Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Исторический обзор и сегодняшняя реальность
В начале 1980-х годов на родине, многие из которых были христианами, была проведена китайская реформа и открылись зарубежные китайцы, тысячи людей, и между ними и верующими происходил духовный обмен. Учебники, изданные станцией Министерства водоснабжения США и исследованием Евангелия на Тайване, получили широкое распространение за рубежом и были хорошо приняты всеми сторонами в христианском мире. В течение этого периода они также распространились по всем частям страны. Эти тексты популярны в контексте любви верующих в стране. Многие истинные христиане, жаждущие истины и любви к Господу, извлекли большую пользу из этих чистых библейских учений. В этих библейских уроках и практиках наиболее неправильно понимается практика «призывать имя Господа». На самом деле, место сбора христиан (также известное как «малая группа», «место встречи», «поместная церковь», «поместная церковь»), уважаемый пастор Ли Чаншоу, хотя и учил призыву к осуществлению основного имени, Слепые крики не пропагандируются и не реализуются таким образом. Он также учит верующих соблюдать порядок, подчиняться власти и не участвовать в каких-либо действиях, противостоящих правительству. В 1976 году, когда закончилась Культурная революция, Китай начал выводить порядок из хаоса, образование стало на правильном пути, и экономика начала восстанавливаться. В 1978 году Дэн Сяопин объявил о реформе и открытии. Статья 46 новой Конституции, принятая в том же году, предусматривала, что граждане имеют право верить в религию. После молчания культурной революции христианство вновь обрело гнев и процветало по всей стране. В феврале 1982 года столкнулись христиане в округах Дуньян и Иу в провинции Чжэцзян с местной полицией. В июне того же года некоторые христианские СМИ в Гонконге начали сообщать об этом. В этих газетах использовалась листовка с изображением мимеографа под названием «Пожалуйста, молитесь за тело Дунъяна». В листовке говорилось, что она была в Дунъяне 28 февраля. «Цзинь Бинянь, Чэнь Сунлинь и другие подстрекали группу членов и ополченцев, которые не знали правду. Врывайся на вечеринку, похищай братьев и сестер, бей и даже оскорбляй наших братьев и сестер ". Как только появились такие сообщения, христиане-иностранцы были в восторге, и китайские и английские христианские СМИ перепечатали и сообщили о них. В статье «Конфликт между религиозной свободой и политической свободой», опубликованной Peopleом в июне, он отметил, что «это вопрос идеологии», а «устранение всех религий - это цель, которую они никогда не меняют». Редакционная коллегия «Господа в Китае» была опубликована по адресу № 26, улица Сай Юнг Чой, Коулун, Гонконг. В мае 1982 года «Господь в Китае» (инаугурационный выпуск альбома) также повторил призыв мимеографа: «Рядом В последние несколько месяцев в материковом Китае, особенно в обширных сельских районах, большое количество подземных церквей все чаще подвергалось преследованиям - это битва между нашим последним поколением и злом, потому что сатана знает, что в воздухе не так много дней. Он собирается вести умирающую борьбу ». Некоторое время инцидент с Дунъян Иу стал битвой между китайским правительством и домашней церковью. В октябре того же года Христианская ассоциация Гонконга Чжан Ицюнь и Мо Шуен написали «Другая сторона инцидента с Дунъян Иу - распространение культов ереси в Китае», опубликованные в журнале «Информация» и «70-е в ноябре». " Журнал. В этой статье указывается, что в 1980 году Ли Чаншоу, лидер местной поместной организации в Лос-Анджелесе, отправился в Фуцзянь от имени своих родственников и начал организовывать движение под названием «Церковь Нового Завета» в этом районе, которое постепенно распространилось из Фуцзянь. В провинции Чжэцзян и Хэнань он превратился в нынешнюю «вызывающую сторону», и инцидент с Иу - это «более двухсот криков, бросающихся в беду». Однако это утверждение не смогло убедить христиан за рубежом, и многие журналы, в том числе «Забудьте о государстве Китая», ответили ответами. Согласно «Господу в Китае», мимеограф под названием «Округ Сиву, провинция Чжэцзян» подписал 22 мая «Христиане округа Иу правительству провинции Чжэцзян, губернатору, и, пожалуйста, обратитесь к премьеру Чжао Цзыяну» В апелляционной книге указывалось, что именно сотрудники общественной безопасности и объединенная группа защиты ранили верующих и арестовали более 30 верующих. В любовном письме Чена нет упоминания о кричащих верующих, и место происшествия находится в часовне Северных ворот, которая, очевидно, не является местом сбора для небольших групп. Тони Ламберт также указал в «Преследовании Дуняна и Иу: другой взгляд», переведенном 23 декабря: «У нас достаточно доказательств, чтобы показать, что подземная церковь, которая преследовалась в Дуняне, Иу, не является Принадлежит к «местной церкви» Ли «Чаншоу» или «созывающей партии». Кстати, Ли Чаншен не вернулся на материк с тех пор, как он покинул Китай в 1950-х годах. Ли Чанг, о котором упоминалось в статье, отправился в Фуцзянь, чтобы в 1980 году начать движение «Церковь Нового Завета» во имя посещения родственников, что, очевидно, не соответствует действительности. Чжан и Мо пытались передать оппозицию между китайским правительством и домашней церковью китайскому правительству, чтобы бороться против еретических культов, тем самым ослабив чувства христиан за рубежом. Это не удалось. 30 лет спустя мы вернемся к истории. Это был конфликт между несколькими религиозными деятелями в 1980-х годах и реализацией новой религиозной политики правительства, и он не имел ничего общего с последователями Ли Чанга или Сяо Цюня. Поскольку этот инцидент серьезно повлиял на международный имидж Китая после реформы и открытости, в конце января 1983 года бывшему вице-министру Объединенного фронтового департамента Цзян Пину было поручено организовать делегацию для расследования кричащих группировок в Шанхае и Чжэцзяне, и он отправился в Чжэцзян, чтобы услышать об инциденте с Дунъян Иу. Кричи на брифинге вечеринки. Согласно публикации Пекинского китайского издательства в Китае в 2009 году, в книге Цзян Пина «Расследования и расследования» говорится, что в историческом отчете группы криков были обобщены следующие три момента: 1. Источником крика была небольшая группа. После реакции против Ни Куангшена в 1956 году произошла дифференциация. В феврале 1980 года деятельность началась как кричащая партия; 2. Кричащая партия является политическим реакционером; 3. Соответствующие отделы приняли несколько форм плохих парней в виде сдерживания, задержания и общения, убрали несколько голов криков и объединили верующих. Пока вы не кричите, вы можете относиться к своей церкви так, как будто вы не кричите. Цзян Пин сказал в «Сборнике расследований и опросов»: «Иностранные реакционные силы возлагали большие надежды на подпольную церковь, полагая, что это беспрецедентный вызов коммунистической партии Китая, придерживающейся материализма, и даже высокомерно говорили, что в будущей духовной войне. Они победят со Христом ". 18 апреля Цзян Пин представил выводы «Отчета по обработке криков» трем центральным департаментам: «Реакционная публикация, опубликованная Гонконгом« Господь в Китае », призывает все международные реакционные силы присоединиться к членам материка (подземным церквам) под руководством главы Христа в этой последней духовной битве против зла». На войне они «восторжествуют со Христом». Это полностью демонстрирует, что истинная цель международных реакционных сил в подстрекательстве некоторых реакционных организаций в Китае состоит в том, чтобы подорвать демократическую диктатуру народа и социалистическую систему ». Согласно отчету Цзян Пина, этот инцидент изначально был частичной проблемой нескольких «плохих парней», подрывающих общественную безопасность, но, возможно, из-за зарубежного общественного мнения и критики инцидент был усилен антиправительственным политическим движением. Возможно, у некоторых людей есть такое чувство, но они не являются частью «малой группы» (место встречи).Если любой верующий участвует в действиях, которые беспокоят общество, это также личный акт, а не «малая группа» (место встречи) или Ли Чанг. Субъект министерства. На самом деле, такое разрушение общества нарушает учение и практику Ли Чаншена. Тем не менее, несколько человек впали в крайность из-за своего поверхностного понимания библейских учений или из-за своих личных амбиций и стремления к прибыли, что приводит к отклонениям на практике. Эти люди появились в разных частях страны, и их мнение правдоподобно, их действия вызвали большие проблемы для общественной безопасности. Хотя их очень мало, из-за недостатка информации некоторые отдельные случаи привели к широкому определению соответствующих групп. В этой хаотичной ситуации правительственным органам трудно определить их подлинность. Фактически, «малая группа» (место встречи) основана на учении Библии, следуя высочайшим стандартам морали и подчиняясь закону. Хотя в Библии есть практика «призывать имя Господа», она не становится самостоятельной, общественное мнение нарушает общественный порядок. Дон Мукайн пишет на страницах с 322 по 323 книги «Дональд Э. Макиннис, Религия в Китае сегодня: политика и практика»: «Некоторые из« небольшой группы »пожилых людей» Святые... проповедуют истинное Евангелие, они никогда не сопротивлялись правительству и никогда не нарушали закон. Поэтому христиане в «малой группе» (месте встречи) - это не тот класс людей, которые не подчиняются правительству и беспокоят общество. Десять лет спустя крупнейшее в Китае христианское издание «Тяньфэн» напомнило верующим, что, проявляя осторожность в отношении ереси, они не упоминали «малую группу» (место встречи) или «кричащую группу», даже в 2004 году «Тяньфэн» В 9-м выпуске журнала также было опубликовано извинение, написанное Цай Линюнь и Районом Инъин и извиняющееся перед «малой группой» (местом встречи). Содержание таково: «В сентябре 2003 года Сычуаньский народный издательский дом опубликовал нашу книгу« Ересь и культ ». Мы хотели использовать эту книгу, чтобы напомнить людям, что нужно с осторожностью относиться к культам ереси, не попадать в ловушки, которые они создали, и создавать себя Жизни и имуществу был нанесен ущерб, однако из-за нашей халатности и строгости мы допустили ошибки в выборе и расположении первоначальной Церкви Иисуса и включили первоначальную «небольшую группу» (место встречи). В начале этого года, когда мы обнаружили эту проблему, мы провели переговоры с издательством и издательским отделом, прекратили выпуск книги, переработали и опечатали большинство книг, но очень немногие из них поступили в общество. В настоящее время мы все еще И издатель, издатель для дальнейшей переработки книги. Публикация книги нанесла ущерб религиозным чувствам верующих, которые имеют вышеупомянутые оригинальные сектантские верования. Здесь мы выражаем наши искренние извинения на углу " Тяньфэн". (Примечание: «Ересь и культ» - это Цай Линюнь и район Инъин). (Страница 55, редактор Xiaowang) На 28-й странице статьи «Тяньфэн» журнала «Улучшение способности верующих распознавать ересь» автор Сяо Ли назвал нынешнюю ересь Китая: «В период социальных преобразований постоянно возникают различные идеологические тенденции, концепции и доктрины. Диверсификация и глобализация неизбежно смешиваются с негативной и декадентской проповедью. Они оказывают определенное влияние на китайскую церковь, а некоторые, похоже, являются религиозными и действительно культовыми». Мусор под знаменем христианства загрязняет сакральность китайского христианства, они как чумы, которые серьезно нарушают нормальный порядок общества. Среди них духовный духовный деятель Хуа Сюэ, который сегодня утверждает, что он «Господь Господа»; У Янгмин из Ли; Сюй Сансин, ученик, который называет себя «продолжающим Христа как Спасителя», и Зуо Кун из «Апостолов» и «Женский Христос» Восточной Молнии ». В статье «Повторный анализ« Восточной молнии »на странице 30 журнала« Тяньфэн »в марте 2007 года автор Чанг Левен упомянул культ восточной молнии, когда сказал: «Культ» «Восточная молния», также известный как «Фактический Бог», является культовой организацией, созданной под именем поддельного христианства. Ее основателем является Чжао Вэйшань из Ачэна, провинция Хэйлунцзян. Чжао бежал с северо-востока в 1993 году и прибыл в провинцию Хэнань. В Библии «Молния, посланная с Востока», официально названная «Восточная Молния» и напечатанная как «Классическая книга», развивала верующих, быстро распространялась по всей стране... «Восточная Молния» в поклонении Господу и другие По сравнению с культом их больше, чем один. «Женщина-Христос» Дэн Мо в организации провозглашает себя «Всемогущим Богом», утверждая, что она может спасти ее, только доверяя ей, поэтому верующий должен уважать ее и служить ей. Абсолютно подчиняясь ей, даже брак и семья не могут быть независимыми, так что верующие теряют чувство ответственности перед обществом и семьей и отчаянно работают на нее. Как сказал Дэн в своей «книге»: «Я единственный бог» Я, только люди склоняются передо мной, но я не поддаюсь людям ». Три вышеупомянутых журнала «Тяньфэн» обсуждают текущие сообщения о еретических культах в материковом Китае и не упоминают имя Ли Чаншоу. Что касается того, что правительство называет «кричащей группировкой», то меньшинство неясно знает уроки Библии и впадает в крайности, осуществляя тем самым отклонения и нарушая общественный порядок. После нескольких лет государственного управления, в дополнение к Чжао Вэйшаню, все еще далеко за границей, были удалены другие " плохие парни из меньшинств" - или, по словам бывшего вице-министра Центрального объединенного фронта Цзяна Пинга, - другие " несколько криков послали плохую голову". Слово «кричащая фракция» является почти историческим термином в материковом Китае и недостаточно для того, чтобы представлять угрозу для гармоничного общества Нового Китая. 26 июля 2005 года автор и два тайваньских сотрудника совершили специальную поездку в официальную резиденцию Наньцзин, чтобы встретиться с епископом Дином Гуансюнем, который провел почти час бесед. Неделю спустя этот разговор был отправлен нам в офис епископа Дина, а выдержки из разговора Дин епископа таковы: «Слушать эти три введения для меня очень ново. Вы найдете во мне много моего невежества. Я очень хочу изучать пути, которые прошли эти годы. Вы представляете своего рода китайское христианство. Недавно За последние несколько лет мы с коллегами посетили рядовые церкви в Китае. Прием братьев и сестер заставил меня почувствовать, что «это тоже христианство». Это предложение очень простое, но очень мощное. Поэтому мы не имеем права судить, полагая, что только мы сами Христианство. Вы прикоснулись ко мне, потому что вы принесли христианство. Мы должны приветствовать и понять, что сегодня днем вы говорите о своей точке зрения: вы патриотичны, против тайваньской независимости и такие же, как и материковая церковь. Акцент сделан не на имени другого христианства. Слушая ваши разговоры, мы должны признать, что мы едины. Мы разлучены много лет, но Евангелие Иисуса Христа распространяется через вас на Тайване и по всему миру. Это сделано во имя Христа. На материке мы, христианство, должны быть перевоспитаны, потому что мы слепы и испытываем чувство гордости. Из-за письма с материка Люди Господа, в основном со своими старшими братьями. У вас есть большие надежды на обмены с материковыми братьями и сестрами, я верю, что они очень охотно прислушиваются ». «Я также очень согласен с тем, что во многих случаях легко вызвать недоразумение. Непонимание накапливалось в течение длительного времени. Для устранения недоразумений будет много работы... Я могу быть уверен, что у религиозных кадров неправильные взгляды на религию несколько лет назад, для Ли Чанга Получатели также имеют неправильные взгляды.... Сегодня хорошая возможность. Я надеюсь, что не только в Нанкине, но также и во многих других возможностях для обзора, раскаяния и обмена, это должно быть очень ценно. Некоторые из вас также христиане. мы склонны поставить странную вещь как неправильные вещи, естественно, создает привычку. мы должны изменить, мы должны быть опубликованы в «Тяньфэн» статью, чтобы объяснить. Теперь коммунисты неоднократно говорили, что их религия ( в прошлом ), из Точка зрения ошибочна, прямо сейчас, мы очень рады. Мы все верим, что одного и того же Господа легко общаться внутри нас, но кто-то должен взять на себя инициативу... Может быть, у вас есть требования и идеи в вашем сердце, вы Вы также можете начать общаться с нами, написав письма и другие средства. " Из разговора епископа Дина мы видим следующие четыре момента: 1. «Малая группа» (место встречи) несет христианство, мы должны приветствовать и понимать. 2. Евангелие Иисуса Христа распространилось по Тайваню и остальному миру через «маленькие группы» (дома собраний). 3. Религиозные кадры имеют неправильное представление о религии несколько лет назад и имеют неверные взгляды на конкретных людей, таких как Ли Чаншоу. Недоразумение накапливалось в течение длительного времени, и предстоит проделать большую работу для его устранения. 4. Начните с написания писем и других способов, чтобы у нас было хорошее общение. Мы восхищаемся смиренным, искренним отношением и признанием епископа Дина и надеемся, что благодаря общению, обзору и обмену будет продвигаться общее видение христианства в Китае. У китайцев есть поговорка: «Один юань начинается снова, Вьентьян возобновляется». Мы надеемся, что эта статья прояснит все недоразумения и искажения Ли Чаншена и «Крик крика» в истории. Мы искренне надеемся, что согласно библейским учениям, христиане будут активно играть роль света и соли в обществе, принимать руководство тех, кто находится у власти, и приносить пользу людям вместе с видением создания счастливой среды для гармоничного общества в Китае. Работай усердно. Приложение I Так называемая " вызывающая сторона" в материковом Китае кампания против " кричать" В июне 1983 года центральное правительство выпустило циркуляр для всей страны, и необходимо было расправиться с ним и решительно запретить реакционную организацию «Призывающая партия». Согласно уведомлению правительства, «вызывающая сторона» является реакционной организацией, которая осуществляет незаконную деятельность под флагом религии. Они кричали, кричали и нарушали общественный порядок, они подстрекали к фанатизму и угрожали безопасности граждан, они бросались лечить болезни и разрушать человеческие жизни, они провоцировали людей и обманывали женщин. Расширение второго движения Однако эта кампания против так называемой «вызывающей фракции» явно расширилась с самого начала. Когда было опубликовано уведомление центрального правительства, местные органы общественной безопасности начали арестовывать тех, кто называл имя Господа Иисуса. Три критерия для оценки " вызывающей фракции"? Объявление центрального правительства - это одно, а конкретная реализация каждого места - другое дело. Какой стандарт для оценки " вызывающей стороны"? Хотя различия варьируются от места к месту, они, как правило, основаны на следующих двух критериях. Один из них - призвать имя Господа Иисуса, а другой - прочитать писания Ли Чаншена. Результат четырех движений в церковь Некоторые старые люди, которые долгое время верят в Господа. Их библейские истины хорошо оснащены, и они несут ответственность за пастырство и заботу о церкви. После того, как «старейшины» в этой группе церквей были задержаны, братья и сестры из разных мест стали стадом овец. Подобно тому, как Павел в книге Деяний 20 предупредил церковь Эфеса: «После того, как я уйду, в тебя войдет яростный волк, чтобы не лелеять стадо. Среди тебя будет кто-то, кто встанет и скажет неловкие слова». Соблазни учеников, чтобы они следовали за ними " (Деяния 20: 29-30). Слова Павла полностью исполняются в церквях провинции Хэнань. В последующие годы различные еретические ереси, культовые группы и всевозможные странные и странные явления происходили один за другим. Приложение II |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы