Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Шкура Шарандиса (магическая броня)



Когда Корхиль сразил Великого Льва, он освежевал его тушу и с гордостью носил его шкуру на своих широких плечах. Годы спустя ее превратили в чудесный плащ, зачарованный Хранителем Знаний Финрейром и подаренный Корхилю самим Финубаром.

Шкура является Плащом из Львиной шкуры увеличивает спас-бросок за доспех Корхиля до 4+ в ближнем бою и до 3+ от дистанционных атак. В дополнение, Корхиль иммунен к яду, вне зависимости от его источника.



Карадриан - Капитан Стражи Феникса

Карадриан был надменным благородным наследником в своей молодости. Красивый, богатый, могущественный и горделивый – само воплощение образа пресыщенного эльфийского дворянина. Жизнь Карадриана изменилась, когда он совершил паломничество в Храм Азуриана. Предполагается, что такое путешествие должны проделать все благородные Ультуана хотя бы раз. Там, в самом диком воплощении презрения ко всем правилам, Карадриан позволил своему любопытству возобладать над разумом и прокрался в священную Залу Дней. Неизвестно, чему он стал свидетелем, но обратно вышел совсем иной эльф. На его челе сиял знак Азуриана, метка служителя Бога-Творца. По каким причинам Азуриан выбрал Карадриана орудием своей воли – никому не ведомо, но Карадриан отрешился от всех своих сокровищ и принес клятву Стража Феникса в тот же день, не произнеся ни слова с тех пор.

Карадриан проводил свои дни в Зале Дней, изучая пламенные письмена, говорящие о прошлом, настоящем и будущем. В течение лет он стал еще ближе к сознанию Азуриана, пока не был выбран Капитаном Стражи Феникса волей древнего эльфийского божества. Теперь он возглавляет Стражу Феникса в дни войны и мира, не получая приказа от земных властителей и появляясь на поле боя лишь по воле Азуриана. Он служит целям и планам Владыки Богов. В его руках мощь, а на его благородном лице – мудрость Азуриана.  

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Карадриан

5

6

6

4

3

2

7

3

9

Тип Отряда: Пехота (Именной Персонаж)

Специальные правила: Не Генерал, Доблесть столетий, Всегда бьет Первым, Сопротивление Магии (1), Страх, магический спас бросок 4+, Почетный Эскорт (Стража Феникса).

 

Отмеченный Азурианом.

Несмотря на то, что Карадриан дал обет абсолютного молчания, он знает тайные слова, что призывают гнев самого Азуриана. Если он получит смертельную рану, он обратится к Владыке Богов, дабы тот отомстил за его гибель.

Если Карадриан сражен в ближнем бою, он произносит в последний раз слово, взывая к Азуриану, чтобы тот обратил свой гнев на убийцу. Модель, убившая Карадриана, сразу же получает D6 ранений, от которых нет спас-броска за доспехи. В случае, если Карадриан погиб, сражаясь в поединке, то только модель, которая с ним сражалась и нанесла смертельное ранение получает раны (если это был герой на монстре, то либо монстр, либо герой – в зависимости от того, кто убил Карадриана).

 

Магические предметы:

Клинок Феникса (магическое оружие)

Эта древняя алебарда была зачарована для Капитана Стражи Феникса Кор-Баэлана.

Алебарда. Все атаки Клинком Феникса считаются огненными. В дополнение, оно наносит не одну, а D3 ран противникам.

Аштари Ледяной Феникс

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Аштари

2

6

0

6

6

5

3

5

9

Тип Отряда: Монстр

Специальные правила: Порождение Магии, Полёт, Большая цель, Ужас, Крепкая Шкура 5+, Приносящий Вьюгу, Верный.



Искусство Сафери

В Сафери, в легендарной Белой Башне, маги Высших Эльфов ищут способы добиться совершенства в искусстве волшебства. Они с легкостью осваивают те грубые виды магии, на неуклюжее подчинение которых своей воле представители менее способных рас тратят всю свою жизнь. Начинающий обучение в Белой Башне должен быстро овладеть началами восьми Школ Магии, и, только после достижения достаточного успеха в этом, он приступает к настоящим испытаниям. Десятилетия, нередко столетия мучительных поисков и тщательного изучения проходят на длительном пути постижения волшебства в его чистейшей форме – искусстве, известном просто как Высшая Магия. Высшей Магии обучают только в Белой Башне, и именно здесь собрано наибольшее число магов, совершенствующих ее. Воле тех, кто постиг это искусство, послушны приливы и отливы вечного колдовского круговорота. Сами Ветра Магии подвластны – их потоки могут быть усилены до ярости бури или ослаблены до легкого ветерка, лишая врагов опасных заклятий и разрушая их попытки сотворить даже простейшие чары. Многие маги Высших Эльфов предпочитают использовать в борьбе с противниками Ультуана малые школы, но величайшие всегда защищают родные пределы с помощью Высшей магии. По их слову стрелы безошибочно находят свои цели, а мерцающие волшебные щиты отражают оружие врагов. Пламя самого Азуриана испепеляет недостойных врагов, а их чародейские клинки теряют силу под яростью Ваула. Высшая Магия вселяет надежду в сердца Азур, и отчаяние - в сердца их противников.  

Магия Высших Эльфов.

Перед тем, как вступить на более сложный путь – постижение Высшей Магии, маги Высших Эльфов без особых усилий овладевают теми восемью Школами Магии, что изучаются людьми. Этот огромный объем знаний способен оказать большую помощь армиям Ультуана, так как маги Высших Эльфов применяют в сражении именно те заклятья, какие идеально подходят для данного противника.

Любой Маг или Архимаг Высших Эльфов может выбирать свои заклятья из любой из восьми Школ Магии, описанных в основной книге правил. Как вариант, вы можете выбрать его заклятья из школы Высшей Магии, описанной здесь.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь