Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Телепортация с закрытыми глазами
Это базовая техника перемещения, которую следует освоить в любом случае. Не сказать что она самая простая, но при ее освоении отрабатываются очень важные для практика навыки, которые пригодятся множество раз. Для ее применения нужно закрыть глаза, если есть зрение, и затем делать всего одну вещь – концентрировать внимание на мыслеформе, образе того места, в которое нужно попасть. Сразу же возникнет ощущение стремительного полета, а еще через несколько секунд произойдет выброс в нужное пространство. Главная трудность заключается в умении концентрировать внимание на одной-единственной цели – желаемом месте. Делать это нужно весьма четко, уверенно, агрессивно и не отвлекаясь. Любые сторонние мысли крайне негативно влияют на выполнение техники. Из-за них полет может быть очень долгим, закончиться фолом или выбросом в другое место. Так что придется изрядно потрудиться при тренировке.
Техника закрытых глаз Это одна из самых легких техник. Тебе только необходимо просто закрыть глаза, сконцентрировавшись на очень яркой мысли о том, что ты их откроешь уже в необходимом пространстве. В момент закрытия глаз полезно представить себя уже находящимся в нужном месте, что значительно увеличит эффективность техники. Перемещение должно произойти здесь и сейчас, причем обязательно без полета, как при телепортации с закрытыми глазами. Открывать глаза нужно в тот момент, когда будешь полностью уверен, что уже находишься в нужном месте. А это может занять всего секунду, если сможешь натренироваться. Запомни, барьер здесь только один – твоя уверенность.
Концентрация на дальнем объекте Для этой техники тебе необходимо издалека вглядеться в мелкую деталь места, в котором бы ты хотел оказаться. Чем пристальнее ты будешь пытаться разглядеть эту деталь, тем быстрее появится неожиданное ощущение, что ты уже находишься рядом с ней. Конечно, недостаток данной техники состоит только в том, что перемещение возможно лишь в те места, которые изначально видны, хотя бы издалека.
Перемещение при разделении Думаю, это один из самых лучших способов перемещения. Выполнять эту технику очень просто и удобно, а использовать ее можно при выполнении практически любой техники разделения. Суть в том, что на начальных стадиях выхода из тела нужно сфокусировать внимание на образе и ощущении места, в которое хотелось бы попасть. Еще лучше будет представить, что ты уже в нем находишься. Как правило, разделившись, практик оказывается в результате там, где хотел. Огромный плюс техники заключается в существенной экономии времени, ведь тебе не придется думать о перемещении в первое место, куда ты хотел попасть в фазе. Однако существенный недостаток техники в том, что разделение происходит только в начале переживания фазы, а потому применить ее получится только один раз. Потом следует прибегать к другим вариантам.
Техника двери Это самая популярная и простая техника. В фазе тебе нужно подойти к любой двери и сконцентрировать внимание на том, что она ведет в нужное место. Открыв дверь, ты увидишь перед собой это место и переходишь в него. Если дверь изначально была открыта, ее нужно предварительно закрыть. Но не стоит думать, что достаточно простого желания. Уверенность, что за дверью нужное место должно быть точно таким, как когда ты подходишь к двери своей квартиры, зная, что там именно твоя квартира. Поначалу это может быть проблематично, но с небольшой тренировкой это будет доставлять много интересных переживаний. Получается дверь из твоей комнаты, где ты спишь, ведет ко всем мирам во всех вселенных. Если у тебя есть опыт, то ты знаешь, что я не шучу. А если еще нет, то, поверь, ты еще удивишься в этой жизни. Недостаток техники заключается в том, что для ее осуществления необходимо наличие двери. Если двери нет, любители данной техники перемещения создают ее с помощью техники нахождения объектов или пробуют другой вариант перемещения.
Техники нахождения объектов Приятель, все техники перемещения также актуальны для нахождения объекта, поскольку в обоих случаях речь идет об изменении пространства. Но при нахождении объектов теми же техниками перемещения нужно вместо какого-то места концентрировать волю на конкретной детали пространства, которую нужно найти. В результате ты найдешь нужный объект, но не обязательно гарантируется сохранение изначального места, откуда действие было осуществлено. Но если ты ставишь целью найти объект, обязательно находясь при этом в одном и том же месте, следует использовать описанные далее специализированные техники, которые позволяют изменять лишь часть пространства.
Нахождение человека, призывая его по имени Эта техника применяется только для нахождения живых объектов. Тебе в фазе нужно позвать по имени искомого человека или животное, ожидая, что этот объект войдет в помещение или как-то незаметно в нем появится. Звать нужно громко, почти криком. Как правило, для достижения результата достаточно всего несколько раз произнести имя. Это не должно быть просто звуком. Вкладывай в него свое желание, иначе ничего не получится. Если же искомый одушевленный объект не имеет имени или его имя неизвестно, нужно выкрикивать любое имя или просто повторять: «Приди! Приди! » Главное при этом – фокусировать внимание на образе того, кого нужно увидеть.
Нахождение с помощью опроса Для данной техники тебе в фазе нужно подойти к любому человеку и спросить у него, как можно быстро найти искомый объект. Как правило, объект тут же дает верный совет, после чего нужно следовать указанию. Важно при этом не забыть спросить, как быстро можно это сделать, или уточнить в вопросе, что объект находится поблизости, иначе можно потратить много времени. Дело в том, что тебе могут указать слишком далекий путь или какие-то временные рамки, вроде «приди через час». Также ни в коем случае при общении с человеком не нужно сомневаться в его словах, поскольку это чревато тем, что он соврет и ты ничего и никого не найдешь. Недостаток данной техники – в необходимости присутствия поблизости человека и умения общаться с такими объектами в фазе.
Техника поворота Чтобы использовать данную технику, тебе нужно сконцентрировать внимание на том, что искомый объект находится где-то за твоей спиной. Обернувшись, ты действительно обнаружишь там объект, хотя только что его там не было. Опять же, не думай, что все так просто, как эти два предложения. Тебе нужно обрести полную уверенность, что объект действительно находится за твоей спиной, полную и всепоглощающую уверенность. Любое мельчайшее сомнение испортит результат.
Нахождение за углом Всегда имей в виду, что, подходя в фазе к любому углу, можно сконцентрироваться и представить, что за ним находится нужный объект, одушевленный или нет. А повернув за угол, ты увидишь желаемое. Понятно, в качестве угла может выступать любой ограничитель видимости пространства. Это не только угол дома, но и угол шкафа, угол кузова грузовика и т. д. Недостаток техники – в необходимости наличия какого-либо достаточного по размерам угла, но это не проблема, ведь ты в фазе все равно большую часть времени будешь находиться в пространствах городского типа.
Нахождение в руке Эта техника подходит только для предметов, которые могут уместиться в руке или которые можно ею держать. Для ее осуществления тебе необходимо сконцентрировать внимание на представляемом ощущении, что данный предмет уже находится в руке. На руку в этот момент смотреть нельзя. Вскоре после четкой концентрации возникнет сначала легкое, а потом полноценное ощущение, что предмет уже находится в руке. Осуществляться техника должна таким образом, будто предмет уже лежит в руке, но ты его почему-то не чувствуешь. И именно во время попытки все же почувствовать его он появляется.
Пример из практики Январь, 2004 Организм был сильно уставший, даже несмотря на то, что ночью я сумел поспать несколько часов. Как только лег, почти сразу почувствовал возникающие вибрации, но мне не хватало расслабленности, чтобы их завести на всю силу. В данный момент самым удобным способом расслабления и входа в фазу мне показались возбуждения (плавающее состояние сознания). Я оказался прав, так как уже после пятого-шестого раза резко почувствовал схватывающие меня со всех сторон вибрации. В данном случае не было необходимости их усиливать или углублять, так как организм уставший и он сам будет создавать максимально глубокое состояние, чтобы быстрей восстановить жизненные силы. Просто лежал и наблюдал за происходящими со мной изменениями, однако долго бездействовать нельзя, чтобы ненароком не уснуть. Какое-то время потратил на создание четкого второго внимания против засыпания и непреднамеренного выхода. Выкатился. Выкатывался, как обычно, словно по-настоящему, только в момент падения на пол просто завис в воздухе, будто упал на воздушное одеяло. Сколько сотен раз выкатывался, но всегда у меня возникает хоть маленькая доля подозрения, что реально падаю с кровати. В голове сразу мелькнуло множество идей по поводу использования этого положения. Сразу быстро составил приблизительный план действий, который включал в себя на редкость бессмысленные вещи. Но для начала я в который раз решил понаблюдать космические пейзажи. Взял цель – космос. Меня тут же подхватила неведомая сила и с бешеной скоростью понесла прочь. Резко появляется зрение, и я оказываюсь зависшим в космическом вакууме в неизвестном месте. Не знаю, насколько реально я испытывал себя, ведь никогда не был в таком месте, но, скорей всего, чувствовал себя так, как если бы в реале там оказался. Превалирующим здесь было зрение, на все остальное быстро перестал обращать внимание. Я испытывал фантастически приятные ощущения от находящейся в моем поле зрения галактики. Необычность в восприятии зрения, по-видимому, заключалась в необычном фокусе глаз, ведь в жизни мы редко на что так смотрим, а там все вокруг требовало полной параллельности глаз. Галактика была словно живой, и я про себя отметил, что это, возможно, самое красивое из того, что я когда-либо видел. Однако долго там находиться было нельзя, так как не на чем сконцентрировать зрение, ведь объекты очень далеки. Вернулся в пустоту и, зависнув в статическом положении, создал сильные вибрации. Какое-то время наслаждался этим необычным ощущением. Было интересно наблюдать за свойствами этого явления. Когда подносил руки ладонями к лицу, то чувствовал струящийся из них в лицо сильный теплый ветер. В ушах стоял шум. Когда ощупывал руками голову, казалось, прикасаюсь к голому мозгу, но боли не было. Немного насладившись этим состоянием, ринулся в неизвестном направлении. После недолгого полета меня выбросило дома, в моей комнате. На этот раз в ней все стопроцентно соответствовало реальности, хотя такая задача не ставилась. Здесь меня ничто не интересовало, и я словно в реале пошел через двери в другие помещения. Долго искать приключений не пришлось, потому что в другой комнате обнаружил своих маму и брата, которых уже давно не видел. Немного с ними поговорил не о чем, только ради того, чтобы слышать их голоса, и просто на них смотрел. Это был для меня настоящий подарок. Но немного забылся и с большим трудом вернул контроль над состоянием, путем пресловутого падения вниз головой...
Навыки и советы Определение фазы Часто возникает проблема идентификации фазы при входе в нее, особенно у новичков. Практик оказывается просто не в состоянии понять, в фазе он уже или еще нет. Причем эта неопределенность может возникать как при лежачем положении тела, так и при действиях вне тела. Если практик по-прежнему остается в теле и не осуществляет никаких действий, ему действительно сложно определить, в фазе он или нет. Достаточно отметить, что никаких признаков фазового состояния может и не быть. Или, наоборот, признаков и необычных ощущений может быть множество, но они далеко не обязательно будут свидетельствовать о наступлении фазы. Однако проблема неопределенности состояния всегда решается с помощью действий. Если практик лежит, то роль индикатора в большинстве случаев могут сыграть простые техники разделения, хотя и их выполнение может быть неверным. Также можно выполнять различные техники (фантомное раскачивание, вращение, наблюдение образов и т. д.), которые обязательно будут проявлять себя в фазе. Но если практик встал и не может понять, где он встал, то следует иметь в виду, что в абсолютном большинстве случаев он встает уже в фазе, если уж такие сомнения возникли. Однако часто, опираясь на описание, что в фазе «все как в реальности», новичок может встать и отметить, что все и вправду «как в реальности», и находиться при этом в ней же. Но и такая ситуация поправима с помощью гиперконцентрации, о которой шла речь в контексте удержания в фазе. С ее помощью всегда можно понять, в фазе ты или нет. Однако, как правило, до этой технологии дело доходит редко. Чаще всего можно обнаружить следующие признаки, свидетельствующие о разделении в фазе: необычные ощущения в теле при движении, крайне «тугие» движения, сильная физическая тяга обратно в лежачее положение, нестыковки в окружающем пространстве, расплывчатое зрение или его отсутствие. Часто проблема заключается в том, что при применении прямых техник практик ожидает слишком быстрого результата и пытается определить, в фазе он или нет. Вообще же это неверный подход. При использовании прямых техник фаза проявляет себя четко, поэтому если практик пытается идентифицировать ее наличие, это показатель того, что до фазы, скорее всего, еще далеко.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-22; Просмотров: 821; Нарушение авторского права страницы