Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава вторая: Кто посчитает нормальным покидать шариат, станет неверным.
Имам ибн Таймия говоритz: \User\Мои документы\c[1][1].2.4.2.html - 1_pr#1_pr: Любой, кто скажет " Человек, произносящий свидетельство единобожия, войдет в Рай и не будет подвергнут мучениям, даже если он не будет следовать положением Ислама и избегать запретного", такой станет вероотступником и неверным. Его следует пригласить к покаянию. Если он покается, то все хорошо; в противном случае он подвергается умерщвлению. Наоборот, произносящие свидетельство состоят из различных групп. Например, двуличные не то, чтобы войти в Рай, они глубже всего в огне. (Маджмуъуль-Фатауа, 35/106)
Ибн Таймия сказал: Хумайди сказал, что как-то он услышал от людей, как они говорили: " Тот, кто признал обязательность намаза, закята, поста и хаджджа, но вместе с этим за всю свою жизнь не сделает ничего из перечисленного, таковой является верующим, даже если будет совершать намаз, спиной направляясь на къиблу. Достаточно того, что он уверует в них и не отвергнет их обязательность и обязательность направления на къиблу ". Тогда я (Хумайди) сказал: - Говорить такое есть явственный куфр и идти против книги Аллаха, сунны Посланника, , и исламских ученых. Великий Аллах повелевает: " И не было им приказано ничего иного как, только будучи ханифами (единобожниками), поклоняться Аллаху, очищая пред Ним религию. (Ясное знамение(98), 5) Я слышал как абу Абдиллях Ахмад бин Ханбаль (имам Ахмад) сказал: " Кто скажет это, тот станет неверным по отношению к Аллаху. Кроме этого опровергнет то, что пришло от Аллаха". (Маджмуъуль-Фатауа, 7/209)
Ибн Таймия сказал: Имам Ахмад передал от Халафа б. Хаййана, что Макиль бин Убайдуллах аль-Абси сказал: К нам пришел Салим аль-Афтас с идеологией (умеренной) мурджии. Мы вместе с Маймуном б. Махраном, Абдуль-Каримом б. Маликом и другими с ненавистью отвернулись от него. Абдуль-Карим даже поклялся именем Аллаха, что не будет находиться вместе с ним под одной крышей, кроме как в масджиде (если Салим войдет в масджид, то не покидать же абдуль-Кариму обязательный намаз). Макиль продолжает рассказывать: Я с ними подискутировал а затем вместе с некоторыми моими друзьями мы пошли к Ата б. аби Рабаху. Он как раз в это время читал аят 12/110. Я сказал ему: - Нам нужно кое о чем с тобой поговорить. Он согласился и тогда я сообщил ему, что некоторые люди говорят, что намаз и закят не входят в состав религии. Тогда он сказал: - А разве Аллах не сказал: " А ведь им не было приказано ничего иного, как только поклоняться Аллаху, очищая перед Ним религию (от ширка), будучи ханифами (свободными от ширка и заблуждений) и выполнять молитву (намаз) и давать закят. Это и есть прямая религия (вера)! " (Ясное знамение(98), 5) Согласно этому аяту, и намаз и закят входят в состав религии.
Я продолжил: - Они также говорят, что вера не возрастает. Ата сказал на это: - Разве Аллах не низвел аят " Он — тот, кто ниспослал покой в сердца верующих, дабы прибавилась вера к их вере". (Победа(48), 4) Вот, здесь вера возрастает.
Далее я ему сказал: - Они приписывают эти воззрения тебе. Как до меня дошло, ибн Зарр со своими сторонниками пришли к тебе и представили эти воззрения тебе. И ты, оказывается, подтвердил их…? Тогда Ата два или три раза сказал: - Клянусь Аллахом, кроме Которого нет божества, Нет, я такого не говорил.
Затем (Макиль) продолжил: Как-то раз, я пришел в Мадину, подошел к Нафи и сказал ему: - Эй Абу Абдиллях, У меня есть вопрос к тебе. - Вопрос открытый? - Нет, нужно поговорить с глазу на глаз. - Сколько есть скрытных дел, в которых нет добра. - Нет, это другое. Он сделал послеобеденный намаз, встал и взял меня за одежду. Затем, не дожидаясь, что я ему скажу, вышел через маленькую дверь и сказал: - Ну, что там у тебя? - Удали этого человека. Останемся наедине. Тогда тот, сказал ему: - Отойди. Я рассказал ему все то, что говорили те люди. Он сказал: - РасулюЛлах, , сказал: " Мне повелено сражаться с людьми пока они не станут свидетельствовать свидетельством " Ля иляха илля Аллах, Мухаммадун расулюЛлах", пока не станут делать намаз и давать закят. Если они выполнят это, то уберегут от меня свою кровь и имущество, кроме соответствующих прав Ислама на это (жизнь и имущество). Личные их счеты же принадлежат Аллаху”. (То есть намаз и закят это условие Ислама) Тогда я сказал: - Они также говорят следующее: " Мы признаем, что намаз фард (обязателен), но не делаем. Мы веруем, что алкоголь это харам, но пъем. Мы признаем, что с матерями жениться харам, но мы женимся". Как только я это сказал, он произнес: - Кто сделает это, станет неверным. (Маджмуъуль-Фатауа, 7/204-205)
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 870; Нарушение авторского права страницы