Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Разница между «маленькой группой» (местом встречи) и так называемой «вызывающей группой» в истине и на практике



Один о своем характере

1 «Малая группа» (место встречи) - это группа православных верующих, которая принимает учения и практики полной и беспристрастной Библии, которой учат Ни Куангшенг и Ли Чаншен.

2 «Плач вечеринки» означает, что общее понимание библейских учений неясно, и в действительности оно никогда не желает принимать духовную помощь братьев и сестер во главе с Ли Чангом и впадать в крайности, чтобы навязывать отклонения и нарушать общественный порядок. Очень мало экстрима и фанатиков.

Во-вторых, о библейском взгляде

1 Уроки «малой группы» (места встречи) основаны на Библии как на уникальном стандарте. Ни Куангшенг сказал: «Библия - наш уникальный стандарт» (Примечание 1). Ли Чаншоу сказал: «Библия - это слова, которые Бог повелевает людям писать (Исх. 3: 27). Это слова Божьего Духа через людей. Это Слово Божье. Из уст людей (2 Царств 2: 2) произносятся слова, сказанные Святым Духом (Марка 12: 36). Ветхий Завет - это то, что Бог сказал Пророку (Иер. 1: 7), в Новом Завете есть Бог. Слова, сказанные в Господе Иисусе (Иоанна 14: 10), некоторые из которых Святой Дух учит апостолов писать (1 Кор. 2: 13). Святой Дух учит апостолов писать слова, столь же священные, как Ветхий Завет (2 Петра 3: 15-16). Таким образом, все Библии взяты из Слова Божьего, слово за словом, один за другим (Тай 5: 18), все вдохновлены Богом, и никто не может добавлять или удалять (Отк. 22: 18-19). («Примечание 2)

2 «Кричащая сторона» намеренно создает недопонимание относительно авторитета Библии и вводит в заблуждение верующих, не следуя Библии.

Три основных убеждения

1 «Малая группа» (место встречи) использует всю Библию как единственный критерий веры, но признает и принимает все содержание Апостольского Символа веры и Символа Нескии. Ли Чан-шен считает, что «согласно моим исследованиям и исследованиям, каждый пункт Апостольского вероучения является правильным, и он довольно тщательный и тщательный... Согласно Апостольскому Символу веры, так называемый Най Западная Азия Кредо.... " (Примечание 3)

2 «Кричащая фракция» не смогла принять чистую истину всей Библии в качестве единственного критерия веры, не имея правильного понимания Триединого Бога, отвергая веру Триединого Бога и не зная положения Христа - полный Бог также завершен Правда народа.

Четыре верования о Триедином Боге

1 «Малая группа» (место встречи) принимает полное откровение Троичного Бога, верит, что есть один бог, но в то же время имеет три аспекта: отец, ребенок, дух, и три вечно сосуществуют из прошлого в будущее. Живем друг в друге. Один Бог абсолютно уникален, в то время как Он всегда имеет различие между отцом, сыном и духом. Урок Ли Чанга подчеркивает сторону «один» и «три». В традиционной теологии только принятие «одной» стороны становится модализмом, а принятие только «трех» - тритеизмом (Примечание 4).

На уроке Ли Чаншоу указывалось, что существует один бог, поэтому в соответствии с его качеством три являются «одним». Следовательно, «ребенок един с отцом» (около 10: 30), а имя ребенка «отец вечного» (Исаия 9: 6), а «последний Адам» становится животворящим духом. 45). Однако урок Ли Чанга также показал, что Бог ясен и имеет различие между отцом, сыном и духом. «Отец является создателем и совершил божественную экономию (Еф. 1: 9-10, 3: 9, 4 заранее); Сын завершил божественную экономику, сформулированную Отцом (Ин. 5: 19, 8: 28); Применение избранных Богом людей (16: 13). Тем не менее, они все еще находятся в гармонии в Троице хозяйства (10, 30, 21, 21, 23). Отец говорил в небе, Сын на земле. Стоя в воде, дух летит, как голубь в воздухе (Т. 3: 16-17). Отец избрал верующих до сотворения мира, и Сын вовремя искупил их, и Дух напечатал их после того, как они поверили в Сына (Еф. 4). 6, 6, 13.) В Библии это убедительное доказательство того, что Отца, Сына и Духа в экономике три, поэтому избранные Божьи люди делятся на Триединого Бога и наслаждаются Триединым Богом. Работай и сам Триединый Бог, чтобы они были довольны ". (Примечание 5)

2 «Кричащая фракция» является неуравновешенной с точки зрения Троицы, переоценивая «одну» сторону и впадая в морфологическую теорию. Морфология подчеркивает, что Отец становится Сыном, а Отца больше нет, Сын становится Духом, а Сына нет. Следовательно, отец, ребенок и дух не могут существовать одновременно.

Пять о положении Христа

1 «Малая группа» (место встречи) содержит двух людей Христа. Превознося Христа как совершенного Бога и Создателя, он также признает, что Христос - совершенная личность и Создатель. Ли Чаншоу сказал: «Христос - это Бог, Он - Создатель; однако, Христос - это человеческое существо, разделенное на тело из плоти и созданной крови (Евр. 2: 14)» (Примечание 6).

2 «Кричащая фракция» не уравновешена пониманием положения Христа, подчеркивая, что Христос является стороной творения, а игнорирование Христа также является стороной творца. Они игнорируют слова Ли Чаншоу в его писаниях, неоднократно провозглашая, что Христос также является верховным богом, повелителем творения.

3 «Кричащая фракция» непреднамеренно отвергла урок божественной стороны Христа, переоценив учение человечества Христа. Поскольку ему было неясно, какое уравновешенное учение Ли Чанга касалось положения Христа, он впал в крайность.

Шесть о плоти Христа

1 «Малая группа» (место встречи) абсолютно настаивает на невиновности Христа. Его божественность не безгрешна, а его человечность не греховна. В Нем нет греха, и во рту нет обмана (Исаия 5: 10). 2 Коринфянам 5: 21 говорит, что Христос «безгрешен». Ли Чанг был восстановлен в Новом Завете, и в Евангелии от Иоанна 8: 3 отмечается, что Господь (Иисус) - единственный, кто не виновен, единственный, кто имеет право прощать грех и единственный, кто может быть освобожден от греха. В одиннадцатой записке он добавил: «Только Господь Иисус не виновен, только Он имеет право осуждать эту (грешную) женщину». В Римлянам 8: 3, 3 он сказал: «Он (Христос) Есть только плотская форма, нет физического греха... Хотя Христос не имеет греха во плоти, он все еще распят во плоти (Кол. 1: 22, 1 Петра 3: 18). Таким образом, это связано с плотью. Сатана вместе с миром, на котором держится сатана, судимы на кресте (Ин. 12: 31, 16: 31) ".

2 «Кричащая фракция» категорически процитировала некоторые слова в уроке Ли Чанга, утверждая, что склонность сатаны (грех) жила в теле Христовом, заставляя Ли учиться иллюзии поддержки такого общественного мнения. После падения человека темперамент сатаны входит в человечество, делая человека даже «дитя дьявола» (1 Иоанна 3: 10). Ли Чанг использовал «клетку для крыс» в качестве метафоры для упавшего тела, а «мышь» - в качестве метафоры для сатаны. Согласно этому, несколько человек в «Склепах» заявили, что, поскольку человеческое тело является «крысиной клеткой», Христос снова взял плоть (Иоанна 1: 14). Поэтому плоть Христа также должна быть «крысиной клеткой», местом, где установлен сатана, что является серьезным неправильным пониманием учения Ли Чанга. Ли Чаншэнь никогда не говорил, что плоть Христа является греховной. «Малая группа» (место встречи) никогда не верит в теорию греха Христа. Это результат отклонения «широких» экстремистов от истины.

Семерка о продвижении конца света

1 «Малая группа» (место встречи) Согласно Библии и верующим и верующим прошлого, верьте, что Иисус Христос придет на землю во второй раз, установит Царство Небесное и завершит это поколение. Но библейские уроки ясно показывают, что это не означает, что верующие покинут мир, отвергнут общество и откажутся от социальной ответственности. Напротив, Библия учит верующих усердно трудиться, усердно трудиться, чтобы производить, вести нормальную общественную жизнь и быть законным гражданином. Когда Ли Чанфу объяснил от Матфея 24, он сказал: «Господь Иисус сказал, что это имеет ясную цель. Он хочет показать нам, что, когда мы ждем Его прихода и ожидаем восхищения, мы должны выполнять ежедневные обязанности». Мы очень верны. Нам нужно делать все возможное, чтобы заниматься сельским хозяйством, и стараться изо всех сил, чтобы это делать. Нам нужен правильный баланс жизни для людей, а не для того, чтобы делать духовные вещи для себя, и ожидать, что жизнь монахов заботится о других. То есть нужно работать на полях. Братья и сестры, которые размалывают на мельнице ". (Примечание 7)

2 Экстремисты в «Призывающей партии» заявили: «Сегодня конец последних дней, придет Господь Иисус, мир будет разрушен, не взращивайте, не строите дома, не вступайте в брак». Ничего не предпринимая, не принимая правительства, отказываясь от правительства. Просто жизнь, ожидание разрушения мира весь день, конец дня.

Разница между «небольшой группой» (местом встречи) и так называемой «группировкой» экстремистов заключается в том, что «малая группа» (место встречи) несет ответственность и утверждается в отношении общества, семейной жизни, социальной ответственности и гражданской ответственности. Это не отрицательно, это участие, а не побег.

Восемь о причине

1 «Малая группа» (место встречи) считает, что Бог создал разум, эмоции и волю для человека, и это должно использоваться людьми. Богу нужны люди, чтобы использовать его разум и разум, чтобы понять Божьи дела. Но в дополнение к созданию ума для человека, Бог также создал дух для человека. Его разум не только использует свой разум, но и использует его дух. Использование разума и разума не для того, чтобы люди поняли Бога, но для использования разума и духа. Ли Чаншоу сказал: «Изучение Библии должно сначала понять значение Священных Писаний, написанных на языке людей, и понять его значение... Колоссянам 3: 16, Ефесянам 1: 17 Эти две Библии означают, что нам нужно использовать мудрость, чтобы понять слова Бога, которые открыты в Библии, и мы используем понимание разума и буквальное значение Библии, чтобы использовать дух нашего духа. Этот вид мудрости, правда ценится ". Конечно, кроме ума, верующие должны использовать дух, чтобы читать Библию. «Когда мы используем наш дух через молитву, мы принимаем истину в Священных Писаниях в самую глубокую часть всего нашего существа, в наш дух. Пусть истины, которые мы узнали, растворяются в нашем духе и становятся нашей жизнью. Запас или основа для нашего духовного опыта ". (Примечание 8)

2 «Кричащая фракция» неправильно поняла урок Ли Чанга, чрезмерно возбуждая использование духовной стороны и даже отрицая использование разума, думая, что верующие не нуждаются в разуме, используют только дух и отказываются от интеллектуальных знаний, таким образом, уходя в крайность. Поэтому в настоящее время самое главное, что «кричащая группа» ворует имя Ли Чаншена и церковь «малой группы». Во имя «духа» она полностью показывает свою сущность, противоположную Ли Чаншоу! Потому что в свидетельстве Ли Чанга о вере «дух» и «разум, разум» не противоречивы и противоречивы, а являются основной когнитивной структурой христианина. Теологические термины Ли Чаншена имеют глубокие антропологические, психологические и философские последствия, не такие абсурдные и невежественные, как «ругань» неверно истолкована и поверхностна.

Девять о знаниях

1 «Малая группа» (место встречи) уделяет равное внимание знаниям и духовной жизни. Считается, что святые должны укреплять свои знания, в то время как им нужно вести духовную жизнь. Ли Чангу учат, что он хочет вести духовную жизнь. Он не может просто стремиться к знаниям. С другой стороны, он также призывает верующих, особенно молодых людей, учиться и стремиться к знаниям: «Вы молодые люди, вы должны использовать время, чтобы учиться. Хотя Господь может быть в немногих Вернитесь в течение года, но вам все еще нужно учиться ». Он сказал: « У нас есть знания, но мы не гордимся знаниями и не наполнены знаниями, но мы пусты. Если это так, мы можем понять Библию ». )

2 «Кричащая фракция» неправильно поняла недопонимание, недопонимание и даже неверное истолкование уроков Ли Чаншена, чрезмерно подчеркивая противопоставление знания и Бога и вызывая отклонения в практике отказа от знания. Реальная ситуация такова, что Ли Чанг - это он сам и многие члены церкви, он усердно изучает все виды знаний и обучения на протяжении всей своей жизни, он профессор университета, академик и инженер, и даже судья и банкир во всем мире. Да. Ли Чаншоу никогда не прекращал брать все виды превосходного культурного наследия человечества. Мы, братья, которые выросли рядом с ним, стали свидетелями его чтения книг и мудрости, как он мог защищать антиинтеллектуальный, ограниченный и неясный взгляд на жизнь? Более того, Ли Чанг получил особое внимание к Божьему творению. Мир создан Богом. Природа включает в себя порядок, закон, этику, сыновнее благочестие, верность и т. Д. Все основные достоинства этих христиан обусловлены силой и благодатью Бога. Очевидно, что одной из характеристик всех еретических культов является «промывание мозгов» своих членов чрезвычайно духовными словами и принятие пути изоляции. Реальная ситуация такова, что братьев и сестер церкви дома и за рубежом, которых чествует Ли Чаншен ​ ​ и уважает закон, возглавляют его братья и сестры, которые больше всего увлечены жизнью, уважают родителей, честных и законопослушных, хороших и прилежных. Можно сказать, что исследователи университетов, студенты колледжей и члены с высоким уровнем знаний присутствуют среди членов церкви по всему миру. Следовательно, подчеркивать знание и противодействие Бога определенно не суждение Ли Чанга и не то, что братья и сестры церкви могут принять.

3 «Кричащая фракция» не должна переоценивать так называемое духовное стремление, но должна впадать в крайности антиинтеллектуальных и антизнаний. Неоправданно преувеличивать важность односторонних уроков, терять равновесие и сбиваться с пути.

Десять о морали

1 «Малая группа» (место встречи) является наиболее стойкой в ​ ​ вопросах морали, решительно выступает против, отвергает и запрещает любое неэтичное поведение. Все «малые группы» (места встречи) несут ответственность за более высокие моральные стандарты, раскрытые в Библии. Верующие в «малой группе» (место встречи), соблюдающие брак, считают его священным, уважают семью и ценят мораль. Все те, кто совершает моральные пороки, не только юридически санкционированы, но и имеют дело с церковью. Ли Чаншоу сказал: «После того, как мы спасены, мы должны жить жизнью, превосходящей моральные нормы старого закона. Никогда, потому что мы не спасены, подчиняясь закону, мы думаем, что мы можем быть свободными, свободными, случайными, даже Это аморально. Не потому, что Бог не следует принципам закона, но относится к нам в соответствии с принципами веры. Мы не должны обращать внимания на заповеди закона. Я скажу, что после того, как мы спасены, нам нужно намного выше. Жизнь в старых правовых стандартах. Наши стандарты должны быть выше требований закона ». (Примечание 10) Многие верующие в« малую группу »(собрания) на шести континентах мира, в правительственные департаменты, компании, Хвалили, вознаграждали и хвалили.

2 Недобросовестные люди в «Призывающей партии» проповедовали анти-моральные парадоксы и даже вводили в заблуждение общественность - это осуждение всех «малых групп» верующих.

Одиннадцать по культуре

1 «Малая группа» (место встречи) подтверждает положительную ценность культуры. Ли Чаншоу сказал: «Наша человеческая жизнь в основном состоит из культуры. Что касается людей, культура очень хорошая. Каждое общество сохраняется и поддерживается посредством культуры. Если нет культуры, полицейский участок С судом намного больше работы. В настоящее время работа полицейского участка и суда призвана восполнить недостаток социальной культуры. Когда люди не действуют в соответствии с культурой, полиция вмешивается. Каждая страна, общество, группа, Это сохраняется культурой, законом и полицией ». Он добавил: « Дети должны быть воспитаны в соответствии со стандартами культуры. Они должны быть культурно установлены, прежде чем они достигнут соответствующего возраста принятия Христа ». Чем больше вы тренируетесь в соответствии с культурой, тем лучше вы. Вы должны научить своих детей чествовать своих родителей, любить своих братьев и сестер, вести себя хорошо с соседями, быть хорошими учениками в школе, соблюдать все правила и уважать учителей и старших. Потому что дети слишком Молодых, неспособных действовать в соответствии с Христом, поэтому их нужно учить действовать в соответствии с культурой. Если культуры нет, мы станем варварами... Использование культуры Чтобы сравнить функцию закона в Библии. Закон обнародован Богом. Римлянам 7: 12 гласит: «Закон свят, а заповеди также святы, праведны и хороши». Правильная роль закона Это значит наблюдать за Божьим избранным народом, пока не придет Христос... Культура должна использоваться для защиты детей, пока они не смогут принять Христа и жить по Христу. Дети должны развиваться в своем росте. Будьте консервативны... Поэтому Бог использует своих родителей, чтобы использовать культуру, чтобы заботиться о своих детях, пока они не примут Господа. Важно видеть правильное использование культуры »(Примечание 11).

2 Экстремисты в «Призывающей партии» утверждают, что культура является врагом Христа. Чтобы быть сильным свидетелем Христа, нужно отказаться от культуры. Это также неправильное понимание потери равновесия, приводящее к тому, что верующие не работают и не живут нормально, и разрушает конструкцию материальной и духовной цивилизации. Ряд людей со скрытыми мотивами воспользовались возможностью, чтобы подстегнуть беду, принизить культуру, устранить традиции и даже нарушить поведение и беспорядки, привнося беспокойство в хорошее общество.

Двенадцать о физическом и психическом здоровье граждан

1 «Малая группа» (партия) практикует «призывать имя Господа», но это не слепой иррациональный крик. «Небольшие группы» (место встречи) верующих, дорожат здоровьем, любят жизнь, утверждают жизнь, следуют морали, сыновней почтительности, уважению и уважению и являются добрыми гражданами общества в качестве стандарта. Очевидно, что «кричащая фракция» украла многие профессиональные слова церкви «малой группы», которая создала временную иллюзию для общества и правительства, но по сути она совершенно отличается от церкви «малой группы», которая принадлежит к чистой вере христианства.

2 «Созыв партии», сознательно отказывающийся от разума, ненужных криков и отклонений на практике, является подстрекательством людей со скрытыми мотивами, что приводит верующих в замешательство и приводит их в негодность и наносит ущерб физическому и психическому здоровью граждан.

Тринадцать по социальному заказу

1 «Малая группа» (место встречи) - учить библейской истине, вести себя в соответствии с правилами, быть человеком. Во всех партиях есть праведный человек, который порядочен и чист в вере, хотя у верующих есть свобода выражать свои собственные переживания и мнения, они не хаотичны, а упорядочены. Если на собрании будут неуправляемые люди, находящиеся в хаосе, старейшины будут увещеваны и запрещены. Верующим не разрешается создавать проблемы в обществе, включая участие в незаконных демонстрациях, незаконных забастовках, медитации и других действиях против правительства или общества, и они не могут участвовать в каких-либо антиправительственных или антиобщественных движениях и организациях.

2 Небольшое количество людей в «Призывающей партии» используют энтузиазм слепой веры верующих, чтобы побудить верующих создавать проблемы и серьезно нарушать общественный порядок.

Четырнадцать стран

1 «Малая группа» (место встречи) является законопослушной группой, и все верующие явно принимают библейские учения, чтобы повиноваться представительной власти Бога. Эти представительные полномочия включают правительство и государство. Ни при каких обстоятельствах верующие не должны заниматься делами правительства или противодействовать правительству. Напротив, при условии не нарушать веру, верующие должны активно участвовать в строительстве правительства и молиться за правительство.

2 Правда лидера «кричащей фракции» неясна, чрезмерная пропаганда неуместных мыслей и замечаний, намеренно заставляющая людей противостоять правительству, обществу и даже противостоянию, вызывает сожаление. Мы считаем, что, поскольку большинство членов всех еретических культов являются жертвами обмана и обмана, подавляющее большинство последователей «вызывающей фракции» также являются обычными социальными сотрудниками нижнего уровня и жертвами.

Глядя на вышеупомянутые четыре пункта, можно видеть, что министерство потока воды и «малая группа» (место встречи) и так называемая «вызывающая группа» в основном различаются с точки зрения доктрины или практики. Поэтому «малая группа» (место встречи) не является «кричащей стороной», и несколько человек в так называемой «вызывающей группе» не должны представлять «малую группу» (место встречи). «Небольшая группа» (место встречи) осуждает отклонение от веры и практики среди нескольких человек в «Призывающей стороне» и безумие нарушающего общественного порядка, меньшинство в «Призывающей стороне» говорит, что они следуют писаниям и словам Ли Чаншена. Преподавание, но суть в том, чтобы нарушить видение, миссию, позицию и цель публикации Министерства по водным потокам. Верующие, которые обычно принимают практику «призывать имя Господа» сегодня, не принимают такого рода поведение. Все верующие в «малую группу» (место встречи) много лет придерживались православной веры, повинуясь закону, патриотизму, стремлению к справедливости, миру и детям всех православных христиан во всем мире как члены тела Христа., Хотя они не имеют никакой организационной связи друг с другом, они поддерживают движение духа и дают показания «малой группы» (места встречи) в разных местах, уважают друг друга и осуществляют самоуправление, самообеспечение и автобиографическую жизнь. слава.

Примечание:

1. Вочмана, Объемные христиане сообщили первый этап предисловия, 1925.

2. Ли Чаншоу, Первый том Курса Истины, Тайваньское исследование Евангелия, 1998, Тайвань, 13-е издание, шесть страниц.

3. Ли Чаншоу, Божье откровение и видение, Тайваньское исследование Евангелия, 1999, китайское зарубежное издание, стр.

4. Ли Чаншоу, понимание выздоровления Господа, Тайваньское исследование Евангелия, 1992, Тайвань, 4-е издание, 94-95.

5. Ли Чаншоу, «Евангелие в хрустальных чтениях» Джона, Тайваньское исследование Евангелия, 2000, первое издание Тайваня, двадцать три-три страницы.

6. Ли Чаншоу, Восстановление Нового Завета, Колоссянам 1: 15, 2, Тайваньское исследование Евангелия, 2000, Тайвань, 13-е издание, 1988.

7. Ли Чаншоу, Мэтью Лайф Рединг (4), министерство Шуйлу, 1996 год, китайское издание за рубежом, 871 страница.

8. Ли Чаншоу, первый жизненный курс, урок 6, изучение Евангелия на Тайване, 1999 год, издание «Тайвань 5», 35–37.

9. Ли Чаншоу, «Бытие, чтение жизни» (6), Министерство Шуйлу, 1996 год, издание «Китай за рубежом», 1331–1343.

10. Ли Чаншоу, Мэтью Лайф Рединг (2), Министерство Шуйлу, 1997 год, издание «Китай за рубежом», 256–257.

11. Ли Чаншоу, «Чтение колоссянам жизни» (3), Министерство Шуйлу, 1997, «Китайское зарубежное издание», с. 520-528.

Март 2013 г.
Ли Чанг, Теологический центр мышления, Анахайм, Калифорния, США

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.053 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь