Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Заседания дивана не в пещере Хира



Говорит ад-Дибаг: «Диван бывает и в другом месте, не в пещере Хира, но только один раз в году. Место это называется Завийа Аса, что за пределами земли Сус, между ней и землей на западе Судана. Его посещают вали Судана, и среди них есть такие, которые не посещают диван иначе как в эту ночь». Когда же ад-Дибага спросили: «Бывает ли собрание где-то в другом месте, кроме этих двух», - он ответил: «Да, они собираются, но никогда не собираются порядка десяти их в одном и том же месте, если не считать двух упомянутых ранее мест, потому что земля не может вынести их, поскольку Всевышний Аллах пожелал рассеять их по земле, среди творений… А Всевышний Аллах знает обо всем лучше».

Суфийский Гаус – великий диктатор

Что же касается Гауса, то он – опаснейший диктатор, и никто не может открыть рта в его присутствии. Говорит ас-Саджлямаси, автор книги «Аль-ибриз» о словах ад-Дибага: «Я спросил его однажды: «Если пришел Гаус, способен ли кто-то противоречить ему? ». Он ответил: «(Никто) не может даже пошевелить нижней губой (желая высказать) противоречие, не говоря уже о высказывании его в слух. И, поистине, если бы он сделал это, он испугался бы, что будет лишен Имана, не говоря уже о другом. А Всевышний Аллах знает обо всем лучше».

Я говорю: прошу читателя провести сравнение между словами ад-Дибага и Словами Всевышнего Аллаха: «Тот, кого Аллах ведет Прямым Путем, следует Прямым Путем. Тому же, кого Он вводит в заблуждение, ты не найдешь ни покровителя, ни наставника» (Пещера, 17).

Есть ли между ними соответствие?.. А при наличии противоречия между Словами Аллаха и словами человека, кому из них мы должны верить? Вам судить, дорогой читатель…

 

Вали заглядывают в Хранимую Скрижаль

Продолжает ас-Саджлямаси, разъясняя иерархию вали, посещающих этот мнимый диван: «Я слышал, как он (да будет доволен им Аллах) говорил: «Не каждый вали, посещающий диван, способен заглянуть в Хранимую Скрижаль. Но среди них есть те, кто может смотреть на нее, и те, кто обращается к ней своим разумом и знает, что в ней. И есть среди них такие, кто не направляется к ней, поскольку они знают, что им не дано смотреть на нее». Сказал он: «Это как месяц, все люди видят его по-разному».

Чем распоряжаются кутбы

Говорит ад-Дибаг: «Члены дивана, собираясь, договариваются в отношении того, что будет происходить с этого часа до того же часа следующего дня. Они говорят о Предопределении Всевышнего Аллаха на предстоящий день и следующую за ним ночь. И они обладают правом распоряжения во всех мирах, низших и высших, и даже в семидесяти завесах, и даже в мире ар-Ракка, который выше завес. Они распоряжаются в нем, и распоряжаются его жителями, их мыслями, и тем, что нашептывает им внутренний голос. И им в голову не приходит ни одной мысли иначе, как с позволения обладающего правом распоряжения (ахлю-т-тасарруф). И если это касается мира ар-Ракка, который над семидесятью завесами, которые над Троном, то что же говорить о других мирах…». Добавляет ад-Дибаг: «Поистине, кот не съедает мыши иначе, как с его позволения»[529].

Я говорю: Преславен Аллах! Они не ограничились распоряжением Троном и тем, что ниже его, но поднялись выше Трона, ища пути к Обладателю Трона. Слова ад-Дибага означают, что Всевышнему Аллаху не осталось никакого дела, поскольку суфийские шейхи замещают Его в управлении Его делами и распоряжении в Его Вселенной. И ни хорошие, ни дурные слова и дела не относятся к Нему, но к распорядителям и чиновникам этого тайного «правительства». Превыше Аллах того, что они говорят!

Я также прошу читателя сравнить слова ад-Дибага: «Поистине, кот не съедает мыши иначе, как с его позволения» и Слова Всевышнего: «У Него ключи Сокровенного, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже лист падает только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании» (Скот, 59).

В этом аяте Аллах говорит о том, что не знает Сокровенного никто, кроме Него. И Он не приписал это знание ад-Дибагу, и в аяте вообще нет упоминания об ад-Дибаге, не говоря уже о том, чтобы все происходило по воле ад-Дибага – таким образом, ад-Дибаг приписывает себе свойство, присущее одному лишь Всевышнему Аллаху. Кем же он в таком случае является, как не божеством? Разве он не утверждает о своей божественности, не говоря открыто, что он – Божество?

Посмотри, дорогой читатель, на их обильные фантазии и их ложь, которая не знает границ, и их полновластное распоряжение не только на земле, но и в небесах и в том, что выше небес, то есть распоряжение Троном и завесами, которые на ним, а также распоряжении в мире ар-Ракка, о существовании которого наш Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) вообще не знал.

Проклятие умам, которые допускают подобную ложь и принимают подобный бред!

 

Зикр

 

Суфизм: его последователи не ограничиваются способами совершения зикра, передаваемыми от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), но сами придумали для этого различные странные способы.

Среди них есть, кто утверждает о необходимости совершать его сердцем, опираясь на хадис: «Лучший зикр – тайный, а лучший удел (ризк) – тот, которого хватает». А этот хадис не достоверен, как об этом говорится в книге «Асна-ль-маталиб». Подробное разъяснение этого вы найдете в главе «Поминание (зикр) сердцем» (76).

Другие превратили его в крик и вопли, а Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) запретил это. Передает Абу Муса: «Мы были с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) в путешествии, и люди стали громко произносить: «Аллаху Акбар! ». И пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «О люди, успокойтесь! Поистине, вы взываете не к глухому и не к отсутствующему, но взываете к Слышащему, Близкому, и Он – с вами» [530].

Есть среди них те, кто соединил зикр с танцами, движениями тела, сотрясением всего его с головы до ног, ударами подбородком по груди, хлопаньем в ладоши и свистом.

Другие же внесли в него музыку – бубен, барабан, свирель, скрипку и т.д. или же звук с буквой «х» вроде «ха», «хи», «ху» или «‘у».

Ахлю-с-Сунна: убеждены, что зикр и способ его совершения есть поклонение, а поклонение основано на передаче, и его нельзя совершать иначе, как способами, переданными от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). А кто добавил к этим способам нечто или изменил способ совершения поклонения по сравнению с переданным от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), тот ввел нововведение (бид’а) в религию и внес в нее то, что к ней не относится. А Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто внес в это наше дело то, что к нему не относится, это будет отвергнуто».

А в другой версии: «Кто сделал дело, не соответствующее нашему делу, оно будет отвергнуто» [531].

Все суфийские способы совершения зикра, кроме переданных от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) – отвратительное нововведение (бид’а) и нечто, не имеющее отношения к Исламу. А Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) предостерег нас от всех нововведений (бид’а), сказав: «Придерживайтесь моей Сунны и сунны праведных халифов, ведомых (Прямым Путем). Крепко держитесь за нее, и остерегайтесь новшеств, ибо каждое новшество – нововведение, а каждое нововведение – заблуждение» [532].

Все, что делают суфии при совершении зикра – нововведения, которые уводят зикр от его первоначальной сущности, его духа, его смысла, его этикета. И все, кто совершает эти отвратительные действия, и поминает Аллаха новоизобретенными способами, подпадают под приговор, вынесенный в аяте: «Пусть же остерегаются те, которые противятся его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания» (Свет, 6).

И некоторые из них входят в число тех, о ком сказал Аллах: «Их молитва возле мечети была всего лишь свистом и хлопаньем в ладоши» (Добыча, 35).

И в число тех, которые насмехаются над аятами Аллаха, и им будет сказано: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? » (Покаяние, 65).

Спросили имама Абу Бакра ат-Тартуши (да помилует его Аллах): «Что говорит мой господин факых о суфизме, представители которого собираются вместе и много поминают Аллаха и Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). А затем они стучат железным предметом по чему-нибудь, сделанному из кожи и кто-нибудь из них намеренно добивается состояния экстаза (путем совершения зикра) до тех пор, пока не падает без чувств, и они приносят что-нибудь поесть…? ».

Он сказал в ответ: «Эти вещи – праздность, невежество и заблуждение. Ислам – не иначе, как Книга Аллаха и Сунна Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Что же до танцев и таваджуда[533], то первым, кто это совершил, были товарищи самаритянина, который сделал им тельца, издающего протяжной звук, и они стали танцевать вокруг него и делать зикр до впадания в экстаз. А это – религия кяфиров и поклоняющихся тельцу. Что же до железного предмета, то первыми ввели его в обращение еретики, чтобы с его помощью отвлечь мусульман от Книги Аллаха… Когда же Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сидел со своими сподвижниками, они сидели, словно на голове у них птица, от серьезности»[534].

То, что поклонение с танцами, бубном и пением – иудейское нововведение, которое проникла к исповедующим Ислам, подтверждает сказанное в одной из книг Ветхого Завета у иудеев: «Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых. Да веселится Израиль о Создателе своем; сыны Сиона да радуются о Царе своем. Да хвалят имя Его с ликами, на тимпане и гуслях да поют Ему. Ибо благоволит Господь к народу Своему… Хвалите Его на псалтири и гуслях. Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе…»[535].

Коллективное совершение зикра и призыв благословения на Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) так, что все произносят его в один голос и с одним мотивом, не было известно во времена сподвижников, но люди поминали Аллаха и призывали благословение на Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) поодиночке.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-26; Просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь