Как копировать объекты или конструкции
Существует два способа
1. Более автоматизированный (требуется доступ к Интернету).
Этот способ самый быстрый и простой. Все, что от нас требуется, это скопировать все строки sandbox-сохранения, начинающиеся с: “modspace” (кроме строчек: ”modspace,record count 01 (количества модулей)” и “ modspace,movement 01 (движущихся объектов)”), перейти на сайт http://didim.eclabs.ru/ и вставить их в окно программы.
Задать смещение:
X, (если величина положительная – смещение произойдет вправо; если отрицательная - влево)
Y, (если величина положительная – смещение произойдет вниз; если отрицательная - вверх)
Нажимаем «Скопировать», и перемещаем полученный результат в sandbox-сохранение, продолжая существующие строки “modspace”.
Готово! Сохраняем sandbox-сохранение и наслаждаемся.
2. Более ручной (не требует доступ к Интернету). Все тоже самое, только своими ручонками. Копируем строки кода уже построенной конструкции. Все строки, кроме этих, они общие:
system,format version,0
system,file type,1
sandbox,version,1
sandbox,high mission,30
sandbox,name,My Sandbox
sandbox,uid,66222491
modspace,record count 01,1
и всех строк, начинающихся с “navicomp“.
После копирования отогнать станцию / корабль в игре, вернуться в редактор кода и вставить скопированные строки, заменив в них лишь modspace,module save id 01 таким образом, чтобы одинаковых среди них не было.
Готово! Учтите, модули скрепленные не с помощью стыковочного модуля – корректно копироваться не будут (от них останется абсолютно все, начиная с первой ступени, заканчивая местом стыковки “бесстыковочного модуля“ – поэтому скопировать тот же корабль Союз – так не выйдет).
Для копирования его и аналогичных конструкций, соединенных “безмодульным путем”, необходимо сначала научиться копировать обычные объекты и конструкции. Если это у вас получается хорошо, то единственное, что стоит знать, так это то, что при копировании конструкций, соединенных безмодульным путем, вам, помимо смены id детали, нужно внести изменения и в строчку “ modspace,parent module 01,2”, в конце которой ”2” - id детали. Ее меняете на ту, что и в строчке “modspace,module save id 01“ после копирования. Чтобы не ошибиться, на какой конкретно из 2-х save id нужно менять – смотри пункт “Рассмотрим строчку (соединение/стыковка бесстыковочного модуля)“.
Однако, сделать Союз можно и другим способом (и далеко не только его), как:
Стоит построить корабль, максимально похожий на Союз:
А далее, вместо параметров одного модуля прописываем параметры модуля другого (которые можно посмотреть в Sandbox-мире с данным модулем, ну или просто изменить строчку ”modspace, part id 01” на соответствующуую, ибо в остальном у них одинаковые параметры). Part id всех модулей таблицей ниже.
Но это не самое интересное. Все объекты, поддерживающие стыковку ”бесстыковочного модуля” на космодроме, как например, в конструкции Союза – любой объект над ними можно изменять без вредных последствий. Считаю это главной фишкой Root-прав! Не буду перечислять и демонстрировать, какое множество возможностей тогда открывается, включите фантазию!
Вот единственный пример (+ , помимо этого прописана еще стыковка в коде):
Чем отличаются бесстыковочные соединения “ modspace,payload parent ” от ” modspace,parent module ”
В первом случае, при стыковке, задняя ступень отстегивается (пример: ракета доставляющая модуль), во втором нет (пример: корабль Союз).
КООРДИНАТЫ ПЛАНЕТ В SANDBOX -МИРЕ
№
| Наименование
| X
| Y
| Радиус
| Примечания
| Визуальный вид
|
0
| SOL – Солнце
| 0.00
| 0.00
| 1600.00
| Высокая температура
|
|
1
| HOM – Земля
| -13860.00
| -180000.00
| 600.00
| Атмосфера
|
|
2
| LUN – Луна
| -29000.00
| -230000.00
| 225.00
| Твердая поверхность
|
|
3
| GRN – Титан
| 15000.00
| -290000.00
| 400.00
| Атмосфера
|
|
4
| RED – Марс
| -50000.00
| -328000.00
| 500.00
| Твердая поверхность
|
|
5
| YEL – Сатурн
| 10000.00
| -395000.00
| 500.00
| Астероидные кольца
|
|
6
| ENC – Энцелад
| 70000.00
| -470000.00
| 700.00
| Твердая поверхность
|
|
7
| PUR – Эрида
| -40000.00
| -89000.00
| 300.00
| Твердая поверхность
|
|
8
| GOL – Юпитер
| -120000.00
| 80000.00
| 900.00
| Атмосфера
|
|
9
| BLU – Нептун
| -80000.00
| -10000.00
| 400.00
| Твердая поверхность
|
|
10
| KAT – Уран
| 92100.00
| -70300.00
| 400.00
| Атмосфера
|
|
11
| EMA – Венера
| 185800.00
| -56600.00
| 400.00
| Атмосфера
|
|
12
| JOR – Квавар
| 207100.00
| 12600.00
| 400.00
| Твердая поверхность
|
|
Стоит отметить, что координаты точек навигационного компьютера игры имеют только первые три цифры от реального значения (т.е. в сто раз меньше, чем в коде песочницы). Например, координаты Земли навигационный компьютере игры будут таковыми:
-138, -1800 (как видите, даже без округления).
Ссылка на полную карту Солнечной системы на русском (NaviComp в сто раз меньше, чем в таблице):
https://vk.com/doc29192705_442653354?hash=a99e0b13ffcdad11ed
Строки маркеров всех планет / звезд (если по каким-то причинам у вас имеются не все, или преследуете дугие цели).
navicomp,label,SOL
navicomp,center,0.00,0.00
navicomp,position,4799.468750,1775.546875
navicomp,object radius,1600.000000
navicomp,orbit radius,5120.000000
navicomp,rescale radius,12800.000000
navicomp,scale,0.25
navicomp,end
navicomp,label,HOM
navicomp,center,-13860.00,-180000.00
navicomp,position,-14586.140625,-178223.187500
navicomp,object radius,600.000000
navicomp,orbit radius,1920.000000
navicomp,rescale radius,4800.000000
navicomp,scale,0.25
navicomp,end
navicomp,label,LUN
navicomp,center,-29000.00,-230000.00
navicomp,position,-29485.382812,-229468.234375
navicomp,object radius,225.000000
navicomp,orbit radius,720.000000
navicomp,rescale radius,1800.000000
navicomp,scale,0.25
navicomp,end
navicomp,label,GRN
navicomp,center,15000.00,-290000.00
navicomp,position,13783.230469,-289602.875000
navicomp,object radius,400.000000
navicomp,orbit radius,1280.000000
navicomp,rescale radius,3200.000000
navicomp,scale,0.25
navicomp,end
navicomp,label,RED
navicomp,center,-50000.00,-328000.00
navicomp,position,-51359.125000,-327155.875000
navicomp,object radius,500.000000
navicomp,orbit radius,1600.000000
navicomp,rescale radius,4000.000000
navicomp,scale,0.25
navicomp,end
navicomp,label,YEL
navicomp,center,10000.00,-395000.00
navicomp,position,8433.906250,-394672.375000
navicomp,object radius,500.000000
navicomp,orbit radius,1600.000000
navicomp,rescale radius,4000.000000
navicomp,scale,0.25
navicomp,end
navicomp,label,ENC
navicomp,center,70000.00,-470000.00
navicomp,position,67760.703125,-470053.187500
navicomp,object radius,700.000000
navicomp,orbit radius,2240.000000
navicomp,rescale radius,5600.000000
navicomp,scale,0.25
navicomp,end
navicomp,label,PUR
navicomp,center,-40000.00,-89000.00
navicomp,position,-39507.585938,-88175.992188
navicomp,object radius,300.000000
navicomp,orbit radius,960.000000
navicomp,rescale radius,2400.000000
navicomp,scale,0.25
navicomp,end
navicomp,label,BLU
navicomp,center,-80000.00,-10000.00
navicomp,position,-79096.812500,-9092.984375
navicomp,object radius,400.000000
navicomp,orbit radius,1280.000000
navicomp,rescale radius,3200.000000
navicomp,scale,0.25
navicomp,end
navicomp,label,GOL
navicomp,center,-120000.00,80000.00
navicomp,position,-117723.765625,81763.984375
navicomp,object radius,900.000000
navicomp,orbit radius,2880.000000
navicomp,rescale radius,7200.000000
navicomp,scale,0.25
navicomp,end
navicomp,label,KAT
navicomp,center,92100.00,-70300.00
navicomp,position,93275.140625,-70807.007812
navicomp,object radius,400.000000
navicomp,orbit radius,1280.000000
navicomp,rescale radius,3200.000000
navicomp,scale,0.25
navicomp,end
navicomp,label,EMA
navicomp,center,185800.00,-56600.00
navicomp,position,186542.546875,-57642.546875
navicomp,object radius,400.000000
navicomp,orbit radius,1280.000000
navicomp,rescale radius,3200.000000
navicomp,scale,0.25
navicomp,end
navicomp,label,JOR
navicomp,center,207100.00,12600.00
navicomp,position,208038.265625,11729.359375
navicomp,object radius,400.000000
navicomp,orbit radius,1280.000000
navicomp,rescale radius,3200.000000
navicomp,scale,0.25
navicomp,end