Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Финалы на МКС: исследования с Zero Robotics
Команды, участвующие в финале на МКС ZR HS2018 ISS будут проводить захват в космосе впервые на борту МКС в истории СФЕР. В сравнении с предыдущими финалами этот не будет проходить так же, как в моделировании:
ZR HS 2018 финал на МКС будет содержать только фазы захвата и возврата.
Фазы мусора не будет в финале на МКС, в финале будут отсутствовать все «случайные» элементы – основной будет задача захвата, которая сама по себе достаточно сложна. Более того, хотя команды должны будут «встретиться», для этой фазы особенности игры тоже будут отсутствовать. Команды должны будут аккуратно выровнять аппараты для захвата, без проверки в игре.
Тем не менее у финалов будут черты «мусорной» фазы игры: - Каждый альянс начинает с состоянием двигателя, который определяется средним по их 10 играм во время квалификации для МКС.
Финалы на МКС увеличат сложность захвата, но это еще в стадии разработки (TBR). Идея состоит в следующем: - Первый раунд: Мишень неподвижна - Второй раунд: Мишень может перемещаться или вращаться (TBR)[1] - Финальный раунд: Мишень и перемещается, и вращается (TBR)1
Во время финала «баллы» за раунды будут начисляться за фазы захвата и увода, следуя такой же структуре баллов, как и виртуальные игры (на времени захвата и увода). Различные игры Во время турнира будут две игры, дающие возможность попрактиковаться для финала на МКС: - Полная игра – используется для раундов отсева - Игра захвата – игра без мусора, с возможностью не использовать движение для встречи, без отсева, только для практики встречи, захвата и увода.
Поскольку фаза «мусора» напряженная и может использовать более сложные алгоритмы, и поскольку она не часть финала на МКС (поэтому в действительности не ограничивается «железом» СФЕР), размер кода для раундов с отсевом будет увеличен. Однако финалисты на МКС должны будут удержать свой код в пределах, которые поддерживаются существующим оборудованием.
API игры (TBR) В таблице ниже показаны функции, доступные для игры этого года. Для использования этих функций нужен синтаксис game.functionName(inputs), например: game.getDebris() Для общих функций Zero Robotics используйте синтакс api.functionName(inputs), например: api.setPositionTarget(posTarget) (если это не математические функции, которые можно вызвать без ссылки).
Ссылка на API функции ZR (C и MATLAB) доступна на: http: //static.zerorobotics.mit.edu/docs/tutorials/ZR_user_API_2017.pdf
Сводка ECO-SPHERES API
Таблица лидеров ECO-SPHERES Введение В этом году таблица лидеров была изменена, чтобы удовлетворить игре с одним игроком.
В таблице лидеров ранжирование вычисляется ежедневно с начала соревнований и до конца подачи кода. Результаты предыдущих дней не имеют влияния на ранжирование в этот день. В итоге в таблице лидеров в конце каждой фазы турнира будет вычисляться, какая команда прошла в следующий этап. Ежедневное ранжирование Каждый день в 21: 59: 59 UTC (за исключением времен окончания соревнований, когда время будет оговорено отдельно) ваши последние размещенные коды будут автоматически собираться и играть как голубые СФЕРЫ. Код каждого игрока сыграет всего 10 игр. Счет 10 игр усредняется для определения места. Результаты будут размещаться на сайте после окончания ранжирования. Пока проходят ежедневные соревнования таблица лидеров отображаться не будет и будет возвращаться сообщение: “Results will be posted once the daily leaderboard run is complete” (Результаты публикуются один раз в день после запуска соревнований). Множество игр нужно для уменьшения влияния случайных элементов игры. Данные обновляются ежедневно. Ранжирование с отсевом В последний день соревнований код каждой команды будет запускаться (10 + n) раз, пока места не перестанут изменяться или n=15 (каждая команда сыграет 25 игр), что произойдет первым. На каждой итерации для определения места будут усредняться 10 игр (только) с самыми высокими баллами. Советы Команда с самым высоким средним счетом занимает 1 место в таблице. Лучший способ увеличить свое место – самый логичный: работайте над вашим алгоритмом. Других безошибочных альтернатив нет. Также не бойтесь сначала загружать плохие игры. Результаты прошлых турниров показывают, то команды, которые делают много загрузок выступают лучше.
В конце концов, важно заметить, что данные по местам обновляются и каждый день команды начинают с чистого листа. Структура турнира |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-18; Просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы