Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Игровая смерть и подкрепления ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
“Убитый” игрок надевает оранжевую ЖИЛЕТКУ, выключает радиостанции и уходит в «мертвяк» стороны. Срок отсидки для игроков заканчивается полным часом или получасом (Пример: пришел в мертвяк в 12 ч.15 м. выход в 12 ч. 30 м., пришел 12 ч. 35 м. выход в 13 ч. 00 м.). Возможно временное увеличение срока отсидки в мертвятнике для стороны — в случае выполнения дополнительных заданий противником. Выход в игру происходит непосредственно из «мертвяка» (запрещено устраивать засады в радиусе 100 метров от мертвяка стороны). Запрещено отсиживать срок мертвяка в жилом лагере. Ранения и мед. помощь 1. Ранение Одиночное попадание в любую часть тела и снаряжения игрока приводит к ранению. Игрок падает на землю, 10 секунд не может передвигаться, говорить, использовать оружие (болевой шок). Далее может звать на помощь криками «ранен» и «медик», с другими игроками общается только шепотом. Запрет на самостоятельное передвижение (переноска раненных - реальная), запрет на использование оружия, Без оказания квалифицированной медицинской помощи (перевязка медиком) умирает через 10 минут. Допускается подрыв себя гранатой (без использования раненой конечности). 2. Смерть - Любое попадание очередью (2 и более шарика) в любую часть тела/снаряжения. - Повторное ранение тяжелораненого. - Не оказание квалифицированной медпомощи тяжелораненому в течение 10 минут. Выход из мертвяка/мобильного респа: каждые 30 минут с момента начала игры.
Ограничения по тюнам: Пистолеты - до 120 м/с Замеры для винтовок для ВВД и CO2 производятся только рабочим шаром. Все приводы должны пройти хронирование и получить соответствующую маркировку от организаторов. Использование привода без соответствующей маркировки запрещено. В период с 22:00 до 05:00 стрельба разрешена только из приводов с тюном не выше 130 м/с. С 22:00 до 05:00 ОБЯЗАТЕЛЬНО использование систем подсветки выстрела (трассерные насадки, подсветка хопа, девайсы «вспышка»). Ограничение по снаряжению Использование бункеров разрешено только для пулеметов. Для всех остальных видов оружия допускаются только механические магазины.
Трофеи Допускается пополнение бинтов, боекомплекта и воды с 200-ых, как со своих, так и с противника.
Пиротехника: К игре допускаются только сертифицированные пиротехнические изделия! (Например: FBG-6, TAG-67, R2BS, РГС4, РГС6, ГСПГ, М26 и т.п.) Минометам и РПГ запрещена стрельба прямой наводкой и стрельба по целям, находящимся на расстоянии менее 30м. Любые средства усиления требуют предварительном согласовании с организаторами. ВНИМАНИЕ! На полигоне возможно появление некомбатантов! Внимательно смотрите, кто перед вами, отличить людей, случайно оказавшихся на полигоне, можно по отсутствию стрелковых очков и повязок. 1. Радиус поражения гранаты 3 метра или комната размером 5х5. 2. Запрещается брать инициированные гранаты в руки. 3. Разрешено закатывать ногами гранаты за препятствия. 4. Растяжки с использованием страйкбольных гранат разрешены (в той мере, в которой они не будут оказывать влияние на цивилов). |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы