Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ИХ СОСУЩЕСТВОВАНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ НОВОГО РАЗВИТИЯ



В объективном развитии как материи вообще, так и общества в частности, сохраняются и сосуществуют все предшествовавшие данному типы образований, в том числе и способы производства. Сосуществование способов производства происходит в экономическом и социальном противоборстве. Так, в социалистическом обществе сохраняется способ производства первобытно-общинного строя в виде собирательства, охоты, рыболовства, строя, когда человек не затрачивает ни знаний, ни труда на производство продукта природы, а берёт его в уже готовом виде. Нетрудно заметить, что этот способ производства достаточно широко применяется в наше время и широко применяется и у нас, и в капиталистических странах, распространившись на весь Земной шар и включает в себя и добычу земных ресурсов промышленности (руды металлов, нефть и газы, вода, камень, глины и песок, энергия ветра, воды и Солнца, нефть и газы, вода, камень, глины и песок, и др.) и уже выходит за пределы Земли (добыча изотопа Гелия 3 на Луне, металлов и редких элементов на астероидах… ). Это базовый способ производства, от которого зависят все другие (включая самые развитые) производства.

 

Существует и рабовладельческий способ производства в виде лагерей военнопленных, лагерей заключённых на основании уголовного права и т. п. Здесь члены общества лишены гражданских прав и вынуждены работать на общество физически принудительно. Нередко таким способом ведутся очень масштабные и важные для общества работы.

 

Что же касается феодальных элементов и капиталистических форм хозяйства (мелкое земельное хозяйство, наём сельскохозяйственных работников землевладельцами и скотовладельцами, сдача земли в аренду и др.), то они достаточно очевидны. Старые способы производства, перестав быть ведущими в обществе, не являются более антагонистами по отношению к ведущему способу производства, но дополняют его, часто закрывая его прорехи и даже питая его, т. к. предшествуют ему, находятся в его истоке, фундаменте.

 

Таким образом, общество всегда неоднородно по социальному составу. Говоря по В.И. Ленину, чистых явлений в природе нет, нет чистого капитализма, социализма и чего бы то ни было ещё. И естественно, что и коммунизм не будет исключением из этого правила и будет всегда сосуществовать с капитализмом. Меняется лишь степень влияния на общественное производство старых способов, но сами эти способы, будучи подчинёнными следующим им на смену способом производства, остаются.

 

Земля, как часть космической материи, эволюционирует в Солнечной системе. Одним из состояний вещества материи является жизнь (живое вещество), способная существовать в очень узком диапазоне условий, преобразуя энергию и вещество предшествующих этапов эволюции Вселенной в новое живое вещество (метаболизм). Существование «живого вещества» крайне чувствительно к изменению условий окружающей материальной среды. Только способность приспосабливаться к этим изменениям позволяет «живой материи» продолжать существование. Однако, приспособление требует изменений и в самом «живом веществе» - мутации его форм. Неспособные к изменениям формы жизни погибают. Очень тонкое, крайне чувствительное к условиям «живое вещество» реагирует на малейшие изменения не только «неживого вещества», но и на многочисленные формы изменения жизни, воздействуя и на них, складываясь в единое «живое вещество» - жизнь, биосферу. При этом группирование простейших элементов и дифференциация внутри образовавшихся групп постоянно сопровождает развитие живого вещества, проходящего одну за другой ступени становления новых организмов, приспосабливающихся к непрерывно меняющимся внешним условиям существования, время от времени меняющимся в корне, вплоть до гибели большинства существовавших организмов и замены их новым живым миром, способным выживать в новых условиях. Материя, химические вещества взаимодействуют между собой по-новому, согласно меняющимся космическим условиям. При этом существует множество форм жизни, отличных от известной сегодня людям, например, некислородных, открытых недавно вблизи подводных курильщиков сероводородных организмов, или метановых, соляных, анаэробных микроорганизмов. Предполагается существование в прошлом жизни на Венере, подтверждается наличие микроорганизмов на астероидах и по всему Космосу. Все эти формы жизни могут иметь различный уровень развития в соответствующих благоприятных условиях, вплоть до сознания. Сложные долговременные взаимодействия молекул химических

веществ в растворах при бесчисленном разнообразии меняющихся условий приводят к их групповому (РНК, митохондрии, энзимы и т. п.) существованию и групповой защите от внешних воздействий (образование липидной оболочки клетки), что, в конечном итоге, даёт дифференциацию групп молекул внутри оболочки и возникновение живой клетки, вируса, метаболизма и кодирование самоорганизации и самовоспроизводства клетки в ДНК. Простейшие клетки существуют самостоятельно, дифференцировано, независимо друг от друга, несмотря на размножение делением и образование колоний. Каждая живая клетка отдельно. Следующим этапом развития жизни является группирование клеток в единую систему с дифференциацией функций части клеток и образованием тканей и органов различного назначения, функционирующих в одном целом многоклеточном организме, усложнением системы наследования и самовоспроизводства. Дальнейшее развитие организмов, путём их приспособления и мутации приводит к возникновению множества видов

растений и животных, их дифференциации в живой материи. Все виды (мутации) группируются в сообщества (как единое целое, не смешиваясь), которые со временем взаимодействуют между собой, образуя биосферу. Мутации возможны лишь в целом, в группе сравнительно однородных элементов (организмов) и служат основой дифференциации их внутри целого,

являются частью целого. Наибольшее целое на Земле – биосфера, в свою очередь являющаяся неразрывной частью Космоса. В одном из сообществ выделяется (мутирует) вид HOMO, развивающийся в Homo Sapiens. Дифференциация вида человека разумного на расы, этносы, распространение в окружающей среде создаёт разнообразие народов Земли, складывающихся в цивилизации. Сосуществование всех видов живых организмов, всего живого на Земле образует биосферу, ноосферу и порождает новый вид жизни – космический. Живое вещество поглощает, перерабатывает (метаболизм) «неживое вещество», разрушая, разлагая его, преобразуя в живое. Распространяясь по Вселенной, жизнь преобразует физическое взаимодействие между объектами Космоса и изменяет Вселенную, пульсирующую от рождения её до «гибели». Материя бесконечное число раз рождает и уничтожает вселенные, галактики, жизнь, изменяясь от чистой энергии до чистого вещества, от горячей чёрной дыры до холодного вещества, переходящего в антивещество, устремлённое в чёрную дыру. И снова по круговому циклу. Это - свойство непрерывно движущейся материи.

Борьба за выживание каждой конкретной формы жизни, приспосабливание её к непрерывно меняющимся космическим условиям развития материи, мутации форм приводят к эволюции жизни во Вселенной от простейших организмов до разумных. В этой эволюции место каждой

формы в общей иерархии развития определяется её организацией, включающей в себя «содружество» более ранних и более примитивных форм как единый организм этой формы и включением самой этой формы в другую, более организованную. Каждый живой организм есть «содружество» многих организмов разного уровня развития и есть часть другого организма или системы жизни, есть часть материи. На сегодняшний день наука знает одну форму высшей ступени живых организмов: человека разумного. Человек, его разум является показателем степени развитости жизни. Все другие живые организмы включены в сферу жизненных интересов человека. Могущество человека подчинило себе всё живое на Земле. В то же время отдельный человеческий организм самостоятельно развиваться не может и деградирует. Следовательно, человеческое общество является более высокой ступенью развития жизни, а множество обществ образует цивилизации, вплоть до Земной цивилизации, которая вместе со всеми земными формами жизни образует биосферу Земли, составляющую часть «живого вещества» Вселенной, часть материи.

 

Сегодня только невежды сомневаются в наличии внеземной жизни, вселенского разума, частью которого является и человечество. «Возникновение жизни так же неизменно, как и образование атомов. Ведь есть фундаментальные законы, одинаковые для всей Вселенной. Жизнь на других планетах существует. Через 20 лет мы её найдём», - говорит директор Института прикладной астрономии РАН Андрей Финкельштейн. В рамках программы «Активного SETI» учёные ведут поиск внеземной разумной жизни. Все формы жизни находятся в сложных отношениях соподчинения. Растения поедаются травоядными, травоядные –плотоядными, человек «властвует» над животным и растительным миром и даже над микроорганизмами. И все они зависят друг от друга, образуя биосферу Земли.

 

В человеческой цивилизации одни этносы подчинены и эксплуатируются другими. Чем развитее нация, тем больше у неё возможностей диктовать свою волю менее развитым. Таково сегодня человечество. Но это не означает принципиальную невозможность деградации

и даже гибели наиболее развитых наций, прихода им на смену отсталых народов, более способных приспосабливаться к изменяющимся условиям.

 

Коммунистический человек – создание новой, более современной формы, высшей ступени жизни на Земле и первичной ступени Космического человека, космочеловека, астрочеловека. Но он также является частью биосферы, включающей и человека разумного. Никакого равенства коммунистического человека и человека разумного быть не может. Последний будет включен в социосферу первого как более низкая ступень развития сознания, использующее более примитивные способы производства и формы жизнедеятельности, подобно тому, как человек разумный соотносится с неандертальцем, приматами и другими животными, как не вполне зрелый разум, во многом противоречащий природе. И всё же, гармоничное подчинение человека разумного коммунистическому образу жизнедеятельности так же органично, как подчинение более низких животных (лошадь, собака, курица, рыба...) человеку разумному, как он сам подчиняет своему развитию ранее процветавшие этносы, применяющие устаревшие способы производства. Но для человека разумного такое подчинение принесёт гармонию существования, ликвидацию войн, экологическую безопасность, бескризисное производство, возросшую нравственность. Поэтому он воспримет это как желанное. И развитие Homo Sapiens не остановится, а будет идти далее под покровительством коммунистического человека, человека чуждого насилию в любом виде. Коммуна -- высший на сегодня способ производства – соподчиняет и использует все существующие общественные формы производства как единую социосистему, экосистему, биосферу. Однако, очевидно, это не равноценные составляющие и никакого равенства между ними нет по состоянию развития сознания. В настоящее время это кажется несправедливым (ведь народ боролся за равенство, братство, отдавая всё, включая жизнь, для возникновения нового общественного («справедливого») строя, но когда общество пройдёт некоторый путь коммунистического развития, отношения соподчинения гармонизируются и станут естественными. Ведь и сегодня далеко не все люди стремятся к развитию интеллекта и имеют

приверженность разным общественным укладам, не хотят ни социализма, ни коммунизма, ни даже капитализма, а предпочитают, например, ремесленничество, а то и вовсе первобытное общество. Многие племена разных континентов продолжая традиции своих предков не приемлют никаких изменений своего образа жизни, несмотря на непосредственное соседство с развитой цивилизацией. Да и в среде любой развитой нации имеются индивиды носители как наиболее развитой общественной культуры, так и совершенно невежественные, предпочитающие примитивное существование, даже несмотря на давление окружающего мира. И никто не обижается, видя знакомого на более престижной, более оплачиваемой работе, живущего в лучших условиях, если эти преимущества получены по заслугам.

 

Коммунизм приходит не как всемирное преобразование человечества, а как «мутация» какой-то его части, небольшой части (несколько не связанных между собой коммун). Поэтому большинство человечества останется в ступени Homo Sapiens и никогда не пойдёт по коммунистическому пути, не перейдёт в новую ступень развития человека. Нужно оставить мысль о вовлечении всех народов в этот процесс (особенно т. н. «развитых стран» «золотого миллиарда»). Эти страны долго ещё будут отставать от коммунизма в развитии, продолжая считать свою «демократию» лучшим общественным устройством, подобно тому, как отставали первобытно-родовые общины от быстрее развивающихся частнособственнических государств, продолжая жить «по законам предков». Пусть желающие остаются в прошлом, упиваясь своими достижениями, удовлетворяясь существующими у них порядками. Насилие вредно. Прекращение насаждения общественного строя другим народам даёт гармонию отношений с ними, доверие к новому обществу (хотя и не устраняет противоречий между ними самими, внутри ступени Homo Sapiens). Отстающие в развитии народы – это «гастарбайтеры» коммунистического общества. Развитие же коммунистического общества, главным образом, пойдёт изнутри, путём деления уже образовавшихся коммун с увеличением числа коммунаров, внутри социалистического окружения и сосуществования с деградирующим капитализмом и прочими исторически ранее возникшими обществами (но современного коммуне уровня развития, ибо никто не остаётся неизменным и, приспосабливаясь в борьбе за выживание к постоянно меняющимся внешним условиям, соответствует современности в своей нише человечества даже при использовании устаревших общественных институтов).

 

Из сказанного следует ошибочность мнения об одновременности перехода всех социалистических предприятий, всего общества в коммунизм. Отсюда же следует сознательный характер этого процесса. А также уровень, на котором общество переходит к коммунистическим производственным отношениям – уровень производственного предприятия, уровень непосредственной кооперации. Коммунистическое общество – это самое сложное из всех известных обществ и включает в себя способы производства, созданные человечеством за всю свою историю. Влияние коммунистического способа производства постепенно увеличивается по мере роста числа коммун, доли их в общественном производстве.

 

На лугу много разных трав, в лесу много разных деревьев и кустарников, много различных животных, насекомых, как хищников, так и их потенциальных жертв. Всё это многообразие природы экологически уживается, и малейшее нарушение в этой цепи (сообществе) вредно. Так и в человеческом обществе: сосуществование всех народов – единственно возможный способ их выживания. Каждый народ сам должен определять свою судьбу. «Хищные народы», живущие в большей или меньшей степени за счёт других, будут подавляться невозможностью паразитировать. Подобно тому, как человек сохраняет свою биологию, чтобы оставаться Homo Sapiens, как он воспитывает своё сознание, чтобы оставаться общественным существом, как жизнь вообще сохраняется на фундаменте прошлого развития от вирусов до высокоорганизованных существ, так же и всё человечество в целом сохраняет себя на достигнутом уровне и многообразии народов Земной цивилизации. А развитие идёт мутационным путём как результат приспособления каждой структуры (до тех пор, пока она способна приспосабливаться) к изменениям Вселенной.

 

Возникший мир более раннего времени не только сохраняется, но и изменяется, совершенствует свою организацию соответственно постоянно изменяющимся внешним условиям, борясь за выживание. Ускоряется эволюция быстро мутирующего микромира, проявляющаяся в появлении новых опасных заболеваний, таких как геморрагическая лихорадка Эбола, болезнь легионеров, СПИД, куриный гонконгский грипп, атипичная пневмония. Возрождаются считавшиеся побеждёнными болезни. Развитие всех форм жизни, всех материальных и духовных составляющих продолжается, пока у них есть потенциал способности приспособляться к изменениям среды. Биосфера Земли – это музей истории жизни на нашей планете, где можно не только на археологических и геологических артефактах проследить развитие живого вещества, но и наблюдать в живом виде жизнь от её зарождения до вершины – человека разумного – в физиологических связях и мутациях всех сосуществующих организмов, выживших на сегодня в борьбе за существование.

 

Ослабевание со временем значения капитализма в человеческой цивилизации связано не с тем, что он становится менее эффективным, «отмирающим». Отмирание, в данном случае - образное выражение. Нет, капитализм и далее будет наращивать свои производственные возможности (как, впрочем, и все другие способы производства: вспомним о первобытно-родовых племенах с «калашниковым» в руках), борясь за выживание, приспосабливаясь к изменяющимся условиям окружающей среды, применяя всё более эффективное производство, автоматизацию, информационные технологии, эксплуатацию трудящихся и целых народов. Отмирать, в данном случае, не означает вымирать, погибать. Капитализм будет иметь меньшее влияние на общественную жизнь потому, что коммунизм будет наращивать свой потенциал и всё более определять общественное развитие. Интенсификация и капитализма и коммунизма возрастают во времени, но развитие коммунизма вносит большую долю в развитие цивилизации, прежде всего, благодаря большей интеллектуализации деятельности людей, благодаря гармоничному и всестороннему развитию их способностей, лучшим условиям для их творчества, всеобщему вовлечению их в интеллектуальное производство, демографическому росту коммун. Очевидное ускорение развития общества связано именно с тем, что и старое совершенствуется (эволюция продолжается), и новое, предлагая более приспособленные к современным ему условиям и потребностям общества, жизни, более эффективные решения организации и функционирования всех общественных институтов, быстро «набирает силу», наращивая группы своих элементов. Борьба прекращается лишь тогда, когда остатки прошлого постепенно мутируют или выродятся в тупиковую ветвь развития, будучи не способными выживать в условиях внешней среды. Но до тех пор общая выживаемость и потребность друг в друге заставляет находить способы сосуществования. А социализм, как фундамент и необходимое условие коммунизма (общественная собственность на средства производства и природные ресурсы, плановость ведения хозяйства) будет «сопровождать» коммунизм всегда. «Умерла» уже старая русская деревня, преобразовавшись под новые условия, «умерли» старые кишлаки горских народов, «умерли» аулы и аилы среднеазиатских народов, сёла народов старой России. Нет и старых городов. Изменились все условия жизни людей. Сегодняшние «древние» города напоминают скорее некрополи предков, где поселились деловые учреждения с глумящимся над костями персоналом, где каждый дом, каждый камень мостовой являются могильным памятником, где вездесущие туристы с любопытством «изучают», как жили здесь когда-то непохожие на них фараоны, цари, военачальники, разночинные люди, о которых рассказывают редкие таблички. Новые поколения построили для себя на периферии старых городов (а нередко и на могилах прошлого) совсем другие, непохожие на созданные «предками» (это тоже под вопросом, так как живут здесь уже преимущественно «пришельцы») сооружения-соты, новостильные дворцы (хай-тек) и совсем по-новому кипит здесь жизнь. Умирает, рождается и сосуществует в природе, обществе, мире всё сущее. Никакого всемирного коммунизма никогда не будет, как нет всемирного капитализма, как никогда не было всемирного первобытно-родового строя, рабства и ничего «всемирного» (кроме постоянно движущейся материи, конечно). Человечество должно выработать способ мирного (пусть даже полного противоречий) сосуществования всех, должно создать новые международные отношения, способные подавлять агрессивность империализма, иначе оно погибнет. И оно уже начинает осознавать это. Война уже объявлялась преступлением перед человечеством. Нужны механизмы контроля этого. Нужно всем осознать любое убийство человека неприемлемым для человечества. Да и внутри всех государств надо научиться примиряться в противоречиях всех способов производства, межнациональных и межэтнических противоречиях, природных, ресурсных, географических и пр., толерантно разрешать разногласия всех общественных укладов, всех политических сил. Сотрудничают же в парламентах разные политические партии: коммунисты, социалисты, монархисты, «зелёные», буржуазные, крестьянские, религиозные партии. Рядом с социалистическими странами соседствуют европейские и азиатские монархии, феодальные страны Азии и Африки, первобытные племена Африки и Америки, империалистические США и Европа. Следует иметь в виду, что историческая выживаемость любых живых организмов, их групп напрямую зависит от многообразия биологических видов. Природа не случайно «позаботилась» о постоянно возникающих мутациях всех существующих и существовавших живых организмов, производя огромное их разнообразие. Во-первых, таким образом жизнь приспосабливается к изменяющимся условиям среды. Не умевшие приспособиться погибали. Во вторых, таким образом устанавливается возможность выживания из всего разнообразия видов хоть каких-то организмов при любых катаклизмах на Земле. Это нужно отнести и к человечеству, его этносам, нациям, цивилизациям. Понимание, что ничего лишнего природа не производит, что разнообразие народов мира является необходимым условием выживания человечества в целом, рано или поздно будет осознано людьми, и они установят уважительные нормы отношений между народами как настоятельную потребность всеобщего выживания. Ведь никому неизвестно, какие изменения условий жизни на Земле последуют и когда и какой народ будет наиболее пригоден к новым условиям и по каким свойствам. Это относится и ко всем исторически существовавшим способам производства, укладам, слоям населения, культурам, цивилизациям. Мирное сосуществование всех форм жизни на Земле нужно, как можно скорее, сделать международным законом, за нарушение которого следует изгнание из биосферы Земли (смерть). Это должно стать составной частью концепции будущего человеческого общества. Показательна структура современного китайского общества, включающего многообразие прошлых хозяйственных укладов, что создаёт впечатление многотысячелетнего этноса. В действительности, китайский суперэтнос состоит из множества разновозрастных субэтносов со своими специфическими устоями, культурой, организацией (и даже языками, территориями и историями). Сегодняшняя китайская нация начала своё развитие в 1949 году установлением Китайской Народной Республики, фундаментально изменившей все китайские этнические культуры в новую единую китайскую цивилизацию. То же можно сказать и об индийском суперэтносе, и о ещё только складывающемся западноевропейском. Непонимание сложности этих обществ приводит к искажённым оценкам их состояния и перспектив развития. Новые суперэтносы перерастают в

цивилизации, включая в себя субстраты множества старых этносов и групп. Совместная выживаемость множества этносов, их необходимость друг другу, потребность в сожительстве как образ будущего сосуществования всех народов мира сложился в СССР. Поднимая окраинные экономически и культурно отсталые регионы всем советским обществом, осваивая новые регионы, строя новые города и промышленные предприятия, поднимая целинные земли, вахтенным методом разрабатывая месторождения природных ресурсов, народы помогали друг другу выживать в окружении враждебно настроенных стран, что, в конце концов, помогло им всем вместе отстоять свою свободу и победить и Антанту, и немецкий фашизм, и

послевоенную разруху, и культурную отсталость.

 

А русский народ выступал в этом старшим братом. И не надо покаянно прятать глаза, услышав этот образ, оплёванный за последние двадцать лет врагами советской власти. И русский народ, и все другие народы СССР могут только гордиться этим не имеющим аналогов явлением. Непредвзятый взгляд в историю подтверждает ведущую роль русского народа в развитии всех уголков страны. Да и исторически, украинцы, казахи, киргизы, грузины, армяне ... в трудные для себя времена обращались к российскому государству за защитой от врагов и получали её в нормах того времени, что фактически спасло эти народы от вероятной гибели. А оказавшиеся на исторически совместно заселённых территориях народы, по представлениям о международных отношениях тех времён, принимались русским народом как дружественные соседи и неоднократно вместе отстаивали независимость от общих врагов. Бывают и у родственников ссоры, бывали они и у соседних народов, но добрососедство всё же брало верх. Сомнительно, чтобы эти народы выжили, будь на месте русских немцы, англичане, французы и др. Посмотрим на историю США! И некорректно переносить на прошлые общества и эпохи нынешние юридические и моральные оценки. Освобождаясь от оков капитализма, русский народ сочувственно, с пониманием национально-освободительной борьбы других братских народов, протянул им свою руку друга и никогда не убирал её. До сих пор нет другого такого примера в мире. Россия и сегодня предоставляет крышу эмигрантам и беженцам, гастарбайтерам и просто приезжающим учиться в ВУЗы, несмотря на сложность ситуации.

 

НАРОД ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ РЕЛИГИОЗНО-МИСТИЧЕСКОГО ДУРМАНА

Олигархат во главе с Путиным и Зюгановым усиленно навязывает трудящимся религиозные догмы, одурманивает их средневековым невежеством, внушая рабское поклонение выдуманным сверхестественным силам, к коим относят и путинское государство. За четверть века зомбирование населения достигло невиданных масштабов. Начиная с множественных мистиков, экстрасенсов, колдунов, гадалок, астрологов, воскресителей из мёртвых, всевозможных Джун, Гробовых и прочих мошенников 90-х годов и до сегодняшних сект, тысячами размножившихся по России, и до «традиционных» религий и верований вбивают в мозги уже с ранних лет эту дикость нашего времени. Уже произошло, несмотря на противоречие Конституции РФ, сращивание РПЦ с государством. Не отстают в одурманивании людей и другие религиозные институты. РПЦ засунула свои когтистые лапы эксплуататора трудящихся во все сферы жизни общества: в детские воспитательные учреждения, в армию и флот, в высшее образование и культуру, в государственные учреждения и производственные предприятия… Одуревшие от религиозной вербовки женщины хватают своих детей и летят за тридевятьземель в чужие страны Ближнего Востока воевать за чужеземное бандитское ИГ. Атеистичный на 96% советский народ медленно, но уверенно, обволакивается религиозным опиумом.

10 октября фанатичный антисоветчик патриарх Кирилл выступил с длинной речью на I Международном Коммуникативном форуме МЕДИАПОСТ в Российском государственном социальном университете, внушая студентам, как плоха была советская власть, как велики грехи народа перед Богом в прошлых временах, за что народ и расплачивается до сих пор. Трибуной церковников стало и телевидение. Высшие государственные чиновники почитают за честь для себя покрасоваться перед камерой в церквях. Стало привычным уже слышать из КПРФ, что Иисус был первым коммунистом, а его Нагорная проповедь – первым коммунистическим манифестом.

И всё же, несмотря на такой поток религиозной дури, этот опиум на народ всё меньше действует. Сегодня люди уже удивляются, как это они так наивно поддавались телевизионным врачеваниям Кашперовского, предсказаниям гадалок и астрологов, изгнаниям бесов Гробовым и его воскрешениям мёртвых… Умный всё же в России народ. Годы советского атеистического воспитания не прошли даром. Всё больше людей вновь возвращаются в науку, социализм, к здоровой жизни. Хотя есть ещё немало добровольных идолопоклонников, страстно молящихся на портрет антисоветчика и гробовщика СССР Путина, а в КПРФ не устают повторять вслед за Зюгановым его религиозные изобретения. И всё же, всё же, всё же, даже невооружённым научным коммунизмом взглядом видно: РОССИЙСКИЙ НАРОД УЖЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СОВЕТСКИЙ СОЦИАЛИЗМ. Дело только за временем.

           ИЗ ПОЛЕМИКИ В СОЦСЕТЯХ

Галина

ОБНАГЛЕЛ... Кадыров потребовал денег для Чечни из-за высокой рождаемости. "Высокие темпы роста рождаемости в Чечне нужно принять во внимание при формировании бюджета". О КАК. За каки - таки заслуги? Сколько не плати хитрому лису, все время бабла будет мало. Живут в райских условиях и доят Россию. А работать чеченцы не пробовали, чтобы содержать своих детей? Построим им фабрику какую-нибудь и пусть делом займутся. Или только на халяву привыкли жить паразиты, за счет других? Почему кто-то должен за это платить. Пора становиться взрослым мужчиной и начинать зарабатывать на себя и детей. Они значит будут сидеть дома получая пособия и дотации, а русские будут вкалывать до 65 лет. У нас свои дети есть. Я бы тоже жила на дотации, чем выживать на копейки, на двух работах. Это только в России, цены жуткие, а зарплаты низкие. Короче, утягиваемся и делаем ещё одну дырку на своём ремне. Мы потерпим. Крапива в этом году сочная уродилась. Обнаглевший Кадыров просит, значица дадут, будем дальше кормить дармоедов. А вот наших нищих пенсионеров и рабочих нииииикто и ниииикогда не услышит!

Станислав

Ну, нам квартплату поднимут, им пайку поднимут. У них каждый на соцобеспечении - зачем работать, можно пригрозить...)) А не поднимите, русских будем убивать. А еще нам нужны новые мерседесы - те годовалые уже старые и побили мы их на свадьбах. Нужны новые дома нашим детям - а вы русская толерантность годами подыхайте в коммуналках.

Геннадий Тураев

Чеченцы — не рабочие, а В О И Н Ы. У них менталитет абреков, в наших условиях воинов. И это они делают хорошо. Хорошие воины России нужны. А значит, и содержать их нужно. А это — дотации. Нам нужен СОВЕТСКИЙ СТРОЙ, социализм. где доходы государства распределялись по всей стране в зависимости от специфики условий регионов. Вот сейчас стоимость авиабилетов между дальневосточными городами с удалением 500 - 700 км достигает 40-50 тысяч рублей, в то время как между Москвой и Питером в десять раз дешевле. Кто же будет жить на ДВК, кто будет туда стремиться при такой разнице цен? А жить там надо. Край почти пустой. В СССР цены и зарплаты регулировались не по прибыли, а по необходимости привлекать людей в трудноосваиваемые регионы. Чеченцы видят, как с жиру бесится Москва, пуская на нескончаемые феерические праздники средства, собираемые со всей страны. Фирмы зарегистрированы в Москве, где и платят налоги, а предприятия этих фирм скуплены по всей стране и работают в регионах, ничего от этого не получающих. Это Челябинск и ему подобные кормильцы Москвы должны, беря пример с Чечни, потребовать себе дотаций, чтобы получать зарплату, равную зарплате москвичей. Может тогда и детей в Челябинске рождаться будет больше, как в Чечне.

 

 

          ИЗ ПОЛЕМИКИ В СОЦСЕТЯХ

ВОТ ещё мой недавний ответ одной читательнице:

"... мы говорим о РАЗНЫХ понятиях, разных терминах. Да, нет возражений, большинство трудящихся равны между собой как эксплуатируемые капиталом наёмные работники и делить им нечего. Они нищие и бесправные люди независимо от национальности. Поэтому наш лозунг: ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Но кроме классовых интересов в человечестве существует множество других свойств, противоречий, целей... Вы же сами говорите: "...независимо от национальности...", одновременно утверждая, что "Нет такого понятия, как национальность!!!". Однако, Вы глубоко ошибаетесь: этногенез, который проходит каждый народ, каждая нация самостоятельно и в конкретных условиях ландшафта проживания, конкретных исторических и политических условиях, —- это не только социальный процесс развития, но и очень сложная, живучая и противоречивая эволюция не только отдельных индивидов, но и социальных общностей, у которых складываются совершенно разные, свойственные только данной общности признаки. Эти процессы рассматриваются теорией этногенеза. Если интересуетесь, почитайте, хотя бы книгу Л.Н. Гумилёва "ЭТНОГЕНЕЗ И БИОСФЕРА ЗЕМЛИ"! Народы (этносы) проходят сложный путь развития от родовой общины и племени через формации частнособственнического общества до буржуазной нации (соединённые в одном государстве разные народы (этносы). Межнациональные противоречия в классовом обществе — одно из самых болезненных свойств, на которые и ставят свои цели сионисты США. У народов Украины (украинцев, русских, татар, евреев...) также есть свои этнические различия, свои менталитеты, свой образ жизни, свои обряды, праздники, музыка и пр., хотя все они и являются ОДНОЙ нацией. Вот эти-то различия, украинская государственная верхушка и не желает признавать, сея рознь между народами и доводя её до кровавых разборок. Ситуация с этим меняется в корне в социалистическом обществе, о чём говорит И. Сталин в вышеприведённом Галиной тосте. Но этносы, народы, нации никуда не исчезают, они лишь мирно сосуществуют, как это было в СССР. Но это уже тема другого разговора, выходящего за рамки статьи."

 

 

      ПАРУ СЛОВ О ДЕМОКРАТИИ

Частенько в СМИ разгораются споры и упрёки либералов по поводу демократии в самых разных политических аспектах. Понятие "ДЕМОКРАТИЯ" сегодня надо бы разделить на конкретные составляющие и каждому из них дать своё имя соответственно. Либеральная интеллигентствующая буржуазия сознательно размывает это понятие, вводя в заблуждение народ. ДЕМОКРАТИЯ принимает разные формы в зависимости от конкретных условий её применения. Она может быть демократией рабовладельческого общества, когда эта форма охватывала только граждан (не рабов). В феодальном обществе она касалась только феодалов. В капиталистическом обществе демократия подразумевает РАВЕНСТВО ВСЕХ ПЕРЕД ЗАКОНОМ, но на практике издаваемых буржуазным государством законов, всё решает толщина кошелька граждан. Социалистическая демократия идёт дальше и основана на РАВЕНСТВЕ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО ОТНОШЕНИЮ К СРЕДСТВАМ ПРОИЗВОДСТВА И ПРИРОДНЫМ БОГАТСТВАМ НАЦИИ. Наиболее полноценной демократия становится в КОММУНЕ, предоставляя всем коммунарам РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВОИХ ПРИРОДНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. Сегодня, произнося термин ДЕМОКРАТИЯ, либеральная интеллигенция подразумевает БУРЖУАЗНОЕ ОБЩЕСТВО. Есть и в уголовной среде своя демократия. Так что, разная она бывает эта красавица. +

 

ИЗ ПОЛЕМИКИ В СОЦСЕТЯХ О ДЕМОКРАТИИ

Ирина Юрченко

«Демократия — это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам» (c) Бернард Шоу

Геннадий Тураев ответил Ирине

Ирина, это, во-первых, — ОБРАЗ, образ глазами запуганной буржуазной интеллигенции двухвековой давности. Во-вторых, — это опять же речь только о БУРЖУАЗНОЙ ДЕМОКРАТИИ. Мы же должны смотреть в НАШЕ, наших детей, будущее, т.е., как минимум, наша демократия СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, которая тоже не без изъянов, но всё же на порядок более "демократичная", т.е. более близка народу уже по самОй её природе (вся власть СОВЕТАМ). Но сегодня уже и этого мало, потому что существует реальная возможность немедленного построения КОММУНИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА, коммуны, где достигается высшая на сегодня форма демократии, позволяющая раскрываться всем природным способностям каждого человека не по декларациям, а по существующему в коммуне принципиальному порядку — ЕСТЕСТВЕННОМУ РАЗДЕЛЕНИЮ ТРУДА И ВСЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНАРОВ. Само деление и без того ограниченного конкретным производством коллектива (общины) на возрастные и половые группы с обязательной ротацией руководителей всех групп, обязательность труда для всех во всех сферах жизни коллектива при запрете частной собственности и распределении по потребности делает эту демократию желанной мечтой сегодняшнего русского человека, страстно жаждущего в течение всей русской истории именно такой организации.

 

РЕВОЛЮЦИЯ В СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ

Сегодняшняя семья, претерпев некоторые изменения, остаётся важнейшим элементом частнособственнического общества и ей следует уделить особое внимание, так как отмирание её в коммунистическом обществе всё ещё смутно представляется.

По мере развития социализма в комплексе с обостряющимся главным противоречием его (между формами собственности) обостряются всеми гранями и все прочие противоречия общества. Одним из проявлений такого обострения являются демографические проблемы, проблемы воспитания детей, проблемы устойчивости семьи.

Вопрос семейных отношений настолько злободневен, что не сходит со страниц специальных и популярных периодических изданий и монографий уже не одно десятилетие. Чего только не высказывалось в адрес семьи! Как только ни показывались причины падения её устойчивости! Здесь можно найти и «бесстрастные» статистические исследования, и вполне пристрастные призывы к возврату в патриархальный уклад, и просто торгашеские «идеалы» семьи, созданной по расчёту. Многие страны тратят немалые деньги для стимулирования рождаемости детей, стабилизации семьи.

В обществе царит неуверенность и страх перед нарастающей неустойчивостью семьи. Это приводит к падению воспроизводства обществом себя, травмирует взрослых его членов и, особенно, детей, лишает смысла семейную жизнь, приносит неудовлетворённость и несчастье людям, ведёт ко множеству вреднейших следствий. Уже многое пересмотрено в обществе за последнее время как в морали, так и в законах. Но нет от этого облегчения ни индивидам, ни обществу в целом.

Видимо, пришло время посмотреть и на семью глазами исторического материализма. Наиболее развитой современной формой семьи является социалистическая семья как ячейка более продвинутого на современном этапе общества.

Семья не является чем-то обособленным в системе общественных отношений. Напротив, она прямо связана с ними, являясь следствием установившихся производственных отношений, в первую очередь, отношений собственности. Как показано К. Марксом и Ф. Энгельсом, моногамная семья является непреложным атрибутом частнособственнического общества, его первичным звеном, ячейкой. Она исчезает вместе с исчезновением частной собственности.

Социализм, унаследовав от капитализма вместе с орудиями производства значительную часть соответствующих им производственных (и как следствие, общественных) отношений, не может уничтожить моногамную семью, являющуюся составной частью этих отношений. Семья подверглась лишь частичной модернизации в соответствии с той частью общественных отношений, которая претерпела коренные изменения. Эти изменившиеся семейные отношения развивались далее вместе с развитием общества. Но социализм и сам уже вступил в высшую ступень своего развития, когда вместе с максимальной работой прогрессивных общественных отношений развиваются и его противоречия, прежде всего, главное противоречие, двигающее весь организм социализма. Может ли это не отражаться на семейных отношениях, основанных уходящим в прошлое обществом?

К. Маркс и Ф. Энгельс показали, что развитие общества определяется, с одной стороны, производством (материальных и духовных благ), с другой стороны, воспроизводством непосредственно жизни, воспроизводством людьми самих себя. Оба этих определяющих момента имеют важнейшее для общества значение и неразрывно связаны между собой. Историческим формам производства однозначно соответствуют формы организации людей для самовоспроизводства. «Общественные порядки, при которых живут люди определённой исторической эпохи и определённой страны, обуславливаются обоими видами производства: ступенью развития, с одной стороны – труда, с другой – семьи». (Энгельс, Предисловие к первому изданию «Происхождение семьи, частной собственности и государства»).

Эволюционные и революционные изменения общественного производства материальных благ, сопровождались в историческом развитии человечества соответствующими им эволюциями и революциями в семье. Невозможно существенное изменение производст-венных отношений без изменения семейных отношений, т. к. и те и другие составляют цельную систему общественных отношений конкретно-исторической формации.

Моногамная семья содержит в себе два главных противоречия. Первое из них связывает мужчину и женщину. Второе – родителей и детей. Оба этих противоречия имеют важнейшее значение в системе общественных отношений.

Бурное развитие капитализма потребовало такое количество рабочих рук, что участие женщины в промышленном производстве стало ярко выраженной потребностью. Это соединилось с тысячелетним стремлением женщины к освобождению её от рабской зависимости от мужчины в семье. Женщина привлекается даже на службу в армии, особенно в странах НАТО, что преподносится как демократия, равенство гендерных прав, прикрывая дефицит человеческих ресурсов. Борьба женщины за независимость проявилась в форме её эмансипации, феминизма, в принятии на себя равной, а иногда и большей доли труда в общественном производстве, приобретении самостоятельности в получении средств к жизни, обретении надёжного материального положения. При этом забота о воспитании детей в семье по-прежнему лежала преимущественно на плечах женщины, что означало ещё большую, чем прежде, эксплуатацию женщины, но уже в новой форме. Если раньше женщина, производя несущественную часть общественного продукта, занималась домашним хозяйством и воспитанием детей, то с развитием машинного производства она, наряду с прежними заботами, брала на себя и производство равной с мужчиной доли общественного блага. Эксплуатация перешла от формы связи с мужчиной и детьми в семье к форме опосредованной обществом в целом. Такое положение вело к сокращению рождаемости детей. По мере сокращения числа детей в семье уменьшалась и зависимость женщины от мужчины (связанная, прежде всего, с материальным содержанием детей) и эксплуатация её обществом в целом.

Постепенно развитие производства, науки, культуры, управления общественной жизнью поставили потребность в воспитании детей на такой высокий уровень, который семья обеспечить не в состоянии, и общество вынуждено было создать множество специальных учреждений для воспитания детей вне семьи. Эмансипация женщины совместилась с услугами государства по воспитанию детей, и женщина (семья) стала охотно передавать обществу часть своих функций воспитания детей. Общество же с развитием производства нуждалось во всё более квалифицированных специалистах и потому вынуждено было брать на себя всё большую часть заботы о воспитании детей, подростков, юношества.

Утверждается общественное мнение, что воспитание детей с раннего возраста в детском коллективе под руководством квалифицированных воспитателей более эффективно, чем домашнее воспитание. Экономически многие важные процессы обучения, физического и умственного воспитания вообще не доступны в семье большинству граждан, требуют общест-венных фондов потребления, дорогостоящего оборудования, живого общения детей в коллективе. Несмотря на значительную часть материальных средств, вкладываемых в воспитание детей обществом (государством, частными и общественными фондами и организациями) содержание детей в семье становится всё более затруднительным, а сам эффект семейного воспитания всё более низким. Значительная часть родителей находится на таком низком культурном и образовательном уровне, что практически кроме родительской ласки и материального содержания ничего дать детям не может. При этом множество невежественных пороков и пережитков передаётся от родителей к детям из поколения в поколение, нанося и детям и обществу огромный вред.

Современное бурное развитие производства и общества требуют такого же ускоренного преодоления этих пороков и пережитков, воспитание уже в сегодняшнем поколении таких граждан, какие отвечают запросам жизни. Общество не располагает временем в несколько поколений на устранение издержек воспитания. Встаёт вопрос об отрыве воспитания детей от родителей. Общество имеет достаточные материальные ресурсы для решения этого вопроса. Это несёт и женщине окончательное освобождение.

Отрыв воспитания детей от родителей может проходить эволюционно, ненасильственно. Всякое развитие идёт изнутри. Общественные воспитательные учреждения предлагают родителям полное материальное содержание детей и полноценную круглосуточную заботу об их воспитании, на что родители (вероятно, в первую очередь, матери-одиночки) охотно откликнутся и отдадут детей добровольно (как это делается в круглосуточных детских яслях и садах, интернатах, лицеях, военных и кадетских корпусах, спецшколах, училищах закрытого типа, летних лагерях и т. п.). При этом встречи родителей с детьми хотя и будут поощряться, но будут ограничены временем и рядом условий.

Важнейшим моментом в преобразовании воспитания подрастающего поколения является отказ родителей ежедневно брать детей из воспитательного учреждения в семью на ночь. Переход от системы «приходящие дети» к системе «приходящие родители» - это революционный переход к коммунистическому способу воспитания детей, переход к отмиранию существующей формы семьи. Это одно из важнейших условий становления коммунистических общественных отношений.

Общественного воспитания детей требуют сегодня и производство и вся многогранная жизнь общества. Да и так ли далеко нам до того кульминационного момента, когда не дети будут приходить в дом родителей для общения, а наоборот, родители к детям. Даже во вполне благополучной семье дети непосредственно общаются с родителями не более двух-трёх часов в день. Множество же детей и этой возможности не имеет, оставаясь предоставленными самим себе, «улице», компьютеру или общественным формам воспитания (школа, кружки, секции и т. п.) в течение всего дня. Так ли нужно малолетнему ребёнку каждое утро и вечер перебираться на значительные порой расстояния через загазованный город между воспитательным учреждением и домом родителей всего лишь для того, чтобы проспать ночь у родителей? Да и родители теряют при этом много общественно полезного времени.

Существующая сегодня государственная система охраны детей страдает однобокостью. Правом охраняется материнство при практически полном отсутствии охраны отцовства. Декларируемые законы о равенстве прав родителей, не подтверждаемые механизмами их реализации, не работают. Множащиеся распады семей ведут к значительной безотцовщине с её следствиями. Травмируются дети и родители. И главная причина этого – в существовании сегодняшней формы семьи. Переход к системе «приходящие родители» даёт возможность обоим родителям (и дедушкам-бабушкам) в равной мере заботиться о детях, а детям -– общаться с обоими родителями. При этом уничтожается всякая материальная зависимость детей от родителей и родителей от детей, женщины от мужчины, всякая эксплуатация в семье. Отношения, сложившиеся между членами семьи исторически на базе частной собственности, полностью лишаются смысла. На смену им приходят гармоничные естественные, отношения, основанные на родительских чувствах, бескорыстной потребности в общении детей и родителей, мужчины и женщины. И дети и оба родителя становятся самостоятельными и полноправными членами общества, закладываются предпосылки к независимости, гармоничной и полноценной общественной жизни.

Реализация всех достоинств, заключённых в новой форме семейных отношений наиболее полна в коммуне, где развитость всех других сторон общественных отношений не только соответствует новой форме брачных отношений, но и требует такой формы.

Необходимость энергичных шагов в направлении уничтожения существующей формы семьи диктуется самой жизнью, а причина наших трагедийных переживаний при распаде семьи, чаще связаны с непониманием происходящего, в следовании за созданными в прошлом идеалами, стереотипами, оценками и моралью, которые уже пришли в противоречие с жизнью. Невозможно не видеть проблем, заставляющих идти дальше. Разве может оставлять нас равнодушными несправедливость зависимости детей не только с раннего возраста, но ещё до рождения, от материального и культурного уровня их родителей? Неравенство детей, вызванное не какими-то их собственными недостатками или проступками, а определяемые только лишь социальными условиями жизни общества. Буржуазное государство озабочено не устранением несправедливости, а боязнью возмущения народа, требующего изменения порядка общественной жизни, государственного устройства.

Кардинальной перестройки требует и забота о содержании престарелых родителей и положение родителей в связи с количеством детей в семье. Казалось бы, чем больше детей в семье, тем больше заслуга родителей перед обществом. Но, благодаря всё тем же социальным условиям, именно многодетные родители оказываются в худшем положении. Может ли такое положение стимулировать прирост населения? Жизнь ставит условие: либо следует изменить общественное устройство, либо нация обречена на вымирание, что мы наблюдаем как на Западе, так и в России.

Семья всё больше становится анахронизмом, тормозом развития, передавая новому поколению вредные обществу взгляды, идеалы, привычки, навыки. Количественное преобла-дание сегодня женщин в обществе может служить естественным признаком наступления гендерной революции, изменения отношений полов, отмирания института семьи. Специфич-ность занятий коммунаров по полу требует и специфичного по полу воспитания.

Многие гендерные различия связаны с социальными условиями и культурой народов, разными нормами и правилами поведения в обществе, одеждой, гигиеной жизни, занятиями, т. е. половыми или гендерными ролями. Люди подстраиваются под социальные нормы и требования общества, иначе они станут изгоями его. Гендерное воспитание начинается с раннего детства в играх, одежде, причёсках, в литературных и кино героях. Несоответст-вующее гендерным ролям поведение делает людей объектами насмешек, отчуждает от сверстников, грозит социальными наказаниями. Особенно болезненно гендерные отклонения контролируют религии, прибегающие к регламентации одежды и поведения, к религиозным церемониям, подобным клитородэктомии, обрезанию, сохранению девственности и т. п., угрожая отлучением, опираясь на утверждающую подчинённое положение женщины Библию.

Ф. Энгельс в «Принципах коммунизма», отвечая на 18 вопрос, в числе первоочередных мероприятий преобразования общества называет «воспитание всех детей с того момента, как они могут обходиться без материнского ухода, в государственных учреждениях и за государственный счёт». И ещё: «отношения полов станут исключительно частным делом, которое будет касаться только заинтересованных лиц и в которое обществу нет нужды вмешиваться. Это возможно благодаря устранению частной собственности и общественному воспитанию детей…» Эта же мысль проходит и в «Капитале» К. Маркса и в «Анти-Дюринге» Ф. Энгельса и в ряде других их сочинений.

Спор о преимуществах и недостатках индивидуального семейного и общественного воспитания детей решается в коммуне гармоничным соединением и индивидуального (младенческого), и общественного воспитания. Притом, с одинаковым доступом ребёнка к обоим родителям. И никаких отказников. При полном обеспечении и материнства, и отцовства, и детства, и старости.

Однако, как бы прогрессивны ни были отношения полов, родителей и детей, поколений, в коммуне, параллельно в мире вне коммун будут сосуществовать и все существующие сегодня формы семьи. Подобно сосуществованию всевозможных форм жизни на Земле, формы семьи занимают свои социальные ниши, имея свои идеологические, религиозные, ландшафтные, этнические и т. п. основы.

Образ жизни и менталитет деревенского жителя отличается от уклада горожанина так же как деревенский дом от городской квартиры, культура горного субэтноса отличается от жителя лесостепи во многом принципиально, рыболовный народ морского побережья отличен от пастушеского народа тундры. И каждый народ, каждая этническая группа имеет свои представления о семейном укладе в соответствии с его культурой, несмотря на государственные установления многонациональной страны. Как народ живёт, в каких природных, социальных, производственных условиях, так он и думает, так и организовывает свою общественную структуру, отношения. Бытие определяет сознание. Патриархальность деревенской семьи определяется более значимым положением мужчины в производстве, семье. Равенство мужчины и женщины в интеллигентской семье мегаполиса определяется равенством их в общественном положении, материальном обеспечении их жизни. Привилеги-рованное положение женщины ведёт, как правило, к нестабильности семьи, её распаду.

Коммуна даёт каждой женщине абсолютную защиту от любых возможных неблагоприятных социальных условий, полную уверенность в благополучном будущем её и её детей при условии её полноценного участия в общественной жизни коммунаров, делает женщину свободной от какой бы то ни было материальной зависимости от мужчины, от своих детей. Поэтому именно женщина ломает старую форму брачных отношений, является революционным носителем уничтожения частнособственнической семьи. Отношения между мужчиной и женщиной определяют только взаимные бескорыстные чувства. Женщина-мать вновь после тысячелетий её дискриминации в обществе становится почитаемой, а весь коллектив коммуны озабочен созданием матери, детям условий наибольшего благоприятствования.

Природа не случайно выработала бинарность людей при всей уникальности каждого отдельного человека. Гендерные различия людей являются условием выживаемости рода человеческого. Ослабление половых различий ведёт к ухудшению приспособляемости HOMO к изменяющимся внешним условиям его существования. А это приводит к его деградации, болезням и вымиранию. Это мы и наблюдаем в буржуазном обществе в виде половых извращений, лесбиянок, геев, однополых браков. Коммуна приводит отношения полов к естественному состоянию, акцентируя разделение труда на половых различиях коммунаров.

Возможно, в коммуне наиболее желательны полотипизированные люди (предельно женственные женщины и крайне мужественные мужчины) как наиболее мотивированные выдерживать своё поведение в рамках гендерноролевых стандартов, гендерных правил, диктующих надлежащее поведение мужчинам и женщинам в культуре данного этноса. Кроме того, при отборе кандидатов в коммуну желательно сохранить генетическую эстетику русского народа. Исторический отбор физической красоты русского человека привёл к созданию эстетически внешне и внутренне красивых женщин и мужчин, генотип которых не только не должен быть утрачен в коммуне, но и заботливо отобран и соединён с генетической эстетикой других советских и мировых этносов.

Готовы ли современные женщины к коммуной морали, стереотипу поведения, к коммунному разделению труда и всей жизнедеятельности? Иными словами, согласны ли сегодняшние женщины поставить рождение и воспитание детей главным делом своей жизни? Не стала ли карьера для них важнее деторождения? Прежде всего, не нужно никого ни к чему принуждать. Есть разные женщины с разными жизненными предпочтениями. Коммуны долгое время будут немногочисленны и не потребуют много женщин. В дальнейшем в коммуне новое поколение будет воспитываться с детства в «коммунном духе». А когда станут очевидными все преимущества жизнедеятельности в коммуне, женский конкурс на приём в коммунарки превзойдёт любой конкурс в ВУЗ и карьерные ступеньки. А самым суровым наказанием станет не тюрьма, не пожизненное заключение, не тяжёлые работы и даже не электрический стул, а изгнание из коллектива. Если феминистки, лесбиянки и прочие буржуазные извращения женщин настойчиво стремятся «перепрыгнуть» мужчин в «мужских профессиях», организованными женскими батальонами с автоматами, миномётами и рюкзаками за спиной кровавить землю, «вкапываться» в каменные горные тверди, в ватных штанах швартовать баржи, киркой, ломом и лопатой добывать уголь в шахтах, навязывать свою волю «деловым партнёрам» по карьере, изображать свою значимость во властных структурах и потребность в детях у них атрофировалась, то пусть они и дальше «совершенствуются» в своей жизненной позиции. Чисто буржуазное порождение. Соответственно и отношение мужского сообщества к феминисткам: они воспринимаются не полноценными женщинами, а чем-то вроде женщины-рядового в армии, где, как известно, нет женщин, а все – солдаты. Но и они нужны. Как сказал поэт, мамы всякие нужны, мамы всякие важны. Ведь некоторые из них становятся и мамами заводов, мамами городов, мамами наций, обществ защиты животных (если к детям не склонны) и даже мамами воинских частей. Ни образование, ни духовность, ни стремление к знаниям как таковым ведут этих женщин по карьере, а потребительство, желание неограниченно материально устроиться в обществе, властвовать. Они редко работают по полученной специальности и готовы торговать сетевой косметикой, бытовыми безделушками, чем угодно, вплоть до своего тела и «души» ради материального дохода, мнимой независимости, власти, движения в карьере.

Карьера – это сама по себе нужная цель, но в чём? Мы за женскую карьеру для женщин. Природная потребность нормальных женщин, большинству которых нужна не карьера, а защищённость и обеспеченность в главной естественной нише женщины – рождение новой жизни - восторжествует. Мы восхищаемся и гордимся своими женщинами: красивыми, преданными, ласковыми, умными, готовыми и способными в трудную годину встать рядом с мужчиной. Но это в трудную годину – война, кризис, тяжёлая болезнь, национальное либо природное бедствие. Однако, переживая подобное как противоестественную необходимость, крайность, они всегда возвращались в своё нормальное состояние женщины-матери и несли миру любовь и счастье. Принесут женщины и в коммуну радость и целеустремлённость жизни через материнство.

Известно, что К. Маркс на вопрос, что он больше всего ценит в женщине, отвечал: «слабость». Сильная женщина неинтересна мужчине, видящем в ней объект для своей роли защитника матери своих детей. Предназначением своей жизни мужчина считает защиту своего дома (женщин, детей) и Отечества, определение и осуществление мер по развитию народа. Лишённый возможности выполнять эту миссию мужчина деградирует, травмируется психически, склоняется к суициду, что мы сегодня и наблюдаем. Жадный до прибыли любой ценой капитализм заменяет мужчину дешёвой рабочей силой женщин и детей, создаёт у женщины иллюзию её равенства (и даже превосходства) с мужчиной, разрушает и уничтожает семью -- ячейку частнособственнического общества, жесточайшим образом эксплуатирует женщину, доводя и её до женской деградации, плодит безотцовщину, ослабляет влияние мужчины на воспитание детей, особенно мальчиков (мужчина с детства знает, что при разводе он практически теряет отцовство). Борьба женщин за равную оплату труда с мужчинами заканчивается конкуренцией женщин за рабочее место в среде, где мужчины фактически уже изгнаны, заменены женщиной и сравнивается уже оплата труда женщины не с мужчиной, а с другой женщиной. Иллюзорно независимая от мужчины женщина теряет свою главную природную ценность – материнство. Капитализм и её делает своей собственностью, машиной производящей прибыль и сверхприбыль, подчиняет её всем своим прихотям, лишая мужчину способности защищать её. Даже при благоприятном стечении обстоятельств женщина остаётся неудовлетворённой жизнью, ожесточается, стервенеет, превращается в феминистку. Справедливое вознаграждение несправедливостью. Причём, женщины-феминистки более стервозны и жестоки. Многочисленные арбатовы, хакамады, новодворские активнее нормальных женщин навязывают свои убеждения, создавая феминистские организации, книги и учебные пособия по стервозности в разных ситуациях. Но капитализм не довольствуется уже существующей эксплуатацией женщины. На XV Санкт-Петербургском экономическом форуме Президент Финляндии Тарья Халонен предлагает «использовать женщин лучше, чем мы это делаем сегодня». Нет, ценность жизни женщины определяется, прежде всего, количеством выращенных ею детей, какую бы великую карьеру она ни строила.

Деградирующая в феминистку женщина воспринимает карьеру как развлечение. Главное для неё: не надо готовить пищу, мыть посуду, заниматься детьми, а следовательно, меньше стирать, меньше уборок, меньше забот, больше времени на развлечения, секс. Мужчина для неё также развлечение без обязательств, которое можно периодически, по мере пресыщения, менять. О материнстве вспоминается также как об одном из развлечений: надо же хоть разок попробовать, да и для здоровья полезно.

И на фронтах Великой Отечественной войны женщина была помощником, «слабым полом», который берегли, не допуская, по возможности, на передовую, высоко ценя уже сам факт того женского подвига, что наша женщина встала в строй рядом с мужчиной, вовсе не требуя от неё мужских качеств, понимая, что не дело женщины - быть воином. Ну напросилась Зоя Космодемьянская в партизанскую операцию, настаивая на гендерном равенстве прав защищать Родину, и сразу же попала в плен. Лучше бы она работала на заводе и рожала детей. Пропала хорошая мать. И всё же, это была тяжёлая война, которая способна вызвать необходимость и понимание такого женского отчаянного самопожертвования. История знает немало «амазонок» у разных народов, заменявших вместе с детьми и стариками погибших мужчин. В мирное время - это зло.

Надо заметить, что феминизм в капстранах, соцстранах и развивающихся странах - разные явления. В буржуазных странах женщина борется за равные права с мужчиной. В развивающихся странах женщина преодолевает религиозное порабощение её. В странах социализма феминизм превращается в противоположную крайность: борьбу за привилегиро-ванное положение в обществе, за превосходство над мужчинами. Причиной тому является буржуазная форма семьи, полубуржуазный способ общественной жизни, главное противоречие социализма.

Решение демографических задач – важное, но не единственное следствие «уничтожения» семьи. В коммуне гендерные отношения возвращаются к своей природе, неся женщине счастье материнства, а мужчине мужское достоинство хранить и обеспечивать «свой род», своих женщин и детей, отвечать за все дела в коллективе, обществе, за интеллектуальное развитие человека. По мере деградации семьи, женщины, деградирует и мужчина. Много лет появляющийся на «голубых экранах» фильм Э. Рязанова «Москва слезам не верит» отражает тоску интеллигенции по «настоящему мужчине», не находя которого в своём окружении, она пытается выдумать его в рабочей среде, однако, со своих высокомерных представлений о своём сословном превосходстве, поэтому этот идеальный мужчина-рабочий должен быть высокоинтеллектуальным и не только не уступать академикам (образец для интеллигентки), но и превосходить его, да ещё и с домашней работой справляться как всесторонне профессиональный работник. В общем, мечта истосковавшейся по сильной руке избалованной городской жизнью женщины. А Москва всё больше верит не слезам, а только деньгам. И не могут интеллигентные женщины дружить ни домами, ни семьями. Видимо, гендерные проблемы назрели. В фильме «Зимняя вишня» всё те же интеллигентские страдания по разрушенной семье, неустроенным гендерным отношениям, в постоянном поиске партнёра по жизни. Примеров можно приводить множество.

Воспроизводство людьми самих себя есть не только и не столько личное дело индивидов. Сегодня, как никогда раньше, очевидно, что численность населения страны становится важнейшим трудовым и военным ресурсом. На виду у всего удивлённого человечества китайцы, неудержимо распространяясь по всему Миру, твёрдо управляемые из единого центра китайской цивилизации, становятся повсюду весьма влиятельным слоем населения всех стран. Экономика, политика, услуги и быт народов всё больше подвержены давлению китайских мигрантов, вытесняя представителей коренных народов из всех сфер жизнедеятельности их. Очевидно, самосохранение народа во многом зависит от его способности к достаточно интенсивному увеличению его численности. Старая семья демонстрирует свою неспособность к перспективному самовоспроизводству народа. Всевозможные государственные денежные инъекции и прививки очевидно не способны кардинально решить проблему, а лишь в какой-то мере задерживают демографический кризис, продляют агонию частнособственнической (буржуазной) семьи. Решать эту задачу можно только в коммуне, где она естественно ставится как важнейшая, где уже созрели все необходимые условия для бурного всплеска рождаемости детей. Настоятельная потребность общества заключается в создании для этого достаточных условий, условий коммунистического способа жизнедеятельности: создание коммуны.

В коммуне и мужчина, и женщина сполна живут в своих мирах, выполняя свою природную роль.

 

 

               СЕКС В КОММУНЕ

Отношения между полами, между мужчиной и женщиной, относятся к природным фундаментальным свойствам. Есть, пить, дышать, спать и продолжить себя в жизнеспособном потомстве – главные потребности всего живого. Всё же прочее является развитием этих потребностей. В человеческом обществе развитие жизни на Земле демонстрирует наибольшую их эволюцию. Способность человека к труду привела его к производству всех необходимых материальных благ, включая пищу, одежду, жильё. Производство установило соответствующие ему производственные отношения, а вслед за ними и общественные отношения, культура которых в широком понимании этого термина и есть современное человечество. Всё это бесчисленными нитями связано в единую общественную потребность выжить любым путём в любых непрерывно меняющихся условиях.

И всё это служит лишь одной фундаментальной потребности – оставить после себя потомство, способное выживать и продолжать эволюцию наиболее эффективным путём. Первоначально гендерные отношения определялись исключительно этими целями как продолжение в человеке животного начала. Отношения между полами определялись как случка с желанием оставить потомство. Выработанные за историю эволюции жизни сложные физические процессы работы центральной нервной системы, гормональные и психические связи, задаются человеку в его подсознание природой и практически не контролируются сознанием. Это подобно функционированию всех внутренних органов нашего организма, управляемому психическим бессознательным. Мы можем сознательно влиять на наше дыхание, сердцебиение, движение рук и ног, но лишь в крайнем случае и незначительной степени. Основная часть функционирования наших органов управляется подсознанием без вмешательства сознания. Подобным образом устанавливаются и связи полового влечения особей. Происходит сложное взаимодействие вырабатываемых головным мозгом опиатов, управляющее и контролирующее эти процессы природно.

По мере развития общества, с увеличением длительности жизни людей, улучшения их условий жизни, культуры общественных отношений, взаимоотношения мужчины и женщины усложнялись. Простой животной случки всё более становилось недостаточно. Отношения стали выходить за пределы животных потребностей. Появились чисто эмоциональные отношения как выражение неизвестного животным чувства любви, нежности. Эти особые эмоциональные отношения между мужчиной и женщиной стали называть сексуальными отношениями, сексом. Секс не свойственен животным: он рождается и развивается только в человеческом обществе на основе любви, постепенным шаг за шагом выдавливанием из себя животной любви к себе, неприязни к другим, любовью к ближнему своему через сострадание, сопереживание, через желание передать любимому ощущение этого сопереживания передать ему эмоциональное настроение. Эгоизм заменяется любовью.

В докоммунистическом обществе гендерные отношения обременены материальными. Зависимость женщины от мужчины носит сильную материальность. В буржуазном обществе, где всё покупается и продаётся, покупается и продаётся и «любовь», т. е. женское тело, её ласки. Буржуазный брак по расчёту -- всегда купля-продажа, торг, поиск материальной выгоды. Следствием его становится прямая или скрытая проституция. Буржуа, говоря о «занятии любовью», о сексе, имеет ввиду всего лишь удовлетворение животной потребности, потому при совпадении терминов, буржуазная любовь не имеет ничего общего с бескорыстными глубоко эмоциональными отношениями свободной любви в коммуне свободных от материальной заинтересованности людей. Ни общество, ни обстоятельства жизни, ни имущество, ни богатство, ни даже разовое вознаграждение в обществе свободных людей не существуют. Отсутствие частной собственности, полное удовлетворение материальных потребностей преображают отношения между полами, делают их свободными, делают отношениями только по любви. Сексуальные связи становятся высшей степенью эмоциональных отношений людей, при которых и дети рождаются наиболее здоровыми, полноценными, счастливыми.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.117 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь