Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Что написано пером не вырубишь топором
Боже. Как долго я на это решался. Но в какой - то момент нот в голове, различных кусков мелодий, целых произведений и т д. стало так много, что они начинали вытеснять друг друга. И если честно, начало даже пугать, что они вот вот начнут вываливаться из моей головы. Одним словом моя мотивация к этому процессу была скорее негативной, чем позитивной. Надо отдать должное моему другу и хорошему музыканту Лёне, он постоянно меня долбил в этом направлении. Записывай, записывай, записывай «Это даст тебе более сильное владение своими произведениями будешь знать каждую деталь, усилится визуальное восприятие материала при сочинении. И, в конце концов (в конечном итоге) ты начинаешь воспринимать весь нотный материал как сплав единое целое. (рассказать о том какие нотные редакторы использовать и в чем польза записи). Запись в ноты даёт колоссальное преимущество. Когда я записываю то что сочинил, забыть это практически невозможно. Как буд – то лазером выжгли в мозгу. Есть еще одно обстоятельство. Я расслабляюсь. Не могу поручиться за других исполнителей или композиторов, но у себя обнаружил именно такой эффект. После записи произведения я расслабляюсь, происходит, как бы как в психологии закрывается гештальт.
если пустой зал... ну, так вышло Опрометчиво называть артистом с большой буквы того, кто считает настоящей публикой или выступлением это когда полный зал. Если на сегодня у вас в зале один человек вы обязаны воспринимать его как полноценного зрителя и играть для него в полную силу. Потому что может именно этот человек окажется в будущем полном зале вашем самым преданным и благодарным поклонником!!! Alexandr Fonarev©
Если на концерте публика не реагирует бурно на происходящее, на сцене – это не значит, что публика плохая. Может, они просто внимательно слушают! И я, кстати, на чьих-то концертах ничего не кричу, и не пляшу, а внимательно и вдумчиво слушаю. Билли (Вадим) Новик Легче всего мне общаться с десятью тысячами людей. Труднее всего – с одним. Джоан Баэз
апомните одну истину: даже если в зале один человек, играете вы, поёте или рассказываете стихи, делайте это так, как будто он забит людьми. Бывает и такое, что люди есть, но они как зрители «никакие» реакции ноль на массу. Качество концерта, а в частности ваше выступление не должно зависеть от количества зрительских глаз и от их качества. Это очень мощный опыт. Особенно для тренировки и снижения уровня вашей гордыни. Смотрите на этого зрителя как на лес, а не отдельное дерево и играйте, как будто играете для забитого зала, который вас боготворит. Поверьте, он приведет за собой десяток, да и расскажет о вас многим. А в том случае, когда зритель есть, но он инертен, представьте что где то там, в конце зала обязательно сидит тот единственный, который внимает каждому звуку, который вы извлекаете, а такой обязательно будет, уж вы мне поверьте. Играйте для него. Представьте на минуту, если глядя на инертный зал, вы подумали, а ну и хрен с вами и тоже расслабились. Так вот считайте, что этот реальный зритель обязательно кому то поведает о том, какой вы «классный» музыкант. Есть один прием. Он помогает. Когда что, то делаете не важно, что играете на сцене или просто занимаетесь дома либо что – то еще. Представляйте, что за вами наблюдает мастер этого дела. Помогает. Есть масса примеров, приведу один из своего опыта в подтверждение вышеизложенного. В одно время я играл в пансионате или доме отдыха для ветеранов. Это было двухэтажное продолговатое здание с прекрасным зимним садом внутри. Высокими стеклянными потолками большими растениями и даже пальмами. Ну и естественно там стоял инструмент. Это было всем известное пианино фабрики Украина. Не могу сказать, что оно было в хорошем состоянии, но зато обладало одним уникальным качеством – унего была ДУША. Да, да именно ДУША, Далеко не каждый инструмент обладает этим качеством, а в этом она была. Публика в этом ветеране естественно немолодая в соответствии с названием но временами очень благодарная. И поверьте встречались люди которые очень разбираются в искусстве и в исполнительстве в частности. И могут определить уровень вашего мастерства без особого труда (рассказать про дедка который встретил меня возле калитки и сравнил после концерта с Ван Клиберном в тот день когда весь зал был словно ЗОМБИ но на массу и что я все равно играл на износ в полную силу – тотально не обращая на это внимания. Первые 20 минут –никакой реакции усилил динамику и скорость, прошли 40 минут –ничего, опять усилил –ничего ну думаю осталось минут десять выдам по максимуму то что есть и ве сматываем удочки. В общем под конец выжал все что было по полной, только дыма из под пальцев не хватало. Когда остановился чувствую спина вся промокла от пота и из рукавов капает на клавиши. Все поклонился и вышел из зала. Несмотря на то чтов этот день публика была никакая удовольствие я все равно получил и отыграл так как будто ждал что зал поднимется. Возвращаясь домой возле ворот «ВЕТЕРАНА» ко мне подошел старичок. И тихо, глядя в глаза, произнёс: Ну, ты дал. Ты мне напомнил Ван Клиберна. Внутри себя я понимал, что он мне кинул леща и немного превозвысил, но для меня был наградой не столько сравнение с великим мастером, сколько осознание того что в этом одном человеке отразился весь концерт. И мне было более чем достаточно видеть восхищенный и благодарный взгляд этого старичка. В общем, если подытожить вышесказанное. Не жадничайте и не уходите в себя, если нет реакции или очень мало зрителей. Представьте, что это ваш самый лучший и ответственный концерт отыграйте его ТОТАЛЬНО на все сто выложитесь, покажите свое мастерство в полной красе. И поверьте, найдется в зале тот единственный зритель, который отблагодарит вас за всех.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы