Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Совет музыканту и композитору или сочинять хорошую музыку и импровизировать может каждый



 Для этого не обязательно заканчивать высшее учебное заведение. Главное использовать несколько правил:
1. Быть смелым и не боятся экспериментов и ошибок
2. На первых этапах не показывать свои творения " критикам". Потому, что, как правило, критика это завуалированная зависть к тому, что не сумел сам.
3. Не слушать тех, кто не умеет сочинять и импровизировать.
4. Слушать большое количество различной музыки и копировать различных исполнителей. В частности стараться выбирать то, что вызывает очень сильные эмоции. Радость, слёзы, восторг, гнев и т д. Ведь эмоции - это пища для музыканта и строительный материал для музыки.
5. Читать методическую литературу. Причем разных авторов. Найти " своего" автора, которого читая, понимаешь с полуслова. Какой смысл читать талмуд в 800 страниц и не понимать не единого слова.
6. Знать, что сочинять это природный дар, данный каждому!!!!! просто на ранних этапах задавленный " недалёкими" педагогами.
7. Часто играть перед публикой. Даже в присутствии 1-2 человек вы уже играете по-другому.
8. Естественно найти хорошего учителя но того естественно который превосходит на несколько порядков вас.
9. Сочинять по – началу  небольшие мелодии и довести этот навык до совершенства. Какой смысл сочинять одну сонату или фортепианный концерт 1-5 лет.
10. Видоизменять чужую музыку. Писать на неё вариации.
11. Записывать свои творения слушать и анализировать.
Продолжение следует...  

 













По поводу игры «для себя» или просто «в стол»

 

Я знал многих людей, которые писали музыку исключительно для себя, но, как правило, это заканчивалось необъективной оценкой своих возможностей и творческим тупиком.

Валерий Кипелов

Делать что – то только для себя –напоминает ананизм Славчан Курский

Ние сколько нужно времени для того чтобы стать фотографом и для того чтобы стать пианистом композитором. Что достаточно иметь отличный дорогущий фотоаппарат и ты уже на 90 процентов фотограф. А имея самый дорогой рояль не сможешь повторить эту модель.видов мастерства. И пришло в голову интересное заключение. Хороший фотограф

 

Не выдавайте все и сразу

  Представьте, что мелодия, будь то вариация или транскрипция, которую вы «разворачиваете» перед зрителем это подарок. Одно дело, взять его и сразу вручить, тем самым лишить этот момент эффекта неожиданности и загадки. Но согласитесь, подойти к этому вопросу творчески и немного похитрить, делая небольшие намеки, сохранить интригу, будет гораздо интереснее. Положить подарок в коробку, коробку завернуть в красивую фольгу и еще все это чудо обвязать бантиком. Все просто, но эффект в разы выше. В итоге человек будет в предвкушении. Вначале снимет бантик, развернет фольгу, раскроет коробку и лишь, затем торжественно получит свой приз. Так и с мелодией. Интригуйте, делайте тонкие, но не буквальные намеки на тему (особенно, если она очень хорошо известна), вуалируйте её, оттягивайте её вступление, как можно дольше, видоизменяйте, укорачивайте, меняйте в ней ритмический рисунок, тональность, фактуру. Позвольте дорисовать зрителю намеки в своей голове самостоятельно. Как хороший фокусник жонглируйте ритмом интонациями мотивами и т д., накаливайте динамикой и лишь когда чувствуете что «время пришло» - включайте основную тему на полную катушку.

 

 

Рост через преодоление

Бывают в жизни такие моменты, когда жизнь нас проверяет на крепость. В частности эти проверки касаются выбранного нами пути. Хорошо следовать своему призванию когда дорога к ему направлению прямая виден свет в конце пути и все усеяно розами. \

 

Советы успеха от Стивена Кинга

1. Не трать время на ерунду

Многие люди занимают свое время пустыми, не ведущими ни к чему полезному, занятиями. Раньше это в большей степени относилось к просмотру телевизора, сейчас на смену ему идет компьютер. «И все-таки если хочешь быть писателем, то не самый худший вариант – ободрать шнур телевизора, намотать его на стальной костыль и ткнуть вилку в розетку – посмотреть, что и где вылетит.»

2. Будь настойчив

Потерпев неудачу, не прекращай делать попытки. Кинг цеплял на гвоздь в стене полученные от издательств отказы. «Когда мне уже было четырнадцать, гвоздь в стене перестал выдерживать вес листков отказа. Заменив гвоздик плотницким костылем, я продолжал писать.» Спустя годы труда отказы стали мягче, некоторые присылали советы по улучшению текстов, а еще через какое-то время издательства стали принимать его труды к печати. Ну а когда он стал известен, то мог отправлять ранее отвергнутые произведения – и уже никому в голову не могло придти отказаться от публикации.

3. Не принимай близко к сердцу критику других людей

Всегда найдутся люди, готовые и желающие неконструктивно критиковать других. «Если пишешь (книги, или картины, или лепишь, или поешь – все равно), кто-нибудь обязательно попытается тебе внушить чувство стыда за это.» Делайте то, что вы считаете правильным и не обращайте внимание на злопыхателей.

4. Поддерживайте и развивайте свою форму

Автор говорит о том, что нужно оттачивать и совершенствовать необходимые инструменты. «Чтобы писать на высшем уровне своих возможностей, надлежит сделать себе свой ящик для инструментов и отрастить такие мышцы, чтобы повсюду таскать его с собой.» Как писатель он говорит о словарном запасе и знании грамматики. Каждый сам может определить, какие инструменты нужны ему в своей работе.

5. Занимайся тем, что нравится

«В чем нет радости, то нехорошо. К чтению и письму это относится не меньше, чем к игре на музыкальных инструментах, игре в бейсбол или содержанию ресторанчика.»Продолжительная и упорная работа не покажется суровой, если она вам нравится, и если у вас есть к этому склонность.

6. Придерживайтесь распорядка и дисциплины

Выполняйте определенный объем работы каждый день. «Я говорил уже, что работаю каждый день, кроме Рождества, Четвертого июля и собственного дня рождения. Это была не правда. Правда в том, что когда я пишу, то пишу каждый день, трудоголик я или нет.» Это позволяет сохранять динамику и завершать начатые дела. А если придерживаться правила № 5, то дисциплина – это совсем не трудно.

7. Думайте о тех, для кого вы работаете

«Как же найти золотую середину? Да с помощью Идеального Читателя. Попытайтесь представить себе, не станет ли ему скучно при чтении какой-то сцены – если вы знаете вкусы своего Идеального Читателя хоть наполовину так, как я знаю вкусы своего, это будет нетрудно.» Представьте, какая будет реакция потребителей вашего труда на то, что вы делаете. Понравится ли им, или что-то требует доработки.

8. Работай не за деньги

«Да, я своей прозой наколотил кучу бабок, но никогда не клал на бумагу ни одного слова с мыслью, что за него заплатят.» Возвращаясь к п.5. – старайся делать то, что нравится, а остальное приложится. Погоня за деньгами может увести с правильного курса и не позволить раскрыть потенциал человека.

Теперь вы знаете не только про книги Стивена Кинга, но и про его жизненную позицию относительно успеха и процветания.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь