Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Старейший Хранитель Знаний



Беланаер – маг 4го уровня.  Он может выбрать либо Школу Высшей Магии, либо любую из 8и Школ Магии из книги правил. Он будет знать все заклинания вне зависимости от выбора Школы и всегда имеет бонус +1 на сотворение заклинаний Школы высшей Магии.

Чары Хоэта

Беланаер и его отряд окружены сияющей магической аурой, которая дезориентирует врагов.

Вражеский отряд, объявляющий атаку на отряд, в котором находится Беланаер, отдельно кидает дополнительный Д6 на расстояние атаки и вычитает результат броска из суммы дистанции атаки. Это может привести к тому, что атака провалилась. Игрок за Высших Эльфов должен объявить реакцию на атаку до того, как бросит кубик за Чары Хоэта.

Магические Предметы

Меч Бел-Кхорадиса (магическое оружие)

Меч принадлежал Королю Фениксу Бел Кхорадису, построившему Белую Башню Хоэта. Большую часть времени меч венчает самый высокий шпиль Белой Башни, набираясь энергии Солнца и Звезд. Когда Беланаер отправляется на войну, он берет этот клинок, который служит Белой Башне со времен ее основания.

Одноручное оружие. Игнорирует спас броски за доспех. Один раз за игру до начала фазы рукопашного боя Беланаер может заявить, что использует всю мощь своего меча. На этот ход Беланаер получает правило Всегда Бьет Первым и +Д6 атак.

Звездный Плащ (талисман)

Зачарованный плащ вышит звездами и магическими рунами. Эти руны внушают противнику чувство, что насилия – пагубный путь и высасывает их силу.

Атаки, нанесенные по Беланаеру, имеют пенальти -2 к характеристике S.

Книга Феникса (зачарованный предмет)

Книга повествует историю Азуриана – аллегорический рассказ о зарождении, расцвете, угасании и возрождении цивилизации.

В начале игры Беланаер должен прочитать одну из од Богу-Фениксу. Эффект будет длиться до конца игры, кроме случая, когда Книга Феникса будет уничтожена заклинанием или магическим предметом противника.

1 – Поэма о Возрождении. Если Беланаер убит или погибает в результате преследования, то он немедленно превращается в столб пламени. Все модели (дружественные и вражеские) в базовом контакте с Беланаером получают попадание с силой 6 и правилами магическая атака, огненная атака. (если это модель наездника на монстре, то и наездник, и монстр получают попадание). Модель Беланаера возвращается в игру, количество ее ран равно результату броска Д3. Возродившаяся модель должна присоединиться к любому отряду пехоты Высших Эльфов или возродиться в 6 дюймах от места своей гибели. Если Беланаер погибает во второй раз, то он уже не возрождается и считается убитым.

2 – Поэма о Вечном Пламени – Беланаер может бесплатно сотворить любое из выпавших ему заклинаний – заклинание считается сотворенным автоматически и не требует кубов силы для сотворения. Если заклинание имеет разную стоимость сотворения, то таким образом сотворяется самая слабая его версия. После каждого использования книги, киньте Д6 – на 1 в течение игры книга перестает работать.

3 - Поэма о Разрушении. Сила Беланаера удваивается и становится равной 8.

Посох Цуэоса (магическая аркана)

Подарок от любимого учителя никогда не подводил Беланаера.

Во время магической фазы противника кристалл дает возможность игроку Высших Эльфов отобрать 1 кубик из кубов сотворения противника и добавит его в свой пул кубов разрушения.

Тайная война

Со времен Бел Шанаара, длительное и ожесточенное противостояние свирепствует за мирными фасадами дворцов и поместий Ультуана. Схватку за закрытыми ставнями ведут доверенные агенты Короля-Феникса и извращенные последователи Культа Невоздержанности.

После столетий напряженной борьбы, Король-Феникс Аэтис попросил помощи у мудрецов из Белой Башни. В ответ Хранители Знаний обрушили на гнусных культистов гнев Мастеров Меча. Легендарные просвещенные воители не теряли ни мгновения, используя свои непревзойденные способности во всех темных углах городов Ультуана, истребляя культистов везде, где их находили. Так началась первая часть тайной войны, что длится и по сей день, поскольку Мастера Меча – непреклонный противник, они не вложат оружие в ножны, пока все члены Культа Удовольствия не будут уничтожены.

Эльтарион Мрачный - Хранитель Тор Иврессе

Элтарион Мрачный один из величайших эльфийских владык. Много раз добивался он того, что считалось невозможным. Именно Элтарион среди всех генералов Ультуана был первым, кто осмелился штурмовать сам Наггаронд и выжить, чтобы поведать об этом, и это именно он сокрушил Вааагх! Грома. За доблесть в том сражении Элтарион был избран Стражем Тор Иврессе, и, хоть он и суровый правитель, народ этого прекрасного города души в нём не чает. Время начала правления Элтариона уходило на вытравливание зеленокожих из его земель и восстановление в Иврессе сети путеводных камней. С первым делом Элтариону помогали аристократы его владений, что стремились под его стяги с энергичностью, не виданной уже много поколений. Со вторым же он изыскал помощи от хранителя знаний Белланаэра. Хотя Элтарион успешно стабилизировал путеводный камень Тор Иврессе, он чувствовал, что руку его направляла более удача, чем понимание дела, и он не желал, чтобы невезение или торопливость с его стороны погубили бы Ультуан. Обезопасив свои владения, Элтарион отправился с войной за моря – но не в хладные земли Наггарота к западу, а на восток, в страны Старого Света и далее. Иврессе едва выстояла под натиском Вааагха!, и Элтарион поклялся, что другой такой никогда не достигнет берегов Ультуана. Оседлав своего грифона, Штормокрыла, Элтарион пронёсся по Пустошам вихрем клинков. Он убивал Боевых Вожаков и крушил их армии. Он равнял с землёй крепости орков, пережившие землетрясения, бретонские походы и возмездие гномов. Однако же, словно по волшебству, всегда находились ещё зеленокожие, жаждавшие сражаться с ним. Наконец, Элтарион осознал истину. Его слава гремела столь далеко, что Боевые Вожаки даже разыскивали сами его армию, зная, что «остроголовый задаст им стоящую драку». Этим откровением завершились битвы Элтариона в Пустошах. Он знал теперь, что продолжать – значит не уменьшить угрозу от зеленокожих. Вернувшись в Иврессе, Элтарион принялся тренировать свои армии и укреплять города, как никогда прежде. В следующий раз, когда на берега Ультуана высадится Вааагх!, народ Ивресса – и их мрачный Страж – будут готовы.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Эльтарион

5

8

7

4

3

3

8

4

10

Тип Отряда: Пехота (Именной Персонаж)

Специальные правила: Доблесть столетий, Ненависть (Орки и Гоблины)

Кровная месть:

Гром Пузо из Туманных гор был во главе Вааагх!, разорившего большую часть Иврессе, истребившего почти всю семью Эльтариона, осквернившего и сжегшего его наследные владения. Немногие испытывают ненависть столь глубокую, как Эльтарион к Грому.

Столь велика его ненависть, что, в дополнение к Ненависти Эльтарион получает +1 бонус на попадание и +1 силу, когда делает броски против Грома в ближнем бою. Если Эльтарион Мрачный – генерал вашей армии, все отряды Серебряных Шлемов, копьеносцев, дружинников, лучников и расчёты Орлиных Когтей испытывают Ненависть ко всем моделям из армии Орки и Гоблины.

 

Магические предметы:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь