Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Цели и задачи проведения соревнований по спортивному ориентированию «Марш-бросок».



1.1. Соревнования по спортивному ориентированию «Марш-бросок» направлены на знакомство с историей и памятными местами города Томска.

1.2. Состав команды для проведения этапа: 7-10 человек от команды, подавшей заявку на участие в игре. Заявки на участие в спортивном ориентировании «Марш-бросок» (в свободной форме, из числа участников команды) направляются по электронной почте [email protected].

1.3. Участие игроков, не включенных в список команды, запрещено.

1.4. В рамках этапа команды играют в два зачета: среди военно-патриотических/спортивных клубов, среди профессиональных образовательных организаций.

1.5. Оргкомитет оставляет за собой право изменить условия проведения соревнований, уведомив об этом команды-участников Игры.

Правила игры.

2.1. Командам на старте выдается конверт с зашифрованными точками города (памятные, исторические места).

2.2. Каждая точка определена цветом, в зависимости от сложности уровня, всего на карте будет 3 различных цвета.

2.3. Первый уровень – это точное указание точки на карте.

2.4. Второй уровень – дополнительная карта, определенного района города Томска.

2.5. Третий уровень – ориентирование на местности исходя из установок организаторов. Для того чтобы найти точку, необходимо с точностью и поэтапно выполнить все инструкции, поступающие от организаторов.

2.6. Передвигаться по городу разрешается только пешком.

2.7. На каждой из точек будет электронное устройство фиксирующее явку и время прохождение этапа.

2.8.Команда принимает самостоятельное решение о сборе точек. Также командами самостоятельно определяется тактика нахождения и маршрут ориентирования.

Критерии оценки.

3.1. Определение мест, занятых командами, будет производиться по времени. Выигрывают команды, набравшие большее количество баллов, за минимальное время.

3.2. За первый уровень сложности – 2 балла; за второй уровень сложности – 4 балла, а третий уровень сложности – 6 баллов.

Номинации.

Победитель соревнований по спортивному ориентированию «Марш-бросок» определяется в номинациях:

- военно-патриотический/военно-спортивный клуб (I, II, III место);

- профессиональная образовательная организация (I, II, III место).

5. Порядок определения победителей.

Победителем становится команда военно-патриотического/военно-спортивного клуба, учебного заведения системы профессионального образования, которая наберет наибольшее количество суммарных очков.

6. Порядок определения победителей.

Победителем этапа становится команда военно-патриотического/спортивного клуба, профессиональной образовательной организации, которая пройдет ориентирование «Марш-бросок» за минимальное количество времени.

Конвертация баллов в систему оценки игры.

       В общем зачете Игры места за этап ориентирования «Марш-бросок» равняются равнозначному количеству баллов.


Приложение 3

 


Условия проведения и нтеллектуальной викторины «Стратагема»

Порядок проведения интеллектуальной викторины.

1.1. Тема игры: Воинская слава России, фильмы, музыка, живопись военной тематики и др.

1.2. Состав участников одной команды от 3 до 6 человек из членов команды, подавшей заявку на участие в игре. Команды, участвующие в интеллектуальной викторине, должны зарегистрироваться в установленном оргкомитетом порядке с подачей заявочного листа. В заявочном листе указывается название и состав команды. Заявки направляются по электронной почте [email protected].

1.3. Участие игроков, не включенных в заявку, а также игра в двух и более командах не допускаются.

1.4. Команды играют в два зачета: среди военно-патриотических/спортивных клубов, среди профессиональных образовательных организаций.

Правила игры.

2.1. Игровой пакет состоит из 50 вопросов (20 вопросов с изображениями, 20 текстовых вопросов, 10 аудиовопросов). Задача команд – своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный ведущим.

2.2. Ответы на вопросы заносятся в бланк. На обсуждение вопроса и выбор правильного ответа командам даётся 30 секунд, после чего ведущий переходит к следующему вопросу. Бланк с ответами сдаётся ведущему в конце каждого блока.

2.3. Ответ считается неправильным, если:

-не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая степень конкретизации должна быть указана автором вопроса);

-форма ответа не соответствует форме вопроса;

-команда сдала более одного варианта ответа, хотя бы один из которых неверен;

-в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты, способ действия и т.п.), искажающие или меняющие суть ответа.

2.4. Команды-участницы обязаны в ходе интеллектуальной викторины не допускать некорректного поведения по отношению к организаторам, соперникам и зрителям (не покидать своих мест до официального окончания игры, не мешать работе жюри). Во время обсуждения командам запрещено пользоваться какой-либо литературой, справочными пособиями, мобильными телефонами, прочими средствами связи и электронными устройствами, в противном случае - дисквалификация.  Команды имеют право, в случае несогласия с решением, обратиться с апелляцией в жюри.

Критерии оценки команд.

3.1. Для каждой команды подсчитывается общая сумма очков (правильных ответов, данных этой командой) во всех турах и команды ранжируются в порядке убывания этих результатов.

3.2. В случае равенства очков среди команд, претендующих на 1, 2 или 3 место в любом из зачётов задаются дополнительные вопросы капитанам команд.

Номинации.

Победитель интеллектуальной викторины определяется в следующих зачётах:

- военно-патриотический/военно-спортивный клуб (I, II, III место);

- профессиональная образовательная организация (I, II, III место).

5. Порядок определения победителей.

Победителем становится команда военно-патриотического/военно-спортивного клуба, профессиональной образовательной организации, которая наберет наибольшее количество баллов за правильные ответы.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь