Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Двухдневная игра с элементами milsim



Августа 2018 года

Двухдневная игра с элементами milsim

 

Затяжной конфликт (а по факту локальная война) между Восточным блоком и Западным альянсом на территории Северной республики привел к глобальному кризису на международной арене. На последнем саммите большой 20ки представители крупнейших стран мира, не вовлеченных в конфронтацию, поставили условие немедленной деэскалации насилия и прекращению активных боевых действий на нейтральной территории. Обе стороны формально согласились с ультиматумом международного сообщества. Активная фаза боевых действий была прекращена по всей линии соприкосновения. Однако небольшие очаги продолжали тлеть — и связано это было уже с интересом разведок обеих сверхдержав и уникальным наследием оборонной промышленности Северной республики...

 

Концепция игры и задачи сторон

Место действия: объект «Завод 486» или в номенклатуре Западного Альянса «Талисман» - секретный военно-промышленный комплекс в глубине Северной республики.

Объект был законсервирован в самом начале конфликта, до вторжения на территорию республики. По имеющейся информации, на заводе разрабатывалось новейшее и сверхэффективное топливо для межконтинентальных баллистических ракет. Изначально комплекс состоял из трех независимых подразделений: склад, топливная лаборатория и штабной корпус. Все они были размещены в лесном массиве в бункерах и хорошо замаскированы. По приказу генштаба СР о консервации все бункеры были затоплены, а наружная инфраструктура полностью уничтожена. Однако достоверно известно, что произведенные образцы топлива, вся документация по ним и сверхсекретное лабораторное оборудование вывезти не успели. Скорее всего они помещены в схроны на территории комплекса и заминированы.

Задачи сторон:

1. обнаружить схроны химреагентов, лабораторных образцов топлива и документации (всего 3 схрона)

2. организовать конвой для вывоза ресурсов, изъятых из этих схронов на безопасную территорию

Вызов конвоя осуществляется только если стороне удалось добыть не менее 5 образцов КАЖДОГО ресурса.

Игровые ресурсы:

1. ящики с документацией

2. баллоны с химреагентами

3. канистры с образцами топлива

Детализацию по задачам все стороны конфликта получат в дополнительных вводных.

Игра начинается 17 августа в 21:00 и заканчивается 5 августа в 12:00. 

Соотношение сторон конфликта: 50/50

Место проведения игры:

Полигон «Танкодром», Приморский район Архангельской области

расписание игры:

17 августа (пятница)

с 14:00 заезд

с 18:00 хронирование команд

20:00 - брифинг в штабах сторон

22:00 - начало игры

Августа (воскресение)

12:00 конец игры, приборка лагерей

14:00 – общее построение, подведение итогов, выезд

 

Допуск на игру - по заявке в группе. Финальное распределение по сторонам осуществляется организаторами, однако в заявке можно указать предпочитаемую сторону конфликта. Команды и игроки, не имеющие опыта хотя бы одной крупной игры на территории области, могут быть не допущены к участию в проекте. Одиночки допускаются только в составе зарегистрированных команд.

Игровой взнос: 800 до 10 августа, 1200 на полигоне

 

Силами МГ обеспечивается:

питьевая вода и дрова

оборудование и защитные сооружения точки «Гарнизон»

работа некомбатантов (комиссии Международного комитета, персонал госпиталя)

оборудование контрольных точек и объектов,

игровой инвентарь и электронные девайсы

игровая техника, включая грузовики и прочий транспорт для перевозки л/с сторон по территории во время игры

приятные ништяки всем участникам проекта.

Гарнизон — нейтральная локация в центре игрового полигона. Это небольшой военный гарнизон Северной республики, не эвакуированный по каким-то причинам из зоны конфликта. В центре лагеря установлен флагшток, сторона, контролирующая «гарнизон» обязана поднять на нём свой флаг.

Контроль над гарнизоном дает следующие преимущества:

1. Респаун бойцов на расположенном в пределах 100-150 метров от Гарнизона мобильном респе. Кто контролирует Гарнизон - тот и респаунится каждые 30 минут согласно общих правил. Если за 2 минуты до вашего респа флаг стороны на гарнизоне поменяли - вы уходите на респ в свой мертвяк.

2. Только в мертвяке гарнизона можно оживлять погибших инженеров, медиков и командира стороны. То есть, если ваших инженеров/медиков или офицера убили и при этом вы не контролируете Гарнизон — они выходят из мертвяка обычными солдатами. При этом на их респаун можно потратить победные очки (те баллы, которые вы зарабатываете, выполняя задания) - и тогда специалисты оживут в мертвяке стороны независимо от того, кто контролируют точку «Гарнизон». Стоимость такого респа будет доведена до командующего стороны отдельно.

 Как только Гарнизон взят под контроль сторона может присвоить вакантные специализации своим бойцам (делается это только внутри Гарнизона).

Радиоигра:

Прослушивание частот противника разрешено только после получения соответствующего бонуса (выполнения дополнительного задания).

Глушить частоты запрещается.

Частота для связи с организаторами: 433.225

Категорически запрещено использование мобильной связи для переговоров и координации в рамках игры. Мобильники можно использовать только для критических ситуаций, связи со внешним миром или организаторами.

 

Специальные объекты:

На игре будут размещены несколько специальных объектов — системы безопасности схронов. Каждую такую систему необходимо взломать, последовательно подорвав 4 заряда. Подрыв осуществляется подключением к заряду подрывной машинки с таймером. С момента подключения машинка не может быть отсоединена, а таймер остановлен. То есть начать подрыв может одна сторона, а закончить — другая. Подрыв каждого заряда осуществляется только один раз. Детали по механике взлома системы безопасности будут доведены до инженеров.

Схроны - дают возможность поднимать ресурс одного типа (ящики, баллоны, контейнеры). Ресурс начинает респаунится на схроне каждый час с момента взлома системы безопасности (запущены все 4 сигнальные ракеты)

Фугасы - могут быть установлены на дороге на пути следования конвоя. Обнаруживаются и нейтрализуются инженером. Пока фугас не обзеврежен, конвой не может продолжать движение по заданному маршруту.

 

Игровая техника:

Планируется использование игровой техники для обеспеченияреализации конвоя, эвакуирующего ценный груз.

Вся техника НЕ ПОРАЖАЕТСЯ стрелковым оружием и пиротехникой. Преднамеренная стрельба по технике запрещена. Остановить конвой можно только уничтожив инженера, осуществляющего проводку конвоя (должен идти перед головной машиной) или установкой фугаса на пути следования.

Планируемая техника:

- грузовик, легковой транспорт (буханки, пикапы)

 

Ранения и мед. помощь

1. Ранение

Одиночное попадание в любую часть тела и снаряжения игрока приводит к ранению. Игрок падает на землю, 10 секунд не может передвигаться, говорить, использовать оружие (болевой шок). Далее может звать на помощь криками «ранен» и «медик», с другими игроками общается только шепотом. Запрет на самостоятельное передвижение (переноска раненных - реальная), запрет на использование оружия, Без оказания квалифицированной медицинской помощи (перевязка медиком) умирает через 10 минут.

Допускается подрыв себя гранатой (без использования раненой конечности).

2. Смерть

- Любое попадание очередью (2 и более шарика) в любую часть тела/снаряжения.

- Повторное ранение тяжелораненого.

- Не оказание квалифицированной медпомощи тяжелораненому в течение 10 минут.

Выход из мертвяка/мобильного респа: каждые 30 минут с момента начала игры.

 

Ограничения по тюнам:

Пистолеты - до 120 м/с
ПП - до 130 м/с
Штурмовые винтовки - до 155 м/с
Пулеметы - до 155 м/с
Стрельба в зданиях до 130 м/с
Стрельба в упор с тюном выше 130м/с (ближе 5 шагов) – запрещена
Полуавтоматические винтовки и Снайперские винтовки - до 172 м/с, стрельба не ближе 15 шагов.

Замеры для винтовок для ВВД и CO2 производятся только рабочим шаром.
CO2 системы замеряются с новым баллоном вставленном при мастере.
ВВД системы: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие Tournament lock на Inline регуляторе для его пломбировки.

Все приводы должны пройти хронирование и получить соответствующую маркировку от организаторов. Использование привода без соответствующей маркировки запрещено.









Ограничение по снаряжению

Использование бункеров разрешено только для пулеметов. Для всех остальных видов оружия допускаются только механические магазины.
Рекомендуется стрельба одиночным огнём либо короткой очередью.

 


Трофеи

Допускается пополнение бинтов, боекомплекта и воды с 200-ых, как со своих, так и с противника.
Допускается пополнение бинтов, боекомплекта и воды со взятого в плен противника.
Боекомплект пополняется непосредственно перезарядкой магазина находящегося в оружии, из чужого магазина в свой. Магазин остается у двухсотого (перед загрузкой своего магазина шарами противника уточните совместимость). Запрещено перезаряжаться магазинами из разгрузочных систем.
Боекомплект может быть пополнен исключительно из схожего по калибру оружия (Оружие НАТО 5,56х45; 7,62х51; 9х19. Оружие СССР калибра 5,45х39; 7,62х39; 7,62х54).
Запас воды пополняется переливанием из чужой фляги в свою. Бинты просто забираются.
Запрещено изъятие чужих гранат, выстрелов для гранатометов, минометов и РПГ.


Попадание в оружие:
При попадании в оружие пулей или поражающим элементом разрыва гранаты, оружие считается заклинившим и из него запрещено стрелять.
Порядок действий для заклинившего оружия следующий:
- Поставить на предохранитель
- Изъять магазин
- Вставить магазин
- Снять с предохранителя

 

Пиротехника:

К игре допускаются только сертифицированные пиротехнические изделия!

(Например: FBG-6, TAG-67, R2BS, РГС4, РГС6, ГСПГ, М26 и т.п.)

Минометам и РПГ запрещена стрельба прямой наводкой и стрельба по целям, находящимся на расстоянии менее 30м. Любые средства усиления требуют предварительном согласовании с организаторами. ВНИМАНИЕ! На полигоне возможно появление некомбатантов! Внимательно смотрите, кто перед вами, отличить людей, случайно оказавшихся на полигоне, можно по отсутствию стрелковых очков и повязок.

1. Радиус поражения гранаты 3 метра или комната размером 5х5.

2. Запрещается брать инициированные гранаты в руки.

3. Разрешено закатывать ногами гранаты за препятствия.

4. Растяжки с использованием страйкбольных гранат разрешены (в той мере, в которой они не будут оказывать влияние на цивилов).













Допрос пленного: пленный игрок обязан правдиво и четко ответить на три поставленных вопроса. Ответы формулируются четко, без стремления запутать допрашивающего или ввести его в заблуждение.

Прочее.
Употребление алкогольных напитков во время проведения игры КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы и команда не несет ответственность за безопасность игроков.
Все не описанные правила остаются стандартными для СК.
Основной принцип - полная честность и адекватность.
Не уверен, что попал – не попал.
Не уверен, что попали – попали.







Августа 2018 года

Двухдневная игра с элементами milsim

 

Затяжной конфликт (а по факту локальная война) между Восточным блоком и Западным альянсом на территории Северной республики привел к глобальному кризису на международной арене. На последнем саммите большой 20ки представители крупнейших стран мира, не вовлеченных в конфронтацию, поставили условие немедленной деэскалации насилия и прекращению активных боевых действий на нейтральной территории. Обе стороны формально согласились с ультиматумом международного сообщества. Активная фаза боевых действий была прекращена по всей линии соприкосновения. Однако небольшие очаги продолжали тлеть — и связано это было уже с интересом разведок обеих сверхдержав и уникальным наследием оборонной промышленности Северной республики...

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.023 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь