Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Знамя Мирового Дракона 75 очковСтр 1 из 22Следующая ⇒
(только Знаменосец Армии Князь Каледора либо отряд Драконьих Князей Каледора) Этот внушительный штандарт полыхает от сияния изображения Мирового Дракона – знака самого Ультуана. Он сделан из лучшего шелка, золотых нитей, и тысячи изумрудных чешуек Дракона, переливающихся на свету. Все модели в отряде имеют Бросок-Оберег 2+ от ран, причиненных заклинаниями или стрельбой с правилом Магическая Атака и Бросок-Оберег 4+ от магических атак в рукопашном бою. Все отряды Драконьих Князей Каледора и герои Князья Каледора по Праву Крови в 12 дюймах от знамени получают правило Упорные. Драконы Большое чешуйчатое тело Дракона обладает достаточной силой, чтобы сокрушить городские ворота. У них огромные, заполненные клыками пасти, что выдыхают испепеляющие струи огня на противников и острейшие когти, что с легкостью рассекают камень. Крылья Дракона столь велики, что он без усилий взлетает. Они мудры и надменны, они взирают на мир вокруг них с особой точки зрения, коей обладают лишь старейшие в нем существа. На Ультуане Драконы живут в легендах, которые сильно отличаются от страшных сказок народов Старого Мира. Без Драконов Ультуана Высшие Эльфы были бы уничтожены тысячи лет назад. Драконы – старейшие и могущественнейшие союзники Эльфов, судьбы двух рас навеки соединены в одну. На Ультуане королевство Каледор - вотчина Драконов. В древности эти благородные создания всегда можно было увидеть парящими над теплыми источниками в местных горах. Но время все изменило. Долго Драконы спали целыми столетиями в обширных пещерах глубоко под пиками Драконьего Хребта. Загадочная слабость, что началась в первые годы правления Тетиса, заставляла все большее число Драконов впадать в оцепенение, из которого лишь маги и князья Каледора могли их вырвать. Недавно, после секретного Ритуала, проведенного по приказу Имрика, вулканы Каледора вновь зарокотали и все больше драконов пробуждаются от многовекового сна. Сражаться верхом на могучем драконе – старинная традиция королевства Каледор, живущая в эльфийской крови. Известны случаи, когда князь проводил месяцы, отдавая свой голос древним песням пробуждения, обращаясь с мольбой о помощи к дремлющей громаде живущего тысячелетия Дракона. Те, кто разыскивает ключи к пробуждению Драконов, связываются могущественными заклятьями Каледорских магов. Легенда гласит, что дерзнувший раскрыть эти секреты умрет. Такая завеса тайны очень важна для выживания Драконов Ультуана. Темные Эльфы в равной мере благоговеют и испытывают страх перед Драконами, сражающимися за Высших Эльфов. Последователи Малекита с готовностью истребили бы всех Драконов, лишь бы они не помогали их темным сородичам. В прошлом, Тени из Наггарота совершали налеты на Каледор, чтобы похитить яйца невылупившихся драконов, для своих гнусных хозяев. К счастью, такие нападения редки, а успешные налеты еще реже. Темные Эльфы имеют в своем распоряжении небольшое количество Драконов, но эти чудовища с черным сердцем настолько исковерканы ненавистью и изуродованы бессмысленной пыткой, что они не могут быть поставлены в сравнение с благородными змиями Ультуана.
Тип Отряда: Монстр Специальные правила: Полет, Большая Цель, Ужас, Крепкая Шкура 3+, Ненависть (Черные Драконы, Драконы Хаоса, Зомби-Драконы), Верный, Доблесть Столетий. Огненное Дыхание Дыхательная атака с силой S4 и правилом Огненная атака. Серебряные шлемы Пока простые эльфы Ультуана пополняют шеренги лучников и копьеносцев, благородные предоставляют иной род войск армии Высших Эльфов. Тысячелетиями эльфийские дворяне обучались сражаться верхом в подразделениях рыцарей. Такие отряды тяжело бронированной кавалерии образуют небольшую, но значимую часть сил Короля-Феникса - верхом на быстрых эльфийских лошадях, закованные в прочную сталь, вооруженные длинными пиками с наконечниками, твердость которых не уступает алмазу. Эльфийское слово, означающее «рыцарь», звучит как «Итильтаэн», что дословно переводится как Серебряный Шлем, название, произошедшее от их особого головного убора. Первые Серебряные Шлемы сражались еще в рядах воинов Аэнариона в великой битве против демонов, и теперь редкая армия Высших Эльфов не включает отряд рыцарей. Немногие Люди способны сравнится с Серебряными Шлемами в воинском умении или искусстве верховой езды. Такова степень доверия коней к эльфам, что они устремляются без тени сомнения в гущу схватки, повинуясь не более чем слову команды. Связь между животным и Серебряным Шлемом не нуждается в подкреплении принуждением или жестокостью, которыми меньшие расы заставляют своих худородных лошадок участвовать в сражении. Ведь Серебряные Шлемы – истинные повелители лошадей, и их прекрасные скакуны понимают команды своих наездников, будто являются частью одного и того же существа. Все Серебряные Шлемы носят традиционные итильмаровые шлемы, что отделяют их от всех прочих эльфийских рыцарей. Статус в отряде Серебряных Шлемов определяется украшениями и узорами, что добавляются к шлему за годы службы. Так, воин, проявивший исключительную отвагу или сразивший в битве опасного противника, может украсить шлем шелковыми лентами, что развеваются за ним, когда он скачет. Рыцарь, победивший Демона, может нести знак пылающего солнца, с одним красным драгоценным камнем на нем. Существуют отличия почти для всех возможных воинских подвигов, и ветераны Серебряных шлемов нередко обладают роскошным и впечатляющим головным убором. Серебряные Шлемы – гордые и самоуверенные воители, полностью убежденные в собственном превосходстве над солдатами других рас. Из всех знаков, ценимых Серебряными Шлемами, лишь те, кто стал чемпионом отряда Серебряных Шлемов, известным как Высокий Шлем, может носить перья Орла на своем шлеме. Такое украшение означает великое мастерство и является меткой прирожденного лидера. Несмотря на то, что все Серебряные Шлемы соперничают за право носить орлиные перья, эта привилегия сопряжена с опасностью. Высокий Шлем должен бесстрашно выискивать чемпионов и предводителей противника и истреблять их, независимо от того, насколько грозными врагами они являются. Именно во время службы в рядах Серебряных Шлемов благородные Ультуана могут действительно доказать свои таланты, и крайне редко князь или иной дворянин получает под свое начало войско какого-либо размера, пока не выкажут вначале доблесть св рядах такого подразделения. Учитывая это, воители, из которых состоят Серебряные Шлемы, нередко считаются безрассудными, желающими броситься в самое опасное место сражения. Они совершают подобное с осознанием славы, ждущей их в случае успеха. И все они достаточно горды, дабы считать себя имеющими возможность победить, невзирая на соотношение сил.
Тип Отряда: Кавалерия Специальные правила: Доблесть столетий, Итильмар Братья по Оружию Если к отряду присоединен Князь или Благородный, оснащенный как Серебряный Шлем, (Бронированный Эльфийский Конем, Тяжелый Доспех, Щит, Рыцарское Копье (Знаменосец Армии оснащается только Бронированным Эльфийским Конем и Тяжелым Доспехом)), то такой персонаж имеет правило Почетный Эскорт (Серебряные Шлема). Лучники Ядро армий Ультуана состоит из отрядов Копьеносцев и Лучников. Эти отлично вышколенные бойцы с превосходным оружием и броней, на самом деле – ополчение Ультуана. Каждый эльф, будь он ремесленником, торговцем или художником в мирное время, должен стать решительным и грозным солдатом в час войны. Свыше тысячи лет назад, во времена великой нужды, Король-Феникс Морваэль ввел поголовный призыв, согласно которому все Эльфы должны уметь обращаться с оружием, дабы они могли встать на защиту своей страны в любой момент. Это ополчение располагается в своих родных городах и деревнях. Морваэль точно предугадал потребность в хорошо организованной и гибкой армии в те неспокойные годы, что ждали в недалеком будущем. Эта система выдержала проверку временем и остается краеугольным камнем большинства современных эльфийских армий. Обычно эльф проводит с отрядом лучников от двадцати до тридцати лет – короткий срок для созданий, обладающих такой длинной жизнью, как Высшие Эльфы. Когда Высший Эльф начинает изучать ремесло войны, на первом этапе он узнает основы военного дела - как обращаться с прекрасной ковки мечом и длинным луком. Он достигает уровня мастерства владения этими видами вооружения, намного превосходящего человеческий, и лишь тогда он может принять участие в сражении как Лучник. В стройных шеренгах этих подразделений лучники Ультуана выпускают залп за залпом в своих врагов. Длинные луки Высших Эльфов изготавливаются из изогнутых слоев дерева, собранных по многим лесам Ультуана, что придает им большую мощность и точность. Каждый лучник заботится о своем оружии, а создание стрел происходит с тщанием и гордостью своим искусством. Лучники нередко вырезают тонкие узоры или руны на древках своих стрел, дабы после битвы суметь определить, какие именно враги пали от его руки. Командиры отрядов лучников известны как Ястребиные Глаза и считаются одними из лучших лучников мира. В эльфийской мифологии ястребы признаются самыми быстрыми хищниками неба, и Ястребиные Глаза носят свое прозвище с гордостью. В отличие от рядовых лучников, командиры не переходят со временем в отряды копьеносцев. Доказав свое мастерство, Ястребиные Глаза остаются в отряде сколь угодно долго, что позволяет им передавать свой опыт новым ополченцам.
Тип Отряда: Пехота Специальные правила: Доблесть столетий, Воинское Мастерство
Мораи-Хег Карга Мораи-Хег – эльфийская богиня подземного мира. Древняя, иссохшая старуха, Хранительница Душ и Прядущая Прорицания. Она, и только она одна, знает грядущее и читает Плетение Нитей Времени с помощью покрытых рунами камней. Она управляет звездами в небесах, поэтому будущее можно предвидеть по ночному небу. Высшие Эльфы верят в то, что Мораи-Хег знает судьбу всего сущего, а также в то, что Карга сама предсказывает смерть. Говорят, что вороны – посланники Мораи-Хег. Они странствуют по Ультуану и варварским странам молодых рас, разнося отголоски божественной мудрости Карги тем, кто способен их распознать и понять. Поэтому Лучники Ультуана откликаются на каждый хриплый вороний грай, жалеют каждого умирающего крикуна. Такой обычай некоторые благородные считают суевериями простонародья, но Лучников это не беспокоит. Не стоит потешаться над Мораи-Хег, отвечают они. Карга знает, найдут ли выпущенные ими стрелы свою цель или нет, а такое знание обладает могуществом, которое нельзя оскорблять.
Копьеносец Закончив свою, нередко длящуюся свыше десятилетия, боевую службу в качестве лучника, Высший Эльф обучается искусству сражения в отряде копьеносцев, использующих излюбленные Высшими Эльфами длинные копья. Спустя недолгий промежуток времени, подразделение копьеносцев превращается в отлаженный боевой механизм. Каждый копьеносец инстинктивно осознает намерения своих собратьев возле себя, и весь отряд двигается как одно живое существо. Все воины исполняют свою роль, словно они – часть тщательно отрепетированного представления. Без нужды в словах или жестах бойцы прикрывают один другого или помогают товарищу вскрыть оборону противника. Такое обучение служит лишь улучшению врожденных талантов Высших Эльфов. Оно принесло им ту заслуженную славу, что делает их столь грозными в глазах их врагов. Стерегущий – титул, получаемый командиром подразделения копьеносцев, в его задачу входит наблюдение за обучением бойцов. Все они, без исключения – ветераны множества кровавых сражений, повидавшие немало ужасов, и при этом выжившие. Их драгоценный опыт сильно помогает окружающим их товарищам, внушая уверенность и придавая отряду закаленного бойца, готового встретить то худшее, что уготовил им враг Подобно отрядам лучников, подразделения копьеносцев облачены в белое, нередко с каймой иного цвета, означающего их родной город или королевство. Для Высших Эльфов белый – это цвет чистоты и смерти, их одеяния символизируют готовность, в случае необходимости, сражаться до конца. Копьеносцы Высших Эльфов отлично экипированы превосходными хауберками пластинчатой брони, прочными щитами, высокими шлемами и копьями длиной до трех метров. При осаде Тор Иврессе, единственный отряд копьеносцев, собранный из ополчения, удерживал узкий проход к башне Хранителя против многократно превосходящих сил противника. Когда Эльтарион со своими воинами все же пробился к ним на подмогу, они обнаружили последнюю дюжину копьеносцев, с мрачной решимостью продолжающих сражаться среди десятков тел своих павших товарищей и сотен трупов перебитых гоблинов.
Тип Отряда: Пехота Специальные правила: Доблесть столетий, Воинское Мастерство
Дружинник Некоторые отряды Воинов предпочитают копьям более экзотическое оружие. Как правило, это личные дружинники одной из многочисленных благородных семей Ультуана, а выбор оружия связан с какой-то легендой или традицией. Так, Клинки Имирра Прекрасного - телохранители племянника Имрика - Драконьего Мага Нуады Огненное Сердце сражаются, вооруженные щитами и мечами в память о сражениях в джунглях Люстрии, где было невозможно применить копья из-за густой растительности. А Насмешники Лоэка – дружинники его супруги Ксенарии Огненное Сердце сражаются парой прекрасно сбалансированных мечей, эффективно используя экзотический выбор оружия во время абордажей
Тип Отряда: Пехота Специальные правила: Доблесть столетий, Парирование (6+), Стена Щитов (Только Дружина со Щитами), Телохранители. Орлиный Коготь Эльфы Ультуана не открыли ненадежного пороха, что так любят Люди и Гномы Старого Мира. Естественно, ведь с их меткостью полагаться на столь несовершенное оружие – означает лишь ухудшить свое невероятное мастерство стрельбы. Вместо этого Азур используют проверенные и надежные боевые машины, что служат их расе со времен древней войны против демонов, те самые механизмы, что помогали им при Расколе и Войне Бороды – Стрелометы Орлиный Коготь. Орлиный Коготь, или многозарядный стреломёт, как его нередко называют, работает на основе торсиона и системы противовесов, результатом сочетания которых является длинный, копьеподобный снаряд, летящий к противнику с потрясающей силой и точностью. Сделанный из многих слоев звездного дерева, скрепленных воедино чарами, Орлиный Коготь обладает мощью и меткостью, непревзойденной варварскими устройствами прочих рас. Такова точность его выстрелов, что одинокий воин может быть пронзен дротиком за сотни шагов от Когтя. Сила же этого дротика столь велика, что даже могущественнейшие существа получают серьезные, если не смертельные, раны, а несколько стоящих друг за другом солдат легко пробиваются одним выстрелом. Борта военных кораблей Высших Эльфов и их укрепления ощетинились Орлиными Когтями, с обученным до автоматизма расчетом. Орлиные Когти лишены той огромной разрушительной мощи, коей обладают пушки и опустошительный пламень мортир, но из изящная сила более чем восполняет этот недостаток. Способность точно отправлять в цель один выстрел за другим, не опасаясь осечек, делает их одними из самых грозных боевых машин в мире. Воины ополчения и Морских Стражей служат расчетом Многозарядных стреломётов, что Высшие Эльфы используют в сражении. В таких случаях грозные боевые машины направляются против скоплений вражеской пехоты, зачастую выпуская быструю очередь малых стрел. В обойме помещается шесть таких зарядов длиною в эльфийский меч. Получаемого ими импульса достаточно, чтобы сразить даже тяжело бронированного воина. Каждый расчет Орлиных Когтей ловок и опытен, они перезаряжают копьемет столь споро, что лишь мгновения отделяют один смертоносный залп от другого. Любой противник Высших Эльфов быстро узнает, сколь опасен тяжкий ливень болтов, падающих на него с неба.
Тип Отряда: Боевая Машина Специальные правила: Доблесть столетий, Вспомогательное Подразделение (Копьеносцы, Дружинники, Лучники, Морская Стража) Залп Орлиные Когти могут использовать один из двух режимов стрельбы. Каждую фазу стрельбы Многозарядный стреломёт может выстрелить одним копьем (смотри правила на стрелометы в основной книге правил) или залпом. Если выбран залп, то Орлиный Коготь делает шесть выстрелов в фазу стрельбы. Эти выстрелы не могут пробивать ряды и наносят не D3, а только одну рану. Все выстрелы направляются в одну цель. Залп имеет дальность 48 дюймов, силу 4 и Бронебойность (то есть спас-бросок 1+ будет модифицироваться до 3+). Орлиные Когти весьма точны и не подвержены правилу Многократного Выстрела (не получают пенальти -1 на попадание).
Армия, что ищет сражения, не обладая защитой в виде Когтей Орла, определенно либо отважна, либо неумела. В любом случае, я бы не хотел бы быть её частью. Эоларан Серый Ястреб, Хозяин Моря. Морская Стража Лотерна Лотерн – величайший город Ультуана и столица королевства Этейн, превалирующего ныне среди эльфийских королевств. В то время как другие земли поставляют отряды лучников и копьеносцев, уроженцы Лотерна образуют большую часть воинских команд флота Короля-Феникса. Морская Стража способна равно хорошо сражаться как на суше, так и на море, и одинаково упорно оборонять как стены Лотерна, так и палубы эльфийских кораблей. Большая часть ополчения вооружается только во времена великих бедствий, так как эльфов слишком мало, чтобы постоянно содержать огромные армии. Морская Стража, в свою очередь, все время находится наготове и имеет основу из опытных ветеранов. Когда армии Ультуана идут на войну, Морская Стража отправляется вместе с ними, образуя команды судов и захватывая места для высадки, позволяя остальной армии безопасно переходить с кораблей на берег. Обязанности Морской Стражи подразумевают, что она должна выполнять опасную работу по защите своих судов, абордажу чужих и атаке побережий. Для достижения этих целей она вооружена луками и копьями, дабы лучше выполнять многочисленные задачи – гибко сочетая превосходные качества лучников и копьеносцев. Те, кто стал свидетелем действий Морской Стражи Лотерна, могут подтвердить их отточенные до совершенства боевые навыки. Решительная высадка из лодок во время захлестывающего берег прибоя, продвижение в вышколенных шеренгах сквозь кипящую пену, с опущенными копьями и луками наготове – все это демонстрируют с поразительной точностью и красотой Морские стражи. Лотерн служит пристанищем многочисленных подразделений Морской Стражи, пока они не находятся на активном дежурстве. Для этих целей служат несколько больших, прекрасно устроенных бараков. Эти здания, подобно любому эльфийскому сооружению, выглядят элегантно снаружи, но копьеметы, установленные в искусно украшенных башенках и на сверкающих крышах с голубой каймой, служат отрезвляющим свидетельством их военного предназначения. Лотерн – единственное место на всем Ультуане, где не-эльф может ходить с какой-то степенью свободы, и Морская Стража стоически охраняет безопасность величайшего города Ультуана. Каждый отряд Стражи проводит три четверти года, активно патрулируя моря, окружающие их островную родину и защищая колонии Ультуана, а оставшуюся четверть посвящают набору новых рекрутов и совершенствованию своих навыков. В то время как другие народы мореплавателей, такие как жители Норски, Мариенбурга и даже Империи заявляют о превосходстве своих прирожденных моряков, нет сомнений в том, что Морская Стража – лучшие из ходящих по морям в Старом Мире и за его пределами.
Тип Отряда: Пехота Специальные правила: Доблесть столетий, Воинское Мастерство, Морской Десант Могут стрелять даже после того, как совершили движение маршем с пенальти за движение согласно общим правилам. Кормчие Кормчие - величайшие герои Лотерна. Этот титул появился во времена Бел Шанаара. Эти воители в совершенстве владеют копьем и луком, они могут одним стремительным ударом пронзить сердце, рассечь горло или проломить череп. Атакуя, они с легкостью обходят выставленные щиты и обходят все попытки противника парировать удар. Кормчие нередко сражаются в строю Морской стражи, ведь одно их присутствие может вдохновить остальных бойцов на подвиги. Превосходные инстинкты Кормчих, в сочетании с дисциплинированностью Морской стражи, позволяют отряду мгновенно адаптироваться к меняющейся обстановке. Впрочем, большинство Кормчих предпочитает вести бой с палубы стремительных Лотернских Рассекателей небес. На них они проскальзывают сквозь ливень стрел и дротиков, чтобы нанести удар в самое сердце вражеской армии, или одним единственным ударом поразить командира противника. Чтобы совершить подобную атаку, нужны стальные нервы и твердая рука, к счастью, Кормчих в избытке наделены обоими этими качествами.
Тип Отряда: Пехота (Персонаж) Специальные правила: Доблесть столетий. Воинское мастерство. Морской Десант, Почетный Эскорт (Морская Стража).
Флотская Дисциплина Если отряд Морской Стражи, в состав которого входит как минимум один Кормчий или Морской Владыка, был атакован в фазу движения, игрок может попытаться совершить перестроение сразу после того, как противник закончит передвижения (включая закрытие дверей и Выравнивание) всех атакующих подразделений. Чтобы произвести перестроение, отряд должен пройти тест на Лидерство, если тест пройден, подразделение может немедленно произвести перестроение. Если тест провален, отряд не может совершать перестроение. Подразделение не может использовать правило Флотская дисциплина при объявлении реакции на атаку Бежать!
Повелитель Ветров Кормчий на Лотернском Рассекателе Небес (и сам Рассекатель) получает Бросок-Оберег 4+ против стрелковых атак. В дополнение, до тех пор, пока Кормчий передвигается на Рассекателе небес, он может перебрасывать проваленные броски на прохождение опасного ландшафта. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы