Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Изучение возможностей и ощущений
Друг, когда ты начнешь практиковать фазовые переживания, не стоит сразу же бросаться в направлении чего-то одного, если стоит цель иметь долгосрочную практику. Будет гораздо лучше с самого начала исследовать этот мир и все, что в нем есть. Это поможет лучше его чувствовать, знать, а значит, проще входить в него и применять. Как и в реальности, начать надо с познания того, что будет открываться перед тобой в первую очередь. На первых порах стоит просто наслаждаться самим фактом пребывания в фазе, всеми деталями этого мира и их функциями, в том числе самыми незначительными. Сначала практику следует просто побродить по фазе в том месте, где он будет оказываться, разглядывая все, что попадется на глаза. Если в руках окажется шарик, его можно покатать, чтобы убедиться в том, что физические законы действуют. Если это маркер – порисовать им на стене, и т. д. Самое любопытное, тебе не надо задумываться об этом. Именно это ты там и будешь делать в первое время в любом случае. Простые вещи в этом мире совсем иначе смотрятся, когда ты понимаешь, что этого не может быть. Кроме того, нужно попытаться полностью обострить в фазе все возможные чувства, чтобы до конца понять, насколько фаза необычна в своей реалистичности. Необходимо испытать движение: походить, побегать, попрыгать, взлететь, упасть, поплавать. Проверить наличие болевых ощущений, ударив кулаком по стене. Для тестирования вкусовых ощущений проще всего дойти до холодильника и попробовать поесть из него все, что можно, не забывая одновременно и нюхать. Также стоит пытаться пройти сквозь стены, перемещаться, создавать объекты и т. д. Все эти действия будут очень интересны сами по себе. Только когда они будут понятны и известны, можно считать, что практик имеет представление о фазе, о том, что она превосходит физический мир по своим краскам.
Наиболее верная позиция С самого начала нужно помнить, что условием единственно верного пути осуществления практики без лишней потери времени является очень прагматичная и рациональная позиция в отношении природы и возможностей феномена фазы. Как правило, большая часть информации о фазе, почерпнутой человеком из самых разных источников, является следствием заблуждения, которое становится очевидным после первых же реальных входов в фазу и проведенных в ней опытов. Именно поэтому имеет смысл начинать практику с чистого листа и исповедовать только один принцип: все лишь принимается к сведению до тех пор, пока не подтверждается опытом, причем только личным опытом, а не опытом знакомых, авторов книг, преподавателей, авторов постов в блогах и на форумах. Казалось бы, это прописная истина, которая понятна всем, но это только кажется. На деле все погружены в такое несметное количество никем не подтвержденных теорий и взглядов, что об этом даже страшно думать. Иногда кажется, что люди только из этого и состоят. И это касается, конечно, не только фазы, но и всей жизни. Никогда не забывай, что человеку свойственно заблуждаться и передавать свои заблуждения окружающим. В результате многие просто парадоксальные байки относительно явления фазы стали априори восприниматься как истина. Не следует отрицать все, что описывается в литературе эзотерического толка. Возможно, что-то из нее можно почерпнуть, но точно не стоит воспринимать все написанное как истину в последней инстанции. Еще раз отмечаю: первая инстанция – это ты сам, твой опыт. Как ты знаешь, чтобы дом стоял прочно, нужен хороший фундамент. Единственный вариант для практика фазы создать хороший фундамент – это изначально относиться к феномену максимально приземленно, больше с научной точки зрения, отрицая любые сверхъестественные явления. Такой подход к делу не позволит пойти неверным путем. А на прочном фундаменте каждый вправе выстраивать свою правду и свой мир. Тут уж тебе никто не вправе указывать. Строй потом что вздумается, но не забывай, что это все может рухнуть или до конца дней держаться на хилой надежде, если изначально допустишь существенные теоретические промахи. Я об этом не просто так говорю. Однажды мой мир рухнул. Я вылез из пропасти только лишь потому, что увидел феномен с другой стороны.
Анализ Другие люди могут заблуждаться, поэтому ни в коем случае не должно быть никаких безусловных авторитетов и недостижимых идеалов. Ко всему и всем нужно относиться изначально с долей скепсиса. Чтобы решить какой-то вопрос, надо чаще включать собственное мышление, а не пытаться найти ответ где-либо. Учитывая, что данная книга содержит все самые главные темы и вопросы, касающиеся фазы, его будет вполне достаточно для того, чтобы начать самостоятельный анализ феномена. Допустим, если ты при выполнении техник входа в фазу или уже находясь в ней столкнешься с каким-то непонятным явлением или проблемой, в первую очередь ты должен самостоятельно попытаться понять ее причину. И так нужно делать каждый раз. Надеяться надо только на себя. Если всегда искать ответы вне собственного разума, есть вероятность наткнуться на ложное мнение и принять его на вооружение (а еще хуже – зависимость от чужого плеча – это вообще тупик). Я бы этот вопрос не затрагивал, если бы он не был столь актуален. Многие упорно не хотят анализировать свои удачи и неудачи, а вместо этого открывают самые разные книги, часто противоречащие друг другу, и извлекают оттуда информацию, которую даже не удосуживаются проверить. Это, как правило, приводит к умножению заблуждений. Мне в жизни как-то встретился практик фазы, который ею занимался в два раза больше меня по времени, хотя и в несколько раз меньше в количественном измерении. Так вот, из-за того что он пытался найти ответ на каждый свой вопрос в разных книгах, словно боясь взять ответственность на себя или обожествляя этих авторов, он за десятилетия практики остался ровно на том месте, с которого начал. И это достаточно типичная ситуация. Не делай таких ошибок. Все великое всегда делают от себя самого.
Идеальные условия Техники входа в фазу связаны с особого рода работой с мозгом, поэтому нужно создавать настолько комфортные условия, чтобы мозг как можно меньше реагировал на внешние раздражители. Желательно, чтобы не было слишком холодно или слишком жарко. Если же в помещении, где выполняются техники, очень светло, рекомендуется экранировать глаза от яркого света. Для этого хорошо подойдет специальная мягкая маска для сна. Поскольку она не всегда хорошо держится, особенно во время беспокойного сновидения утром, можно использовать обычную плотную шапку темной расцветки, надвинув ее на глаза. Конечно, все это не понадобится, если на окнах плотные шторы, которые создают в комнате эффект сумерек. Частыми раздражителями являются шумы, поэтому нужно заранее подумать о звукоизоляции. Обычно достаточно выключить звук телефона, закрыть двери и окна. Если это не помогает или вокруг слишком шумно, можно использовать обыкновенные беруши. Не бывает лишним предупредить окружающих, чтобы тебя не беспокоили. Желательно, чтобы на кровати, где ты будешь делать техники, больше никого не было. Чаще всего мешают в данном случае домашние животные, поэтому их следует заранее накормить и оставить за пределами комнаты, где ты собираешься заниматься. Не зря я люблю называть кошек главными «астральными террористами». Ты можешь проснуться утром и не двигаться, надеясь на отличные путешествия в фазе, но кошка знает, что ты уже не спишь, а вот холодильник уже пора открывать. Такой непорядок заставит невиновное животное тебя потревожить и нарваться на неприятности. Поэтому лучше позаботься о таких вещах заранее.
Единомышленники Никогда не забывай, что огромную пользу приносит обсуждение своего и чужого опыта с другими практикующими. Это ведет к обмену информацией, получению новых знаний и взаимопомощи в решении определенных проблем и вопросов. Конечно, наибольшим эффектом обладает личное общение. Желательно чаще встречаться с единомышленниками в реальности. Фаза – одно из самых необычных переживаний, и всегда интересно, как другие описывают свои ощущения, как у них это получается. Так как данная тема пока еще очень слабо освещается в обществе, не исключено, что возникнут проблемы с поиском собеседников. Это можно решить путем распространения сведений о своей практике, которые наверняка заинтересуют кого-то из окружающих. Еще лучше передавать знакомым обучающую литературу, хоть бы эту же книгу.
Дневник Друг, существенно поможет в изучении фазы ведение собственного дневника. Он позволяет не просто четко фиксировать произошедшее, но и осознавать его. Мало того, при правильном ведении дневник способствует развитию навыка анализировать события в фазе, что сразу поднимает качество опыта на совершенно иной уровень, о чем мы уже с тобой говорили. Он позволяет преодолеть хаотичность практики, превращая ее в структурированное и четкое исследование. Если твоя личная практика не превратится в твое личное исследование, то ты ничего существенного никогда не достигнешь. Опять же, это касается не только фазы. Сам дневник должен содержать множество показателей, чтобы в случае необходимости можно было провести статистические исследования для выявления каких-то закономерностей. В дневнике обязательно должны быть указаны дата и время суток (1). Далее следует давать подробное описание входа в фазу и переживаний в ней (2), перечислять сделанные ошибки (3), составлять план действий на следующую фазу (4). Эти четыре пункта всегда должны быть четко разделены и понятны. Причем, описывая свой опыт, уделяй большее внимание техническим деталям, а не описанию красот и ощущений. Начинающему практику имеет смысл записывать информацию даже о неудачных попытках попасть в фазу. Потом можно отмечать только удачные фазовые переживания.
Пример из практики Май, 2001 Сразу после обеда решил войти в фазу прямым способом, для чего стал пытаться использовать технику дотинга (концентрация внимания на разных участках тела). Однако во время расслабления столкнулся со сложностями: никак не мог успокоить мысли, которые были увлечены другими вещами. С трудом смог сконцентрироваться на задаче. Провел расслабление. Затем в течение приблизительно 20 минут снова осуществлял дотинг, но ничего не удавалось, хотя время от времени появлялись слабые вибрации. Зато все больше хотелось спать. В один момент сознание отключилось, но мгновенно оно очнулось (как мне показалось, это продлилось не больше минуты, что доказали часы после возвращения в тело) под воздействием предварительного намерения не спать, после чего резко появилось чувство бодрости, и меня уже поглощали вибрации, которые от такого скачка физиологических состояний сами появились. Мне без труда удалось их усилить. Затем выкатился. Но вибрации тут же стали ослабевать, и меня вернуло в тело. Тогда снова стал разъединяться, путем простого вылезания. С большими усилиями мне это удалось сделать. И я завис в неопределенном пространстве и со смутными ощущениями. При разделении испытывал сильное чувство дискомфорта, которое склоняло меня к прекращению этой попытки, но помнил, что такое иногда бывает и всегда проходит при погружении в более устойчивую фазу. Для углубления фазы на этот раз решил воспользоваться ощущением полета. Это удавалось, и я получал настоящее удовольствие от этого процесса. Полет по неизвестной причине не привел меня в самую глубокую фазу, поэтому для дальнейшего погружения стал падать вниз головой. По мере движения и углубления испытывал легкое беспокойство, которое было на грани страха, но поначалу это контролировал. В определенный момент понял, что нахожусь в таком глубоком состоянии, в котором не находился никогда. Это увеличивало беспокойство. Ради эксперимента продолжал нестись вниз. Стали появляться мысли о невозможности вернуться в тело из такой глубины. Зрение то было, то не было, потому что меня волновали только мои ощущения, но не то, что можно было бы увидеть вокруг. Когда зрение появлялось, то, что я увидел, невозможно описать словами, настолько это было необычно, неопределенно и реалистично, будто вижу это каким-то другим органом зрения, несравненно более развитого. Тела (ни реального, ни фантомного) не чувствовал. Впервые в жизни ощутил физически свои мысли: когда о чем-то думал, то начинал произвольно перемещаться в пространстве, причем ясно чувствовал, что причина этого движения – мои мысли; мои мозги будто шевелились при мыслях (это чувство испытал впервые, поэтому не могу сказать, насколько реально его испытал, если вообще возможно это испытать в обычном состоянии, но чувство было очень реальное). Поняв очень глубокое положение в фазе, решил оттуда выбираться, обеспокоенный за свою жизнь. Нетрудно предположить, что выбраться было, мягко говоря, не очень легко. Начал испытывать страх. Никак не мог войти в тело, получить над ним контроль. Наконец смог его почувствовать, но оно было словно не мое. Мне не помогла даже концентрация на большом пальце ноги, чего было трудно ожидать. Расслабление, вместо того чтобы выводить из состояния, углубляло. Тогда я уж совсем растерялся: не помогало то, что всегда помогало, а других эффективных способов больше нет. После долгих отчаянных попыток мне все-таки удалось войти в тело. Это произошло просто, благодаря попыткам пошевелить чем-нибудь и концентрации на дыхании.
Глава четвертая Прикладное значение Ну вот, дорогой друг, настало время поговорить о том, что для тебя будет главной мотивацией в освоении описанных в данной книге технологий. Если бы ты знал, насколько данное состояние удивительно по свой природе, ты бы не заботился о его прикладном значении. Во всяком случае, первое время. Это само по себе удивительнейшее из всего возможного. Но ты еще можешь не успеть это понять или пережить, поэтому тебя в начале твоего пути будет двигать какая-то прикладная сторона, и я постарался исчерпывающе тебе описать все с этим связанное. Особенно все это будет полезно тому, кто уже умеет выносить свое сознание за рамки тела. Дело в том, что мало кто понимает истинные масштабы применения феномена. Именно поэтому часто люди тратят свои удивительные переживания на малозначащие вещи или тщетно пытаются получить с них то, что является лишь теорией, которую никто не доказал на практике. Все описанное ниже – это реальный фундамент для твоей практики. Все это, несмотря на фантастичность некоторых разделов, доступно каждому вне зависимости от мировоззрения.
Встречи и путешествия Путешествия Скажи мне, что может позволить оказаться в любом месте, какое только можно придумать? Что может позволить встретиться с кем угодно, кто только когда-либо существовал или даже не существовал? И все это можно познать, не слезая с кровати, быстро, во всей реальности переживаний и без всякого вреда для здоровья. Согласись, в это невозможно поверить, если не знать о существовании фазы. А ведь именно она позволяет, не отрывая мягкого места от дивана, оказаться в какой угодно ситуации, стоит только захотеть. Будь уверен, если захочешь попасть в какое-нибудь место, то окажешься в нем, словно в полной реальности, даже если там никогда не был. Попадая в хорошо известные места, ты совершенно можешь не найти каких-либо отличий от реальности. И самое главное, все будет очень реально, и можно испытать те же чувства, что испытал бы при действительном присутствии в этом месте, будь-то чувство восторга от высокой Джомолунгмы или холода и ослепление яркостью на Северном полюсе. Приятель, ты всю жизнь мечтал о полете в космос? Нет ничего проще. В разделе техник перемещения подробно описано, каким образом можно попасть в абсолютно любое место во вселенной. Не имеет значения ни расстояние, ни что бы то ни было еще. Ты много раз смотрел на фотографии галактик и звезд, но даже не думал, что такую красоту можно видеть практически вживую с любого расстояния? Я тоже так не думал, но у меня уже давно иное мнение, и мне не раз приходилось получать немыслимое наслаждение от наблюдения различного рода космических объектов и событий. Это поистине потрясающе! У тебя нет денег или возможностей вживую увидеть, наконец, великие египетские пирамиды? Мечтал ли ты когда-нибудь оказаться на самой вершине пирамиды Хеопса или оседлать сфинкса? Нет? Теперь можешь мечтать о чем угодно и не бояться, что это никогда не сбудется. Теперь ничто тебе не сможет помешать осуществить любую, даже самую сумасшедшую мечту. А увидеть пирамиды – это даже более чем просто, и можно придумать что-нибудь гораздо интересней и недоступней в физическом мире. В фазе можно насладиться пейзажем какого угодно вида, начиная с обычного горного массива и заканчивая пейзажем утреннего Марса во время восхода солнца. А может, ты всю жизнь живешь в холодной северной стране – и только сейчас и понежиться на берегу маленького островка в Индийском океане? Еще раз говорю: нет проблем, – хотя, конечно, сначала надо получить кое-какие навыки, но это не сложно. Может быть, ты всю жизнь интересовался историей и тебя манили события давно минувших дней? Конечно, тогда будет интересно увидеть средневековый Париж, Древний Рим или Константинополь. Может быть, тебе будет интересно попасть в эпоху первых переселенцев, основавших будущую сверхдержаву США? Нет никаких проблем, ведь времени в фазе не существует. Обычное дело, когда в нем переплетаются разные времена и культуры. Можно побывать не только в прошлом, но и в будущем, причем такое путешествие тебе может принести реально полезную информацию. Тебя всегда потрясал фильм «Парк юрского периода», где в виде хорошо реализованной киноиллюзии была осуществлена заветная мечта многих людей – увидеть живых динозавров? Своей реалистичностью этот фильм позволяет на время забыть, что это кино. Но в фазе можно не только встретиться с мастодонтом, птеродактилем и хорошо их рассмотреть, но можно их при определенных настройках даже потрогать и покормить с рук. Я знаю человека, который решил заниматься путешествиями вне тела только из-за такой возможности. И он не разочаровался, встретив, словно вживую, динозавров, о чем раньше и не мечтал. И это не только забава студентов, напрочь потерявших голову от возможностей фазы, но взрослых и даже пожилых людей.
Встречи Естественно, мечты не меньших масштабов можно осуществить, встречая в фазе различных людей, причем не обязательно тех, кого приходилось когда-либо видеть живьем. Реально найти любого человека, о чьем существовании хотя бы что-то известно, пусть даже только имя. Представьте, какое пространство для фантазии это положение вещей раскрывает! Можно встретиться совершенно с любой исторической личностью без каких-либо ограничений. Там доступны все, начиная от Конфуция, Тутанхамона I, Клеопатры, Наполеона и т. д. Особенно интересны эти возможности будут ярым обожателям или фанатам каких-либо известных деятелей кинематографа, спорта и музыки. Здесь достаточно привести пример с Элвисом Пресли. Никто точно никогда не подсчитает количество его поклонников по всему земному шару, хотя его уже давно нет с нами. Он до сих пор популярен и один из самых часто вызываемых при спиритических сеансах, которые зачастую и проводятся только ради него. Фаза позволяет любому встретиться с ним, и при этом событие будет как наяву. Многие фанаты Элвиса даже не мечтают о такой возможности, а ведь это совсем не шутка. Можно встретиться с кем угодно из известных людей, но и с кем-то из вашего окружения и родственников, как живых, так и умерших. В общем, встретить можно любого дорогого человека. В этой области существует только одно ограничение. Его даже трудно назвать ограничением, ведь оно часто безгранично, особенно у творческих людей. Это твое желание. Все в фазе ограничено только им. Если у тебя небогатая фантазия, то все равно есть какие-либо мечты – так возьмись же за их осуществление. Наконец это возможно! На данном этапе развития человеческой цивилизации ничто не может сравниться с фазой по многим пунктам. Никакие компьютеры или медицинские средства не дадут тебе столь много положительных результатов.
Творческое развитие Уверен, любому творческому человеку, который читает эту книгу, уже не раз приходила в голову идея о широчайших возможностях использования данного феномена в культурно-созидательных целях. И действительно, трудно себе вообразить какие-либо границы в данном направлении. Кроме отсутствия лимита с технической точки зрения, отсутствуют границы и в характере творчества. И художник, и музыкант, и скульптор, и дизайнер – все смогут применять практику фазы в своих целях. Причем применение может быть двух основных и важнейших направлений: во-первых, моделирования продукта творчества и, во-вторых, путь к беспредельному источнику новых ощущений, чувств и переживаний, которые подвигают человека на новые фантазии и творения. Для последнего достаточно простой практики данных переживаний. Этого действительно достаточно, чтобы получить доступ к фонтанирующему источнику фантазии. Я уж молчу про поиск объекта творчества в фазе, чтобы его реализовать в реальности. Применение фазы для моделирования продукта творчества очевидно, ведь в этом состоянии возможно создать абсолютно все. Художник сможет сотворить картину, которую он только собирается написать или уже частично написал. Это дает ему возможность заранее оценить результат и внести какие-то изменения, если такое требуется. Или он может просмотреть все картины, которые собирается написать, и выбрать из них самую желанную для работы. Кроме этого, он может одновременно сравнивать все картины, которые когда-либо видел, так как пространство фазы с легкостью воспроизведет их для него в мельчайших подробностях. Эта возможность фазы будет очень полезна для музыкантов, ведь она позволяет создавать музыкальные шедевры любой сложности, в том числе и с использованием оркестра и хора, действия которых можно легко и непринужденно контролировать, не задумываясь о том, как то или иное трудно сделать, или о том, чтобы не переутомить людей, которые должны подчиняться любой твоей воле. Также не придется задумываться о том, сможет ли оркестр, к примеру, сразу воспроизвести звуки так, как хочется, потому что всегда звук будет соответствовать желаниям. Естественно, для этого сначала нужно освоить управление фазой, но разве это преграда? Скульптор или архитектор могут с легкостью создать любое творение и рассмотреть его во всех подробностях, таким образом имея возможность заранее выяснить какие-то слабые места. Не имеет смысла описывать, как представитель того или иного вида творчества может воспользоваться свойствами фазы, такие люди могут догадаться об этом самостоятельно. Бесспорно, каждый из них может найти там что-то для себя. Также нужно обязательно отметить, что созданные продукты в этом состоянии не пропадают в никуда. То есть тебе не нужно будет беспокоиться о воспроизведении уже созданного в предыдущих фазах объекта. Он там хранится вечно, и ты всегда сможешь его найти. Другими словами, ты там сможешь хранить любую информацию в идеальной точности. Единственное, о чем может беспокоиться творческий человек, так это о воссоздании в реальности тех гениальных шедевров, которые он с легкостью может создать в фазе. Дело в том, что пространство фазы гораздо мощнее нашего сознания, то есть в реальности мы обладаем гораздо меньшими способностями. Однако всегда будет возможность снова попасть в фазу и уточнить детали. По сути, все ограничивает лишь наша примитивная память, не способная запомнить большой объем информации. Даже мне, мой друг, человеку, далекому от музыкального творчества, удавалось с легкостью создавать в фазе по-настоящему гениальные музыкальные шедевры разных жанров, от воспроизведения которых я получал неимоверное наслаждение и впоследствии только сожалел, что не мог и не имел знаний и возможностей для их воссоздания в реальности.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-22; Просмотров: 792; Нарушение авторского права страницы