Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


г. Грозный, декабрь 1995 — май 1996 гг.



Приложение 1

ГЛАВНОЕ — НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ

 

 

Страх под микроскопом

 

В мозговом слое надпочечников каждого из нас сосредоточен гормон, называемый адреналином. Когда человек пугается, адреналин в повышенных количествах поступает в кровь, меняя ее химический состав, содержание сахара, потребление кислорода, давление и т.д. Когда ученые-медики открыли механизм страха, то остался один маленький шаг до создания искусственных препаратов, вызывающих страх. Если изменить каким-то внешним воздействием кровь человека таким образом, чтобы в ней увеличились содержание сахара, потребность в кислороде и давление, результат будет таким же, как и при всплеске адреналина — страх.

В природе можно найти немалое число заменителей адреналина — в соках некоторых растений, в организмах хлоднокровных животных (змей, ящериц, лягушек и т.д.), а также создать в химических лабораториях суррогатные соединения, обладающие теми же свойствами. Эффективность всех перечисленных препаратов может быть увеличена до чудовищных пределов, но появляется проблема: как ввести эти препараты в организм человека?

Проблема эта решилась довольно быстро — через уколы, пилюли и пищевые добавки. Следует отметить, что разработка основных «препаратов страха» и методов их внедрения в человеческий организм является заслугой блистательного советского врача, академика Сергея Сергеевича Юдина, который умер в 1954 году в возрасте 63 лет, успев получить за свои труды две Сталинские и одну Ленинскую (посмертно) премии. Именно Юдин в 30-е годы стал добавлять «препараты страха» в пищу. Появились средства воздействия на психику человека, названные психотропными или психотронными. Следует отметить, что «психос» — это древнегреческое слово, которое на русский язык переводится как «душа».

 

За что Юдин получил свою первую премию

 

Гормон страха, называемый адреналином, имеется в надпочечном мозговом веществе всех живых организмов, включая пресмыкающихся и земноводных. Этот гормон является важнейшим физиологическим элементом, заставляющим людей и животных избегать опасностей, бояться смерти, любить жизнь.

Всплеск адреналина, проникающего в кровь, заставляет «работать» могучий инстинкт самосохранения, которым снабжен каждый живой организм. Когда кролик попадает в зубы лисицы, кровь кролика буквально наполняется адреналином. Но ведь адреналин, поедаемый лисицей вместе с кровью и плотью кролика, проникая в организм лисицы, является тем самым психотропным препаратом, за разработки которого Юдин и получил свои премии. Однако лисица не догадывается перекусить шейную артерию кролика и подождать, пока не вытечет до последних капель кровь ее жертвы, которая буквально переполнена «препаратом страха» — адреналином. Лисица жадно лакает «психотропную» кровь и заражает ею свою собственную кровь.

Перейдем к людям. В 30-е годы Юдин начал опыты по переливанию больным или раненым людям крови мертвецов. Это не секрет, об этом написано в любой советской энциклопедии и медицинском справочнике. Поищите там фамилию С. С. Юдина и вы прочтёте, что этот трижды премированный врач в 1930 году «впервые произвел переливание трупной крови» (БСЭ, 1988 г., стр. 1572). И за это получил первую свою премию.

 

Кровь, отравленная предсмертным ужасом

 

Картина понемногу проясняется, не так ли? Но попробуем прояснить ее окончательно и для этого обратимся к священным писаниям трех мировых религий Единобожия. И начнем, в хронологическом порядке, с Торы, которая является священным писанием и для иудеев, и для христиан (ибо Тора входит в каноническую христианскую Библию в качестве ее начальных пяти книг).

Пока мы шли в строгой канве научных фактов и пользовались научными терминами. Один из них мы уже расшифровали и узнали, что «психотропное» или «психотронное» переводится с древнегреческого как «воздействующее на душу». «Адреналин» — слово, составленное из двух латинских слов ad («над») и renails («почечный»). Адреналин — надпочечный гормон. Адреналин проникает в кровь и меняет ее химический состав, в итоге чего происходит «воздействие на душу» (психотронное воздействие). Значит воздействие на душу происходит через кровь. А что говорят по этому поводу священные писания?

Бог в первой библейской книге «Бытие», заключая завет с Ноем, начинает его со следующих слов:

 

«Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские; в ваши руки отданы они.

Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все»

(Бытие, 9: 2–3).

 

Мы уже знаем, что выражения «страшиться» и «трепетать» на медицинском лексиконе можно озвучить как «проникновение адреналина в кровь», что оказывает воздействие на душу (психику).

И поэтому далее в Библии идет строгий запрет:

 

«Только плоти с душею ее, с кровию ее не ешьте»

(Бытие, 9: 4).

 

Душа и кровь в Библии и Торе поставлены в синонимический ряд и для пророка Ноя (мир ему) и его потомков, то есть человечества, запрет Бога есть кровь служит предохранением от порчи души, то есть, говоря языком современной медицины, от психических расстройств.

Проходит длительное время, вырастают новые поколения людей, но Бог считает необходимым снова напомнить человечеству Свой запрет. На этот раз — через пророка Моисея (мир ему):

 

«Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее;

Потому что душа в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает.

Потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришелец, живущий между вами, не должен есть крови.

Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймают зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею.

Ибо душа всякого тела есть кровь его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его; всякий кто будет есть ее, истребится»

(Левит, 17: 10–14).

 

Многократное повторение формулы: «Душа тела есть кровь его», находимой нами в Священном Писании иудеев и христиан, должно бы отпечататься в сознании последователей этих религий. Атеисты должны бы запомнить научно-медицинскую формулу: «Гормон страха (адреналин), проникая в кровь, делает ее психотропным (калечащим душу) средством». Но ни верующие, ни атеисты не воспринимают эти формулы всерьез. И последователи Юдина не стеснены ни одним законом, ни одним юридическим запретом. Но понять суть переливания людям крови мертвецов помогает Священный Коран, в котором в третий раз Бог через своего пророка Мухаммеда (мир ему и благословение Аллаха) напоминает человечеству:

 

«О вы, которые уверовали! Ешьте блага, которыми Мы вас наделили и благодарите Аллаха, если Ему вы поклоняетесь. Он ведь запретил вам только мертвечину и кровь, и мясо свиньи, и то что заколото не для Аллаха»

(Сура «Корова», аяты 172–173).

 

Мертвечина, как всем известно, это мертвое животное, чья кровь не выпущена из артерий. Это животное, которое умерло от болезни или старости. Его кровь осталось в мясе. Умирая, любое живое существо (в том числе и человек) испытывает страх смерти. Этот страх через адреналин отпечатывается в крови, в ее химическом составе. Значит, поедание мертвечины, по сути, есть то же самое поедание психотропной крови, допущение в свой организм биологической матрицы, на которой пылают буквы ужаса и страха.

Но как осмелился «сын Израилев» Юдин нарушить грозный запрет библейского Бога? Дело в том, что в Торе этот запрет составлен очень странно: «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего» (Второзаконие, 14: 21). Юдин осуществлял эту остроумную библейскую рекомендацию (давать неевреям мертвечину, а еще лучше продавать им ее) с таким усердием, что по праву заслужил все свои три премии.

 

Что такое свинина?

 

Мы видели, что Священный Коран запрещает мусульманам есть свинину, ставя мясо этого животного в один ряд с кровью и мертвечиной. Евреи, конечно же, тоже не едят свинину. Все почему-то полагают, что христианам их религия разрешает употребление в пищу свинины, и для многих может оказаться полным сюрпризом следующий запрет, содержащийся на страницах Библии:

 

«Господь с огнем и мечем Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.

Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, — все погибнут, говорит Господь»

(Исайя, 66: 16–17).

 

Сказано ясно, не так ли?

Чтобы объяснить вред свинины с научной точки зрения, нам придется коснуться некоторых деликатных тем и мы заранее просим прощения у читателя.

Необходимо пояснить, что кровь людей и животных содержит в себе, как важнейший информационный компонент, эритроциты. В человеческой крови их насчитывается приблизительно 25 триллионов. Об эритроцитах мы уже писали в статье «Тайна железа», и читателя, которого интересуют подробности об этих крошечных дисках, хранящих всю сумму информации, получаемую человеком и формирующую его «Я», его менталитет, его душу, отсылаем к этой статье.

Эритроциты живут в среднем около 4-х месяцев, затем переполненные информацией эритроциты выводятся в почки, там преобразовываются в мочу и организм очищает себя от них естественным путем. Костный мозг ежесекундно создает новые, не заполненные информацией эритроциты и заменяет ими те, что люди выводят из себя.

Млекопитающие (в том числе и люди) выводят естественным путем из организма 90% мочи, которая является субстанцией, состоящей из заполненных информацией, «старых» эритроцитов. Оставшиеся в организме 10% этой субстанции выходит из организма в виде пота. Так вот, свинья — единственное в природе млекопитающее, которое выводит из себя естественным образом лишь 10% упомянутой жидкости. Куда же деваются остающиеся в организме свиньи 90% вырабатываемой из эритроцитов мочи? Биология дает ясный ответ: эти 90% невыведенной из организма свиньи мочи преобразуется в знаменитое и для многих вкусное свиное сало.

Теперь ясно, почему свинью нельзя есть, даже зарезав ее и выпустив из нее всю кровь. Дело в том, что кровь (эритроцитовая информационная субстанция) остается почти целиком в сале свиньи.

Именно поэтому в Святом Коране свинина поставлена в один ряд с кровью и мертвечиной. Употребление в пищу крови, мертвечины и свинины приводит к одинаковому результату — человек подвергает себя мощному психотропному воздействию, получая то, что в психиатрии обозначается как различные формы фобий (от греческого фобос — «страх»), являющиеся фундаментом и первопричиной всех видов психозов, душевных болезней.

 

Щит против страха

 

Заговорив о фобиях, мы вернулись к тому, с чего начали — страху живого организма перед смертью. Можно бы просто сказать, что предсмертный ужас любого живого организма (в том числе и человека) отпечатывается в его крови, делая эту кровь мощным психотропным средством. И можно бы просто добавить, что кровь, мертвечина и мясо свиньи запрещены священными писаниями, чтобы уберечь людей от психических расстройств и некоторых иных таинственных вещей, о которых, возможно, мы расскажем в будущем.

Но сказанное «просто» почти никогда не доходит до сознания людей, не становится грозным предостережением. Кого, например, остановит, заставит одуматься то, что самой удобной формой пищевого психотропного воздействия является гуманитарная помощь, неизвестно от кого поступающая и кем проверяемая? В системах Минобороны и ФСБ России имеется несколько отлично оснащенных полиграфических фабрик, на которых печатают не только такие пустяки, как западные товарные этикетки и упаковки, но и иностранную валюту. Так что, если вы прочли на банке «гуманитарной» тушенки made in …, это совсем не значит, что эту тушенку сделали в Швеции или Испании. Эти буквы можно отпечатать и в России.

Взрослые, если хотят, пусть едят все эти гуманитарные продукты — это, в конце концов, такое же их частное дело, как скажем, самоубийство или курение. Единственная просьба — не пичкать всякой дрянью, «заряженной» ведомством покойного академика Овчинникова, беззащитных детей, чтобы у этих детей впоследствии были свои здоровые дети.

Тем, кто искренне верует в Аллаха и совершает ежедневно пять положенных молитв, нечего бояться — они под защитой Всевышнего, их кровь и душа ежедневно очищаются:

 

«Аллах не хочет устроить для вас тяготы, но только хочет очистить вас и чтобы завершить свою милость вам, — может быть, вы будете благодарны! »

(Сура «Трапеза», аят 9).

 

 

«Получил прибыль тот, кто очистился»

(Сура «Высочайший», аят 14).

 

 

«Клянусь солнцем и его сиянием…, и всякой душой, и тем, что ее устроило и внушило ей распущенность и ее богобоязненность! Получил прибыль тот, кто ее очистил»

(Сура «Солнце», аяты 7–9).

 

Эта прибыль — достойная, здоровая, с ясным сознанием жизнь на земле и рай после смерти. Поблагодарим верующих чеченцев, берегущих психическое и физическое здоровье нашей нации, ее будущее, ее дееспособность. Главное — ничего не бояться! И это достижимо для души, если она боится Аллаха!

 

Приложение 2

БИБЛЕЙСКИЙ ДЕТЕКТИВ

 

Мотив биографии и истории как науки — разгадка загадок.

Василий Розанов

 

 

Потерянная Тора

 

В 638 году до новой эры царем Иудеи был провозглашен восьмилетний Иосия, сын убитого в итоге дворцового заговора Амона. В этот период своей истории Иудея представляла собой почти языческую страну — везде было восстановлено поклонение идолам, совершались человеческие жертвоприношения, царили разврат и беззакония. Еврейский историк Семен Дубнов писал, что в ту пору «приносили в жертву Иегове маленьких детей, по образцу кровавого служения богу Молоху. Идолопоклонство было связано с распутством и грубым суеверием. В стране завелись распутные жрицы, чародеи, колдуны и вызыватели мертвецов. Пророки и священники, поднимавшие свой голос против этих языческих мерзостей, подвергались страшным преследованиям» («Краткая история евреев», С.-Петербург, 1912 г., с. 131).

Мало кто знает, что на протяжении длительной эпохи иудеи жили без Торы, то есть без Священного Писания, ниспосланного Всевышним пророку Моисею (мир ему). В это трудно поверить, но это так. Тора Моисея исчезла, ее не было.

Когда Иосии исполнилось 16 лет, «он начал прибегать к Богу Давида, отца своего; а в двенадцатый год начал очищать Иудею и Иерусалим от высот и посвященных дерев и от резных и литых кумиров. И разрушили пред лицем его жертвенники Ваалов и статуи, возвышавшиеся над ними; и посвященные дерева он срубил, и резные и литые кумиры изломал, и разбил в прах, и рассыпал на гробах тех, которые приносили им жертвы» (2-я Паралипоменон, 34: 3–4).

Через десять лет, когда царь Иосия, продолжая свои благочестивые начинания, приказал отреставрировать Иерусалимский храм, произошла странная история, которую Библия передает в следующих словах:

 

«Когда вынимали они серебро, принесенное в дом Господень, тогда Хелкия, священник, нашел книгу закона Господня, данную рукою Моисея»

(2-я Паралипоменон, 34: 14).

 

Первосвященник передал найденную Тору дворцовому чиновнику Шафану, надзиравшему за восстановительными работами и тот принес ее царю:

 

«Донес Шафан писец царю, говоря: книгу мне дал Хелкия, священник. И читал ее Шафан перед царем.

Когда услышал царь слова Закона, то разодрал одежды свои. И дал царь повеление Хелкии и Ахикаму, сыну Шафанову, и Авдону, сыну Михея, и Шафану писцу, и Асаии, слуге царскому, говоря: „Пойдите, вопросите Господа за меня и за оставшихся у Израиля и за Иуду о словах сей найденной Книги; потому что велик гнев Господа, который воспылал на нас за то, что не соблюдали отцы наши слова Господня, чтобы поступать по всему, написанному в Книге сей“»

(2-я Паралипоменон, 34: 18–21).

 

Итак, Библия свидетельствует, что в 620 году до н.э. то время реставрационных работ в Иерусалимском храме была вновь обретена книга Торы, утерянная за несколько поколений до этого.

 

Подмененная Тора

 

Святой Коран говорит о том, что Тора была заменена:

 

«И из народа Мусы была община, которая вела истиной и действовала по ней справедливо.

И Мы разделили их на двенадцать колен-народов…

И заменили те из них, которые делали несправедливость, другим речением, чем было сказано им. И послали Мы на них наказание с неба за то, что они были несправедливы»

(Сура «Преграды», аяты 159–162).

 

Нам представляется очень важным определить какому именно наказанию подверглись Аллахом евреи за несправедливость (этим словом Святой Коран часто обозначает язычество, идолопоклонство) и замену настоящей Торы «другим речением», т.е. фальсифицированным, поддельным Писанием:

 

«Когда же они забыли про то, что им напоминали, Мы спасли тех, которые удерживали от зла, и схватили тех, которые были несправедливы, наказанием дурным за то, что они были нечестивы.

Когда же они преступили то, что им запрещали, Мы сказали им: „Будьте обезьянами презренными! “ И вот возвестил Господь твой: „Воздвигну Я против них до дня Воскресения тех, кто будет подвергать их злым наказаниям“. Поистине, Господь твой быстр в наказаниях, и, поистине, Он прощающ, милосерд!

И распределили Мы их по земле народами: среди них и праведные, среди них и худшие, чем это. И испытали Мы их добром и злом, — может быть, они обратятся! »

(Сура «Преграды», аяты 165–167).

 

Читатель согласится, что эпоха царя Иосии и его предшественников на троне Иудеи как нельзя лучше подходила для замены Законов Моисея (мир ему) поддельной Торой. Несколько поколений древних евреев пребывало в глубоком язычестве, не имея Божественного Руководства. Пророки, призывавшие народ отказаться от языческих мерзостей и вернуться к Единобожию, зверски убивались, цари и знать утопали в распутстве и роскоши. И вдруг Тора нашлась. Мало кто помнил, что было написано в «старой», «утерянной» Торе. Реакция благочестивого Иосии на зачитанные ему законы и заповеди («разодрал одежды свои») свидетельствует о том, что Книга, принесенная во дворец Шафаном, явилась для царя полной новостью, хотя он, истребляя язычество, должен был опираться не на какие-то древние заповеди, осуждавшие идолопоклонство.

Эпоха царя Иосии знаменита не только религиозной реформой, проведенной этим царем на основе «найденной Торы», но и тем, что его современником являлся один из самых почитаемых библейских пророков Иеремия. Но происходит странная вещь: пророк Иеремия отказывается поддержать реформы благочестивого Иосии. Протоиерей Александр Мень в своей «Истории религии» (М. 1992, т. V, стр. 168) пишет:

 

«Показательно, что все эти годы мы почти ничего не слышим об Иеремии. Как объяснить это? Почему пророк, призванный бороться с заблуждениями народа, не встал в ряды активных деятелей реформы? Прямого ответа на этот вопрос нет; здесь можно лишь строить догадки».

 

Однако сам пророк Иеремия освобождает нас от необходимости строить догадки, прямо заявив, что «найденная Тора» является фальшивкой, изготовленной жрецами иерусалимского храма. Именно к этим жрецам он обращает гневные слова:

 

«Как вы говорите: мы мудры, и закон Господень у нас? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.

Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть; вот, они отвергли слово Господне, в чем же мудрость их? »

(Иеремия, 8: 8–9).

 

Стоит ли удивляться тому, что пророк Иеремия не поддержал религиозные реформы, построенные на «найденной Торе», которую «трость книжников» превратила в ложь?

Верующие христиане воспринимают каждое утверждение Библии как «слово Божие», как окончательную истину. А как быть, если сама Библия устами пророка Иеремии заявляет о том, что важнейшая ее часть, Тора, является подделкой, ложью? Можно понять смущенное утверждение отца Меня, что «прямого ответа на этот вопрос нет». Ведь прямой ответ поставит под сомнение или «божественность» важной части Библии (Торы), или «божественность» пророка Иеремии, который заявляет о фальсификации Торы. В обоих случаях «прямой ответ» на этот действительно запутанный вопрос вынудит отказаться от одного в пользу другого: или пророк Иеремия прав и Тора — подделка, или Тора не подделана левитами и пророк Иеремия лжет и клевещет на нее. Любое решение этой дилеммы ставит под сомнение «непорочность» библейских текстов, важнейшее место в которых занимают как Тора, так и пророчества Иеремии.

Священный Коран, заявив о подделке Торы, решает этот спор в пользу пророка Иеремии.

Но не ошиблись ли мы, посчитав, что замена Торы была произведена левитами именно в 620 году до н.э.? Или, может быть, Святой Коран, говоря о замене Торы, отсылает нас в иную эпоху, иное время? Мы полагаем, что не ошиблись, и вот почему.

 

Вавилонское пленение

 

Мы считаем надежным ориентиром, определяющим эпоху подмены Торы, следующие слова из Священного Корана: «И распределили Мы их по земле народами ». Священное Писание мусульман так передает последовательность событий: «Несправедливые» (то есть впавшие в язычество) люди из иудейской общины заменили Тору «другим речением».

После этого иудеи «забыли про то, что им напоминали (пророки)».

Преступление иудеев через то, «что им запрещали» привело к тому, что Всевышний «распределил их по земле народами», т.е. наказал расселением по разным странам, среди разных народов. Возникло явление, продолжающееся и по сей день — еврейская диаспора.

Обратимся снова к Библии. Мы прервали ее цитирование на том месте, где царь Иосия приказал «вопросить Господа» о судьбах своего народа и о своей собственной судьбе в связи с «найденной Книгой».

 

«И пошел Хелкия и те, которые от царя, к Олдане пророчице, жене Шаллума, сына Тавкегафа, сына Хасры, хранителя одежд, — а жила она во второй части Иерусалима, — и говорили с нею об этом.

И она сказала им: „Так говорит Господь, Бог Израилев: скажите тому человеку, который прислал вас ко мне:

''Так говорит Господь: вот, Я наведу бедствие на место сие и на жителей его все проклятия, написанные в книге, которую читали пред лицем царя Иудейского.

За то, что они оставили Меня и кадили богам другим, чтобы прогневить Меня всеми делами рук своих. И гнев Мой возгорится над местом сим и не угаснет“ »

(2-я Паралипоменон, 34: 22–25).

 

Библейские слова о гневе, который «возгорится над местом сим», т.е. над Израилем, и «не угаснет» (видимо, не угаснет никогда) совпадают с кораническими словами:

 

«Воздвигну Я против них до дня Воскресения тех, кто будет подвергать их злым наказаниям»

(Сура «Преграды», аят 166).

 

Через 34 года после «находки» новой Торы (в 586 г., до н.э.), Иудея была подвергнута страшному разгрому, Иерусалим разрушен, а евреи уведены в плен вавилонским царем. С. Дубнов пишет: «В Вавилонии, Мидии, Персии, Сирии и Египте бродили пленники Иудеи; многие были проданы в рабство иноземцам» (с. 142).

«И распределили Мы их по земле народами».

 

Расовая доктрина

 

Мы видели, что рассеяние евреев («вавилонское пленение») последовало через 34 года после «находки» Торы. Священный Коран показывает, что это рассеяние было наказанием за подмену Торы. Отсюда следует вывод, что «найденная» при реставрации Иерусалимского храма Тора была подделкой, фальсификацией, послужившей причиной страшного наказания, обрушенного Всевышним на евреев. Все совпадает, но возникает вопрос — какие изменения, неугодные Аллаху, были внесены в «новую» Тору?

Ответ один: дикий, ничем не прикрытый, доведенный до безумного предела расизм. Та Тора, которая ныне является руководством иудейской религии, обращает к еврейскому народу слова о том, что он «народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле» (Второзаконие, 7–6).

 

«Благословен ты будешь больше всех народов; не будет у тебя ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем…

И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе; да не пощадит их глаз твой…

И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало по малу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери»

(Второзаконие, 7: 14–22).

 

И так далее в том же духе.

Последнее утверждение просто прелестно своим рационализмом: народы не будут уничтожаться быстро, чтобы опустевшие земли не одичали и не заполнились дикими зверями, с которыми потом не оберешься хлопот, истребляя их. Еще прелестнее то, что десятки христианских народов, предназначенных в числе других народов еврейским писанием на медленное уничтожение, восприняли эту Тору как важнейшую часть Библии и с благоговением читают этот безумный бред.

Английский публицист Дуглас Рид о той Торе, что дошла до наших дней, пишет так: «…маленькое палестинское племя иудеев провозгласило расовую доктрину, влияние которой на последующие судьбы человечества оказалось губительнее взрывчатых средств и эпидемий. Теория господствующей расы была объявлена иудейским „Законом“

Секта фанатиков создала учение, сумевшее подчинить себе умы целого народа на протяжении двадцати пяти столетий; отсюда его разрушительные последствия. Никто не в состоянии объяснить, почему именно в то время, или как вообще появилась эта доктрина. Это — одна из тайн нашего мира» («Спор о Сионе», пер. с англ., М, 1993 г., стр. 6).

Утверждение о том, что «никто не в силах объяснить» время и обстоятельства появления человеконенавистнических постулатов Торы чересчур пессимистично. Священный Коран дает ответ на любой вопрос, когда появляется потребность в поиске Истины:

 

«Аллах взял договор с сынов Исраила, и воздвигли мы из них двенадцать предводителей. И сказал Аллах: „Я — с вами. Если вы будете выстаивать молитву и давать очищение, и уверуете в Моих посланников, и возвеличите их, и дадите Аллаху прекрасный заем, Я очищу вас от ваших злых деяний и непременно введу вас в сады, где внизу текут реки. А кто из вас не уверует после этого, тот сбился с верной дороги“.

И за то, что они нарушили свой договор, Мы их прокляли и сделали сердца их жестокими: они искажают слова, переставляя их с их мест. И забыли они часть того, что им было упомянуто. И ты не перестаешь узнавать об измене с их стороны, кроме немногих из них. Прости же и извини, — ведь Аллах любит добродеющих»

(Сура «Трапеза», аяты 12–13).

 

Мы убеждаемся, что жестокость тех евреев, которые воспринимают заветы искаженной Торы об уничтожении народов к буквальному исполнению и не оставляют надежд на господство над всем миром, есть наказание от Аллаха, вечное наказание до самого Судного Дня. Ведь народы никогда не смирятся с доктриной, которая открыто провозглашает намерение их уничтожить или поработить. Противодействие будет равно действию и для евреев всегда останутся актуальными слова Всемогущего: «Воздвигну Я против них до дня Воскресения тех, кто будет подвергать их злым наказаниям».

 

Приложение 3

ДВА СТРАЖА КРОВИ

 

Мы надеемся, что правильно все расшифровали, но полной уверенности у нас нет. Знания — у Аллаха, который по Своей воле дарует их людям. «У каждого сообщения — установленное место, и вы узнаете! » — говорит нам Святой Коран (Сура «Скот», аят 66).

Открытие, о котором у нас пойдет речь, сделано учеными почти 70 лет назад, но оно не стало сенсацией, ибо его авторы не увидели очевидной связи того, что им открылось, с текстом Великого Корана. Что же это за открытие и как оно связано с кораническим текстом?

«В организме человека есть так называемые каротидные клубочки. Эти крошечные тельца, размером всего-то в просяное зерно, оказывается, очень важная „деталь“ человеческого организма, выполняющая существенную роль в регуляции его функций.

Таких клубочков у человека два. Расположен каждый в развилке сонной артерии (каротис), на пути тока крови к мозгу. Еще в тридцатых годах бельгийский ученый К. Гейманс заметил, что они чрезвычайно чувствительны к изменениям содержания кислорода в крови.

Более сорока лет известный ученый, один из учеников И. П. Павлова, Сергей Викторович Аничков изучал в фармакологических лабораториях каротидные клубочки. Чем же привлекли его эти маленькие тельца?

В своих первых экспериментах Аничков обратил внимание на несколько необычный „образ жизни“ клубочков. На них воздействовали различными токсическими веществами, вызывающими гипоксию (кислородное голодание). Обычно при этом все ткани страдают от недостатка кислорода, функции их угнетаются, затухают, а клубочки, теряя кислород, вдруг начинают оживляться. Их „душили“ сероводородом, а они жили еще интенсивнее, травили цианистым калием, а они более активно функционировали. Эти крошечные тельца, прилепившиеся так незаметно в развилке сонной артерии, казались в организме пришельцами из другого мира: они действовали как антиподы всех других органов и тканей» (Т. Кутузова, «Тайны каротидных клубочков», — в журнале «Наука и жизнь», 1975 г., № 5, стр.97).

Далее из статьи Т. Кутузовой можно узнать, что каротидные клубочки в буквальном смысле анализируют, «читают» кровь, реагируя на малейшее изменение ее химического состава и отзываясь на любой стресс, переживание человека.

И вот, читаем в Святом Коране: «Мы сотворили уже человека и знаем, что нашептывает ему душа; и Мы ближе к нему, чем шейная артерия. Вот принимают два приемщика, справа и слева сидя. Не произнесет он и единого слова, иначе как у него — готовый надсмотрщик» (Сура «Каф», аяты 16–18).

На наш взгляд, между приведенным выше текстом из Святого Корана и описанием каротидных клубочков существует связь, но более детальное их сопоставление необходимо предварить попыткой ответить на вопрос — а что такое, собственно говоря, человеческая кровь, в русле которой вершат свой анализ каротидные клубочки?

Обратимся к Ветхому Завету. Бог, заключая завет с пророком Ноем (мир ему) и его сыновьями, говорит им: «Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все. Только плоти с душею ее, с кровию ее, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша…» (Бытие, 9: 3–5). А вот слова, обращаемые Богом к пророку Моисею (мир ему): «Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее; Потому что душа тела в крови …» (Левит, 17: 10–11).

Итак, священное писание иудеев и христиан в категорической форме отмечает, что душа любого существа — в его крови. Святой Коран подтверждает это и тоже запрещает есть кровь: «О вы, которые уверовали! Ешьте блага, которыми Мы вас наделили, и благодарите Аллаха, если Ему вы поклоняетесь. Он ведь запретил вам только мертвечину, и кровь, и мясо свиньи, и то, что заколото не для Аллаха» (Сура «Корова», аяты 172–173).

Многочисленные опыты, проведенные с кровью, внушают твердую уверенность в то, что кровь живых организмов действительно является вместилищем их рефлексов, инстинктов, опыта и т.д. — то есть, является вместилищем того, что принято обозначать словом «душа».

В Святом Коране нет и не может быть ни одного слова, которое не несло бы в себе глубокий смысл — это ведь речь Аллаха! И поэтому выражение «Мы ближе к нему (человеку), чем шейная артерия » является не литературной метафорой, а точным указанием того места в человеческом организме, в котором находятся «два приемщика», узнающие, что «нашептывает ему (человеку) душа», то есть кровь.

Как мы помним, шейная или сонная артерия (каротис) и есть то место, в котором ученым удалось обнаружить два крохотных комочка, анализирующие кровь (душу) человека. Не правда ли, совпадения поразительны!

Мы не осмеливаемся утверждать, что нам удалось открыть смысл коранического аята, ибо это было бы проявлением гордыни. Но когда мы писали эту заметку, нас поддерживали слова Всемогущего, сказанные Им о Великом Коране: «Мы покажем им Наши знамения по странам и в них самих, пока не станет им ясно, что это — истина» (Сура «Разъяснены», аят 53).

Возможно, каротидные клубочки и есть одно из знамений Аллаха, показанное Им «в нас самих», то есть в человеческом организме. Да хранит нас Всевышний от ложных толкований Его знамений!

 

Приложение 4

СВЯТОЙ КОРАН И ТАЙНА ЖЕЛЕЗА

 

Великий Коран, ниспосланный Аллахом человечеству, заставляет с одинаковой искренностью поклоняться Всевышнему и неграмотного бедуина, и ученого -нобелевского лауреата; оба они находят в прекрасных аятах сокровенные смыслы, отвечающие состоянию их души, уровню их познаний. Коран — это великая милость и великая мудрость. Человек, который приобщается к Исламу уже в сознательном возрасте и задается вопросом о том, каково отношение Всемогущего к людям, узнает из самой первой строки, открывающей Святой Коран, главные качества Создателя — милость, милосердие. «Во имя Аллаха милостивого, милосердного! » — с этих слов начинается постижение Ислама, как религии.

Пророк Мухаммад (да будет благодать и мир Аллаха над ним) сказал о Святом Коране:

 

«В нем есть то, что было до вас, есть подробности, которые должны быть между вами, есть рассказ о том, что будет после вас, это решающее слово без иронии, это мудрое напоминание, это твердая веревка Аллаха. Это прямой путь, кто оставит его из гордости, того Аллах погубит, кто будет искать правду в другом источнике, кроме Корана, того Аллах введет в заблуждение. Это то, в чем не запутается язык, разум не помутится, не износится он от множества ответов, не насытятся им ученые и не иссякнут его тайны».

 

Тайны… Мир вокруг нас полон ими, и когда мы перестаем воспринимать сам факт своего существования как некую обыденность, когда внимательность заставляет нас обращать взоры на небо, на землю, на самих себя, когда открываешь простую и поразительную истину о том, что все сотворено и соразмерено Великим Создателем — тогда раздвигаются темные теснины, воздвигнутые вокруг человека исказителями реальности; тогда души начинают, словно сверхчувствительные антенны, улавливать и ощущать непрерывный ток жизненной энергии, идущей в мир от Аллаха; тогда в сознание прорывается ясный и чистый голос, полный любви к человеку: «Не покинул тебя твой Господь и не возненавидел» (Сура «Утро», аят 3). И начинаешь ощущать себя не пасынком вселенной, брошенным на произвол хаоса и случайностей, а человеком, потомком Адама (мир ему), каждый шаг, каждое слово которого имеет значение для Всевышнего. «Разве думает человек, что он оставлен без призора? » — вопрошает Святой Коран (Сура «Воскресение», аят 36). И мы знаем ответ: «Мы создали человека в заботе», — говорит Творец (Сура «Город», аят 4).

В предыдущей статье нашего цикла («Два стража крови»), мы попытались показать тот анатомический механизм, с помощью которого Аллах наблюдает за душами, за кровью людей. Конечно, мы можем только предполагать, зная, что возможности Всевышнего безграничны. Но ведь законы мироздания, в том числе и законы, по которым


Поделиться:



Популярное:

  1. I этап. Теория рыночных структур (1880-1910 гг.)
  2. I. Экономическое развитие США в 1914-1990 гг.
  3. V. Промышленный подъем 1910-1913 гг.
  4. Аллегория Российской империи с императрицей Анной Иоанновной на троне. Крайний слева — Бирон. Гравюра М. Энгельбрехта. 1730-е гг.
  5. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СКВАЖИН НА МАЙСКОМ НЕФТЯНОМ МЕСТОРОЖДЕНИИ
  6. Англо-американская война 1812-1814 гг.
  7. Борьба за власть в руководстве страны в 20-х гг.: основные этапы, итоги.
  8. Букейханов Алихан (1870-1937 гг., по другим данным – 1866-1937 гг.)
  9. В целом за 1954—1958 гг. потребление электроэнергии в колхозах Урала возросло приблизительно в 2,4 раза, в совхозах — и 3 раза. К концу 1950-х гг. электрификация совхозов была в основном завершена.
  10. Великая Северная война (1700-1721гг.)
  11. ВЛИЯНИЕ ВОЙНЫ НА ЭКОНОМИКУ РОССИИ. РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО КРИЗИСА НА РУБЕЖЕ 1916-1917 гг.
  12. Внешняя политика Александра I в 1801-1812 гг.


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-17; Просмотров: 699; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.104 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь