Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ГДЕ НАХОДЯТСЯ SANDBOX -МИРЫ И ПРОЧИЕ РЕДАКТИРУЕМЫЕ ФАЙЛЫСтр 1 из 5Следующая ⇒
РУКОВОДСТВО ХАКЕРА
Возможно, данный документ устарел. Проверьте, нет ли на сайте более новой версии: https://vk.com/page-121108885_52274239
Версия 04.07.2017
Нижний Новгород - Тамбов, 2016-2017 СОДЕРЖАНИЕ: Для удобства рекомендую выделять тот или иной заголовок, копировать его (Ctrl+C) и нажимать на поиск по документу (Ctrl+F), слева выбрать “найденное в документе”, вас тут же перенесет на интересуемое место. 0. ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................................... 3 1. ГДЕ НАХОДЯТСЯ SANDBOX -МИРЫ И ПРОЧИЕ РЕДАКТИРУЕМЫЕ ФАЙЛЫ ........................................................ 3 2. РЕДАКТИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ............................................................................................................................. 3 3. РЕДАКТИРОВАНИЕ SANDBOX-МИРОВ............................................................................................................... 4 4. ДРУГОЕ ПОЛЕЗНОЕ........................................................................................................................................... 14 Для новичков в root-редактировании!............................................................................................................. 14 Координата точки возле Земли (скопировать для своего модуля)................................................................. 14 Как все быстро очистить от объектов и построек на sandbox-карте................................................................. 14 Как не запутаться во всех этих строках, принадлежащих разным модулям................................................... 15 Как копировать объекты или конструкции....................................................................................................... 15 Чем отличаются бесстыковочные соединения “modspace,payload parent” от ”modspace,parent module”... 17 5. КООРДИНАТЫ ПЛАНЕТ В SANDBOX-МИРЕ....................................................................................................... 18 6. РАСПОЗНАВАНИЕ МОДУЛЕЙ ПО PART ID......................................................................................................... 20 7. ДЕТАЛИ ПО МАССЕ (ПРИМЕРНОЕ СООТНОШЕНИЕ ВЕСА; ОТ МЕНЬШЕГО К БОЛЬШЕМУ)................................ 36 8. ПОЛНОСТЬЮ ПРОПИСАННЫЕ ДЕТАЛИ С КООРДИНАТАМИ У ЗЕМЛИ............................................................. 42 9. ПОЛНОСТЬЮ ПРОПИСАННЫЕ КОНСТРУКЦИИ С КООРДИНАТАМИ У ЗЕМЛИ.................................................. 43 10. КАК БЫСТРО ПРОЕКТИРОВАТЬ СТАНЦИИ....................................................................................................... 46
ВВЕДЕНИЕ
Главное – терпение! Итак, у вас есть “root-права” (ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ – без них редактирование и просмотр невозможен), программа “ES Проводник”, с помощью которой мы будем шарить по папкам и редактировать файлы, а также сама игра версии 1.4.6. https://vk.com/video274350478_456239089
РЕДАКТИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ
По адресу: / data / data / com . nooleus . android . spaceagency / Переходим в папку: "files" и выбираем, интересующий нас, файл: "game_state.gfs" (отвечает за общий игровой прогресс, здесь можно открыть все уровни обучения, карьеры на золото + открыть все демо-ролики и запчасти для sandbox-миров).
Редактирование файла: " game _ state . gfs " system,format version,0 – пропускаем строчку (это ориентировка для алгоритма игры к конкретному файлу). system,file type,4 – пропускаем строчку (это ориентировка для алгоритма игры к конкретному файлу). global,tutorials total,11 – количество открытых обучающих миссий (если поставить меньше – и в игре их будет меньше). global,tutorial state,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5 – пятерочки обозначают, что вы прошли обучение на золото (каждая пятерка привязана к конкретной миссии в обучении, по порядку), если поставить значения меньше (1 – миссия недоступна, миссия доступна, 3 – бронза, 4 – серебро, 5 - золото). global,missions total,30 – количество открытых миссий в карьере. global,mission state,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5 – оценки за миссии в карьере. global,demo state,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1 – открытые демо-ролики к миссиям (0- закрыто, 1 - открыто). global,sandbox unlock,30 – чем больше проходите карьеру, тем больше деталей открывается в песочнице (поставив показатель на 30, игра будет полагать, что вы прошли игру полностью и откроет доступ ко всем деталям), соответственно, чем показатель меньше, тем меньше будет открыто (если вы заплатили денежку за открытие модулей - они будут открыты при любом показателе в строке).
Кому лень менять все это поштучно, предлагаю скопировать следующее содержимое и заменить им оригинал данного файла: system,file type,4 global,tutorials total,11 global,tutorial state,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5 global,missions total,30 global,mission state,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5 global,demo state,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1 global,sandbox unlock,30
ДРУГОЕ ПОЛЕЗНОЕ
Для новичков в root -редактировании! Чтобы было проще во всем разобраться, я сделал несколько скриншотов модулей из игры, представив их полный код под фотографией. Пример, где каждый из цветов что-то обозначает: Если, по какой-то причине, эти фотокоды не приложены к данному документу, их и другие файлы к игре можно найти здесь: https://vk.com/page-121108885_52274239 КООРДИНАТЫ ПЛАНЕТ В SANDBOX -МИРЕ
Стоит отметить, что координаты точек навигационного компьютера игры имеют только первые три цифры от реального значения (т.е. в сто раз меньше, чем в коде песочницы). Например, координаты Земли навигационный компьютере игры будут таковыми: -138, -1800 (как видите, даже без округления).
Ссылка на полную карту Солнечной системы на русском (NaviComp в сто раз меньше, чем в таблице): Строки маркеров всех планет / звезд (если по каким-то причинам у вас имеются не все, или преследуете дугие цели).
ДЕТАЛИ ПО МАССЕ (ПРИМЕРНОЕ СООТНОШЕНИЕ ВЕСА; ОТ МЕНЬШЕГО К БОЛЬШЕМУ) Если у вас есть доказательства того, что тот или иной модуль занимает в таблице неверное место, сообщие. Исправим.
ВОЗМОЖНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Автор статьи: Дмитриев Сергей ( TRE 9393) Главный редактор и программист: Андрей Волков ( didim99 )
РУКОВОДСТВО ХАКЕРА
Возможно, данный документ устарел. Проверьте, нет ли на сайте более новой версии: https://vk.com/page-121108885_52274239
Версия 04.07.2017
Нижний Новгород - Тамбов, 2016-2017 СОДЕРЖАНИЕ: Для удобства рекомендую выделять тот или иной заголовок, копировать его (Ctrl+C) и нажимать на поиск по документу (Ctrl+F), слева выбрать “найденное в документе”, вас тут же перенесет на интересуемое место. 0. ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................................... 3 1. ГДЕ НАХОДЯТСЯ SANDBOX -МИРЫ И ПРОЧИЕ РЕДАКТИРУЕМЫЕ ФАЙЛЫ ........................................................ 3 2. РЕДАКТИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ............................................................................................................................. 3 3. РЕДАКТИРОВАНИЕ SANDBOX-МИРОВ............................................................................................................... 4 4. ДРУГОЕ ПОЛЕЗНОЕ........................................................................................................................................... 14 Для новичков в root-редактировании!............................................................................................................. 14 Координата точки возле Земли (скопировать для своего модуля)................................................................. 14 Как все быстро очистить от объектов и построек на sandbox-карте................................................................. 14 Как не запутаться во всех этих строках, принадлежащих разным модулям................................................... 15 Как копировать объекты или конструкции....................................................................................................... 15 Чем отличаются бесстыковочные соединения “modspace,payload parent” от ”modspace,parent module”... 17 5. КООРДИНАТЫ ПЛАНЕТ В SANDBOX-МИРЕ....................................................................................................... 18 6. РАСПОЗНАВАНИЕ МОДУЛЕЙ ПО PART ID......................................................................................................... 20 7. ДЕТАЛИ ПО МАССЕ (ПРИМЕРНОЕ СООТНОШЕНИЕ ВЕСА; ОТ МЕНЬШЕГО К БОЛЬШЕМУ)................................ 36 8. ПОЛНОСТЬЮ ПРОПИСАННЫЕ ДЕТАЛИ С КООРДИНАТАМИ У ЗЕМЛИ............................................................. 42 9. ПОЛНОСТЬЮ ПРОПИСАННЫЕ КОНСТРУКЦИИ С КООРДИНАТАМИ У ЗЕМЛИ.................................................. 43 10. КАК БЫСТРО ПРОЕКТИРОВАТЬ СТАНЦИИ....................................................................................................... 46
ВВЕДЕНИЕ
Главное – терпение! Итак, у вас есть “root-права” (ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ – без них редактирование и просмотр невозможен), программа “ES Проводник”, с помощью которой мы будем шарить по папкам и редактировать файлы, а также сама игра версии 1.4.6. https://vk.com/video274350478_456239089
ГДЕ НАХОДЯТСЯ SANDBOX -МИРЫ И ПРОЧИЕ РЕДАКТИРУЕМЫЕ ФАЙЛЫ
Переходим по адресу: / data / data / com . nooleus . android . spaceagency / Здесь должно отображаться 4 папки: "cache", "files", "lib", "shared_prefs" (если не отображаются или отображаются не все, проверьте ES Проводник на сопряжение с root-правами). Внимание! Адрес: / Android / data / com . nooleus . android . spaceagency / cache / - не тот, который вам нужен, будьте внимательны. Конкретно по этому адресу дублируются готовые sandbox-миры, которые, вы отправляли на просторы Интернета. Если же никогда ничего не отправляли, то данного адреса и вовсе не существцет. Если же вы, наоборот, скачали sandbox-мир – не важно, в какую папку – просто откройте его с помощью приложения “Space Agency” - он добавится в игру.
РЕДАКТИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ
По адресу: / data / data / com . nooleus . android . spaceagency / Переходим в папку: "files" и выбираем, интересующий нас, файл: "game_state.gfs" (отвечает за общий игровой прогресс, здесь можно открыть все уровни обучения, карьеры на золото + открыть все демо-ролики и запчасти для sandbox-миров).
Редактирование файла: " game _ state . gfs " system,format version,0 – пропускаем строчку (это ориентировка для алгоритма игры к конкретному файлу). system,file type,4 – пропускаем строчку (это ориентировка для алгоритма игры к конкретному файлу). global,tutorials total,11 – количество открытых обучающих миссий (если поставить меньше – и в игре их будет меньше). global,tutorial state,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5 – пятерочки обозначают, что вы прошли обучение на золото (каждая пятерка привязана к конкретной миссии в обучении, по порядку), если поставить значения меньше (1 – миссия недоступна, миссия доступна, 3 – бронза, 4 – серебро, 5 - золото). global,missions total,30 – количество открытых миссий в карьере. global,mission state,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5 – оценки за миссии в карьере. global,demo state,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1 – открытые демо-ролики к миссиям (0- закрыто, 1 - открыто). global,sandbox unlock,30 – чем больше проходите карьеру, тем больше деталей открывается в песочнице (поставив показатель на 30, игра будет полагать, что вы прошли игру полностью и откроет доступ ко всем деталям), соответственно, чем показатель меньше, тем меньше будет открыто (если вы заплатили денежку за открытие модулей - они будут открыты при любом показателе в строке).
Кому лень менять все это поштучно, предлагаю скопировать следующее содержимое и заменить им оригинал данного файла: system,file type,4 global,tutorials total,11 global,tutorial state,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5 global,missions total,30 global,mission state,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5 global,demo state,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1 global,sandbox unlock,30
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы