Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Уклониться, подобрать, свести с орбиты космический мусор
КОМУ: ГОЛОВНОЙ ОФИС ZERO ROBOTICS ВХОДЯЩЕЕ SOS Только что была получена следующая информация: SOS Красный SPHERES _15569824 Красный спутник в беде. Растущее число спутников расположено на низкой орбите вокруг Земли (Low Earth Orbit (LEO)) для изучения земной атмосферы, климата, поверхности, океанов и погоды. Для поддержания этих важных исследований программа СФЕРЫ работает с космическими агентствами по всему миру, идентифицируя и убирая космический мусор с LEO. Недавно программа СФЕРЫ развернула часть ECO-SPHERES, как инициативу для уклонения, подбора и сведения с орбиты (ECO) космического мусора. Устройство ECO-SPHERES включает крюк для буксирования любого типа груза. Но по своей природ подбор и уборка мусора ставит спутники, убирающие его, на опасный путь. Любой метод уборки может привести к поломке. Как вы видите из передачи выше, одна из наших СФЕР была повреждена мусором и нам нужно восстановить ее. Задача, стоящая перед нами опасна. Мы должны запустить еще одну ECO-SPHERES, которая пересечет заселенную орбиту LEO и, не убирая мусор, должна подхватить поврежденную красную СФЕРУ и отвести ее в безопасное место. Запрограммируйте ваш спутник избегать мусор, пока пытаетесь найти красную СФЕРУ. Используйте знания геометрии, когда пытаетесь зацепиться за поврежденную СФЕРУ и привести ее обратно в безопасное место, приняв во внимание импульс вашего груза, чтобы не повредить его сильнее. Удачи все участвующим космическим инженерам.
Альвар Саенз-Отеро (Alvar Saenz-Otero)
Оглавление
1 Game Overview 2 Game Rules/Phases of Game Play 2.1 Playing Field 2.1.1 Initial Position 2.2 Debris Field Navigation 2.2.1 Bounds of Debris Field 2.2.2 Size and Position of Space Debris 2.2.3 Collision with Space Debris 2.3 Rendezvous 2.3.1 Motion of Target SPHERES 2.3.2 Criteria for Successful Rendezvous 2.4 Hooking 2.4.1 Position and Motion of Target SPHERES during Hooking 2.4.2.Hooking Criteria 2.5 Towing/Return of Target SPHERES to “Safe Zone” 2.5.2 “Safe Zone” Location 2.6 Scoring 2.6.1 Time Dependent Scoring 2.6.2 Bonus Points 2.6.3 Scoring Equation 2.7 End of game 2.8 SPHERES Satellites 2.8.1 Fuel 2.8.2 Collision Avoidance 2.8.3 Code Size 2.8.4 Noise 2.8.5 Inter-satellite Communications 3 Game API (TBR) 4 The Leaderboard for ECO-SPHERES 4.1 Introduction 4.2 Playing Games 4.5 Last day of the competition 4.6 Calculating Rankings 4.7 Summary 5 Tournament Structure 5.1 2D Practice Simulation Competition 5.2 3D Simulation Competition 5.3 Alliance Formation Event 5.4 Semifinal Simulation Competition 5.5 ISS Final Competition 5.5.1 Overview and Objectives 5.5.2 Competition Format 5.5.2.1 Definition: Successful Game 5.5.2.2 Definition: Simulated Game 5.5.2.3 Scoring Games 5.6 Virtual Finals Simulation Competition 6 Season Rules 6.1 Tournament Rules 6.2 Ethics Code 7 Revision History
Обзор игры
Каждая команда соревнуется по отдельности, программируя одну СФЕРУ («СФЕРА игрока» - " player SPHERES" ), взаимодействовать с уже запрограммированной СФЕРО («СФЕРА-мишень» - " target SPHERES" ). Игра состоит из четырех фаз: Навигация в поле мусора, Встреча, Сцепление, Буксировка/возврат мишени.
Навигация в поле мусора СФЕРА игрока должна пройти через поле мусора, повреждение двигателя приведет к столкновениям с мусором. Встреча СФЕРА игрока должна подойти к СФЕРе мишени и удовлетворять «условиям встречи» (" rendezvous conditions" ). Если условия встречи удовлетворяются, то весь космический мусор исчезает, а СФЕРА-мишень остановится и будет удерживать положение посредством двигателей. Сцепление СФЕРА игрока будет пытаться подобрать СФЕРУ-мишень с помощью крюка. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-18; Просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы