Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Игровое время, игровая территория, небоевые зоны
Игра проходит в режиме нон-стоп, однако для обеспечения безопасности и баланса игры введена «ночная фаза» с 22:00 до 05:00. В это время запрещен штурм (атака снаружи и спрельба изнутри) лагерей сторон/штабов сторон, также в период ночной фазы не осуществляется подъем игровых ресурсов из схронов. При этом точка «Гарнизон» является боевой зоной круглосуточно Игровая территория будет размечена на карте. Небоевые зоны, а так же участки территории, где запрещен проход (колодцы, руины и прочее), отмечаются сигнальной лентой красно-белого цвета. К небоевым зонам относятся: 1. Мертвяки сторон (их два — отдельно для ВБ и для ЗА) 3. Парковка машин 3. Лагерь организаторов 4. палатки и шатры игроков (ВНИМАНИЕ, при штурме лагеря стороны - прятаться в палатках/шатрах и стрелять из них запрещено. Подрыв гранаты рядом (в трех метрах от палатки шатра) - все находящиеся внутри считаются раненными).
Игровые специализации: Инженер – имеет специальное оборудование позволяющее минировать/разминировать объекты, выполнять прочие задачи. Медик – владеет техникой оказания ПП в самых экстремальных условиях. Может «перевязывать» раненных бойцов любой стороны. Только медики используют и переносят ИПП, каждый медик не может носить с собой более 10 ИПП. Количество медиков и инженеров для каждой стороны будет доведено в дополнительных вводных. Медики отмечаются белыми повязками, инженеры - черными.
Офицер/командующий стороны – осуществляет командование стороной. Выбирается на конкурсной основе из числа командиров зарегистрированных на проект команд. Оперативный штаб стороны – группа специалистов, осуществляющая круглосуточную координацию действий команд и подразделений каждой стороны. Штабы и оборудование для них будут организованы силами мастерской группы. Штабы выполняют приказы офицера/командующего стороны, а также осуществляют связь командующего с Центром управления операции (то есть фактически доводят до него новые вводные и доп.задания). Охрана штаба и его офицеров — ответственность игроков. За уничтожение штаба (для уничтожения необходимо забрать вымпел штаба с расположенного рядом с ним флагштока) стороне будут начислены дополнительные очки. Уничтожить штаб можно только 1 раз за игру. За уничтожение командующего стороны также начисляются дополнительные баллы. Командующий может быть оживлен только в военном госпитале. Гарнизон — нейтральная локация в центре игрового полигона. Это небольшой военный гарнизон Северной республики, не эвакуированный по каким-то причинам из зоны конфликта. В центре лагеря установлен флагшток, сторона, контролирующая «гарнизон» обязана поднять на нём свой флаг. Контроль над гарнизоном дает следующие преимущества: 1. Респаун бойцов на расположенном в пределах 100-150 метров от Гарнизона мобильном респе. Кто контролирует Гарнизон - тот и респаунится каждые 30 минут согласно общих правил. Если за 2 минуты до вашего респа флаг стороны на гарнизоне поменяли - вы уходите на респ в свой мертвяк. 2. Только в мертвяке гарнизона можно оживлять погибших инженеров, медиков и командира стороны. То есть, если ваших инженеров/медиков или офицера убили и при этом вы не контролируете Гарнизон — они выходят из мертвяка обычными солдатами. При этом на их респаун можно потратить победные очки (те баллы, которые вы зарабатываете, выполняя задания) - и тогда специалисты оживут в мертвяке стороны независимо от того, кто контролируют точку «Гарнизон». Стоимость такого респа будет доведена до командующего стороны отдельно. Как только Гарнизон взят под контроль сторона может присвоить вакантные специализации своим бойцам (делается это только внутри Гарнизона). Радиоигра: Прослушивание частот противника разрешено только после получения соответствующего бонуса (выполнения дополнительного задания). Глушить частоты запрещается. Частота для связи с организаторами: 433.225 Категорически запрещено использование мобильной связи для переговоров и координации в рамках игры. Мобильники можно использовать только для критических ситуаций, связи со внешним миром или организаторами.
Специальные объекты: На игре будут размещены несколько специальных объектов — системы безопасности схронов. Каждую такую систему необходимо взломать, последовательно подорвав 4 заряда. Подрыв осуществляется подключением к заряду подрывной машинки с таймером. С момента подключения машинка не может быть отсоединена, а таймер остановлен. То есть начать подрыв может одна сторона, а закончить — другая. Подрыв каждого заряда осуществляется только один раз. Детали по механике взлома системы безопасности будут доведены до инженеров. Схроны - дают возможность поднимать ресурс одного типа (ящики, баллоны, контейнеры). Ресурс начинает респаунится на схроне каждый час с момента взлома системы безопасности (запущены все 4 сигнальные ракеты) Фугасы - могут быть установлены на дороге на пути следования конвоя. Обнаруживаются и нейтрализуются инженером. Пока фугас не обзеврежен, конвой не может продолжать движение по заданному маршруту.
Игровая техника: Планируется использование игровой техники для обеспеченияреализации конвоя, эвакуирующего ценный груз. Вся техника НЕ ПОРАЖАЕТСЯ стрелковым оружием и пиротехникой. Преднамеренная стрельба по технике запрещена. Остановить конвой можно только уничтожив инженера, осуществляющего проводку конвоя (должен идти перед головной машиной) или установкой фугаса на пути следования. Планируемая техника: - грузовик, легковой транспорт (буханки, пикапы)
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы