Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Щит Сафери - атрибут школы



Маг подчиняет колдовские ветра своей воле, завеса сияющей магической силы окутывает его союзников, защищая их от угрозы. Стрелы и болты бессильно пролетают мимо эльфов, а удары мечей и копий лишаются уверенности, их мощь исчезает по велению мага.

При каждом удачном сотворении заклинания из этой школы. заклинатель и его подразделение немедленно получает +1 к их Броску-Оберегу (до максимального значения спас броска в 3+) до начала следующей магической фазы заклинателя. Модели, у которых нет Броска-Оберега, получают его Бросок-Оберег 6+ (который может быть увеличен дальнейшими успешными заклинаниями благодаря атрибуту этой школы) до начала следующей магической фазы заклинателя.

Магическая воронка (сложность 9+) (сигнатурное заклинание)

Управляя бушующим круговоротом потоков колдовских ветров с искусством, обретенным в ходе многолетней практики, Маг успокаивает бешенство стихии, превращая сотворение даже простейшего магического трюка в тяжелый труд.

Магическую воронку можно наложить на любое подразделение (дружественное или враждебное) в радиусе 18 дюймов. Если целью является дружественный отряд, Магическая Воронка является усилением. Если враждебный - проклятием. В любом случае, все заклятия, остающиеся в игре и влияющие на выбранное подразделение, немедленно разрушаются и эффекты всех других заклинаний на нем тут же прекращаются. Маг может нацелить это заклинание на все отряды (дружественные или враждебные) в радиусе 18 дюймов. В таком случае сложность заклинания увеличивается до 14+.

Ярость Кхейнэ, сложность 8+ (сигнатурное заклинание)

Призывая ужасное могущество Каина, маг направляет ослепительный, чистейшей белизны, сгусток силы во врага.

Ярость Кхейнэ – Магический Снаряд с дальностью 18 дюймов, наносящая 2D6 попаданий с силой 4 . Заклинатель может усилить заклинание до 4D6 попаданий с силой 4, но сложность увеличивается до 16+.

 

1. Славословие, сложность 5+

Маг Высших Эльфов обращается к колдовским ветрам и использует их, чтобы вернуть жизненные силы герою.

Славословие - это Усиление, накладываемое на одну модель в пределах 18 дюймов. Цель немедленно восстанавливает одну полученную рану. Маг может сотворить более могущественную версию этого заклинания. В этом случае цель немедленно восстанавливает D3 полученных раны, но сложность заклинания увеличивается до 10+, независимо от того, сколько ран будет восстановлено.

 

2. Смелость Аэнариона сложность 5+

Маг Высших Эльфов обращается к колдовским ветрам и использует их могущество, дабы укрепить сердца Азур вокруг него. Все Высшие эльфы, находящиеся возле мага, вспоминают доблесть Аэнариона и сражаются храбро.

Смелость Аэнариона - Усиление с радиусом 18 дюймов. Умение драться, меткость, инициатива или движение выбранного подразделения (вы выбираете что именно) увеличивается на D3 до начала следующей магической фазы заклинателя. Маг так же может сотворить более мощную версию этого заклинания, которое увеличивает все четыре параметра (не нужно кидать за кажую характеристику, сделайте один бросок и примените результат ко всем параметрам). при этом сложность увеличивается до 13+.

3. Путь между Мирами (сложность 8+)

На мгновение союзники чародея следуют бессмертными тропами.

Путь между Мирами - усиление, накладываемое на один не участвующий в бою отряд в пределах 24 дюймов. Цель получает специальное правило призрачный до конца фазы и может немедленно переместится на расстояние до 10 дюймов, словно это под-фаза остальные перемещения. Маг может сотворить более могущественную версию этого заклинания, в этом случае цель получает специальное правило призрачный до конца фазы и может тут же переместится на расстояние до 20 дюймов, словно это под-фаза остальные перемещения. В этом случае сложность заклинания возрастает до 16+.

 

4. Буря (сложность 12+)

На врага без предупреждения обрушивается шторм из восьми ветров.

Буря- заклинание Прямого Урона. Расположите большой круглый шаблон в любом месте в пределах 30 дюймов от мага- затем сместите его на D6 дюймов. все модели, попавшие под шаблон, получают удар с силой 3 (модели со специальным правилом полет получают удар силой 4). если отряду нанесена хоть одна рана от этого заклинания, он получает -1 ко всем броскам на попадание (в ближнем и на стрельбу) до начала следующей магической фазы заклинателя (при стрелковых атаках, не требующих меткости, бросьте D6 на 4+ выстрел попадает). Персонажи в отряде, являющимся целью заклинания, могут использовать специальное правило «Берегитесь, Милорд! На 4+»

5. Гнев Ваула, сложность 12+

Светящиеся клинки тускнеют, теплые как кровь кубки остывают, а магические свитки рассыпаются в пыль, вся их сила исчезает, когда маг обрушивает гнев Ваула на колдовские поделки своих врагов.

Гнев Ваула- это Проклятье с дальностью 18 дюймов. Выберите отряд в радиусе действия. Противник обязан указать вам все имеющиеся в отряде магические предметы. Вы можете выбрать любой предмет из перечисленных и совершить бросок кости на 4+. При успехе предмет становится обычным немагическим предметом того же типа если это магическое оружие, доспехи или знамя. В противном случае предмет считается уничтоженным. Заметьте, что это заклинание не воздействует на магические предметы, являющиеся скакунами.

 

6. Пламя Феникса, сложность 17+

Чистое белое пламя появляется из самого воздуха и окутывает цель, испепеляя недостойного противника. С каждым ударом сердца огонь становится жарче, быстро усиливаясь, вскоре он уже сжигает плоть и плавит металл.

Остается в игре. Заклятье накладывается на вражеский отряд в 24 дюймах от мага. Каждая модель, включая персонажей и чемпионов, сразу получает удар силы 4 и специальным правилом огненные атаки. Если заклятье не развеяно на начало следующей фазы магии сотворившего его, каждая модель получает удар силы 5. И так далее, каждая следующая фаза магии добавляет к силе удара +1. Персонажи в отряде, являющимся целью заклинания, могут использовать специальное правило «Берегитесь, Милорд! На 4+»

По праву Крови.

Высшие Эльфы – народ, для которого традиция – не пустой звук. Многие потомки знатных родов сражаются в соответствии с обычаями своих предков, что отражается на их вооружении и стиле боя. Но традициями гордятся не только благородные семьи – например, некоторые семьи Шрейса из поколения в поколение служат в Прайдах Белых Львов, охраняющих Короля-Феникса, часть этих воинов – потомки тех самых лесорубов, которые спасли Каледора Первого. Кто-то из Азур жизнь приводит на неожиданный путь – например, Мастера Меча или Стража Феникса.

Указанная в описании персонажей экипировка включена в стоимость модели. В случае Драконьих князей, так как у них большой выбор скакунов, они обязаны взять одну из опций и заплатить за нее очки, сверяясь с опциями. Персонаж может зачаровать любое из своего оружия в соответствии с опциями. Любой персонаж, вооруженный луком может докупить Звездные Стрелы.

Князь Каледора.

Надменный отпрыск каледорской знати.

Специальные правила: Гордыня Каледора, Вечная Война, Почетный Эскорт (Драконьи Князья Каледора).

Если все Персонажи в армии По Праву Крови Князья Каледора, то отряды Серебряных Шлемов переходят из категории Основных Подразделений в категорию Специальных подразделений.

Пешие Персонажи НЕ ОБЯЗАНЫ присоединяться в начале игры к подразделению Драконьих Князей Каледора по правилу Почетный Эскорт (Драконьи Князья Каледора).

Экипировка Князя и Благородного: щит, одноручное оружие, рыцарское копьё, Драконьи Латы.

Не может докупать никакой обычной экипировки кроме Длинного Лука.

Обязан приобрести либо Бронированного Эльфийского Коня (получает правило Соратники (Драконьи Князья Каледора), либо любого из доступных Драконов. Иных скакунов ни Князь, ни Благородный приобретать не может.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь