мдр +2

Сопротивление к урону холод; дробящий, колющий и рубящий урон от немагических атак, а также от немагического оружия, которое при этом не посеребрено

Иммунитет к урону огонь, яд

Иммунитет к состоянию отравление

Чувства тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 10

Языки Инфернальный, телепатия 120 фт.

Опасность 3 (700 опыта)

 

Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению дьявола.

 

Сопротивление магии. Дьявол совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

 

Уверенный. Дьявол не может быть испуган, если видит в пределах 30 футов от себя союзное существо.

 

Действия

Мультиатака. Дьявол совершает две атаки: одну бородой, и одну глефой.

 

Борода. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: Колющий урон 6 (1к8 + 2), и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 12, иначе станет отравленной на 1 минуту. Будучи отравленной таким образом, цель не может восстанавливать хиты. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

 

Глефа. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 8 (1к10 + 3). Если цель — существо, не являющееся ни нежитью, ни конструктом, она должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 12, иначе будет терять 5 (1к10) хитов в начале каждого своего хода из-за инфернальной раны. Каждый раз, когда демон попадает этой атакой по цели, уже имеющей эту рану, урон от раны увеличивается на 5 (1к10). Любое существо может залечить рану, если действием совершит успешную проверку Мудрости (Медицина) со Сл 12. Эта рана также закрывается, если цель получит магическое лечение.


 

 


Вариант: Копья костяных дьяволов

Некоторые костяные дьяволы обладают следующими вариантами действий:

Мультиатака. Дьявол совершает две атаки: одну гвизармой, и одну жалом.

Гвизарма. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2к12 + 4). Если цель — существо с размером не больше Огромного, оно становится схваченным (Сл высвобождения 14). Пока цель схвачена, дьявол не может использовать свою гвизарму против другой цели.

 





Костяной дьявол

Большое исчадие (дьявол), законно-злое

Класс Доспеха 19 (природный доспех)

Хиты 142 (15к10 + 60)

Скорость 40 фт., летая 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

18 (+4) 16 (+3) 18 (+4) 13 (+1) 14 (+2) 16 (+3)

Спасброски Инт +5, Мдр +6, Хар +7

Навыки Обман +7, Проницательность +6

Сопротивление к урону холод; дробящий, колющий и рубящий урон от немагических атак, а также от немагического оружия, которое при этом не посеребрено

Иммунитет к урону огонь, яд

Иммунитет к состоянию отравление

Чувства тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 12

Языки Инфернальный, телепатия 120 фт.

Опасность 9 (5000 опыта)

 

Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению дьявола.

 

Сопротивление магии. Дьявол совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

 

Действия

Мультиатака. Дьявол совершает три атаки: две когтями, и одну жалом.

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 8 (1к8 + 4).

 

Жало. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 13 (2к8 + 4) плюс урон ядом 17 (5к6), и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 14, иначе станет отравленной на 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.



 



Дьявол цепей

Среднее исчадие (дьявол), законно-злое

Класс Доспеха 16 (природный доспех)

Хиты 85 (10к8 + 40)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

18 (+4) 15 (+2) 18 (+4) 11 (+0) 12 (+1) 14 (+2)

Спасброски Тел +7, Мдр +4, Хар +5

Сопротивление к урону холод; дробящий, колющий и рубящий урон от немагических атак, а также от немагического оружия, которое при этом не посеребрено

Иммунитет к урону огонь, яд

Иммунитет к состоянию отравление

Чувства тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 11

Языки Инфернальный, телепатия 120 фт.

Опасность 8 (3900 опыта)

 

Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению дьявола.

 

Сопротивление магии. Дьявол совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

 

Действия

Мультиатака. Дьявол совершает две атаки цепями.

Цепь. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 11 (2к6 + 4). Цель становится схваченной (Сл высвобождения 14), если нет другого существа, схваченного этим дьяволом. Пока цель схвачена, она опутана и получает колющий урон 7 (2к6) в начале каждого своего хода.

 

Оживление цепей (перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). До четырёх цепей, видимых дьяволом в пределах 60 футов от себя, магическим образом обрастают острыми колючками и оживают, находясь под контролем дьявола, при условии, что эти цепи никто не несёт и не носит.

У каждой ожившей цепи КД 20, 20 хитов, сопротивление к колющему урону и иммунитет к урону звуком и психической энергией. Если дьявол в свой ход использует Мультиатаку, он может каждой ожившей цепью совершить одну дополнительную атаку Цепь. Каждая ожившая цепь может схватить по одной цели, но не может совершать атаки, если есть цель, схваченная ей. Ожившая цепь возвращается в неживое состояние, если её хиты опускаются до 0, а также если дьявол становится недееспособным или умирает.

 

Реакции

Обескураживающая иллюзия. Если существо, видимое дьяволом, начинает ход в пределах 30 футов от дьявола, дьявол может создать иллюзию, чтобы выглядеть как мертвец, бывший этому существу родным, или наоборот, как его злейший враг. Если это существо видит дьявола, оно должно преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 14, иначе станет испуганным до конца своего хода.



 

 

«Они живут мечом, и им же убивают. Их красота — ничто по сравнению с их гневом»

— из КНИГИ МЕРЗКОЙ ТЬМЫ

 



Вариант: Верёвка опутывания

Некоторые эринии обладают верёвками опутывания (описаны в Руководстве Мастера). Когда такие эринии используют своё действие Мультиатака, они могут использовать верёвку вместо двух атак.

 





Эриния

Среднее исчадие (дьявол), законно-злое

Класс Доспеха 18 (латный доспех)

Хиты 153 (18к8 + 72)

Скорость 30 фт., летая 60 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

18 (+4) 16 (+3) 18 (+4) 14 (+2) 14 (+2) 18 (+4)

Спасброски Лов +7, Тел +8, Мдр +6, Хар +8

Сопротивление к урону холод; дробящий, колющий и рубящий урон от немагических атак, а также от немагического оружия, которое при этом не посеребрено

Иммунитет к урону огонь, яд

Иммунитет к состоянию отравление

Чувства истинное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 12

Языки Инфернальный, телепатия 120 фт.

Опасность 12 (8400 опыта)

 

Адское оружие. Атаки оружием эринии являются магическими, и причиняют при попадании дополнительный урон ядом 13 (3к8) (уже учтён в атаках).

 

Сопротивление магии. Эриния совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

 

Действия

Мультиатака. Эриния совершает три атаки.

 

Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 8 (1к8 + 4) или рубящий урон 9 (1к10 + 4), если используется двумя руками, плюс урон ядом 13 (3к8).

 

Длинный лук. Дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, дистанция 150/600 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к8 + 3) плюс урон ядом 13 (3к8), и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 14, иначе станет отравленной. Яд действует до тех пор, пока не будет устранён заклинанием малое восстановление или подобной магией.

 

Реакции

Парирование. Эриния добавляет 4 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по ней. Для этого эриния должна видеть атакующего, и должна использовать рукопашное оружие.



 



Рогатый дьявол

Большое исчадие (дьявол), законно-злое

Класс Доспеха 18 (природный доспех)

Хиты 178 (17к10 + 85[АБ10] )

Скорость 20 фт., летая 60 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

22 (+6) 17 (+3) 21 (+5) 12 (+1) 16 (+3) 17 (+3)

Спасброски Сил +10, Лов +7, Мдр +7, Хар +7

Сопротивление к урону холод; дробящий, колющий и рубящий урон от немагических атак, а также от немагического оружия, которое при этом не посеребрено

Иммунитет к урону огонь, яд

Иммунитет к состоянию отравление

Чувства тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 13

Языки Инфернальный, телепатия 120 фт.

Опасность 11 (7200 опыта)

 

Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению дьявола.

 

Сопротивление магии. Дьявол совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

 

Действия

Мультиатака. Дьявол совершает три рукопашные атаки: две вилами, и одну хвостом. Он может использовать Метание пламени вместо любой рукопашной атаки.

 

Вилы. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 15 (2к8 + 6).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 10 (1к8 + 6). Если цель — существо, не являющееся ни нежитью, ни конструктом, она должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 17, иначе будет терять 10 (3к6) хитов в начале каждого своего хода из-за инфернальной раны. Каждый раз, когда демон попадает этой атакой по цели, уже имеющей эту рану, урон от раны увеличивается на 10 (3к6). Любое существо может залечить рану, если действием совершит успешную проверку Мудрости (Медицина) со Сл 12. Эта рана также закрывается, если цель получит магическое лечение.

 

Метание пламени. Дальнобойная атака заклинанием: +7 к попаданию, дистанция 150 фт., одна цель. Попадание: Урон огнём 14 (4к6). Если цель — горючий предмет, который никто не несёт и не носит, она также загорается.



 

 



Вариант: Копья ледяных дьяволов

Некоторые ледяные дьяволы обладают следующими вариантами действий:

Мультиатака. Дьявол совершает две атаки: одну ледяным копьём, и одну хвостом.

Ледяное копьё. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 14 (2к8 + 5) плюс урон холодом 10 (3к6). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе её скорость на 1 минуту снижается на 10 футов; в каждом своём ходу она сможет совершать либо действие, либо бонусное действие, но не то и другое; и оно не может совершать реакции. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе завершая этот эффект на себе.

 





Ледяной дьявол

Большое исчадие (дьявол), законно-злое

Класс Доспеха 18 (природный доспех)

Хиты 180 (19к10 + 76)

Скорость 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

21 (+5) 14 (+2) 18 (+4) 18 (+4) 15 (+2) 18 (+4)

Спасброски Лов +7, Тел +9, Мдр +7, Хар +9

Сопротивление к урону дробящий, колющий и рубящий урон от немагических атак, а также от немагического оружия, которое при этом не посеребрено

Иммунитет к урону огонь, холод, яд

Иммунитет к состоянию отравление

Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 12

Языки Инфернальный, телепатия 120 фт.

Опасность 14 (11500 опыта)

 

Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению дьявола.

 

Сопротивление магии. Дьявол совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

 

Действия

Мультиатака. Дьявол совершает три атаки: одну укусом, одну когтями, и одну хвостом.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 12 (2к6 + 5) плюс урон холодом 10 (3к6).

 

Когти. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 10 (2к4 + 5) плюс урон холодом 10 (3к6).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 12 (2к6 + 5) плюс урон холодом 10 (3к6).

 

Стена льда (перезарядка 6). Дьявол магическим образом формирует непрозрачную стену льда на твёрдой поверхности, которую видит в пределах 60 футов от себя. Толщина стены — 1 фут, длина до 30 футов и высота 10 футов, или же это купол полусферы с диаметром до 20 футов.

Когда стена появляется, все существа в её пространстве выталкиваются из неё по ближайшему маршруту. Существо само выбирает, с какой стороны стены окажется, если только оно не недееспособно. После этого существо совершает спасбросок Ловкости со Сл 17, получая урон холодом 35 (10к6) при провале или половину этого урона при успехе.

Стена существует 1 минуту, либо пока дьявол не станет недееспособным или не умрёт. Стене можно причинять урон и прорубать в ней проходы; у каждой 10-футовой секции КД 5, 30 хитов, уязвимость к урону огнём и иммунитет к урону кислотой, некротической энергией, психической энергией, холодом и ядом. Если секция уничтожена, она оставляет после себя область холодного воздуха. Каждый раз, когда существо оканчивает перемещение, проходя в текущем ходу через область холодного воздуха, как добровольно, так и не по своей воле, это существо должно совершить спасбросок Телосложения со Сл 17, получая урон холодом 17 (5к6) при провале, или половину этого урона при успехе. Область холодного воздуха исчезает, когда исчезнет вся стена.



 



Бес

Крошечное исчадие (дьявол, перевёртыш), законно-злое

Класс Доспеха 13

Хиты 10 (3к4 + 3)

Скорость 20 фт., летая 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

6 (−2) 17 (+3) 13 (+1) 11 (+0) 12 (+1) 14 (+2)

 

Навыки Обман +4, Проницательность +3, Скрытность +5, Убеждение +4

Сопротивление к урону холод; дробящий, колющий и рубящий урон от немагических атак, а также от немагического оружия, которое при этом не посеребрено

Иммунитет к урону огонь, яд

Иммунитет к состоянию отравление

Чувства тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 11

Языки Инфернальный, Общий

Опасность 1 (200 опыта)

 

Перевёртыш. Бес может действием принять звериный облик, напоминающий ворона (20 фт., летая 60 фт.), крысу (скорость 20 фт.) или паука (20 фт., лазая 20 фт.), или принять свой истинный облик. Во всех обликах его статистика остаётся той же самой, исключая указанные изменения скорости. Всё несомое и носимое им снаряжение не превращается. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

 

Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению беса.

 

Сопротивление магии. Бес совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

 

Действия

Жало (в зверином облике Укус). Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к4 + 3), и цель должна совершить спасбросок Телосложения со Сл 11, получая урон ядом 10 (3к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

Невидимость. Бес магическим образом становится невидимым, пока не атакует или не утратит концентрацию (как при концентрации на заклинании). Всё снаряжение, которое бес несёт или носит, становится невидимым вместе с ним.


 


Лемур

Среднее исчадие (дьявол), законно-злое

Класс Доспеха 7

Хиты 13 (3к8)

Скорость 15 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

10 (+0) 5 (−3) 11 (+0) 1 (−5) 11 (+0) 3 (−4)

 

Сопротивление к урону холод

Иммунитет к урону огонь, яд

Иммунитет к состоянию испуг, отравление, очарование

Чувства тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 10

Языки понимает Инфернальный, но не говорит

Опасность 0 (10 опыта)

 

Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению лемура.

 

Адское возрождение. Лемур, умерший в Девяти Преисподних, возвращается к жизни с полными хитами через 1к10 дней, если только не был убит существом с добрым мировоззрением и находящимся под действием заклинания благословение, и его останки не поливали святой водой.

 

Действия

Кулак. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1к4).


 

 

«Твоё разрываемое войной королевство погрязло в коррупции, а люди умирают от голода и нищеты. Им очень нужен новый правитель — кто-то, у кого хватит мужества и харизмы положить конец страданиям и навести порядок. И это можешь быть ты!»

— Иеробаал, исчадие преисподней

 






Исчадие преисподней

Большое исчадие (дьявол), законно-злое

Класс Доспеха 19 (природный доспех)

Хиты 300 (24к10 + 168)

Скорость 30 фт., летая 60 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

26 (+8) 14 (+2) 24 (+7) 22 (+6) 18 (+4) 24 (+7)

Спасброски Лов +8, Тел +13, Мдр +10

Сопротивление к урону холод; дробящий, колющий и рубящий урон от немагических атак, а также от немагического оружия, которое при этом не посеребрено

Иммунитет к урону огонь, яд

Иммунитет к состоянию отравление

Чувства истинное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 14

Языки Инфернальный, телепатия 120 фт.

Опасность 20 (25000 опыта)

 

Аура страха. Все враждебные исчадию преисподней существа, начинающие ход в пределах 20 футов от исчадия преисподней, должны совершать спасбросок Мудрости со Сл 21, если исчадие преисподней дееспособно. При провале существо становится испуганным до начала своего следующего хода. Если спасбросок был успешным, оно получает иммунитет к Ауре страха этого исчадия на следующие 24 часа.

 

Сопротивление магии. Исчадие преисподней совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

 

Магическое оружие. Атаки оружием исчадия преисподней являются магическими.

 

Врождённое колдовство. Базовой характеристикой исчадия преисподней является Харизма (Сл спасброска от заклинания 21). Исчадие преисподней может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

 

Неограниченно: обнаружение магии, огненный шар

3/день каждое: огненная стена, удержание чудовища

 

Действия

Мультиатака. Исчадие преисподней совершает четыре атаки: одну укусом, одну когтём, одну булавой, и одну хвостом.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 22 (4к6 + 8). Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 21, иначе станет отравленной. Будучи отравленной таким образом, цель не может восстанавливать хиты, и получает урон ядом 21 (6к6) в начале каждого своего хода. Отравленная цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 17 (2к8 + 8).

 

Булава. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 15 (2к6 + 8) плюс урон огнём 21 (6к6).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 24 (3к10 + 8).



 

 

«Летите, мои хорошие, летите! Летите!»

— Фьёрна, эрцгерцогиня Флегетоса, командующая легионами игольчатых дьяволов


 




Игольчатый дьявол

Маленькое исчадие (дьявол), законно-злое

Класс Доспеха 13 (природный доспех)

Хиты 22 (5к6 + 5)

Скорость 20 фт., летая 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

10 (+0) 15 (+2) 12 (+1) 11 (+0) 14 (+2) 8 (−1)

 

Сопротивление к урону холод; дробящий, колющий и рубящий урон от немагических атак, а также от немагического оружия, которое при этом не посеребрено

Иммунитет к урону огонь, яд

Иммунитет к состоянию отравление

Чувства тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 12

Языки Инфернальный, телепатия 120 фт.

Опасность 2 (450 опыта)

 

Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению дьявола.

 

Облёт. Дьявол не провоцирует атаки, когда вылетает из досягаемости врага.

 

Запас игл. У дьявола есть двенадцать игл на хвосте. Использованные иглы отрастают к моменту, когда дьявол оканчивает продолжительный отдых.

 

Сопротивление магии. Дьявол совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

 

Действия

Мультиатака. Дьявол совершает две атаки: одну укусом, и одну вилами, или же две атаки иглами на хвосте.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 5 (2к4).

 

Вилы. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 3 (1к6).

 

Игла на хвосте. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 20/80 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2) плюс урон огнём 3 (1к6).


 


Динозавры

Динозавры, или чудища, это старейшие рептилии в мире. Хищные динозавры — жестокие территориальные охотники. Травоядные рептилии менее агрессивны, но могут атаковать вас, защищая свой молодняк, или если напуганы притеснениями.

Динозавры бывают разных форм и размеров. Крупные разновидности зачастую имеют тусклую окраску, в то время как меньшие динозавры — яркие и красочные, как птицы. Динозавры обитают в отдалённых и изолированных районах, редко посещаемых людьми, включая удалённые горные долины, недоступные плато, тропические острова и глубокие топи.

 

Аллозавр

Аллозавр — хищник, обладающий громадным размером, силой и скоростью. Он может догнать и повалить почти любую добычу на открытой местности, вцепивших в жертву своими опасными когтями.

 

Анкилозавр

Толстые защитные пластины покрывают тело травоядного анкилозавра, способного самостоятельно защищаться от хищников с помощью увесистого навершия на хвосте, наносящего разрушительные удары. Некоторые разновидности анкилозавра встречаются с украшенным шипами хвостом, который причиняет колющий урон вместо дробящего.

 

Плезиозавр

Плезиозавр это водный динозавр с компактным телом и мощными плавниками. Хищный и агрессивный, он нападает на любое встреченное им существо. Его гибкая шея, составляющая треть от общей длины, извивается во все стороны и позволяет совершать мощные укусы.

 

Птеранодон

Эти крылатые рептилии с размахом крыльев 15–20 футов обычно ныряют в воду за мелкой добычей, но не гнушаются возможностью атаковать любое подходящее существо. У птеранодона нет зубов, однако есть острый клюв для той добычи, которую он не может проглотить за один раз.

 

Тираннозавр рекс

Этого огромного хищника боятся все остальные существа на его территории. Несмотря на его размер и вес, тираннозавр — отличный бегун. Он преследует всё, что может съесть. И есть не так много существ, которых он не пытался бы съесть. В поисках нормальной жертвы тираннозавр может перебиваться падалью, или любыми небольшими существами, пытающимися украсть его добычу.

 

Трицератопс

Один из самых агрессивных травоядных динозавров. Череп трицератопса имеет костяной воротник, служащий для защиты. С внушительными рогами и впечатляющей скоростью трицератопс может без проблем нанизать хищника на рога или растоптать.


 


Аллозавр

Большой зверь, без мировоззрения

Класс Доспеха 13 (природный доспех)

Хиты 51 (6к10 + 18)

Скорость 60 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

19 (+4) 13 (+1) 17 (+3) 2 (−4) 12 (+1) 5 (−3)

 

Навыки Внимательность +5

Чувства пассивная Внимательность 15

Языки

Опасность 2 (450 опыта)

 

Наскок. Если аллозавр переместится как минимум на 30 футов по прямой к существу, а затем в том же ходу попадёт по нему атакой когтём, эта цель должна преуспеть в спасброске Силы со Сл 13, иначе будет сбита с ног. Если цель сбита с ног, аллозавр может бонусным действием совершить по ней одну атаку укусом.

 

Действия

Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 15 (2к10 + 4).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 8 (1к8 + 4).

 

Анкилозавр

Огромный зверь, без мировоззрения

Класс Доспеха 15 (природный доспех)

Хиты 68 (8к12 + 16)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

19 (+4) 11 (+0) 15 (+2) 2 (−4) 12 (+1) 5 (−3)

 

Чувства пассивная Внимательность 11

Языки

Опасность 3 (700 опыта)

 

Действия

Хвост. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 18 (4к6 + 4). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы со Сл 14, иначе будет сбита с ног.


 

Плезиозавр
Большой зверь, без мировоззрения

Класс Доспеха 13 (природный доспех)

Хиты 68 (8к10 + 24)

Скорость 20 фт., плавая 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

18 (+4) 15 (+2) 16 (+3) 2 (−4) 12 (+1) 5 (−3)

 

Навыки Внимательность +3, Скрытность +4

Чувства пассивная Внимательность 13

Языки

Опасность 2 (450 опыта)

 

Задержка дыхания. Плезиозавр может задержать дыхание на 1 час.

 

Действия

Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 14 (3к6 + 4).

 



Тираннозавр рекс

Огромный зверь, без мировоззрения

Класс Доспеха 13 (природный доспех)

Хиты 136 (13к12 +52)

Скорость 50 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

25 (+7) 10 (+0) 19 (+4) 2 (−4) 12 (+1) 9 (−1)

 

Навыки Внимательность +4

Чувства пассивная Внимательность 14

Языки

Опасность 8 (3900 опыта)

 

Действия

Мультиатака. Тираннозавр совершает две атаки: одну укусом, и одну хвостом. Он не может совершить обе атаки по одной и той же цели.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 33 (4к12 + 7). Если цель — существо с размером не больше Среднего, она становится схваченной (Сл высвобождения 17). Пока цель схвачена, она опутана, и тираннозавр не может кусать другую цель.

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 20 (3к8 + 7).


 


Птеранодон

Средний зверь, без мировоззрения

Класс Доспеха 13 (природный доспех)

Хиты 13 (3к8)

Скорость 10 фт., летая 60 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

12 (+1) 15 (+2) 10 (+0) 2 (−4) 9 (−1) 5 (−3)

 

Навыки Внимательность +1

Чувства пассивная Внимательность 11

Языки

Опасность 1/4 (50 опыта)

 

Облёт. Птеранодон не провоцирует атаки, когда вылетает из досягаемости врага.

 

Действия

Укус. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (2к4 + 1).

 

Трицератопс

Огромный зверь, без мировоззрения

Класс Доспеха 13 (природный доспех)

Хиты 95 (10к12 + 30)

Скорость 50 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

22 (+6) 9 (−1) 17 (+3) 2 (−4) 11 (+0) 5 (−3)

 

Чувства пассивная Внимательность 10

Языки

Опасность 5 (1800 опыта)

 

Растаптывающий рывок. Если трицератопс переместится как минимум на 20 футов по прямой к существу, а затем в том же ходу попадёт по нему атакой бодания, эта цель должна преуспеть в спасброске Силы со Сл 13, иначе будет сбита с ног. Если цель сбита с ног, трицератопс может бонусным действием совершить по ней одну атаку растаптыванием.

 

Действия

Бодание. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 24 (4к8 + 6).

 

Растаптывание. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно лежащее ничком существо. Попадание: Дробящий урон 22 (3к10 + 6).


 


Ускользающий зверь

Этот чудовищный хищник получил своё название от способности искривлять свет таким образом, что он кажется стоящим в нескольких футах от того места, где он находится на самом деле. Ускользающий зверь похож на большого кота, покрытого гладким иссиня-чёрным мехом. Его чужеродное происхождение явно заметно по шести ногам и двум щупальцам, которые растут из его плеч, и заканчиваются подушечками с острыми шипами. Глаза зверя светятся ужасающей злобой, сохраняющейся даже после его смерти.

Неблагое происхождение. Ускользающие звери веками бродили в сумеречных землях Страны Фей, пока не были порабощены и обучены Неблагим Двором. Воины Двора выводили зверей, стараясь усилить их свирепый и хищный нрав, используя их для охоты на единорогов, пегасов и других фейских зверей. Тем не менее, у ускользающий зверей ушло не так много времени, чтобы использовать свой злобный разум, и сбежать от своих хозяев.

Бежавшие и свободно размножающиеся в Стране Фей ускользающие звери вскоре привлекли внимание Благого Двора. С помощью мерцающих псов фейские охотники отогнали этих хищников на окраину Страны Фей, где многие из них перешли на Материальный План. По сей день ускользающие звери и мерцающие псы нападают друг на друга, едва завидев.

Любовь к убийству. Ускользающие звери убивают не только ради пропитания, но и просто ради забавы. Они ищут добычу даже когда не голодны, и часто играют с жертвой, чтобы развлечь себя, пока они не станут готовы приступить к трапезе. После убийства добычи щупальцами, ускользающий зверь утаскивает труп в тихое место, где ничто не отвлечёт его от насыщения.

Ускользающие звери охотятся в одиночку или небольшой стаей, демонстрируя мастерство в установке засады. Одинокий зверь ударит и исчезнет, заманивая добычу в дремучую чащу, где ждёт остальная стая. Стаи ускользающих зверей, охотящиеся вблизи торговых путей, запоминают частоту и расписание регулярных караванов, и устраивают засады на них.


 


Ускользающий зверь

Большой монстр, законно-злой

Класс Доспеха 13 (природный доспех)

Хиты 85 (10к10 + 30)

Скорость 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

18 (+4) 15 (+2) 16 (+3) 6 (−2) 12 (+1) 8 (−1)

 

Чувства тёмное зрение 60 фт., пассивная Внимательность 11

Языки

Опасность 3 (700 опыта)

 

Избегание. Если ускользающий зверь подвергается эффекту, позволяющему совершить спасбросок, чтобы получить только половину урона, он вообще не получает урон, если преуспеет, и получает лишь половину урона при провале.

 

Ускользание. Ускользающий зверь проецирует магическую иллюзию, из-за которой кажется, что он находится немного в стороне, и броски атаки по нему совершаются с помехой. Если по нему попадает атака, эта особенность перестаёт действовать до конца его следующего хода. Эта особенность также перестаёт действовать когда ускользающий зверь недееспособен или когда его скорость равна 0.

 

Действия

Мультиатака. Ускользающий зверь совершает две атаки щупальцами.

 

Щупальце. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 7 (1к6 + 4) плюс колющий урон 3 (1к6).

 

Ценные сторожевые и домашние животные. Злобные разумные существа держат ускользающих зверей как питомцев, но последние вступают в такой союз только если сочтут его полезным. Ускользающий зверь может охранять жилище или выступать телохранителем у знатной личности.


 


Доппельгангер

Доппельгангеры — хитрые перевёртыши, которые, принимая вид других гуманоидов, используют это для сбрасывания преследования и заманивая жертв в ловушки. Мало кто внушают страх, подозрения и использует ложь лучше, чем доппельгангеры. Распространившись по всем землям и цивилизациям, они могут принять вид любого существа любой расы.

Кража секретов. Возможность принимать любой облик позволяет доппельгангеру влиться почти в любое общество, но эта способность не включает в себя знание языков, не даёт манеры, память и характер. Доппельгангеры нередко преследуют или похищают существ, в которых намерены превратиться, изучая их, и выведывая их секреты. Доппельгангеры способны читать поверхностные мысли существ, что позволяет им узнавать имена, желания, страхи существ, и даже немногие разрозненные воспоминания. Доппельгангер, имитирующий конкретное существо в течение долгого периода, может держать оригинал живым под рукой неделями, ежедневно изучая разум жертвы, чтобы достоверно узнать, как та говорит и поступает.

Мошенники гедонисты. Доппельгангеры работают в одиночку или небольшими группами, в которых роли переходят от одного жулика к другому. Пока один доппельгангер занимает место убитого торговца или дворянина, остальные берут на себя роли личностей, в зависимости от обстоятельств, играя родственников или слуг, и так живут за счёт жертвы.

 


 


Доппельгангер

Средний монстр (перевёртыш), нейтральный

Класс Доспеха 14

Хиты 52 (8к8 + 16)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

11 (+0) 18 (+4) 14 (+2) 11 (+0) 12 (+1) 14 (+2)

 

Навыки Обман +6, Проницательность +3

Иммунитет к состоянию очарование

Чувства тёмное зрение 60 фт., пассивная Внимательность 11

Языки Общий

Опасность 3 (700 опыта)

 

Перевёртыш. Доппельгангер может действием превратиться в Маленького или Среднего гуманоида, которого уже видел, или принять свой истинный облик. Вся его статистика, кроме размера, одинаковая во всех обликах. Всё несомое и носимое им снаряжение не превращается. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

 

Мастер устраивать засады. В первом раунде сражения доппельгангер [АБ11] совершает с преимуществом броски атаки по всем существам, которых он застал врасплох.

 

Внезапная атака. Если доппельгангер застаёт врасплох существо, и попадает по нему атакой в первом раунде сражения, цель получает от атаки дополнительный урон 10 (3к6).

 

Действия

Мультиатака. Доппельгангер совершает две рукопашные атаки.

 

Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 7 (1к6 + 4).

 

Чтение мыслей. Доппельгангер магическим образом читает поверхностные мысли одного существа в пределах 60 футов от себя. Эффект может проникать через препятствия, но 3 фута древесины или грунта, 2 фута камня, 2 дюйма металла или тонкий лист свинца блокируют его. Пока цель находится в пределах дистанции, доппельгангер может продолжать чтение мыслей, при условии, что концентрация доппельгангера не прерывается (как при концентрации на заклинании). Читая мысли цели, доппельгангер совершает с преимуществом проверки Мудрости (Проницательность) и Харизмы (Запугивание, Обман и Убеждение) против цели.

 

Подкидыши. Доппельгангеры слишком ленивы и корыстны, чтобы воспитывать своё потомство. Они принимают облик притягательных мужчин, чтобы соблазнить женщин, а затем бросить воспитывать их детей. Ребёнок доппельгангер выглядит как нормальный представитель вида матери, пока не достигнет подросткового возраста, во время которого обнаруживает свою истинную природу и отправляется в путь, чтобы отыскать своих родичей и присоединиться к ним.


 


Драколич

Даже таким долгожителям как драконы когда-то приходится умирать. Осознание этого многим драконам не даёт покоя, и некоторые из них позволяют с помощью некромантии и древних ритуалов превращать себя в могущественную нежить — драколичей. Только самые самовлюблённые драконы выбирают этот путь, зная, что в результате они оборвут все связи со своими сородичами и богами драконов.

По ту сторону смерти. При трансформации драколич сохраняет свою форму и размеры, его кожа и чешуя плотно прилегают к костям или же наоборот, сбрасываются, оставляя голый скелет. Его глаза выглядят как пылающие точки света, плавающие в тёмных впадинах, и намекающие на недоброжелательность неживого разума.

Многие драконы преследуют тщеславные цели уничтожения и доминирования, но драколичи сильнее самых злых драконов движимы жаждой власти над всеми. Драколичи являются дьявольски умными тиранами, плетущими паутину из бесчестных схем и планов, завлекая прислужников, движимых алчностью и жаждой власти. Действуя из тени и тщательно стараясь сохранить своё существование в секрете, драколич представляет собой хитрого и опасного противника.

Филактерий драколича. Создание драколича требует сотрудничества дракона и группы магов или культистов, способных провести надлежащий ритуал. Во время ритуала дракон поглощает токсичное варево, мгновенно его убивающее. Заклинатели при этом уже готовы опутать его дух, чтобы поместить его в специальный драгоценный камень, функционирующий как филактерий лича. Когда плоть дракона изгнивает, дух заключённый внутри камня, возвращается и оживляет драконьи кости.

Если физическое тело драколича когда-нибудь будет разрушено, его дух вернётся в драгоценный камень, если они находятся на одном плане. Если драгоценный камень прикоснётся к трупу другого дракона, дух драколича может овладеть этим телом, чтобы стать новым драколичем. Если духовный камень драколича будет находиться  на другом плане, духу драколича будет некуда идти при разрушении его тела, и он просто уйдёт в посмертие.

 

Шаблон драколича

Только древний или взрослый истинный дракон может быть преобразован в драколича. Молодые драконы, которые пытаются пройти трансформацию, умирают, равно как и другие существа, не являющиеся истинными драконами, такие как псевдодраконы и виверны. Теневой дракон не может быть преобразован в драколича, поскольку он уже потерял слишком большую часть своего физического тела.

Когда дракон становится драколичем, он сохраняет свою статистику, за исключением пунктов, описанных ниже. Дракон теряет все особенности, такие как Амфибия, которые подразумевают живую физиологию. Драколич может сохранить или потерять некоторые или все свои действия логова, или унаследовать новые, в зависимости от решения Мастера.

Вид. Вид драколича меняется с «дракон» на «нежить», и ему больше не требуется воздух, еда, питьё и сон.

Сопротивление к урону. Драколич получает сопротивление к урону некротической энергией.


Иммунитет к урону. Драколич получает иммунитет к яду. Он также сохраняет все иммунитеты, которыми обладал до того, как стал нежитью.

Иммунитет к состоянию. Драколич не может быть очарован, испуган, парализован или отравлен. Он также не страдает от истощения.

Сопротивление магии. Драколич совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.


 

 



Взрослый синий драколич

Огромная нежить, законно-злая

Класс Доспеха 19 (природный доспех)

Хиты 225 (18к12 + 108)

Скорость 40 фт., копая 30 фт., летая 80 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

25 (+7) 10 (+0) 23 (+6) 16 (+3) 15 (+2) 19 (+4)

Спасброски Лов +5, Тел +11, Мдр +7, Хар +9

Навыки Внимательность +12, Скрытность +5

Сопротивление к урону некротическая энергия

Иммунитет к урону электричество, яд

Иммунитет к состоянию испуг, истощение, отравление, очарование, паралич

Чувства слепое зрение 60 фт., тёмное зрение 120 фт., пассивная Внимательность 22

Языки Драконий, Общий

Опасность 17 (18000 опыта)

 

Легендарное сопротивление (3/день). Если драколич проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

 

Сопротивление магии. Драколич совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

 

Действия

Мультиатака. Драколич может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 18 (2к10 + 7) плюс урон электричеством 5 (1к10).

 

Коготь. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 14 (2к6 + 7).

 

Хвост. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 16 (2к8 + 7).

 

Ужасающая внешность. Все существа на выбор драколича, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 18, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого драколича на следующие 24 часа.

 

Электрическое дыхание (перезарядка 5–6). Драколич выдыхает молнию 90-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 20, получая урон электричеством 66 (12к10) при провале, или половину этого урона при успехе.

 

Легендарные действия

Драколич может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Драколич восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

 

Обнаружение. Драколич совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Драколич совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Драколич бьёт своими рваными крыльями. Все существа в пределах 10 футов от драколича должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 21, иначе получат дробящий урон 14 (2к6 + 7) и будут сбиты с ног. После этого удара крыльями драколич может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

 



Теневой дракон

Теневые драконы это истинные драконы, которые либо родились в Царстве Теней, либо трансформировались за годы, проведённые в его мрачных пределах. Некоторые теневые драконы остаются в Царстве Теней, так как им нравятся его безрадостные пейзажи и запустение. Другие стремятся вернуться на Материальный План, желая распространить там тьму и зло Царства Теней.

Тёмные порталы. Порталы в Царство Теней появляются в покинутых местах и глубочайшем мраке подземных каверн. Драконы, устраивающие логова в подобных местах, часто находят такие порталы и переносятся на новый план. Древние драконы, которые спят в своих берлогах на протяжении месяцев и лет, могут проснуться и понять, что пока они видели сны, без их ведома сформировался перенёсший их портал.

Перерождение в тень. Превращение дракона из обычного в теневого происходит за нескольких лет, в течение которых чешуйки постепенно утрачивают свой блеск и выцветают до тёмных, угольных оттенков. Его кожистые крылья становятся полупрозрачными, его глаза превращаются в омуты, переливающиеся серым. Теневые драконы считают солнечный свет отвратительным; при ярком свете они слабее, чем во тьме, а в темноте они принимают облик, более похожий на их былую внешность.

Магическая природа драконов привлекательна для Царства Теней, которое, как кажется, каким-то образом жаждет мощь и величие этих гигантских рептилий. Царство Теней также оказывает угнетающее влияние на своих обитателей, так что чем дольше существо остаётся на этом плане, тем больше оно перенимает общую тоску. Месяцы и годы проходят для дракона в Царстве Теней, он осознаёт свою трансформацию, но всё же ничего не делает, чтобы предотвратить её.

Назад на Материальный План. Теневые драконы переполнены силой Царства Теней настолько, что даже возврат на Материальный План не может отменить их трансформацию. Некоторые теневые драконы пытаются заманить других существ из мира смертных обратно в Царство Теней, чтобы пообщаться с ними, по крайней мере, пока они не устанут от своих гостей и не съедят их. Другие рады оставить Царство Теней навсегда позади, понимая, что сокровища и власть легче найти на Материальном Плане.

 

Шаблон теневого дракона

Только истинный дракон может превратиться в теневого дракона, и только в том случае, если рождается в Царстве Теней или проживает там несколько лет. Драколич не может стать теневым драконом, так как он уже потерял свою драконью природу и стал нежитью.

Когда дракон становится теневым драконом, он сохраняет свою статистику, за исключением пунктов, описанных ниже. Теневой дракон может сохранить или потерять некоторые или все свои действия логова, или унаследовать новые, в зависимости от решения Мастера.

Сопротивление к урону. Теневой дракон получает сопротивление к урону некротической энергией.

Владение навыком: Скрытность. Бонус мастерства дракона удваивается для его проверок Ловкости (Скрытность).

Живая тень. Находясь в области тусклого свете или тьмы, дракон обладает сопротивлением ко всем видам урона кроме урона излучением, психической энергией и силовым полем.

Скрытность в тени. Находясь в области тусклого света или тьмы, дракон может совершать действие Засада бонусным действием.

Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дракон совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.

Новое действие: Укус. Если дракон причиняет укусом урон кислотой, огнём, холодом, электричеством или ядом, измените этот урон на урон некротической энергией.

Новое действие: Теневое дыхание. Любое причиняющее урон оружие дыхания, имеющееся у дракона, теперь причиняет урон некротической энергией, вместо первоначального вида урона. Гуманоид, хиты которого уменьшились до 0 от этого урона, умирает, и из его трупа выходит тень-нежить, действующая сразу после дракона по инициативе. Эта тень находится под контролем дракона.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.56 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь