Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Дух человека общается с Духом Божьим.



«А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божий. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным». (1 Кор. 2: 10-13).

«...истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». (Иоан. 4: 23-24).

Посредством духа человека мы ощущаем голос, присутствие и действия Бога. Дух Святой общается с нашим духом через новые откровения, сны и тихий голос. Божьему голосу, который мы чувствуем, иногда может быть трудно говорить громче, чем говорит суета, и голос нашей внутренней боли. Дух Божий говорит духу человека и таким образом достигает нашей души. И тогда мы отвечаем ему нашим разумом, волей, эмоциями, личностью. Если наша душа глубоко ранена, она скорее сосредоточивается на нашей боли, наших разочарованиях и расстройствах; таким образом, голос Господа кажется слабым. Духовно спящие христиане быстрее отвечают голосу плоти, чем голосу Духа.

Пример:

Есть люди, которые сильно чувствуют Дух Бога во время поклонения, тогда как другие не чувствуют Его присутствия совсем. Для них поклонение это механический процесс, так что они легко проходят через него.

В личном служении некоторые люди способны чувствовать помазание (явное присутствие Бога, которое они чувствуют всеми пятью чувствами), в то время как другие этого совсем не чувствуют. Однако, они все равно получают по вере то, что дает им Бог; как Иисус сказал Фоме: «Блаженны не видевшие, но уверовавшие». (Иоан. 20: 29).

Некоторые люди имеют глубокое чувство личной греховности (совесть), в то время как другие христиане очень редко осознают свою греховность или то, как Бог относится к их греху. Таким образом, они остаются плотскими христианами и не изменяются годами.

«Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда. Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть. Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело у вас усердие, какие извинения, какое негодование на виновного, какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле». (2 Кор. 7: 9-11).

Скорбь ради Бога приходит от духа человека, превращаясь в чувства сердца Бога. В таком случае вы не хотите принести огорчение Святому Духу. Поэтому вы принимаете боль и раны других, как это сделал бы Христос. Это хранит и удерживает вас от греха, потому что вы не можете приносить страдания другим, так как испытали их сами.

«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши» (Исайя 53: 5).

Дух человека принимает понимание и откровение духовного.

«Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов 32: 8).

«Но мы приняли...Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, ...соображая духовное с духовным... духовный судит о всем...» (1 Кор.2: 12, 13, 15).

Духом своим мы способны получать понимание слова Божьего, получать новые откровения и проникать в духовное.

Пример:

Иногда Слово приходит живым для нас, и мы пьем из него; но иногда оно может быть мертво и безжизненно для нас.

Может быть музыкант, чья игра абсолютно правильна, но безжизненна, и лишена всякого смысла.

Проповедник или учитель может говорить абсолютно правильные слова и быть превосходным оратором. Но если в его словах нет жизни или отсутствует помазание, это приведет к сомнению или изменению в сердце.

 

Дух человека помогает ему побеждать болезнь.

«Дух человека переносит его немощи; а пораженный дух - кто может подкрепить его? » (Притч. 18: 14).

«Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости» (Притч. 17: 22).

 

Человек, чей дух побеждает душевные раны, в состоянии легко переносить немощи. Даже если болезнь будет повторяться снова и снова, человек все равно останется полон смысла жизни.

В духе человека вера и надежда на будущее.

«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11: 1).

«... перед Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов...» (Рим. 4: 17, 18).

 

В духе человека живет вера и надежда на перемены сегодняшней ситуации. Хотя утроба Сарры была мертва, вера и надежда Авраама дали жизнь в безнадежной ситуации.

Люди, которые живут в своих душевных ранах, живут с болью и в обстоятельствах данного момента. Они едва ли надеются на то, что эти обстоятельства, когда - нибудь изменятся. Мысли о прошлом, приносят им только боль. Следовательно, чувство того, что жизнь изменится к лучшему в будущем, у них весьма невелико.

Они живут в боли сегодняшнего дня без веры на перемены к лучшему. Сегодняшние проблемы - это все, что они могут видеть.

Поскольку у них мало надежды на будущее, они часто живут одним днем, не задумываясь о результатах своих действий; и стараются убежать или спрятаться от проблем.

Именно духом своим мы можем сопереживать и сострадать друг другу, стать одним целым с другими в сердце своем.

«...И исполнились все Духа Святого и говорили слово Божие с дерзновением. У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа» (В греческом оригинале: «мысли, рассуждения, понимание, привязанность, любовь, ненависть, страх, радость, скорбь и гнев) и душа...» (Деяния 4: 31-32).

« Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание...» (Гал. 5: 22-23).

«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова». (Еф. 5: 25-27).

«Так же и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были... Но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом». (1Петр. 3: 1, 4).

 

Дух человека дает нам возможность, отложив поверхностные взаимоотношения, соприкасаться с людьми на духовном уровне. Только 7% общения - это слова, 35% - тон и голос, 58% - язык нашего тела (или, другими словами, то, что исходит из нашей души).

Духом нашим мы «настраиваемся» (становимся чувствительными) на восприятие нужд и чувств друг друга. Мы должны быть особенно эмоционально и духовно чувствительными друг к другу в браке; иначе мы не сможем узнать нужды других. Мы должны чувствовать радость и сердечную боль, страх, скорбь или горе друг друга.

Когда кто-то ранит нас, и мы живем под тяжестью этой боли, то наши разговоры часто сдержанны и скучны. Мы с трудом развиваем и поддерживаем взаимоотношения, потому что живем в сфере нашей собственной необходимости исцеления и, поэтому, не можем воспринимать нужды других.

Перечислите те области, в которых ваш внутренний человек не способен подняться над ранениями души:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Что может ввести здоровых христиан в сферу духовной спячки, где они живут, прислушиваясь

К душе, а не к духу?

Темнота или не исповеданный грех оставшийся в их жизни. (1Иоан. 1: 5-7).

Если человек продолжает жить с недоброжелательными мыслями, в непослушании или грехе, это может погасить чувство Божьего присутствия в его жизни. Трудно жить в безопасности света Отцовской любви, когда мы предпочитаем пребывать в темноте.

Больше отдавать, чем получать.

Человек, который слишком занят работой или служением, но очень мало уделяющий времени тому, чтобы накормить своего внутреннего человека, в конце концов обнаружит, что живет больше по плоти (его интеллект, душа), чем по духу. Перестать кормить своего внутреннего человека, все равно, что питаться одной водой. Силы и энергия начнут иссякать и, вскоре в вас не останется жизни. Как часто в служении мы отдаем больше, чем получаем.

Семейный или личный кризис.

Мы можем жить по духу и быть восприимчивыми. Но приходят болезни, горе, финансовый кризис, кризис в служении, нападки, задевающие нашу личность, одиночество и мы оказываемся внутренне опустошенными. Слово теряет свой смысл: нет больше радости жизни.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-16; Просмотров: 1404; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь