Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Исповедуйте негативные эмоции и грехи.
«Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Притч. 28: 13). «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоан. 1: 9). Мы должны исповедовать наши грехи на том уровне, на котором мы их совершили: Тайные грехи - это те грехи нашего сердца или ума, которые никогда не «пускались в дело» или никогда никому не высказывались; Их нужно исповедовать только Богу. Так же может быть полезно исповедовать грех друзьям - христианам, которые вам близки. «Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться» (Яков. 5: 16). Персональные грехи - это наши греховные отношения и действия, которые повлияли на других. Мы, возможно, не правильно проявляли Божью любовь, сострадание и прощение к другому человеку и, таким образом, ранили его. Наш грех мог бросить тень на образ Бога в его представлении. Мы должны искать возможность исповедать наш грех перед этим человеком для того, чтобы разбить твердыни разрушительного поведения в нас. Корпоративные грехи - это грехи, которые были совершены против нескольких людей, церкви или семьи. В этом случае, не достаточно просто исповедать наш грех Богу или только одному человеку. Мы принесли боль или раздор в группу людей; мы должны смирить себя, выйти перед этими людьми и исповедать наш грех для того, чтобы разрушить эту твердыню в нашей жизни. Молитесь над вашей отрицательной реакцией на ранения. Было бы полезно записать их в тетрадь для молитвы: чувства заброшенности или отвержения, горечь, негодование, ненависть, гнев, бунт, недоверие, страхи, тревоги, контроль, манипулирование и т.д. Мы шагаем по жизни, накапливая отрицательные эмоции от людей, которые принесли нам боль. Необходимо рассказывать о них надежному другу, который заставит нас судить самих себя. «Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы» (1 Кор. 11: 31). Это помогает нам разряжаться и не носить с собой весь этот отвратительный мусор прошлого. Принесите каждую из этих эмоций к Кресту, прося прощение за хождение в темноте. Простите тех, кто ранил вас. «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши» (Марк. 11 '.25). «Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как помиловал я тебя? » И разгневавшись государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его» (Матф. 18: 33-35). «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лук. 23: 34). Еврейское понятие прощения. - В городе Миртл Бич, Южная Каролина, был ограблен владелец магазина - еврей. Ограбил его, угрожая пистолетом, один из работников этого магазина, одетый в лыжную маску. Позже он был пойман и пришел к владельцу магазина просить прощения. Хозяин магазина ответил: «Тора говорит, что я прощаю тебя, так что ты прощен». Хозяин восстановил молодого человека на работе и, со временем, он получил должность менеджера в одном из магазинов хозяина на берегу океана. Прощение не основывается на заслуге и личности того, кого прощают. Оно основывается на личности того, кто прощает. Иисус - тот, кто прощает через нас. Его личности достаточно, чтобы произвести прощение в нашем сердце, если мы того хотим. Прощение - это процесс, подобный исцелению. Нам, возможно, придется прощать и прощать человека, день за днем, годами, до тех пор, пока боль не исчезнет. Мы знаем, что прощение состоялось, если мы можем думать об этом человеке, видеть его и ощущать, что боль, в нашем сердце, уступила место признательности Богу за то, что Он сделал.
Возложите раны, человека, злость и боль у подножия Креста и позвольте всему этому уйти. «И чтобы посредством Его примерить с Собою все, умиротворив чрез Него, кровию креста Его и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти Его, смертью (Его), чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою» (Кол. 1: 20-22). «И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей. Оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол. 2: 13-14). До тех пор, пока вы чувствуете, что вы свободны, вы можете день за днем, минута за минутой возлагать всю боль у подножия Креста. Молитва: «Господь Иисус, я возлагаю (человека, боль, злость...) у подножия Креста. Я освобождаюсь от плодов этого, так как я устал от этой раны. Я приговариваю (человека, боль, злость...) к смерти, отворачиваюсь и ухожу от всего этого, и обращаю свое лицо к Тебе».
Человеку, возможно, необходима будет чья-то помощь в исцелении и освобождении. «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться: много может усиленная молитва праведного.» (Яков 5: 16). «И призвав двенадцать учеников своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (Матф. 10: 1).
Почему бы человеку не сказать: «Нет, я думаю, что справлюсь с этим сам. Мне не нужна посторонняя помощь. Иисус - мой исцелитель. Дух Святой - мой душепопечитель. Это не по библейски. Я могу обратиться к Богу сам»? Не является ли причиной такой реакции недоверие, страх быть отверженным, страх перед людьми, стыд и вина, чувство, что тебя неоднократно предавали, нежелание открыть свою истинную сущность (которая воистину есть гордость)? Пытаемся ли мы сохранять образ единства, не желая, чтобы кто-либо узнал нашу истинную внутреннюю боль. Можем ли мы все отрицать, быть не способными к обучению, или не в состоянии принимать от других? Можем ли мы достичь полной зрелости и теперь не нуждаться в посторонней помощи. Предыдущие стихи раскрывают библейское основание необходимости принятия служения от других. Через весь Новый Завет исцелению и освобождению почти всегда предшествовала молитва одного человека за другого. Библия проясняет, как сила и помазание увеличиваются в числе. «Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму» (Втор. 32: 30 ).
Часто во время служения с другими кто-то получает любовь получает любовь, признание и принятие, которое он не получил в юности. До тех пор, пока будет присутствовать недостаток любви, будет присутствовать и страх. До тех пор, пока мы будем бояться быть самим собой, быть открытыми перед людьми, недостаток любви не будет восполнен. Во время служения самое лучшее - создать команду служения, в которой будет один мужчина и одна женщина. Если это невозможно, тогда женщины должны служить женщинам, а мужчины - мужчинам, как можно больше. Молитесь за все те годы радости и целостности, которые были утрачены, дабы они были восстановлены и вы были полностью примирены в Боге. «И наполнятся гумна хлебом и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем. И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница... И до сытости будете есть и насыщаться...» (Иоиль 2: 24, 26). «Ибо, если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнию Его» (Рим. 5: 10). «Господь Иисус, я молюсь, чтобы все годы боли и страдания были заменены годами радости и удовлетворенности. Восстанови разбитые взаимоотношения. Пусть мое страдавшее тело исцелится и восстановится. Восстанови года и примири меня с Собой и Твоей семьей верующих. Откажитесь от любого тайного желания смерти И изберите жизнь. «Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь; Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Еф. 5: 29-30 ).
Жизнь для человека действительно может быть настолько полна боли, что он бессознательно верит, что было бы лучше вовсе не родиться. Он чувствует, что появился на земле случайно. Такое чувство заставляет людей принимать ложь настолько глубоко, что они не могут освободиться. Это может влиять на их здоровье, уверенность, согласованность, таланты и усердие в жизни. У таких людей даже может быть затаенная злость на Бога за их полную боли жизнь. Такому человеку надо: 1) искать прощения за бунт против жизни и осуждения Бога; 2) простить всех, кто заставил желать смерти; 3) Отказаться от желания смерти и избрать жизнь. 10. Примите передаваемую вам Отцовскую любовь и благословения. «Ты Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Марк 1: 11). «Ибо Сам Отец любит Вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога» (Иоан. 16: 27).
«...да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня... И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.» (Иоан 17: 23, 26). «Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. И обняв их, возложил руки на них и благословил их» (Марк 10: 15, 16).
Многие люди не чувствуют себя благословенными своими родителями или Отцом Небесным. И результатом этого является недостаток любви в их жизни и постоянные страхи. (1 Иоан. 4: 18). Духовное здоровье и эмоциональная зрелость не придут до тех пор, пока люди не восполнят этот недостаток любви и не научатся находить покой в Отцовской любви. Сегодня эта великая Отцовская любовь изливается на Его детей в глубину их сердец. «Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым...» (Рим. 5: 5). Это может стать глубоким переживанием через возложение рук или наши личные поиски Отца: пребывание в Его Слове, размышления о Нем, поклонение, ожидание и проведение времени в ожидании Его присутствия. Живите верою, а не чувствами, даже если временами чувства переполняют нас, когда Отец объемлет нас Своей любовью. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-16; Просмотров: 1187; Нарушение авторского права страницы