Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Размеры и положение космического мусора
В 2D игре есть одиннадцать мусорных препятствий, расположенных внутри поля мусора. Препятствия могут быть трех размеров, как показано в таблице ниже. Используйте функцию game.getDebris для получения информации о положении мусора и его размере.
Размеры космического мусора
Количество мусора
Возможные положения космического мусора в мусорном поле (представлены оранжевыми, сиреневыми и зелеными прямоугольниками)
Мусор трех различных размеров расположен в 3 зонах с центрами при y=0.1 м (крупный мусор), y=0.3 м (средний) и y=0.5 м (малый), как показано на рисунке выше. Оранжевые, сиреневые и зеленые прямоугольники (с указанными ширинами и длинами) показывают возможные координаты для мусора в каждой зоне. Положение мусора определяется положением центра элемента мусора. Столкновение с космическим мусором Столкновение с мусором приводит к повреждению двигателя, что уменьшает максимальные поступательные и вращательные скорости СФЕРЫ. Повреждения зависят от размера мусора, как показано в таблице ниже. Если СФЕРА игрока вне границ и входи в любою зону мусора (малый: 0.60 м < Y < 0.40 м; средний 0.40 м < Y < 0.20 м; крупный 0.20 м < Y < 0.00 м), то это приводит к повреждению двигателя, равного столкновению с мусором, расположенным в этой области. Повреждение при столкновении с мусором | ||||||||||||||||||||||
Тип мусора | 2D | 3D | Альянс | |||||||||||||||||||
Влияние | Уменьшение полной мощности двигателя (поступательной и вращательной) как процент начальной мощности. | TBA | TBA | |||||||||||||||||||
Малый | 10% (TBR) | TBA | TBA | |||||||||||||||||||
Средний | 25% (TBR) | TBA | TBA | |||||||||||||||||||
Крупный | 50% (TBR) | TBA | TBA |
Встреча
Во время второй фазы игры СФЕРА игрока должна встретиться со СФЕРОЙ-мишенью.
Движение СФЕРЫ-мишени
В 2D игре СФЕРА-мишень совершает определенные поступательные и вращательные схемы движения. СФЕРА игрока должна следовать за движениями СФЕРЫ-мишени для успешной встречи.
Критерии для успешной встречи
«Точка встречи» (" rendezvous position" ) будет определяться следующими условиями: 1) расстояние между центрами СФЕР меньше ε r, 2) крюк спутника игрока должен указывать на центр спутника-мишени в пределах угла ε r , θ , 3) спутник игрока должен двигаться со скоростью (абсолютная величина, нет зависимости от направления) меньше v_max, и 4) спутник игрока должен вращаться со скоростью, меньшей w_max. Заметим, что обе скорости заданы в инерциальной системе отсчета, безотносительно спутника-мишени.
Параметр | Описание | Значение | Единицы |
ε r | Максимальное расстояние между центрами | 0.40 (TBR) | м |
ε r, θ | Максимальный угол для встречи | 0.052 (TBR) 3 | Рад. градусы |
v_max | Максимальная локальная скорость спутника игрока | 0.005 (TBR) | м/с |
w_max | Максимальная скорость вращения спутника игрока | 0.0175 (TBR) 1 | рад / с градусы / с |
Захват
Во время третьей фазы СФЕРА игрока должна успешно загарпунить СФЕРУ-мишень.
Положение и движение СФЕРЫ-мишени во время захвата
Как только состоялась встреча, весь космический мусор исчезает из СФЕРА-мишень останавливается настолько быстро, насколько это возможно и действительно удерживает это положение. Она также ориентирована в определенном ранее направлении, чтобы было возможно загарпунивание.
Критерии захвата
СФЕРА игрока должна осторожно ввести крюк в область захвата СФЕРЫ-мишени. Рисуно ниже показывает 3D схему крюка, установленного на СФЕРЕ. Механизм крюка установлен на стыковочной стороне СФЕРЫ (сторона +x).
Размеры в мм.
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-18; Просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы