Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
По воле Божией церковь имеет устройство и определенный порядок. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
" Потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых. Только все должно быть благопристойно и чинно" - 1 Кор. 14: 33, 40. Господь поставляет служителей через призвание и избрание церковью. Право избрания принадлежит церкви. " И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова" - Еф. 4: 11-12; Деян. 6: 2-7; 13: 1-3; 15: 22; 1 Кор. 12: 28-29; Тит. 1: 5. Пресвитеры обязаны пасти церковь Господа - Деян. 20: 28, наставлять членов церкви в здравом учении - 2 Тим. 2: 15, поддерживать слабых - Деян. 20: 35, обличать противящихся - Тит. 1: 9. Диаконы призваны помогать пресвитерам в их служении - Деян. 6: 1-4. В церквах могут быть диаконисы и другие избираемые служители- 1 Кор. 12: 28; Рим. 16: 1; Рим. 12: 7-8. Пресвитеры, диаконы и другие избранные служители участвуют в обсуждении и решении духовных вопросов. " Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела" - Деян. 15: 6, 22; Флп. 1: 1. Служители церкви могут получать от нее содержание. " Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования" -1Кор.9: 14; Мтф.10: 10; Гал.6: 6; 1Тим. 5: 17-18. О рукоположении служителей церкви. Пресвитеры, диаконы и другие служители, избранные церковью, должны соответствовать требованиям Священного Писания - Деян. 6: 3; 1 Тим. 3: 1-12; Тит. 1: 6-9 - и посвящаться на служение посредством возложения рук вышестоящих служителей - Деян. 6: 1-6; 13: 3; 14: 23; 1 Тим. 4: 14; 5: 22; Евр. 7: 7. Рукоположение теряет силу при совершении служителем греха, влекущего за собой отлучение от церкви - Евр. 12: 15-17; Иез. 44: 10-13; Мал. 2: 7-9. Служители наравне с другими членами церкви подлежат церковному взысканию, однако с участием вышестоящих служителей - 1 Тим. 5: 19. Обязанности членов церкви. Члены церкви должны сохранять послушание и верность Господу - 1 Цар. 15: 22-23; Откр. 2: 10, жить между собой в мире и во взаимной любви. " Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами" - 2 Фее. 1: 3; Иоан. 13: 34-35; 15: 12-17; 1 Петр. 1: 22; 1 Иоан. 3: 11. Каждый член церкви призван повиноваться служителям - 1 Петр. 5: 5; Евр. 13: 17, оказывать им честь - 1 Тим. 5: 17, молиться о них - Кол. 4: 3, и сохранять единство церкви - Фил. 1: 27: 2: 2; Рим. 15: 5-6; 16: 17. Члены церкви должны принимать ревностное участие в жизни церкви и в материальном служении. " Дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены" - 1 Кор. 12: 25-26; Рим. 12: 13; 2 Кор. 9: 7-8; Евр. 13: 16. Каждый член церкви призван посещать богослужебные собрания и достойно участвовать в Вечере Господней. " Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай" - Евр. 10: 25; Пс. 15: 3; 26: 4; 121: 1; Деян. 2: 42: 1 Кор. 11: 26-28. VIII. О ВОДНОМ КРЕЩЕНИИ Мы веруем, что водное крещение по вере есть исполнение заповеди Иисуса Христа о Церкви, свидетельство веры и послушания Господу; оно является торжественным обещанием Богу доброй совести. " Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет" - Мр. 16: 15-16; Деян. 2: 38, 41; 22: 16. " Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа" - 1 Пет. 3: 21. Водное крещение по Слову Божию совершается над теми, кто уверовал в Иисуса как в своего личного Спасителя и пережил рождение свыше. " Вот, вода: что препятствует мне креститься?.. Если веруешь от всего сердца можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу: и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его" - Деян. 8: 36-38; 2: 41; 8: 12; 10: 47; 18: 8; 19: 5. Крещение совершается служителями через единократное погружение в воду во имя Отца и Сына и Святого Духа. " Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" - Мф. 28: 19. Крещение уверовавшего символизирует его смерть, погребение и воскресение со Христом. " Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения" - Рим. 6: 3-5; Гал. 3: 26-27; Кол. 2: 11-12. При совершении крещения служитель задает вопросы крещаемому: " Веришь ли, что Иисус Христос есть Сын Божий? Обещаешь ли служить Богу в доброй совести? " - Деян. 8: 37; 1 Пет. 3: 21. После утвердительного ответа крещаемого он говорит: " По вере твоей крещу тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа". Слово " Аминь" крещаемый произносит вместе со служителем. После крещения служители совершают молитву над крещаемыми и Хлебопреломление. IX. О ВЕЧЕРЕ ГОСПОДНЕЙ Мы веруем, что Вечеря Господня (Хлебопреломление) есть заповедь Иисуса Христа для воспоминания и возвещения Его страданий и смерти на кресте. " Господь Иисус... взял хлеб и возблагодарив преломил и сказал: " Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание". Также и чашу после вечери, и сказал: " сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание". Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" - 1 Кор. 11: 23-26; Мф. 26: 26-28; Лк. 22: 17-20. Вечеря Господня (Хлебопреломление) выражает наше единение со Христом и друг с другом. " Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба" - 1Кор. 10: 16-17. Хлеб и вино указывают на Тело и Кровь Иисуса Христа. " Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все; ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов" - Мф. 26: 26-28. " Вечеря Господня будет совершаться в Церкви доколе Он придет" - 1 Кор. 11: 26. В Хлебопреломлении участвуют члены церкви, находящиеся в мире с Господом и церковью. " Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем" - 1 Кор. 11: 27-29; Мф. 5: 23-24. X. О ВОСКРЕСНОМ ДНЕ Мы веруем, что первый день недели был днем, в который Иисус Христос воскрес для оправдания нашего - Мф. 28: 1-2; Мр. 16: 9; Рим.4: 25. Этот день, будучи днем воскресения Христа из мертвых, возвещает о славном торжестве нашего Искупителя и является великим праздником для христиан - 1 Кор. 5: 7-8. Первое и второе общения воскресшего Христа с учениками произошло в первый день недели - Ин. 20: 19-26. Сошествие Духа Святого также совершилось в первый день недели - Деян. 2: 1. В день воскресный апостол Иоанн был в духе и получил от Бога откровения - От. 1: 10. Первый день недели связан с Церковью и с небом. Он является чудесным доказательством вечного принятия Церкви Богом и указывает на то, что Он сделал для нас - Еф. 2: 11-16. Воскресный день, как день Господний, должен быть днем святого труда для Господа, днем, посвященным изучению Слова Божия, пребыванию в молитве, участию в богослужениях и проявлению христианской любви в делах милосердия - Деян. 2: 42; Иак. 1: 26; 2 Пет. 1: 5-9; 1 Кор. 16: 1-2. XI. О БРАКЕ И СЕМЬЕ Мы веруем, что брак установлен Богом - Быт. 2: 18, 24. Брак есть союз между мужчиной и женщиной для взаимной помощи и поддержки, для продолжения рода человеческого и для совместного прохождения жизненного пути в любви и согласии, доколе смерть не разлучит их - Быт. 2: 18; 1 Пет. 3-1-7; Еф. 5: 22-33; 1 Кор. 7: 38. На основании Священного Писания мужчина может иметь только одну жену, а женщина - одного мужа - Мф. 19: 4-6; 1 Кор. 6: 16; 7: 2. В случае смерти одного из супругов Слово Божие не запрещает оставшемуся в живых вступить в брак, но только в Господе - 1 Кор. 7: 39. Мы признаем, что развод непозволителен, ибо " что Бог сочетал, того человек да не разлучает... Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" - Мф. 19: 6-9. Однако в случае прелюбодеяния или злоумышленного оставления семьи одним из супругов развод и вступление в брак невинной стороны может допускаться согласно Слову Божию. " Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны, к миру призвал нас Господь" - 1 Кор. 7: 15. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы