Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Учитывая все вышесказанное, они были замечательными людьми с незапятнанной репутацией. Шри Матаджи выбрала эту семью для рождения из-за таких чистых и совершенных родителей.



Когда я на машине возвращался в Нагпур, радость переполняла меня, и я решил, что как только вернусь в Нагпур, я создам центр, пропагандирующий Сахаджа Йогу. Соответственно, в июне или июле 1986 года такой центр начал работать в моей квартире. Сначала нас было двое, кто регулярно посещал центр по воскресеньям, - я и Чанда Дешпанде.

Постепенно и моя социальная жизнь также изменилась. Моя социальная активность стала минимальной, и моя популярность среди пьющих друзей дошла до самой

 

нижней точки. Когда бы я ни встречался с моими друзьями, я говорил только о Сахаджа Йоге, и, в результате, они начали избегать меня. Вскоре я понял, что Сахаджа Йога не может быть навязана людям насильственным путем, а должна быть сначала принята ими. О Сахаджа Йоге нужно рассказывать только людям, которые являются искренними искателями.

В то время мне попало в руки очень интересное и трудное дело: бумаги о доходах известной группы " Дханвантей Групп". Я вынужден был постоянно планировать их дальнейшие действия, что обозначало, что я должен предвидеть будущие события. Шри Матаджи, однако, сказала, что прошлое и будущее не имеют значения, и что я должен научиться жить в настоящем. Итак, я был в затруднительном положении. Как я смогу избежать будущего, планируя предстоящие события? Я позвонил Шри Матаджи в Лондон, и Она сказала, что когда бы я ни почувствовал, что ухожу в будущее, я должен попросить Ее сделать это для меня и оставаться свидетелем тому, что произойдет. Так после этого во многих случаях, когда мои клиенты спрашивали меня о будущем, я просто закрывал глаза, молясь Шри Матаджи, которая давала мне руководство.

Семинар 1986 года был организован также в Ганапатипуле в декабре. Ему предшествовал тур в Махараштре.

Шри Матаджи провезла иностранных сахаджа йогов по маленьким деревням Махараштры и жила с ними в спартанских и совсем некомфортных условиях.


Ко времени нашего отъезда в Ганапатипуле моя поэзия, казалось, расцвела, и я написал 8-10 песен на урду, хинди, маратхи и две песни - на английском. Я также решил активно участвовать в организации этого семинара. Начну с того, что я не понимал значения Пуджи. Я думал, что это очередной ритуал, но, к моему удивлению, когда я побывал на Пудже, я почувствовал, как моя Кундалини поднимается и очищает мои мысли. Это дало мне безмысленное осознание. После каждой Пуджи я чувствовал, что иду глубже в познании Абсолютной Истины, и моя чувствительность к вибрациям усиливается.

Я попросил лидера Сахаджа Йоги собрать всех желающих, к которым я хотел бы обратиться. Такое собрание состоялось в Бомбее, и я поехал туда, чтобы обратиться к добровольцам. По моему предложению были созданы различные комитеты, такие как: приема, программный, обеспечивающий питание, по оформлению сцены и прочие. Во главе каждого комитета стоял человек, который отвечал за его работу. И в Ганапатипуле, перед началом семинара, я собрал их и объяснил им их обязанности и роли. Но в действительности произошло полностью противоположное моим указаниям. Член транспортного комитета вмешивался в дела комитета по питанию, члена регистрационного комитета видели при оформлении сцены. Другими словами, всё смешалось. Это разозлило меня. И не соблюдая протокола, который нужно соблюдать, входя в комнату Шри Матаджи, я вошел в гневе и раздражении, сказав, что все сахаджа йоги - безнадежные люди, и мы никогда не сможем организовать их. Я был полностью разочарован. На это Она ответила, что сахаджа йоги не падают с неба, и мы должны работать с такой неорганизованной массой. Далее Она сказала, что Сахаджа Йога не организация, у нее нет оплачиваемого штата, нет ни одного персонального помощника, и все, что люди делают, они делают из-за преданности, и преданность должна течь из сердца, которое не может быть организовано.

Даже сегодня, когда имеются миллионы сахаджа йогов, нет ни одного оплачиваемого сотрудника, контролирующего различную деятельность, которую проводит Шри Матаджи. Даже сегодня я не могу сказать, что Сахаджа Йога - это организация. Но это развивающийся процесс восхождения и спасения человека. Такой коллектив просветленных сахаджа йогов
трансформирует все человечество.

 

Видя популярность песен, исполняемых Нирмал Сангит Сарита, Шри Матаджи попросила меня записать кассету. Это было на семинаре в Ганапатипуле, когда люди, такие как Гвидо и его единомышленники, попросили меня поехать за границу и петь и играть для сахаджа йогов. Я был несколько напуган этой идеей и пошел попросить разрешения у Шри Матаджи. Шри Матаджи понравилась эта идея, и Она сказала, что сообщит, когда поедет за границу. В марте 1987 года, когда Шри Матаджи была занята на строительстве Пратистхана, мы поехали в Пуну группой, и, получив Ее благословение, отправились в Бомбей на автобусе, набросились на бедного мистера Магдума и выпустили кассету, известную как '" Бандаджи". Мистер и миссис Магдум были очень великодушны не только в гостеприимстве, но и в оказании финансовой помощи при записи кассеты. Затем мы вернулись в Пуну, чтобы представить кассету Шри Матаджи, и так случилось, что первой песней, которую мы исполнили для Нее, была " Брахма Шодхиле". Во время прослушивания кассеты не только глаза Шри Матаджи наполнились слезами, но и все собравшиеся сахаджа йоги плакали. Не знаю почему, но я тоже был в слезах. Это был момент великой радости и славы.

Когда мы уже уезжали из Пуны в Нагпур, Шри Матаджи позвала меня и сказала, что Она пригласит некоторых из нас в Андорру в Испанию на Пуджу Гуру, и что мы все должны оформить паспорта и визы. Наша группа должна была состоять из Гуруджи, Маджумдара, Шанкара, Назира, Ашока, Чхайяя, Саньджай Тальвара, Нагарао и, конечно, меня. Ашок, Чхайяя и Нагарао не имели паспортов, они их получили только за день до вылета.

Благодаря благословениям Шри Матаджи мы получили испанскую и итальянскую визы, но не смогли получить британскую визу для троих. Пуджа в Андорре состоялась на берегу прекрасного ручья. Ландшафт был очень живописный. Йоги, которые присутствовали на Пудже, сказали, что наша музыка была не только очень высокого качества, но и дала много вибраций. Я должен признать, что на этом этапе не мог вообразить себе музыку, дающую вибрации.

В тот год состоялись свадьбы, и те, кто видели ашрам в Гарлейт, знают, что он расположен на берегу озера, и
свадебная процессия, возглавляемая Нагарао, играющим на шеннаи, и Ашоком с таблой, ехала на лодках. Раджеш организовал раас лиила (традиционный индийский народный танец), и все, включая женихов, радостно танцевали. Это было очень весело. После свадеб мы поехали на экскурсию в Венецию, оттуда в Женеву, затем в Англию, и вернулись в Индию.







После 1987 года я мало что могу написать или добавить к знаниям сахаджа йогов, так как большая часть моей жизни была посвящена Сахадже Йоге и работе в ней. С 1987 до 1998 года Нирмал Сангит Сарита выпустила 14 кассет для сахаджа йогов мира, и мы выезжали за границу каждый год. До 1994 года мы интенсивно колесили по Европе, чуть ли не по месяцу. Но с того времени, как Шри Матаджи поселилась в Кабелле, наши туры ограничились только Италией и только Гуру Пуджей. Я бывал довольно часто в России и дважды в Австралии.


В 1991 году я попросил Шри Матаджи разрешения открыть академию в Нагпуре, но Она сказала, что это преждевременно, нужно немного подождать. В 1994 году в Ганапатипуле, когда я уже оставил надежду открыть академию в Нагпуре, Она позвала меня и совершенно неожиданно попросила меня объявить об открытии академии в Нагпуре в январе 1995 года. Так как я управлял тем, что происходит на сцене, я постарался, чтобы объявление об открытии академии повторилось как можно больше раз в надежде, что приедет много людей. В конце концов, я получил только троих студентов: Зию из Австрии, Линден и Ник Бафф из Австралии. Вот как началась академия имени моего отца в Нагпуре. Я с гордостью сообщаю, что в 1998/99 учебном году у нас было уже более 70 студентов.



 

В 1996 году Шри Матаджи купила приблизительно 50 акров земли на берегу небольшой реки в 20 км. от Нагпура. Земля была там так наполнена вибрациями, что я спросил Шри Матаджи о причине этого. Она ответила, что посещала это место много раз, когда сопровождала отца на  рыбалку.

Есть небольшая история о покупке этой земли. Сначала Шри Матаджи хотела построить академию на земле в 4-5 акров. Так как дорога, ведущая в Чиндвару, была единственной, имеющей свободную землю, я связался с неким доктором Мохангоанкаром, который практиковал в Патансаонги, в 6 км. от земли академии. Первоначально он показал мне какую-то землю рядом с главной дорогой, но мне она не понравилась, потому что была слишком дорогая, шумная и, главное, от этой земли не было вибраций. Он показывал мне участки один за другим, но по одной или другой причине я продолжал отказываться. С возмущением он спросил меня, какую же землю я хочу, и я ответил, что предпочел бы землю на берегу реки, свободную от шума и с хорошими вибрациями. Он сказал, что не знает, что такое вибрации, но на берегу реки Колхар есть около 44 акров земли, единственной проблемой является отсутствие там дороги, и, чтобы подъехать к ферме, вам необходимо пересечь брод глубиной по колено. Я сказал, что хотел бы посмотреть эту землю, и, однажды, перейдя речку и заросли кустов, которые росли по дороге на ферму, мы достигли этого места. Как только я увидел эту землю, я почувствовал себя, как в раю. Там было не только тихо и спокойно, но и очень чисто. И самое главное, там были очень хорошие вибрации, и по мере того, как мы углублялись на ферму, дул легкий прохладный бриз. Я увидел стаю павлинов, около 20 штук, и каким-то образом я почувствовал, что это - Земля Обетованная, и это идеальное место для академии. Следующей немедленной проблемой была цена фермы, которая, я думал, была слишком велика. Когда я в тот же год встретил Шри Матаджи в Пуне, я нерешительно упомянул о цене на землю, думая, что мне дадут " шлепок" за превышение полномочий. Когда Она услышала цену и местонахождение земли, Она сказала, что я должен купить это немедленно. Надо было преодолеть некоторые препятствия, что удалось, потому что Она все время держала внимание на этой проблеме. И в июне 1996 года мы получили эту землю.

ГЛАВА 10.
Шри Матаджи - мой Спаситель.







Читая эту книгу, вы уже заметили много случаев, когда Шри Матаджи спасала меня. Когда у меня были финансовые затруднения в начале дела с шинами и покрышками, Она была Та, которая пришла и спасла меня, дав такой нужный совет и необходимую финансовую помощь. Однако, что случилось недавно, доказывает степень любви и участия, которые Она проявляет ко мне. Я пишу об этом опыте не для самовосхваления, а чтобы поделиться им с сахаджа йогами, - о том, как я столкнулся со смертью, и как преодолел это.

Недавно, 5 января 1999 года, вернувшись из Ганапатипуле полный сил и абсолютно здоровый, я неожиданно начал кашлять, и обычные медикаменты не принесли мне облегчения. Мой семейный врач доктор Чаубе был в Калькутте, и так как я страдал от кашля, я подумал, что пойду и проконсультируюсь с любым врачом. Так я пошел к доктору, который не знал мою медицинскую историю и прописал мне лекарство, известное как " Воверон". Я принимал эти таблетки с 11 по 15 января, но безуспешно. Мой кашель усилился, а выделение мочи уменьшилось. Ясно было, что это из-за лекарства, так как прежде у меня не отмечалось проблем с почками. 18 января выделение мочи прекратилось совершенно, и нефролог из Нагпура поставил диагноз: 100% почечная недостаточность. Я немедленно поспешил в больницу и, прежде, чем я смог проконсультироваться со Шри Матаджи, мне сделали гемодиализ. Сначала мне разрешили принимать 300 мл воды в день и совершенно несоленую пищу. Между 18 и 23 января я был на гемодиализе 5 раз. Так как у меня не было достаточно компетентного нефролога, я попросил доктора Чаубе, вернувшегося из Калькутты, заняться моим лечением и поинтересовался, могу ли я поехать в Бомбей, чтобы проверить все параметры, связанные с почечной недостаточностью. Между тем я поговорил со Шри Матаджи по телефону, и Она попросила немедленно приехать в Бомбей. Я отправился в Бомбей с женой и сыном утром 27 января, и мы прошли прямо к Шри Матаджи, которая сразу начала лечить меня. Неожиданно я почувствовал желание помочиться, и это произошло после такого долгого времени. В этот вечер я поговорил с доктором из Хиндуджа Хоспитал, и она посоветовала мне лечь в больницу немедленно. У Шри Матаджи, однако, были другие планы.

28 января Она отвезла меня в Ашрам Ваши и начала Свое лечение вместе с доктором Раем. Она постоянно работала со мной, и все мои параметры начали улучшаться. Нормализовались уровни сахара в крови, а также уровни натрия и калия. Благодаря уменьшению отека, кашель исчез. Давление крови пришло в норму. Я чувствовал себя нормально. Однако уровень мочевины и креатинина не снизились.

Очевидно, это произошло из-за того, что я подвергся гемодиализу. 30 января в ночь в моей истории болезни были записано, что уровень креатинина 17, при норме 1, 5. Этот показатель был очень высокий и продолжал расти. Я страдал от уремии и других осложнений, которые могли быть необратимыми. Я попросил разрешения у Шри Матаджи пойти в больницу, и был госпитализирован 31 января в 1.30 ночи, и мое лечение началось в 7 часов утра.

 


Там доктор сказал, что дальнейшее откладывание диализа приведет к осложнениям из-за накопления жидкости в организме. Мне опять сделали диализ. Мои почки не функционировали, и врачи говорили о трансплантации.

В первую ночь я спорил сам с собой о том, что если я верю, что Шри Матаджи есть Ади Шакти, то есть Первозданная Энергия, то как какая-то негативность может помешать Ей вылечить одного из Ее последователей. Я убеждал себя, что ничто не может помешать Ади Шакти вылечить меня, и это усилило мою уверенность, но доктора настаивали, что мне нужна трансплантация почек. Я был уверен, что, рано или поздно, Ее энергия окажет свое действие. Так случилось, что 3 февраля утром у меня пошла моча в небольшом количестве. Доктора сказали, что это произошло в результате диализа, но исключали выздоровление почек и продолжали говорить о трансплантации. Однако я твердо верил, что мои почки выздоравливают благодаря Парамчайтанье, силе Ади Шакти.

Инструкции от Шри Матаджи приходили каждый день через мистера Прадхана, который, я должен сказать, оказывал большую помощь в ведении текущих дел госпиталя, что было невозможно без его вмешательства. И я следовал всем инструкциям до буквы, хотя был " прикован" к постели болезнью. К 7 февраля выделение мочи увеличилось до 1200 мл. в день. Я был уверен, что Шри Матаджи исцеляет мои почки своей энергией. Даже доктора были удивлены и описывали это как чудо, так как у пациентов, подвергшихся диализу, выздоровление почек происходило крайне редко, один раз на миллион.

Когда я вернулся в Нагпур 13 февраля и прошел диагностический тест, было установлено, что мои почки работают на 40%. Как это могло случиться, если сама Шри Матаджи сказала, что Ее вибрации не достигают нужного места, когда человек подвергался гемодиализу? Несмотря на мою болезнь, я продолжал твердо верить, что ничто не может остановить Ади Шакти работать Своим вниманием. Шри Матаджи рассказала, что Она имела дело с людьми, высшими руководителями Индии, в лечении которых использовался диализ, включая бывшего премьер-министра Индии, но никто из них не был не только сахаджа йогом, но и не имел поклонения по отношению к Ней. Таким образом, я доказал, что, просто полностью веря в Сахаджа Йогу, можно победить смерть, если столкнувшись с ней, не позволять себе отказываться от своих убеждений, сохраняя веру. Я уверен, что этот мой опыт поможет многим из вас полностью отдаться на милость Шри Матаджи.

Я начал писать эту книгу в 1995 году, но из-за сложности истории и поиска необходимых фактов, ее завершение откладывалось. Я написал эту книгу, так как чувствовал свою особую ответственность рассказать последователям Шри Матаджи о Ее семейной жизни и историю семьи, к которой Она принадлежит. Это мой первый опыт в написании книги, и если я сделал это хорошо - это заслуга Шри Матаджи, а если плохо - то это моя вина.




Позвольте завершить ее выражением благодарности моей бабушке Сакхабай, давшей мне такого прекрасного отца, которым я всегда буду гордиться; благодарности моей матери за ее чувство дисциплины и великодушной любви в воспитании нас, детей. Я желаю и молюсь, чтобы у всех была такая мать, как она: такая прямая, такая открытая, самоотверженная, борец за независимость своей Родины, и, кроме того, великий математик. Я должен выразить свою благодарность всем моим братьям и сестрам, особенно Шалини Вахини, которая подарила мне любовь и защиту, когда я в них очень нуждался. Моя благодарность также всем моим родственникам и друзьям, которые очень помогли мне в подборе фактов этой книги. Моя благодарность также мистеру Л.С.Девани за то, что он был прекрасным другом, и Джотху, и Джоши, и Джейн, и Шастрабуддхе, и другим коллегам, без помощи которых я не был бы тем, кем я являюсь сегодня. Мое бесконечное чувство благодарности моему единственному и неповторимому сэру С.П., который, я думаю, является эпитомой человеческих качеств, и который, я думаю, был единственным человеком, который мог жениться на Божественной личности, то есть на Шри Матаджи. Мое благоговение Пранамы Ее Святейшеству Шри Матаджи Нирмала Деви, которая была не только очень любящей сестрой в течение 50 лет моей жизни, но Кто есть моя Божественная Мать, Ади Шакти, Спаситель, Творец и Первозданная сила, которая управляет этой Вселенной.

В Библии написано, что Христос сказал: " Я пошлю вам Советчика, Утешителя и Спасителя". Я искал этот Святой Дух, который является такой сложной темой, что я не мог понять этого. И было такой радостью узнать, что моя уважаемая сестра, Шри Матаджи Нирмала Деви - Та, кого Христос послал. Пробудив мою Кундалини, Она дала мне чистое знание Истины и все необходимые решения. Она Та, которая дала мне помощь и способность заработать богатство и здравомысляще потратить его. Как написано в Коране, мои руки начали говорить благодаря моему воскрешению. Я смог почувствовать вибрации над моей головой как прохладный бриз, описанный Кабиром и Шри Ади Шанкарачарьей. На кончиках моих пальцев я смог почувствовать свои тонкие центры и центры других, и я знал, как лечить людей, продиагностировав их на кончиках пальцев.

 У меня был великий опыт, а не теоретическое знание. Поэзия начала литься из моего сердца, хотя я совсем не был хорошим знатоком языков. Внутреннее знание пришло через внутренний опыт. В моей профессии я стал
 

 

очень честным и опытным специалистом. Я начал наслаждаться моим знанием духовности. Неожиданно я почувствовал, что стал очень честным и религиозным человеком. Я потерял веру во все организованные религии. Мои представления запутались в паутине слов (шабда джалам). Я не понимал Халила Джебрана, Кабира, Ади Шанкарачарьи до моей самореализации. Какое изобилие тонких прекрасных знаний - их высказывания. Христос сказал об искателях - " познай себя". Я осознал - это единственный путь очистить себя. Я понял секретное знание: как любить, сострадать и верить. Мой ум начал наслаждаться новыми горизонтами без жалоб, зависти, ненависти и недоброжелательства. Мое внимание начало течь в тонком потоке жизни, и я понял: весь мир един, и мы - неотъемлемая часть одного великого существа.


Теперь я нашел много братьев и сестер, которые отказались от своих разрушительных привычек: пьянства, курения и азартных игр. Они такие великие души, и их дети - такие ароматные прекрасные цветы. Возможно, я напишу другую книгу, где опишу великую духовность, которой достиг, как и многие другие во всем мире.

В чем причина болезней нашего ума, тела и жизни? Я нашел, что причиной этого является отсутствие связи с Божественностью (духовная йога). Мы блуждаем во лжи ментальных реакций. За Истину вы не можете платить деньги, Вы не можете получить это через искусственное самоотречение и всю такую акробатику. Великим опытом было узнать, что мы маленькая капля, растворенная в океане любви. Все это произошло благодаря благословениям Шри Матаджи Нирмала Деви. Это было воскрешение очень смиренного человека, как я, что дало мне так много понимания любви мира и радости.

После просветления я был поражен, как мое понимание любого аспекта жизни проявилось во всей славе. Подобно цветам, мы не знаем, какой запах несем, но, познав себя, вы знаете, каким запахом Божественность благословила вас.

Я видел тысячи и тысячи людей, приходящих в Сахаджа Йогу для их воскрешения. Я понял, что это последний суд, который описал Христос. Так многие хотят своего освобождения, и они получают свою реализацию без каких бы то ни было трудностей (сахадж). Я не могу полностью описать этот опыт человеческими словами, каждый должен почувствовать это лично.

Шри Матаджи Нирмала Деви приняла рождение в этом тысячелетии, чтобы спасти тонущее человечество от разрушения. Примечательно, как Она одна делает такую огромную работу по всему миру. Она заставляет замолчать наш ум, он реагировал, но сейчас он становится Нирвичара (безмысленное осознание). Подобно мне, тысячи научились жить в настоящем, что есть реальность.
Теперь у меня нет сомнений в силе Шри Матаджи и Сахаджа Йоги. Мне не нужно отказываться от моей семьи и родственников, хотя все они плохо понимают тонкость Сахаджа Йоги. Мне не нужно отказываться от своей профессии и скрываться в отдаленном месте Гималаев. Живя в этом мире, я установил себя в этом состоянии. Мой собственный дух пришел в мое внимание и просветил меня. Я стал абсолютно непривязанным. Я научился уважать других. Я нашел сахаджа йогов по всему миру, уважающих меня, как я уважаю их.

Я знаю, в это трудно поверить, как много нас в Сахаджа Йоге по всему миру живет вместе в этой уникальной гармонии. Одно только желание преследует меня, как донести Сахаджа Йогу до столь многих других, которые потерялись, но ищут Чистую Любовь и Абсолютную Истину.

Это последний шанс в нашей эволюции: войти в новую человеческую расу просветленных личностей.


***

 

Прилагается текст выступления Бабы Мамы в Индии про " ожидания". 

Чайтанья Мела, Махараштра, Сахаджа семинар, Нагпур 1999 год.

Вы знаете, что Бог Вездесущ, Всемогущ и Всесилен.
По сути, вы знаете, что Он есть в каждом атоме. Как естественное следствие этой веры вы также должны знать, что Бог знает, чего вы хотите и в чем нуждаетесь. Если первое утверждение истинное, то и второе утверждение должно быть истинным. Из этого следует, что те, кто знает, что Бог Всемогущ и Всесилен, обязательно принимают, что Бог Всезнающ и в курсе всех их проблем.
Несмотря на все это, мы всегда обращаемся к Богу с определенными просьбами, ожиданиями. Просьбы могут быть разных типов, но, в основном, они эгоориентированные или имеющие отношение к людям или родственникам, к которым вы привязаны, затем вы молитесь Богу, чтобы Он подарил вам особую помощь или продвижение по службе, или какую-нибудь прибыль, или что-то подобное и т.д. Когда вы живете с таким расположением духа, в большинстве случаев вы разочаровываетесь. Предположим, если назвать ваше ожидание " А", а то, что вы получаете – " Б", и из " А" вычесть " Б", получится разочарование. А затем вы приписываете кому-нибудь это разочарование. Пессимисты будут приписывать все к своей неудачливости и будут всегда ругать себя за то, что не заслуживают благосклонности Бога. Оптимисты будут сразу упрекать самого Господа Бога и говорить, что это плохой Бог и Его следует поменять на какого-нибудь другого Бога. На этом пути вы продолжаете менять одного за другим Бога, но разочарование всегда остается. Это может сделать вас даже противником Бога, и, в конце концов, атеистом. Теперь представим, что мы не идем к Богу с какими-либо просьбами. Следовательно, ожидание равно нулю, а " Б", скажем так, мы получаем в качестве вознаграждения. Следовательно, " Б" минус ноль есть " Б", которое всегда остается в остатке.
Всегда следует отличать ваши ожидания и желания от Чистых желаний. Чистое желание всегда направлено на благо других, и поэтому вы даете право Божественности исполнять Чистое желание. Помню, однажды я ехал со Шри Матаджи из Сиднея в Канберру, и было очень жарко, а проветривание в машине было совершенно недостаточным. Шри Матаджи было жарко, и я обмахивал ее газетой, но все равно как-то переживал из-за жары – я думал, что погоде следует быть более благосклонной к Ней. Прочитав мою мысль, Она спросила меня, о чем я думаю, на что я искренне ответил Ей, что я не могу смотреть на Ее страдания от жары. На что Она сказала мне, что если у меня будет Чистое желание, погода изменится. Я закрыл глаза и пожелал, чтобы погода изменилась. Через пять минут из ниоткуда собрались темные тучи, и начался дождь, и жара уменьшилась, а Шри Матаджи сказала: " Смотри, если у тебя есть чистое желание, оно всегда исполняется".
Возвращаясь к ожиданиям, я хочу упомянуть здесь, что когда вы соединились с Божественностью через Самореализацию, вы должны быть уверены, что вы допущены в Царство Божие, что вы - Его подданные, и поэтому Его обязаннность заботиться о вас независимо от того, что вы ждете от него. Так что не ждите ничего, когда вы в Сахаджа Йоге. Просто молитесь Шри Матаджи, чтобы Она делала для вас то, что считает нужным.
Со всеми моими благословениями, Баба Мама.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-18; Просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.038 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь