Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сентября 2000 года, 12:13. Пустыня Мохаве, штат Невада, зона 272, городок Драйфилд.



Пополните запас патронов из ящика у вашей машины и сохраните игру. Пройдите за калитку и встречайте врага, который будет долго портить вам жизнь (по-моему, это был лось). Как только тварюга пригнется, значит будет таранить вас головой. Вам надо отбегать в сторону, когда враг разбегается. Пока лось сообразит, что вы уже в стороне, он обычно влепляется во что-нибудь твердое, поэтому я окрестил этих тварей "Лохами". Труднее уворачиваться в узких проходах, когда их двое или трое.

Убив животину, осмотрите внимательно доступные территории. В общественном сортире понаблюдайте грустную сцену превращения девушки в НМС (Нео-Митохондрическое создание). Что это за создание, объяснять по-научному долго и скучно, назовем создание привычно — мутантом. Убив и ее, посмотрите подсказку на стене. Вернитесь на главную площадь и около ледоделательной машины (белая такая, на севере) войдите в железную калитку. Затем зайдите в дверь около старинного колодца и в северо-восточном углу Айя услышит звук падения чего-то металлического. Дерните рубильник на стене, вернитесь на экран назад и обследуйте контрольную панель на стене. Нажмите кнопки в таком порядке: UP (вверх), TURN (повернуть), DOWN (вниз).

Залезьте в багажник машины, нажмите на красную кнопку рядом с гаражной дверью и справа от кнопки откройте незаметную в проволочном ограждении дверь. Верните машину в исходное состояние, пройдите в гараж, где притаился ковбой Гэри Дуглас (большой любитель оружия и нелюбитель копов). После разговора он отдаст ключ от комнаты в мотеле (MOTEL ROOM 6 KEY). Это номер-люкс на втором этаже мотеля. Внутри вы найдете ящик (куда рекомендую перетащить запас парабеллум-патронов и магические лечилки) и телефонный аппарат (для save-a).

Выйдите на балкон, полюбуйтесь видом. Красота, не правда ли? Неправда. Видели человека на водонапорной башне? Неплохо бы с ним пообщаться... Спуститесь вниз с балкона по лестнице и забейте первую пару «Лохов». Удивлены, что бой не закончился? Бегите туда, где твари копали подставу и в конце пути активируйте рубильник: встав около подставы, ловите на прицел вашего M93R ждущего в засаде "Лоха". Через определенное время ворота башни закрываются, так что твари сразу прячутся обратно. Когда при открытых воротах они перестанут залегать в засаде, забегайте внутрь к башне, используя магию ПЛАЗМА валите забегающих тварей и расстреливайте падшие тушки.

После окончания разборки сверху спустят лестницу. Поднимитесь и знакомьтесь с новым персонажем — Кайлом Медиганом. После разговора с ним щелкните рубильником в серой коробке на стене, поднимитесь на крышу бака и заберите у трупа SALOON KEY и лечилку MEDICINE Lv. 1. Если играете на перечисленных уровнях сложности, то по веревочной лестнице вернитесь в 6-й номер сохранить игру, так как на территории вам часто будут попадаться солдаты-големы, как невидимки, так и обычные с тесаками и ручной артиллерией. Когда лазерный прицел врага попадет на вас, станьте так, чтобы прицел врага на-велся на другого голема, следя, чтобы второй не загнал вас в угол.

Откройте найденным ключом дверь черного хода салуна. Найдите COCA-COLA MAGNET в холодильнике и лечилку в шкафу. В баре найдите на стене туалета (типа сортир) карту Драйфилда, а в охладителе для напитков баночку кока-колы (отлично в бою восстанавливает магию). Обследовав красные территории, идите к западному входу на фабрику (вход около колодца теперь закрыт). У двери висит интерком, по нему Гэри скажет, что ключ от двери рядышком.

Видите вентиляционную решетку снизу слева? Воспользуйтесь магнитом с "КОКА-КОЛЫ", доведите ключ до верха и нежно тяните до дырки в сетке. Открыв дверь на фабрику и сверившись по карте, пройдите до TRAILER COACH, где засел мистер Дуглас с обалденной коллекцией огнестрельного оружия и нехилым компьютером. Кроме покупки различного скарба (купите оружие Р 08, на высоких уровнях сложности подсоединив к нему увеличитель магазина, сможете без гранатомета забить некоторых опасных тварей), нужна информация о некоем Шелтере (нижняя опция диалога). Разговор прервет странный крик — Гэри пошлет вас к колодцу перед фабрикой и отрядит свою тощую собаку с пиратским именем Флинт вас сопровождать.

Около двери в гараж возьмите с грунта WIRE ROPE, после тихо-мирно следуйте за Флинтом до колодца. Спуститесь вниз, дойдите до подземного хода (UNDERPASS), щелкните кнопку на стене. Вернитесь немного назад — на свету в пробоине в стене стал виден PROTEIN. Экипируйте на броню парализующий газ, на потолке неподалеку от кнопки вас ждет...

БОСС: «Камуфляжный паук». Чем выше уровень сложности, тем меньше у вас шансов. Сбейте вражину ПИРОКИНЕЗОМ с потолка и, пока тварюга собирается с силами перед тем, как исчезнуть и больно ущипнуть Айю за ногу, используйте газ. Если не успели и враг исчез, примените ПЛАЗМУ (не слабее 2-го уровня). После паралича врага используйте НЕКРОЗИС и быстро расстреливайте.

Щелкните еще одной кнопкой у лестницы, ведущей наверх, и зайдите в погреб (CELLAR). Заберите из коллекции оружия дополнение для пистолета Р 08, выйдите, верните кнопку в прежнее положение — увидите в погребе еще одну подсказку. Поднимитесь по лестнице в магазин, откройте южную дверь, создав проход к телефону-автомату, седану Айи и патронам. Через восточную дверь проникните в длинный переулок. Послушайте женские вопли, доносящиеся из-за закрытой двери комнаты №3. Во второй комнате обследуйте подозрительный шкаф — увидите подозрительные болты, коими шкаф к стене привернут. Как их отвернуть? Зубами, друзья мои, зубами!

В комнате №1 поищите за стой-кой, найдете SECOND POUCH (берегите эти дополнения для брони). Вернитесь к Гэри и пожалуйтесь на судьбу (нижняя опция в разговоре) — он разрешит воспользоваться своим гаражным хламом. Пройдите в гараж и справа от грузовичка найдете в шкафчике разводной ключ (WRENCH). Отомстите шкафным болтам во второй комнате. Проникнув в секретное помещение, поройтесь в нижнем правом углу — еще одно сообщение. Вот и старый знакомый...

БОСС: «Номер девятый — дубль второй». Да, тактика изменилась, из поджигателя вражина превратился в потрошителя, правда ходит медленно. Бегайте из угла в угол, аккуратно оббегая противника (может больно схватить за шкирку), и выпускайте обойму за обоймой. Если на сложности SCAVENGER купили вначале у Джоди талисман удачи, можете получить классный трофей: GUNBLADE. Заряжайте его картечью, он неплохо рубит, но если точно в момент удара сделать выстрел, урон увеличится во много раз.

«Номер девятый» начнет распространяться о родстве Айи с Евой, и под влиянием нахлынувших воспоминаний Айя станет на время неуправляемой, и наша героиня на время вырубится, заодно спалив врага. После видений заявится Кайл Мэдиган и наставит на Айю пистолет, за что поплатится ожогом кисти руки. Зато на время он присоединится к вам и в бою будет вам помогать (недолго, видно быстро выдыхается). Следите, чтобы его здоровье не упало со «Ста» до «Нуля», иначе узреете всем печально-знакомую надпись GAME OVER.

Дойдите до седана Айи и отомстите кроликам-мутантам за испорченный автомобиль. Кайл останется у разбитой машины, а вы идите к Гэри за советом.

Внимание: если идете на сложности BOUNTY или NIGHTMARE, на главной площади (где в углу ледоделательная машина) вас встретят двое CREATURES, которые кастуют суперфайерболлы, при попадании делающие вам разные отрицательные статусы здоровья. Нужно бешено носиться в разные стороны, чтобы их выстрелы пролетели мимо, а после угостить каждого магией НЕКРОЗИС, чтобы постоянные проблемы со здоровьем отвлекли врага от попыток кастануть на Айю еще порцию файерболлов.

В трейлере у Дугласа в диалоге выберите третью опцию:Одолжить грузовик. Гэри с радостью согласится, одно плохо — бензина у него нет как такового. Зато ковбой даст вам LOBBY KEY. Двигайте к двустворчатым дверям администрации мотеля (рядом с лестницей на второй этаж), тут вас ждет серьезная загадка. На кассовом аппарате нажмите кнопку «#» и введите четырехзначное число 3033 (первая половина кода в записке около аппарата, вторая половина — разница возрастов двух персонажей с портретов). Закончите комбинацию кнопкой TOTAL.

С мастер-ключом от всего мотеля (BRONCO MASTER KEY) обследуйте все недоступные ранее комнаты и в комнате «4» узреете еще подсказку на зеркале в ванной. Рядом с пятым номером мотеля расположен чердак (LOFT) — там найдете сейф в юго-западном углу. Из подсказок получаем комбинацию — 4487 и достаем из сейфа HOLY WATER. Экипируйте "Святую воду" на броню, и наносимый Айе урон снизится на 25%.

Возьмите с пола пустую канистру (CAN), разберитесь с тройкой паучат-невидимок и пройдите к вашему разбитому седану. Использовав на стоящих неподалеку заправочных автоматах канистру, получим бензин. Поговорив еще раз с Гэри в гараже, обойдите все горячие точки, не экономя на магии, и идите в шестой номер (с балкончиком) спать. Внимание: чтобы получить ХОРОШЕЕ окончание игры, надо пройти несколько необязательных моментов на всем ее протяжении. Потому перед отдыхом сходите в бар и поговорите с топящим тоску в виски Кайлом.

Надеюсь, что на легких уровнях сложности вы купили (и сохранили) у Гэри гранатомет и штук 20-30 самых дорогих патронов к нему. На высоких же экипируйтесь SHOULDER HOLSTER, Р 08 с дополнительным магазином и HYDRO-патронами (или SPARTAN-патронами) в количестве, не меньшим 100 штук на оружие. Экипируйте на карманы брони (не менее пяти) бутылочки с магической подпиткой второго уровня. Можете, если не уверены, поставить один MEDIPAK, который полностью восстанавливает и здоровье и магию. И все затем, что после того как вы уложите Айю спать, вас ждет очень красивая заставка... и очень серьезный бой!

БОСС: "Огнеметорот". Это второй момент для получения ХОРОШЕГО окончания. Если вы не укладываетесь во временной лимит в три минуты, монстр гордо удалится, убив Флинта (собаку Гэри). Убив же монстрюгу, вы получите у благодарного Гэри приз. Мне показалась лучшей позицией территория между комнатами, впритык к калитке у лестницы, ведущей вниз. Там тварь ни за что не достанет вас рукой. Сразу, добежав до исходной точки, угостите врага НЕКРОЗИСОМ (желательно третьего уровня). Используя тандем ПЭ: АНТИТЕЛО и ЭНЕРГИЯ, стреляйте по врагу, не забывая продлевать действие всех трех магий.

Спуститесь вниз, поговорите с Гэри, получите в любом случае ключ от грузовика TRUCK KEY. В гараже поболтайте с Кайлом, сложите в багажник грузовика пару коробков FLARE и всякие нужные вещи. Зайдите к Гэри в трейлер и заберите из длинного стального ящика М 950 — ваш приз, если вы спасли собаку. Пополните запасы у Гэри и сохраните игру. Вернитесь к Кайлу в гараж и выберите правую опцию в разговоре. Прощай, пыльный скучный город!

ВТОРОЙ ДИСК


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь