Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сентября 2000 год, 19:18. МИСТ-центр, Лос-Анджелес.



Советы


Прежде всего, запомните: не развив нужную магию, пройти игру практически невозможно. Ознакомьтесь со списком вашей магии - "ПАРАЗИТ ЭНЕРГИИ" (далее ПЭ).


Огонь

ПИРОКИНЕЗ — файерболл, летит по прямой в заданном направлении. Некоторых врагов отталкивает назад Очень нужная магия, старайтесь развить до третьей степени.

СГОРАНИЕ — сфера огня перед Айей. Полезно при скоплении врагов. Не самая нужная магия.

ПРЕИСПОДНЯЯ — вызывает горение враждебных объектов в текущем помещении. Тоже не слишком нужна.

Ветер

НЕКРОЗИС — выстрел сгустком энергии в заданном направлении. На солдат-големов не действует. Очень нужна, развивайте в первую очередь, до третьей степени.

ПЛАЗМА — бьет разрядом по сторонам, сбивая врагов. Тоже развивайте.

АПОБИОЗИС — парализует почти всех врагов на определенное время. Без этой магии самого последнего босса на сложности NIGHTMARE победить невозможно!

Вода

МЕТАБОЛИЗМ - лечит Айю от ненужных статусов и защищает от их присвоения. Полезно.

ИЗЛЕЧЕНИЕ - лечит Айю на разное количество HP в зависимости от уровня магии. Сильнее действует в бою и слабее в нормальной обстановке. Тоже полезно.

ДРЕНАЖ — наносит урон противникам в радиусе действия, прибавляет полученное количество HP Айе. Не самая необходимая магия.

Земля

АНТИТЕЛО - уменьшает наносимый вам урон. Полезно.

ЭНЕРГОВЫСТРЕЛ — увеличивает урон от атаки Айи. Очень полезно.

ХРАНИТЕЛЬ — создает крутящийся вокруг Айи шар (шары). При соприкосновении с врагом будет нанесен мощный ущерб. Не очень необходимая магия.

Помните, что при усилении какой-нибудь магии, Мэджик-пойнты (МР) полностью восстанавливаются, так что не спешите использовать после стычек с врагом лекарства, восстанавливающие МР.

И, напоследок, совет. Лишние предметы в инвентаре не выбрасывайте, а складывайте в ящики, или дождитесь призов после боя и поменяйте их местами с ненужными.

Прохождение


*Прохождение проверено на японской версии игры.
Данное описание поможет не только геймерам, в первый раз севшим за эту игру, но и тем, кто открыл дополнительные уровни сложности (BOUNTY, SCAVENGER, NIGHTMARE).



ПЕРВЫЙ ДИСК

Сентября 2000 года, 1:44. МИСТ-офис, Лос-Анджелес.

Брик Болдуин, начальник отдела МИСТ, даст вам четыре файла, которые надо вам изучить. После этого вы узреете задик нашей очаровательной героини, торчащий из кузова седана, куда она запихивает добытое барахло. Появившийся Пирс расскажет, что найденная вами ранее штука под названием INFUSION PART, будучи имплантированной в голову той твари, здорово на эту голову влияет...

Снова заберите MEDICINE Lv.3 из того же шкафчика в стене. Три предмета, что были вами забраны с трупов спецназовцев, у вас отобрали, а взамен даны: MEDIPAK (за TACTICAL VEST), PROTEIN (за МР5А5), SECOND POUCH (за GRENADE PISTOL). Используйте PROTEIN вне боя, он прибавит Айе 5 единиц здоровья HP. Что касается MEDIPAK, берегите его до конца игры. Используйте последний шанс заработать призы в тире, при желании купите у Джоди полицейскую броню (не берите дробовик РАЗ, не стоит). Складируйте запас в кузов седана, поговорите с Пирсом и выбирайте вторую опцию...

ВТОРОЙ ДИСК

Маршрут Кайла (KYLE ROUTE).

Поднимитесь на лифте в помещение "B2". Кайл извинится и покинет вас, оставив магнитную карту (Yoshida Card). Но вскоре вы с ним снова встретитесь у входа в POD SERVICE GANTRY. Кайл вместе с Айей рассмотрят огромное создание, потреплются о всякой всячине. После дебатов пройдите в CONTROL ROOM. Осмотрев управление, активируйте первую, третью и нижнюю кнопки на мониторе, одновременно нажимая кнопку «Operate» внизу слева. Вы откроете дверь в подземную зону парковки, запустите лифт в SHAMBALA-комплекс и отключите лазеры системы безопасности. После с Кайлом отправитесь прямо к лифту. Внизу у него произойдет вспышка на теле, и дальше Айя пойдет одна.

Маршрут Пирса.

Вот сумасшедший. Пробрался в SHELTER без оружия и теперь взламывает компьютерные системы. После разговора с ним осмотрите карты и разыщите территорию SHAMBALA. После Пирс отдаст вам жучка-имплантанта (который Айя ранее взяла у твари в кафе). С его помощью Пирс будет наблюдать за вами.


Дальше поступите так же, как в сценарии Кайла (лифт, дверь, лазеры безопасности). Проверив территорию на наличие врагов и запасясь боекомплектом, идите к лифту на этаже «В2» напротив спальной. Вот вы и в новом месте, называемом SHAMBALA. Надо идти сначала налево от аппарата, который информировал Айю об этом местечке. Дверь в конце маршрута закрыта, и напротив двери изображены символы трех цветов. Запомните порядок расположения и пройдите чуть назад под крышу здания. Нужно расположить квадраты одного цвета по линии такого же цвета (по горизонтали синего цвета, слева по вертикали желтого цвета и по диагонали красного цвета). После того как установили квадраты по порядку, снизу справа угол должен быть свободным от квадратов (видно изображение круга с пятном). Укомплектуйтесь перед этими манипуляциями дробовичком со стандартной дробью — пригодится.

Услышав щелчок разблокировавшейся двери, идем через нее вовнутрь. Там Айя обнаружит ИНМС-генератор.

БОСС: «ИНМС-генератор». Расстреляйте отключенные вами ранее лазеры охраны, потом панель управления позади босса. Теперь не спеша расстреляйте саму тушку.

Вернитесь к месту, где общались с гостеприимным компьютером и идите вправо от него. Будет развилка после выхода из здания. Пройдите в ворота в лесную зону и повстречайтесь с очень прыгучими созданиями, похожими на динозавров. Укомплектуйтесь оружием "М-950" с гидропатронами. Когда тварюшка делает определенное количество шагов к Айе, а потом приседает, тут же следует прыжок и удар ногами. Выпустив очередь в начале встречи со зверюшкой, используйте плазму третьего уровня и снова стреляйте. Поднявшись с земли, враг уже не атакует, а уходит в заросли, чтобы неожиданно выскочить вновь (на сложности высшего уровня Айе может хватить одного удара врага).

Ну, вот и центр Шамбалы. У подножия пирамиды поверните четыре раза диск в каменном постаменте. Такой вот часовой циферблат (одна точка как цифра 1, одна черта как цифра 5). Вернитесь к развилке и пройдите через подводный туннель. Выйдя из него, встаньте сверху-справа около туннеля, и водоплавающие НМС не смогут вас особо атаковать. Рассмотрите подсказку. Вернитесь к пирамиде и поднимитесь на нее. Там наступите на плиты определенное количество раз: синяя — 6 раз, белая — 2 раза, красная — 3, желтая — 5. Щелкните рычажком и бегите через туннель на остров. Обыщите кусты и спускайтесь вниз. Стоя у лестницы, активируйте энерговыстрел, усилив оружие Айи, и угощайте картечью всплывающих по двое НМС. Через некоторое время к вам пожалует...

БОСС: «Большой водяной ИНМС» (Water Big ANMC) Сразу угостите его кашей АПОБИОЗИСА (желательно 3LV). Тут же используйте на врага НЕКРОЗИС и стреляйте. Если замешкались или патроны кончились, то получите длинную отрыжку электричеством.

После разборки осмотрите место побоища, найдете последний полезный артефакт — кристалл в форме черепа. Наденьте его на броню и тем усилите оружие Айи на 25%. Теперь сходите снова в помещение, где расстреливали биогенератор, там будет куча колючек-ползунов. Теперь снова на пирамиду. Вернув рычаг в прежнее положение, осуществляем следующую операцию: пройдя через туннель, попадаем в конце маршрута к еще одной запертой двери, смотрим план местности и подсказку. После на пирамиде, наступая по разу на плиты, задействуем такую комбинацию: красная, желтая, синяя, белая, синяя, белая, красная, желтая, белая, синяя, желтая, красная. Все!

Теперь к разблокированной двери. Под лестницей есть гидропатроны, а поднявшись по лестнице, расстреливаем еще один биогенератор. Защитный барьер с Шамбалы снят, но где-то есть еще источник энергии митохондрий. Обойдите снова всю Шамбалу (в тоннеле сюрприз, боится огня), после сходите в оружейную, запаситесь боеприпасами и обязательно сохранитесь. По заставке видно, что кто-то весьма знакомый готовит нам большие неприятности. Теперь во второй лифт на этаже «В2». Расстреляйте быстро динамики на стенах, так как они вытягивают из Айи единицы магии. Если попытаетесь подняться после боя обратно, то вас ждет неприятный сюрприз. Зайдите в подъемник, который доставит Айю в помещение «В6». Если хотите раздолбать все три динамика, то после расстрела двух парализуйте АПОБИОЗИСОМ большую тварь, чтобы она вам не мешала.

После боя увидите маленькое создание (девочку) в темном шлеме, сбегающее в соседнее помещение. Восстановите магию МР. Если бережно хранили патроны SPARTAN и у вас не меньше 300 единиц, укомплектуйте «М-950» ими. В соседнем помещении, усилясь магией ЭНЕРГИЯ, быстро расстреляйте два больших динамика, после займитесь самым вредным боссом в игре.

БОСС. «Стреляющее ИНМС» (Shooting ANMC). Держитесь достаточно близко к твари. На первых двух уровнях сложности, вооружившись гранатометом с мощными гранатами, не дайте врагу ни шанса, стреляя без перерыва. На высших уровнях сложности "М-950" с мощными патронами — ваше спасение. Когда враг готовится устроить вам шухер, скапливая оранжевые шары или копя оранжевый сполох, используйте НЕКРОЗИС и отбегайте к другой стене, отдаляясь при этом от врага. Обязательно защититесь от нежелательных статусов магией МЕТАБОЛИЗМ. При обычных атаках фиолетовыми лучами враг защищен энергобарьером, и ваша магия его не достанет. Девочка в шлеме периодически лечит тварь. Если у Айи есть дополнение к автоматической винтовке «М4 А1» — подствольный огнемет, бой надолго не затянется, главное не тратить огнемет раньше, так как перезарядки на высших уровнях сложности нет.

После боя девочка снова убежит, и Айя вместе с подоспевшим Кайлом пройдет за ней. Сняв с ребенка шлем, Айя с изумлением узнает девочку из видений. Ева клонирована в той самой лаборатории, где был компьютер из тканей погибшей сестры Айи Бреа (по первой части игры мы знаем, что у нашей героини была сестра). Шлем воздействовал через мозг на сознание, и окружающая действительность воспринималась по-другому.

После разговора с Кайлом подойдите к зазвонившему телефону поговорить с Пирсом (на маршруте Кайла по телефону будет молчание). Заберите около кровати пакет с заменителем крови, а в шкафчике можно взять МД-проигрыватель.

Сохранитесь, а то после разговора с Кайлом будет газовая атака. Когда к вам вернется управление, возьмите быстро в углу ПРОТЕИН. Бегом вправо от Евы — обнаружите еще один неудавшийся клон. После поговорите с девочкой и медленно, чтобы Ева от вас не отставала, пройдите вперед на лифт. Следите за здоровьем Евы. Когда девочка зайдет на лифт, поднимайтесь наверх, где она неожиданно под чьим-то воздействием сбежит. В туннеле тории «В2» не работает. Осторожно прорвитесь сначала до оружейной, а после на север территории «В1», где обнаружите у телефона послание от Пирса. Судя по информации, которую Кэрра-дайн извлек из компьютерной системы, начальник M.I.S.T. Брик Болдуин работал на SHELTER. Обязательно позвоните по телефону и проинформируйте Джоди.

Отключив вновь лазеры безопасности, очистите от врагов все территории. Никогда не забывайте в начале боя с големами-стрелками кастовать на себя магию МЕТАБОЛИЗМ. Не забудьте посетить DRYFIELD, а вернувшись в SHELTER, ступайте на этаже «В1» в гараж (на карте слева сверху). На панели подберите ключ. После нажмите красную, желтую, зеленую кнопки и клавишу CALL, получите из ящичка SECOND POUCH. Оставьте включенными синюю и желтую кнопки, на появившемся красном джипе проверьте найденный ключ. Надо же! Сработало! Теперь справа от больших ворот в углу на контрольной панели используйте карточку Боумана или Есиды (Yoshida).

Все на джип! В туннеле будут заблокированные большие ворота. Идите в маленькую дверь, разберитесь с пурпурным големом-невидимкой и дальше будет комната с двумя големами и мотоциклом в углу, около которого Айя обнаружит плюшевого мишку Евы. Пройдя чуть дальше в комнату охраны (GUARD ROOM), активируйте выключатель. Двери около мотоцикла разблокированы. За ними еще два голема, а около больших двойных ворот будет панель. Активируйте ее, и Айя выйдет из подземного комплекса. У ворот большущая куча солдат-големов, но повеселиться с ними не дадут подоспевшие натуральные солдаты, из армии США.


Маршрут Пирса.

ФИНАЛ

Советы


Прежде всего, запомните: не развив нужную магию, пройти игру практически невозможно. Ознакомьтесь со списком вашей магии - "ПАРАЗИТ ЭНЕРГИИ" (далее ПЭ).


Огонь

ПИРОКИНЕЗ — файерболл, летит по прямой в заданном направлении. Некоторых врагов отталкивает назад Очень нужная магия, старайтесь развить до третьей степени.

СГОРАНИЕ — сфера огня перед Айей. Полезно при скоплении врагов. Не самая нужная магия.

ПРЕИСПОДНЯЯ — вызывает горение враждебных объектов в текущем помещении. Тоже не слишком нужна.

Ветер

НЕКРОЗИС — выстрел сгустком энергии в заданном направлении. На солдат-големов не действует. Очень нужна, развивайте в первую очередь, до третьей степени.

ПЛАЗМА — бьет разрядом по сторонам, сбивая врагов. Тоже развивайте.

АПОБИОЗИС — парализует почти всех врагов на определенное время. Без этой магии самого последнего босса на сложности NIGHTMARE победить невозможно!

Вода

МЕТАБОЛИЗМ - лечит Айю от ненужных статусов и защищает от их присвоения. Полезно.

ИЗЛЕЧЕНИЕ - лечит Айю на разное количество HP в зависимости от уровня магии. Сильнее действует в бою и слабее в нормальной обстановке. Тоже полезно.

ДРЕНАЖ — наносит урон противникам в радиусе действия, прибавляет полученное количество HP Айе. Не самая необходимая магия.

Земля

АНТИТЕЛО - уменьшает наносимый вам урон. Полезно.

ЭНЕРГОВЫСТРЕЛ — увеличивает урон от атаки Айи. Очень полезно.

ХРАНИТЕЛЬ — создает крутящийся вокруг Айи шар (шары). При соприкосновении с врагом будет нанесен мощный ущерб. Не очень необходимая магия.

Помните, что при усилении какой-нибудь магии, Мэджик-пойнты (МР) полностью восстанавливаются, так что не спешите использовать после стычек с врагом лекарства, восстанавливающие МР.

И, напоследок, совет. Лишние предметы в инвентаре не выбрасывайте, а складывайте в ящики, или дождитесь призов после боя и поменяйте их местами с ненужными.

Прохождение


*Прохождение проверено на японской версии игры.
Данное описание поможет не только геймерам, в первый раз севшим за эту игру, но и тем, кто открыл дополнительные уровни сложности (BOUNTY, SCAVENGER, NIGHTMARE).



ПЕРВЫЙ ДИСК

сентября 2000 год, 19:18. МИСТ-центр, Лос-Анджелес.

Те, кто играл в первую часть игры Parasite Eve, наверняка, приятно удивятся, узнав свою любимицу Айю Бреа. Правда, раньше она выглядела более анимешно. Изменения коснулись и системы боя. После заставки Пирс Кэррадайн (штатный хакер и щуплый специалист по огнестрельному оружию) спросит, нужна ли повторная попытка тренировочной стрельбы?

Выбор: Еще одна попытка! / Все, хватит!
Запросите еще попытку. Это для тех, кто первый раз играет, возможность попрактиковаться в искусстве ведения боя. За хорошие результаты получите полезные призы. Вот краткое содержание каждого уровня сложности:

1) Простейший тир, в начале которого вас обучат целиться, стрелять и перезаряжать ваше оружие. Оптимум — 9000 очков;
2) Продвинутый тир с тремя видами мишеней. Оптимум — 16800 очков;
3) Зайдите в зал, дойдите до стены с надписью «А». Нажав на кнопку START, выберите первую опцию (выбор предметов — ITEM). Поставьте на кармашек брони радар — GPS. ВНИМАНИЕ: не задевайте голубые мишени с силуэтом девочки — с вас снимут сразу 4000 очков. Оптимум — 46000 очков;
4) Обучение использованию ПЭ (паразит-энергии). Опять идите к знаку «А». Выставьте на кармашки брони лекарства и в бой. Оптимум — 60000 очков;
5) Полная боевая симуляция. Мишени в конце своего прохода будут больно бить Айю током. Учитесь бегать и быстро стрелять. Оптимум — 55000 очков.

Вот список призов за достижения в стрельбе:
1) 50 HYDRO-патронов;
2) MEDIPAK;
3) HUNTER GOGGLES;
4) UPSTICK;
5) SHOULDER HOLSTER.
Если вы играете на уровнях SCAVENGER или NIGHTMARE, то приз №5 заработаете обязательно.

Идите в закуток к Джоди Букэ и получите призы со стрельбища (первая опция в первом диалоге, если заработали). На предпоследнем уровне сложности купите, если хватит средств, индийский талисман удачи и экипируйте на броню. Будете получать нехилые трофеи. Больше ничего не покупайте.

Пройдите в гараж и возьмите MEDICINE Lv.3 в ящике на стене. Поговорите с Пирсом.
Выбор: Погоди чуть / Рванули! / Вернемся на стрельбище.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.027 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь